Philadelphia Experiment
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
4 |
Мастер: |
|
Pandasama
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
словеска |
Сеттинг: |
|
|
Теги: |
|
Словеска, Мистика, Ужас, Психоделика, Выживание, Трэш, Для новичков, Литературная, Короткопост, Песочница, Сюжетная, Авторская, Донабор
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
149/351 |
Филадельфийский эксперимент - эксперимент, проведённый ВМC США 28 октября 1943 года, во время которого якобы исчез, а затем мгновенно переместился в пространстве на несколько сотен километров эсминец «Элдридж» (U.S.S. Eldridge (англ.)) с командой из 181 человека.
Предполагалось сгенерировать мощные электромагнитные поля, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман. Из всего экипажа вернулись назад невредимыми только 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с конструкцией корабля, 13 умерли от ожогов, облучения, поражения электрическим током и страха.
Тёплый октябрьский день. Солнце, море - это не Флорида, но и не Сибирь. Рядом с отдаленным пирсом военно-морской базы покачивается на волнах эсминец класса Cannon - USS Элдридж.
Вокруг - суета. На пирсе и корабле расхаживают, во-первых, множество морпехов, вооруженных до зубов и весьма решительно настроенных не пропускать никого постороннего. Во-вторых, слоняются толпы гражданских - ученых-ботаников и ученых-инженеров.
Сам корабль опутан проводами, вдоль всего борта на разной высоте по корпусу корабля установлены какие-то дополнительные датчики, в машинном зале - какая-то громадная установка. Четыре прибора поменьше (где-то 3х3х3 метра) - расположены на палубе, рядом с бортами: по два на правом и левом бортах.
Команда на корабле неполная, часть матросов и офицеров отпущена в небольшой отпуск - просто чтобы не путались под ногами. Но и без них на корабле почти две сотни людей.
Игроки могут заявляться персонажами следующих типов:
команда корабляположение на корабле - от матроса до капитана
звание - от матроса до Lieutenant Commander
оружие в виде пистолета может быть у офицеров, остальное оружие - в корабельном арсенале
поскольку на корабле вы находитесь постоянно, то где-то в вашем кубрике/каюте есть все необходимые вещи
гражданские: ученые или инженерывероятнее всего - физики
возможны - математики
могут быть даже биологи - для изучения влияения ЭМ на живых существ
живете вы не на корабле, поэтому у вас с собой вещей тоже минимум - какое-то оборудование, может быть ланч (хотя на корабле, конечно же, кормят), мелкие личные вещи
оружия нет
солдаты-морпехизвание - от рядового до лейтенанта
с собой у вас минимум вещей, вы несете на корабле и пирсе охранную службу, размещены в казамре неподалеку, поэтому с собой вероятно только оружие + что-то мелкое
оружие выбирайте соответственно той эпохе - это может быть и винтовка, и пистолет, и томпсон и т.д.
базуку, вам, конечно, в охрану не дадут
гранаты могут присутствовать
кроме обычной словесной квенты маленькая генережка:
вам надо распихать три плюса по четырем "навыкам"
1) ученый - насколько хорошо вы понимаете свою научную область (и науку вообще)
2) лидерство - насколько хорошо вы командуете своии (и не очень) подчиненными (людьми-неписяями)
3) солдат - насколько хорошо вы стреляете, бегаете, кидаете гранаты, деретесь
4) техник - насколько хорошо вы разбираетесь в технике, ремонте и т.д.
вопросы - в обсуждении