[Predator] Наследие Охотника
| Описание игры
In space...
Впрочем, рано ещё для этого. Рано.
Задолго до этих самых "In space...". В те времена, когда человечество делало только первые, робкие шаги в освоении космического пространства. Поздняя осень 201х года. Ноябрь. Уже практически зима.
Прогрессивное человечество идёт ко второму десятилетию ХХI века уверенно и спокойно. Не исчезнув в результате эксперимента на Большом Адронном, не пав жертвой зомби-апокалипсиса, не встретив в 2012 году Нибиру или потока нейтрино, разогревающего земное ядро, и даже не начав ядерную войну.
Восточное побережье США. Город N. Земля безграничных возможностей. Сталь, пластик, стекло и бетон. Тянущиеся к затянутому тучами небу шпили небоскрёбов. Потоки машин. Толпы людей. Неоновые вывески, сияющие витрины дорогих магазинов, вездесущие торговые центры. МакДоналдс и кока-кола. Глянцевые журналы. Ежедневные газеты. Громадный парк в самом центре. Дом миллионов законопослушных граждан. Такой город. Для кого-то.
Тёмное и опасное место. Терракты. Психопаты. Маньяки, насилующие загулявшихся допоздна старшеклассниц. Организованная преступность. Контрабанда. Нелегальный игорный бизнес. Наркотики. Оружие. Проституция. Все радости жизни, можно сказать. И такой город. Для кого-то.
Улей. Каменные джунгли, полные дичи в естественной среде обитания. Для кое-кого...
В Городе уже давно ходит миф. Городская легенда. Одни говорят о маньяке-индейце, который бродит по городу в поисках преступных главарей, дабы лишить их головы или кожи. Другие о призраке, мстящем преступному миру. Третьи вообще говорят о секте сатанистов. Так или иначе. Кто-то (или что-то), убивающее людей, есть. Ищут спецслужбы. Ищет полиция. И не может найти. Ни фоторобота, даже примерного. Ни мотивов видимых, кроме того, что все убитые - влиятельные в криминальных кругах люди. Ни улик. Почерк всегда один. Только холодное оружие. Трупы чаще всего подвешивает к чему-нибудь, головой вниз. Иногда - у трупов нет головы и позвоночника.
================================================
Собственно, игроки. Наёмники. "Авантюристы". Не самые законопослушные джентльмены (и леди), волею судеб работающие на одного влиятельного человека. Кому-то пришло письмо с заманчивым предложением. Кого-то пригласил старый знакомый. Кому-то просто позвонили, объяснив ситуацию и дав адрес. Кого-то порекомендовали. Кто-то зарекомендовал себя сам. Кто-то, может, оказался здесь случайно. Ну или, думает, что случайно. Всякое бывает.
Наниматель - некто Владимир Батько́. Влиятельный бизнесмен, почётный гражданин, владелец сети супермаркетов. И - глава одного из кланов русской мафии в Городе, держащего большую часть наркотрафика. Успешный человек. Вполне.
Маньяк, который некоторое время уже лютует в городе, уже вызывал у Владимира некоторые проблемы - то одних партнёров устранит. То других. Но решающим стало убийство единственного сына и наследника бизнеса.
Поэтому, есть вы. Не простые дуболомы, которых у Владимира и без того полно. А люди с более-менее чистой репутацией здесь. Ну, и умеющих что-то.
Владимир просто хочет, чтобы этого самого "Мясника" не стало. Чтобы его настигло возмездие. Если он будет найден, и\или убит - сумма, положенная в контракте на каждого - более чем щедрая. Более чем.
====================================================
Время: Год 201Х. Конец десятилетия. Возможно, учитывая даты, кто-нибудь когда-нибудь вычислит какой именно. Меня устраивает и так.
Место: Город N*. В дальнейшем - просто Город или Этот (сраный) Город. Восточное побережье США. Прототип: Нью-Йорк собственной персоной. Да. Возможно, будет "командировка", кое-куда. Возможно. Но не факт.
