Бесконечная белоснежная ночь. | Описание игры

22.02.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   diomort [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100, Зов Ктулху,
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   14/43

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Памир 11/420 offline Пол Хогз охотник 10 15.04.2010 18:14 В игре
2 miraee 2/42 offline Джули (Джулия Барноу) Девочка 7 19.04.2010 15:23 В игре
3 шуруп0верт 13/185 offline Михаил Отставной офицер 3 09.04.2010 20:14 В игре
4 Drednout 2/228 offline Боб Мавринс Полицейский 6 18.04.2010 11:11 В игре
5 ShikariScream 6/334 offline Питер (остальное допишу завтра,после обеда-инет только включился) Другой 1 07.04.2010 23:34 В игре
6 Майкл_Север 32/1668 offline Патрик Дальнобойщик 2 08.04.2010 00:43 Вне игры

Пролог.
Дорога на Аляске никогда не была безопасной, здесь никогда нельзя ездить одному. Собрав не большой автопоезд можно выдвигаться. Так безопаснее, и больший шанс того, что ты не встрянешь посреди леса, на полпути, отрезанный от цивилизации отсутствием сети у мобильных, и ноутбуков, единственный выход – спутниковая связь, слишком дорогая для дальнобойщиков и тем более простых жителей желающих съездить в соседний город к родным. Именно такое желание заставило выдвинуться в путь семью Барноу. Они собирались на свадьбу к двоюродному брату Мика, с ним поехали его жена Джессика и дочь Джули. На выезде из Умиат им повезло, они нашли попутчиков до города Кактовик. Офицер полиции Боб Мавринс везущий преступника Михаила договорившийся заодно сопровождать трейлер Патрика Вартона, работающего в паре со своим сыном Питером. Автопоезд тронулся в путь. Через 4 часа с момента отъезда наступила ночь, длящаяся 23 дня.

- Боб, а что совершил твой заключенный? – спросил Пит, посмотрев на отца, изобразив гримасу « А что?».
- Это русский, он когда-то служил в отряде антитеррор и, видать, совсем съехал с катушек, он убил четверых арабов, объясняя тем, что один из них некогда был в террористической группировке. – Ответил Боб, посмотрев в зеркало заднего вида. Его подконвойный сидел, и лениво, даже несколько грустно смотрел в окно.
- Хэй ребятки, давайте без таких подробностей, у меня в машине 14-ти летняя дочь, запугаете ребёнка. – Мик мигнул фарами, делая замечание попутчикам.
- Пит, сбавляй скорость и тормози, ребятки впереди кто-то есть. – Патрик указал сыну на фигуру, еле заметную на таком расстоянии, освещаемую дальним светом фигуру человека. Человек стоял посреди дороги и смотрел, как огромный трейлер сбавляет скорость, останавливается метрах в 50 от него.
- Что за чёрт, он милях в 40 от ближайшей деревушки, она нам конечно по пути, но я бы не стал брать попутчиков. – Боб переключил переносную рацию на волну автопоезда, проверил кобуру, достал из бордочка фонарь, мощнее, чем тот, что болтался на его поясе.
- Па, посмотри, он с собаками. – Пит указал на свору из четырёх собак, вышедшую к незнакомцу, стоявшему метрах в тридцати, собаки встали так, будто собирались защищать человека. Человек был высок и широкоплеч, одет во что-то непонятное, сшитое из звериных шкур.
- Что за… - Патрик не успел договорить фразу, когда сосна, росшая на обочине, начала падать, до трейлера ей было далеко, но упав, она перегородила дорогу.

Потеряв час времени, они расчистили дорогу, разрезав сосну бензопилой. Пока один работал, другие следили за машинами, охраняли работающего. Ещё через час они въехали в ту деревеньку, что должна была приютить их на ближайшие 8-10 часов.


_____________________________________________________________________________
Основные параметры взяты из системы "Зов Ктулху" т.е. д100

Каждая характеристика зависит от жизни прожитой вашим персонажем, скажем дальнобойщик окончивший среднюю школу и колледж автомеханики не будет обладать высокой эрудированостью, о в связи с тем что 10 лет проработал в автомастерской, его сила достаточно высока, по сравнению с тем же "ботаником".

Основные параметры:
Сила - проверка прыжков, передвиганий крупногабаритных предметов, и т.д.) (20% - 60%)
Уклонение - нет, уклоняться от пуль вы не можете, но спокойно можете увернуться скажем от удара в лицо, ну или не спокойно, но случайно. (20% - 60%)
Ловкость - тройные сальто, прыжки на 4-ре метра и всё остальное? - нет, а вот устоять на льду когда поскользнулся, завязать узелок (если умеешь) вот это - да. (10% - 50%)
Выносливость - определяет не количество хитов, а то, сколько вы поднимете и проходите с этим весом, то того как хорошо вы можете терпеть боль и т.д. (10% - 60%)
Рассудок* - определяет то, на сколько вы впечатлительны, человек с низким рассудком более впечатлителен (20% - 90%)
Эрудированость - ваша начитаность и знание (если есть какие-то определёные сферы в которых вы более эрудированы, то указать в квенте) (30% - 70%)
Внимательность - заметить какой-то предмет, которого минутой раньше небыло на том месте, заметить какую-то особенность и т.д.


Вторичные параметры:
Здесь я никого не ограничиваю, но (!) здесь в квенте должобыть указано откуда у вас это умение. все остальные умения не указаные вквенте будут приравнены к значению 15%
т.е. Если вы в квенте указали что вы автомеханик, то в принципе вы можете отремонтировать машину (при условии что есть детали или оные не требуются) с вероятностью в 70% но при этом, вы не указали в квенте что умеете готовить пищу, то вы сварите себе нормальную еду с ветроятностью в 15%. пишите не более 15 вторичных параметров, дабы не загромождать, укажите главные для вашего персонажа.

P.S. Вы не сверх люди, посему никаких максимумов по всем параметрам и минимумов по всем.