Летопись Эры Туманов | Описание игры

25.04.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   14
Мастер:   Obliterator1993 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D, хомрулы
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   270/908

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ArhSong 0/18 offline ДиДи [IddQd] Воин Артефакт 14 14.05.2010 15:50 В игре
2 Herger 0/53 offline Тьяльфи Яростный Налетчик 53 05.06.2010 10:47 В игре
3 Atras 1/91 offline Атрас Рейнмор Убийца 91 28.06.2010 18:58 В игре
4 Omen_Sinistrum 439/2419 offline Валариэль Амонита Колдун 187 15.09.2010 19:18 В игре
5 Ratidar n/a offline Асатi Кi'Сар Характерник 42 15.09.2010 19:46 В игре
6 Vargnatt n/a offline Леандра Колдун 107 14.09.2010 07:49 В игре
7 Adrelian 0/10 offline Аркаэль Маг 10 21.09.2010 16:32 В игре
8 Tergand 23/900 offline Элрингер Сребролист Маг 131 12.08.2010 16:34 В игре
9 Pop_Mech 0/0 offline Гилор Жрец 0 n/a В игре
10 DeathDream n/a offline Nir Варвар 3 14.05.2010 18:10 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Obliterator1993 Натаниэль Бард 29 05.08.2010 23:56 В игре
2 Obliterator1993 Джон Сильвер Воин-Дракон 5 11.09.2010 10:53 В игре

Предыстория:

В древнем пророчестве предсказывалось что в конце Эры Туманов, когда даже Боги спустятся на землю, родятся великие герои, которые возродят мир и начнут Эру Тихого сна, либо ввергнут своими деяниями мир в Эру Огненных Дождей. Узнать юношей и девушек до того, как пророчество не начнет исполняться невозможно, как и остановить их после.

Пророчество слишком туманное, и знают о нем немногие, да и те считали его просто глупой сказкой.

Мир понемногу возрождался из пепла. Несколько крупных городов увеличивали свое население, разумные расы отвоевывали у Великих Лесов все больше и больше земли, на которых начинали разрастаться все новые и новые деревни и деревушки. Жить было тяжело, но никто не протестовал, сжимали зубы и тянули на своих плечах ношу возрождения мира. На это были брошены все силы, о войнах между разумными даже речи не шло, не до того было. Великий Лес и Эра Туманов всегда задавали работенки смертным и преподавали урок, самым наглым(либо самым храбрым).

Но тут произошло то, что когда-то и ввергла мир в нынешнее состояние, почти уничтожив его. Когда-то, 2 тысячи лет назад демоны ордой прошлись по земле, сжигая все, до чего могли дотянутся, они уничтожили почти всех живых, не известно как великие герои Древние смогли их остановить, известно лишь что очень страшной ценой.

И теперь запечатанные врата снова открылись, и оттуда вышел демон, который провозгласил приговор к смерти в демоническом огне всему миру, пощадив всех смертных свидетелей, давая возможность им разнести эту весть, что бы живые встретили смерть в бою.

Это было началом исполнения Последнего Пророчества Древних, единственных хроник, которые остались от некогда великой расы Древних своим наследникам. И дремавшие веками храмы Древних отворились, впуская в себя адептов культа.

Через пару дней всеми жрецами культа было провозглашен набор юношей и девушек для секретной миссии.
____________________________________________________________________________
География местности:
Старфия один из 4 крупных городов мира, население 20 тыс, остальные города:Неленхайм находиться на востоке от Старфии, Вортенштайн находиться на юге от Старфии. Последний город Каалронис расположен на острове, на северо-западе от Старфии. Весь мир почти полностью покрыт Великим Лесом, который действует как единое разумное существо, управляет неразумными существами в себе. Великий Лес ничего общего с природой не имеет, по-этому эльфы и покинули его. Об остальной местности известно мало, ходят слухи о огромных могильниках которые невозможно пройти, городах-призраках и прочем, но в эти байки мало кто верит.
Разумные отвоевали у леса за чертой города круг радиусом 30 километров свободного пространства, на котором строятся села, маленькие города. Но они иногда подвергаются атакам прорвавшихся существ или еще более худшим - туманом.
Эра Туманов принесла ужас, который до сих пор сковывает своими оковами разумных и не давая им расплодиться по всему миру, заперев их в паре крупных селений."История Первого Тумана" из мемуаров боевого мага :
с.Альсинки
С рассказов командира гарнизона сотника-мага К'ургана
"Я вышел из выделенного для командования гарнизоном домика. Был обычный осенний вечер ,все возвращались с работы: кто с поля, кто с какого-нибудь хозяйства, работы всегда хватало в маленьком поселении.
Парни и девушки разжигали огонь, глядя на заходящее солнце, и начинали петь песни, танцевать вокруг костра, вскоре к ним присоединились все кому не лень и начались привычные вечерние гульбища.
Я краем глаза подметил что на село надвигается туман, но не придал этому значения. Это стало моей роковой ошибкой.
Я сидел на веранде и попивал местный эль. Солнце как раз почти зашло за горизонт. Чувство тревоги, сначала еле ощутимое все нарастало, по-этому я был наготове и отдал приказ десятникам держать свои десятки в готовности.
Люди веселились, отдыхали, даже не подозревая о опасности.
Как вдруг кое что привлекло мое внимание. Туман. Он стал постепенно подходил со всех сторон все ближе и ближе к селу, тянул к нему свои щупальца. Я рывком вскочил, пытаясь сделать хоть что-то, но события разворачивались дальше без моего участия. Туман рывком заполнил все село. Густой как кисель, в нем не было видно ничего, он беззвучно поедал ничего не подозревающих людей и нелюдей, и только я успел поставить вокруг себя защитный кокон. Туман окружил маленький шарик со мной внутри, но не мог попасть внутрь. Всю ночь мне казалось что кто-то следит за мной, что какие-то темные существа бродят по нему вокруг кокона, но был сосредоточен на удержании защиты. Что-то блокировало все мои попытки послать астральное сообщение в областной гарнизон дежурному магу.
На утро, туман ушел с первыми лучами заката оставив по себе мертвое село. Ни одного живого человека не осталось, ни следов крови. Ничего..."