Заявленные особенности модуля: Расследование, заговоры, Страшные Тайны™. Жестокость, насилие, Атмосфера Безысходности™, боёвка, да. Достаточное количество этого добра постараюсь обеспечить. Рельсы немножко, это да. Однако, внезапно, даже нелинейный сюжет. Помимо уже заезженной возможности добиться чего-то одного различными методами, внезапно, присутствуют сюжетные ответвления и разные концовки. Но до этого ещё дожить надо, вестимо.
======================== Генерёжка =====================
Характеристики. Выставляем их, предварительно ознакомившись с соответствующим разделом информатория.
В целом, модифицированные "те же самые" и привычные +\-25, однако теперь добавлены градации. Добавлена удача, ранее уже бывшая характеристикой "неформально". Теперь характеристики похожи на фоллаутовский S.P.E.C.I.A.L.
Внешность. Возраст, рост и вес - в цифре. Цвет глаз и волосяного покрова указать настоятельно рекомендую. По последней моде, желательно, указать группу крови. А можно и не указывать. И краткое описание наружности и отличительные черты. Остальное - строго по желанию, или по его отсутсвию. Хм. А, и ещё такое. Аватарка - обязательна. Прям вот аж ваще обязательна.
Характер. Чтоб такой-сякой. Разный. Интересный. Ну вы поняли.
Навыки. См. соответсвующий раздел информатория. Наиболее сильно подвергнувшаяся модификации вещь, должен сказать.
Инвентарь. Ура, не надо считать общий вес! Подробно, с максимальным задротством. Не прописал трусы? Молодец. Одежда, личные вещи какие-то, предметы народного потребления. Приспособления и инструменты на усмотрение (образцы, однако, возможно будут в информатории). Разгрузочные системы, может быть бронежилеты скрытого ношения или не скрытого, оружие. По поводу оружия, да. Любое современное. Если что-то редкое, желательно, указать ссылку на источник с информацией, чтобы мастер мог оценить хотя-бы основные параметры, вроде веса, пробивной способности и так далее. Однако, без наглежа. Кроме того помните, однако, что таская по городу М60 можно стать жертвой внимания полиции. Скромный (или не очень) пистолет, или лёгенький ПП - выбор труЪ-гангстера.
По поводу бронежилетов то-же самое. Если бы я хотел сделать модуль про морпехов, гуляющих по улицам в MTV - я бы сделал.
Пара машин на группу будет выдана, поэтому, наличие собственного автотранспорта не обязательно. Недвижимости в городе - ни у кого, максимум - номер в отеле. Все не здешние.
История - как обычно. Хорошо. Подробно. Сочно. Не мне рассказывать.
Если есть желание - неплохо бы указать контакты в городе, если есть. Брат двоюродный, дядя, друг детства, бывший сослуживец-инвалид. Однако, если нет - оно даже и лучше, может быть, для мастера.
Примерный состав партий.
Номер адын. Владимир Батько - югенд.
- Венг
- Мортец
- Матти
- Ронхейм
- Мафусаил
- Фиона
- Вифин
Номер два - все остальные, собственно, из пока утверждённых и\или ожидаемых:
- Крыс
- Арклайт
- Мотока
- Петручо
- Саммер
- Марс
- Вайнард
====================О грустном =================
Размер базовой партии - не больше 7-8, и я уже примерный состав держу в голове. Однако, желающих, как показал форум, в теории может быть, и скорее всего будет больше. В зависимости от их количества, подумаю по поводу введения второй партии. Если что - объявлю, расширю список, и скорректирую информацию к модулю.
Разницы не будет никакой. Просто вторая партия будет работать на другого босса. Или на того же. Посмотрим.
Модуль не ставит собой пропаганду антисемитизма и расизма, сатанизма, алкоголизма или онанизма. Модуль может содержать сексуальные сцены или сцены насилия, жестокости и, блядь, нецензурную лексику. Слабонервным, детям, беременным и кормящим самкам, эльфам и Семёну Пелко просьба покинуть аудиторию.
Игра является ремейком и творческим переосмыслением вот этого - ссылка