Наши - там.
| Описание игры
Трое подвыпивших друзей в узком коллективе отмечали новый год на квартире одного их них, благо остальные жильцы решили отпраздновать это дело в другом месте. Уж не известно с чего, но речь зашла о каком-то африканском божке, который был подвергнут с их стороны, мягко говоря, "критике". К утру они угомонились и легли спать, славно отметив праздник.
Только божок на них очень обиделся, и проснуться им суждено было совсем в другом месте. Причём в довольно необычном состоянии.
И так, мир.
По сути классический прототип мира меча и магии. Несколько людских королевств, самое крупное из которых, Волкенор, находится на севере территории, занятой людьми. Ещё дальше на севере расположено несколько разобщённых замков некромантов. Между ними и королевством Волкенор постоянно идут стычки и недавно, собрав войска, по некромантам стали наносить массивные удары, разрушая их замки и уничтожая обитателей. Уже уничтожено 3 их 7 замков и войска продвигаются к следующему, находящемуся около высокого горного хребта. За цепью этих непроходимых гор, в которых по легендам жили гномы, находятся земли драконов. Драконы разумны, но разум их не человеческий. На западе скрытой от посторонних глаз равнине, в одной из пещер-гнезд, находится портал.
Подробности по ходу - где сама буду рассказывать, а где и вашими усилиями узнаны.
О персонажах.
Обычный современный человек от 20 до 30 лет. Особое внимание при описании уделить характеру и истории - от них будет зависеть начало сюжета в новом мире. Можете описать навыки, можете и не описывать. Внешности особого внимания уделять не стоит, поверьте) Инвентарь не нужен совершенно, так как он изменится по ходу игры.
История должна заканчиваться моментом, как легли спать в новогоднюю ночь.
Три отдельных сюжетных линии. которые планирую в дальнейшем пересечь.
Вопросы, дополнения - в обсуждения.
Ход игры неспешный, 1 сообщение в день вполне подойдёт. Нет записей в течение недели - пишу в личку. при отсутствии реакции персонаж через 3 дня гибнет.