И эти случаи не единичны. Только маги в состоянии отогнать дьявольский туман от смертных, не давая ему пожрать их. Единицы тех, кто выжил вышедших из тумана свихнулись и рассказывали бредни, они были полностью седы, их одежда, будь то тельняшка, будь то кольчуга были жутко изорвана, а руки лихорадочно сжимали оружие.

________________________________________________________________
Завязка:

Старфия. Один из оставшихся в этом мире крупных городов. Когда-то предки нынешних жителей города в своих кочевых скитаниях нашли заброшенный храм Древних, огромную структуру, изукрашенную статуями и непонятными для них рунами. Хоть когда-то золотую крышу уже давно растащили племена кочевников, и многие статуи были изуродованы, храм все равно производил неизгладимое впечатление, как и любой другой конструкт Древних, коих осталось не так уж и много. Видимо и предков впечатлила грандиозная конструкция, и они остановились здесь. Постепенно к ним примыкали другие племена, из разных народов, из разных рас, все были равны и едины возле храма Древних. Это произошло в Темную Эпоху, до прихода Эры туманов, и хроники сохранили кое-какие обрывки, по которым предки и знали, как возник их город. Теперь население города насчитывает около 20 тысяч человек.

Юноши и девушки собираются на площади Десяти Владык, возле статуй где их ждут адепты культа Древних, внимательно осматривают и допускают, либо не допускают к участию к соревнованиям.

Форма подачи заявки:
Имя: Придумываете сами.

Раса:
Доступные расы:
Стандартные:
Люди
Тёмные Эльфы
Эльфы
Дворфы
Гномы
Полуэльфы
Орк
Полуорк

Свои:
Навь: жители ночи. Летописи еще Темной Эры говорят, что они пришли из Великого Леса, став разумными и смогли освободиться от его влияния.
Вид: Навь высокие (2 метра ростом) обманчиво худые, но одаренные невероятной по людским меркам силой. Кожа черная, глаза: желтые, зеленые либо красные, волосы черные либо темно-синие, фиолетовые.
Расовые бонусы:+2 ловкости, +1 к силе -3 харизмы, ограниченный набор заклинаний, магия напоминает друидскую и следопытскую.

Големы Древних:
Древние големы, проснувшиеся в храмах. Адепты накинулись на них, желая узнать от них хоть что-нибудь еще о древних, но оказалось, что памяти в них не было, они вели себя как люди, проснувшиеся от летаргического сна с амнезией.
Вид: полностью копируют внешним видом людей, мышцы из стали, прозрачный материал имитирующий кожу, глазные сенсоры либо зеленые, либо красные, волосяной покрыв имитируют железные сегментные суставчатые "волосы", видом похожие на прическу "конский хвост".
Расовые бонусы:+2 силы, +2 ловкости,+1 к интеллекту -5 мудрости, магией не владеют, но и магия прямого воздействия, как негативная, так и позитивная на них не влияет.

Класс: Любой.

Ограничение по мировоззрению: все кроме принципиального злого.

Характеристики: Стартовые харк-ки: выставляете все по 8 на распределение дополнительно дано 25 очков. (Если выбрали одну из рас придуманных мной, распределяете хар-ки а потом вносите коррективы согласно описанию)

Внешность пишите сами в зависимости от расы.

Характер пишите сами.
Навыки: Основные получите по ходу игры после испытания.
До испытания персонажи должны иметь навыки:
1)Владение оружием (указать тип оружия)
2)Ношение брони (указать тип брони)
3)Магам указать 3 заклинания в зависимости от их стихии.

Инвентарь: Выдадут вместе с деньгами после испытания. До этого у вас только одежда.

История: персонажи от 17 до 23 лет, по профессии раньше могли быть кем угодно (кем вообще мог быть еще очень молодой человек).Учитывать общую историю, если нужно скажу где подкорректировать. Думайте сами, тут даю вам пространство

Характеристики:
Сила:сила она и в Африке сила
Ловкость:тоже понятно
Телосложение: увеличивает размер мышц вашего персонажа, +5 хп каждый уровень навыка
Мудрость: отвечает только и полностью за магию.
Интеллект:уровень мозгов вашего персонажа, способность читать, писать, воспринимать информацию
Харизма: ваше обаятельность, способности вести переговоры, как к вам будут относиться по внешнему виду окружающие, внешность.

до 10 - полное ничтожество в навыке, от 10 до 13 - нормальный, от 14 до 17 - выше среднего, от 18 - просто супер

От вас требуется:
1)Активность(довольно большая, если не можете играть хотя бы раз в день - не подавайте даже заявку. Поблажки возможны, но нежелательны)
2)Наличие чувства юмора
3)Уважение к другим игрокам и ДМу (то есть мне). Хамья у себя в модуле терпеть не стану.

На счет системы игры не волнуйтесь. От вас требуются качественные посты, я буду сам говорить, что бросать и все подсчитывать сам.

Жду заявок, и я обещаю что будет весело:)