Теория Заговора: Пролог | Описание игры

30.11.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Горнист [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Storytelling
Сеттинг:   Мир Тьмы
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   6/10

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Abbat_Nikolas 26/1130 offline Энтони "Проповедник" Мастерсон "Обыватель" 0 n/a В игре
2 Восток 108/1094 offline Форзен Михаил Янович бродячий музыкант 1 12.12.2008 03:19 В игре
3 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэд Ворга Детектив ОБОН 3 12.12.2008 15:44 В игре

Тео́рия за́говора — приписывание скрытых причин некоторому событию, или ряду событий, или всей наблюдаемой картине действительности, или, наоборот, сокрытия таких причин от широкой публики некоторой группой влиятельных лиц или организаций. Многими теориями заговора утверждается, что крупные исторические события управлялись заговорщиками, которые управляли ходом событий, сами оставаясь за кулисами.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Каждый из нас хоть раз в жизни испытывал чувство, словно с окружающим нас миром что-то не в порядке, будто на самом деле не всё является тем, чем кажется. Порой мы ощущаем какую-то зловещую истину, прячущуюся за фасадом привычного, скрытую от нас рациональными «законами природы», которым нас учит наука. Нам говорят, что средневековые истории о чудовищах и колдовстве это просто лишь примитивные суеверия. И в наш просвещенный век мы слишком разумны, чтобы обращать внимание на эти глупости. Во всяком случае, мы убеждаем себя в этом. Но ночью, когда тени становятся длинными, а ветер завывает в кронах деревьев, мы вздрагиваем и вспоминаем старые истины, истины наших предков, которые не зря страшились тьмы.

В глубине души мы знаем, что наш мир куда страшнее, чем мы позволяем признавать то нашим рациональным умам. Но принять эту коренящуюся в подсознании правду, это значит отдаться безумию, чистому хаосу скрывающемуся на границах нашего восприятия. Лучше просто закрыть глаза, сделав вид, что этого здесь нет. Если мы не видим это, то может и оно не увидит нас.

Но не замечая чего-то, мы же не заставляем по настоящему это исчезнуть. Мы лишь помогаем ему затаиться лучше – а хищники прячутся от своей добычи, чтобы не спугнуть ее.
Мир, где действительно существуют такие хищники, это худший кошмар сумасшедшего. В такой реальности незримые существа плетут вокруг нас свои мрачные козни, дергая нас за ниточки, как кукловоды, прячущиеся во мраке за светом сцены. И единственная наша защита это неведенье, привычка позволяющая нам жить день за днём, стремясь обустроить «что-то определённое» - карьеру, дом, семью. Заявления о тайных хозяевах или созданиях прячущихся в ночи попросту безосновательны. Ведь если эти вещи реальны, то почему же их не показывают в вечерних новостях? Даже сайты посвященные сверхъестественным явлениям не могут предъявить хоть одно достоверное доказательство. Сложно поверить во что-то, чего нельзя увидеть.

Быть может это они хотят, чтобы мы так думали.
Добро пожаловать в Мир Тьмы.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Обращение Мастера к Игроку.

1) Модуль не для новичков. Нужны люди со знанием системы и сеттинга WoD.
2) Никакого стёба. Будет караться сносом черепа.
3) Нужен высокий онлайн. Один пост в три дня будет караться сносом черепа.

Вот и всё чего я требую от игроков.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Правила создания персонажа и легенды.

1) Играем людьми. Просто WoD. Без сверх-натуралов.
2) Никаких чертовых Спешназоффцев и прочей ереси.
3) Чем лучше проработана легенда, тем интереснее я смогу сделать этот модуль.
4) Не забывайте что это Мир Тьмы. Побольше мистики и драматичности. Я ненавижу банальщину наподобие - "Враги сожгли родную хату, я иду мстить".
5) Цифры.

Атрибуты 5/4/3. Умения 11/7/4. 15 свободных очков. 7 очков Достоинства.
Стоимости в пунктах опыта

Характеристика Стоимость в пунктах опыта
Атрибут Новые точки х 5
Умение Новые точки х 3
Специальность 3 пункта
Достоинство Новые точки х 2
Нравственность Новые точки х 3
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Желаемые роли:
1) Роль Занята.
2) Человек связанный с наркотиками.
3) Роль Занята.
В модуле учавствуют всего три игрока, т.к я считаю это оптимальным количеством игроков для Storytelling.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Место действия модуля - Осень 2008. США. Чикаго.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
А теперь хватит правил, цифр и прочей ереси. Я обещаю вам мир мистики и драмы. Мир Тьмы.

p.s
все вопросы - в личку или icq.