D&D3.5 Последняя битва
| Описание игры
Вы гоняетесь за ними по всему миру уже почти два года... Два года эти негодяи делают разные пакости по всему свету и ускользают перед вашим носом, насмехаясь над вами. И постепенно набирают силу, подготавливая свой злодейский план вселенского масштаба. И никто не в силах их остановить, кроме вас, ведь вы - самые лучшие герои и "спасители мира", признанные всем миром. Ваши имена знает каждое разумное существо, барды сочинили про вас сотни баллад, и все были уверены, что для вас нет невыполнимых заданий... И вы так думали. Два года назад.
Эта парочка не дает вам покоя. Лич со своим прислужником-вампиром. Вы не знете точно, что они затевают, но если их не остановить в ближайшее время - ничто их уже не остановит. У них была возможность в любой момент скрыться от вас, чем они активно пользовались. Вы уже потеряли всякую надежду и махнули на них рукой, собираясь прожить оставшуюся жизнь "в свое удовольствие" - а именно продолжать исследовать заброшенные гробницы и находить древние сокровища. И вот в одной из таких гробниц, в которой вы одолели черного дракона, вы нашли странный жезл и пергамент с надписями на древнем языке. Расшифровав надписи, вы узнали, что у вас в руках - один из четырех жезлов Заточения. Собранные все вместе, они не позволяют существам использовать телепортацию на дальние расстояния. Вновь обретя надежду, вы начали поиски жезлов, используя все свои ресурсы и задействовав всех самых лучших агентов-информаторов. Лич тоже узнал о том, что вы ищете, и послал своего слугу на опережение. Вампир обнаружил жезлы первым. Но вот незадача - нежить не может брать этот жезл в руки. И вообще ничего с ним сделать не может. И призванные существа тоже бессильны. Они могли конечно найти какого-нибудь наемника... Но не успели. Вы быстро прибывали в место, где находился жезл, и вампиру оставалось только одно - сражаться с вами. Кто бы что ни говорил, но численное преимущество имеет значение - 6 против одного... Вампиру ничего не оставалось делать кроме как снова сбегать.
Наконец, вы собрали все четыре жезла. За это время лич успел каким-то образом построить себе немаленькую башню, явно замышляя что-то недоброе. В башню посылали несколько отрядов, но никто из них не вернулся. Над башней постепенно начинали собираться черные тучи, и в близлежащей местности днем было немногим светлее, чем ночью... Надо было спешить.
Вы окружили башню и воткнули жезлы по периметру. Теперь им не сбежать... Вы направились к башне, собираясь раз и навсегда покончить со своими заклятыми врагами.
А в это время в башне...
-Ха, глупцы! Они думают, что теперь я вновь собираюсь сбежать! Как думаешь, слуга, наш план сработал безупречно, верно? Подсунуть дракону жезл и рассказ о его свойствах, заставив их рыскать по всему свету - я и не ожидал, что они поведутся! Ты упешно отвлек их от моей скромной персоны, и они прозевали момент сотворения моей башни! - лич расхохотался. - Скоро, очень скоро все завершится, и нас уже никто не остановит! Глупцы, потратить столько сил и времени на эти жезлы... А теперь это моя территория, и здесь они намного слабее. Мы убьем их, и больше у нас не будет никаких преград. Ладно, хватит рассуждать. Пора за работу...
Лич зловеще усмехнулся и погасил изображение шести силуэтов в хрустальном шаре.
________________________________________________
8 игроков.
6 - персонажи 14 ECL-а (LA расы максимум +2, не больше среднего размера)
В партии обязательно должны присутствовать 4 "стандартных" персонажа - лекарь, маг, "танк" и вор.
(А то понаделаете паладинов и устроете крестовый поход :) )
2 - лич 14 уровня (классового) и вампир 12 уровня (аналогично) (начальная раса без LA)
Параметры - пойнтбай 32 + за уровни
Мировоззрения: персонажи - любые добрые
лич и вампир - принципиально или нейтрально злые.
Доступные книги - ПХБ, ПХБ 2, ДМГ, Magic Item Compendium, Псионик хендбук, комплиты по 3.5.
UA по договоренности (флавы разрешены, трейты - нет)
Спелл компендиум по договоренности (личу можно почти без ограничений)
При расписывании персонажа указывать источник (фиты, предметы и т.п.)
Деньги - стандартно по ДМГ соответственно ECL-у.
Хиты - максимум.
Внимание, очень желательно умение оптимизации персонажей, так как схватка планируется нешуточная. Однако чересчур увлекаться не надо - а то исход боя решится за один раунд в зависимости от инициативы.
Также прошу обратить внимание новичков на отсутствие тега "для новичков" - не стоит подавать заявку, если вы толком не знаете правил D&D 3.5 и/или не в состоянии самостоятельно создать персонажа.