- Аренка - (Всегда рады видеть новое мясцо) | Описание игры

23.09.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   50
Мастер:   Dan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   1/1

Пока что не подано ни одной заявки.

Где - то на перекрёстке миров. Боги завели очередной спор, а расхлёбывать как всегда обычным смертным.
И было сказана им - кто победит, тому будет дарована новая судьба…
АРЕНА
Генерация персонажа:
Игроки представляют собой серою массу населения миров (обычные горожане, крестьяне).
Но вашим гладиаторам выпала честь отстаивать мнение ваших Богов на арене...
Расы - гуманоида подобные (фентезийные), хоть человек - кактус, но чтоб были пара рук и ног...
Классы - ну тут тоже у кого как фантазии хватит.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕТ, МОЩНОЙ МАГИИ, КОТОРАЯ УБИВАЕТ С ОДНОГО РАЗА.

Характеристики:
каждый стат равен на начало единицы.
Сила - это какую броню ты можешь носить. Каким оружием ты можешь пользоваться. Если персонажи вошли в клинч, у кого больше силы тот и продавил.
Броня:
С(ила)2 = лёгкая броня(Набивная, Тонкая кожа)
С4 = средняя броня (Толстая кожа, Латные элементы плохого качества (руки ноги, шлем), бригантные наборы)
С6 + В3 = Тяжелая броня (кольчуги, латы,)
Оружие:
С2 = Одноручные (мечи, топоры)
С3 = Одноручное (шиты, дробящие или всякие извращенные варианты одноручных)
С5 = двуручное (Мечи, топоры)
С7 = Двуручное (дробящие)
Ловкость (Л) - это уклонения, метательное оружие, стрелковое оружие, акробатические приёмы, скорость (если возник вопрос кто кого первый ударил, то побеждает тот у кого ловкости больше)
Л2 - уклонение
Л2 - метательное оружие
Л3 - пользование луком
Л4 - 100% уклонение но ток одно за бой
Л5 - пользование арбалетом, акробатические приемы
Выносливость - это когда тебя бьют, а ты не умираешь. Ну и отдышка будет меньше беспокоить...
В2 – блок (ток не голыми руками)
Интеллект - количество манны.
И3 и И6 - дают по две манны, остальные по 1
Мудрость - количество заклинаний (способностей)
Обоняние - Увеличивает получаемое золото за победу в процентах. Есть шанс, что твой бог поможет тебе как – та в бою.
О1 = 0
О2 = 20%
О3 = 30%
и так далее...
примечание: за победу дают 1 очко статов и 10 золотых(1 на 1)

На начало даётся так называемые 2 очка О_о, а также одну способность (вы предлагаете, я редактирую) ,которая растёт с вашим лвл.
Начальные очки можно потратить, на Статы (Сила, ловкость и т. д.), или приобрести вещи, или вещь и стат.
Примечание: Вещи из магазина.
Например: я повысил стат Силу на 1 , и взял Нагрудник из тонкой кожи(теперь меня будет сложней пробить кинжалом. У - ха -ха)
Внешний вид подробно. Особенно если у вас полу - кактус:)
Характер: ну это уже не так важно
Инвентарь: Шмот туда. На начало все имеют белую рубаху и штаны.
История, Описать быт своей жизни. И Бога в которого вы верите (все верующие)...
Как происходит бой:
Сначала каждый соперник заявляет, что он хочет видеть на Арене и кидает Д6
Пример: Участник F – я хочу пальму. Участник S – а я хочу воду. Мастер – Локация Оазис - и пошло описание локации.
Путём Великова рандома МД выбирает, кто первый ходит. Выпало игрок F
F Делает заявку на свои действия, далее игрок S делает противодействия. Потом сообщение мастера, что и как произошло. Дальше инициатива переходит к игроку S.
Кстати, смерти на арене нету. Ну, почти нету)
Мастер делает игру первый раз – так что могу переусердствовать с произволам.