Караван -2: Время лордов.
| Описание игры
События разворачиваются во время великих войн королевств. Для большего ознакомления читать модуль "Караван". В это время всё человечество поделено на королевства, графства, империи и т.д. Водящимся предоставляется возможность стать одним из рыцарей, посланных на завоевание территории для господина. Однако начнёте вы практически с нуля. Задача проста. Основать город и добиться его процветания. Ну можно не город, а крепость. Но всё не так просто. Ведь у вашего господина много врагов. Да и вообще мир непредсказуемое дело. Ну как-то так.
Что у нас с ситемой. План такой: все характеристики без изменений, только вместо мудрости будет внимание. А ловкость будет сочетанием гибкости и реакции. Выносливость так же будет иногда выполнять функции силы воли. На все характеристики у вас есть 42 очка. Разброс один к одному. Т.е. одно очко - один пункт характеристики. Для поднятия характеристики во время вождения разброс станет три к одному.
Далее по поводу навыков. Количество навыков равно вашему интеллекту. Изначально навык 1 уровня(бесплатно). Далее на раскачку нужно тратить плюшки по схеме 2 лвл +2 плюшки, 3 лвл +3 плюшки и так далее до 5 лвл. Таким образом навык третьего уровня будет стоить 5 плюшек (но это только в случае, если навыки взяты при генерации и не вылазят за пределы интеллекта). В противном случае доп. навык будет стоить 1 плюшку за 1 лвл. При взятии навыка во время вождения новый навык будет стоить 2 плюшки. На взятие навыков у вас есть 15 очков. Одно но: при генерации ни один навык не может быть выше 3 лвл. По ходу вождения возможно поднятие и до 5 лвл. Смысл навыков в следующем. Уровень навыка - это бонус к характеристике, при совершении действия, связанного с этим навыком. Например: при готовке еды персонаж кидает d20 на интеллект + уровень навыка приготовления пищи, при парировании удара кидается d20 на ловкость + уровень навыка фехтования.
Плюшки даю за грамотный отыгрыш в каком либо эпизоде и за оригинальные и грамотные действия в критических ситуациях.
Так же на навыки есть определённые умения, но они будут доступны только после начала вождения. Так же кое что из умений могу выдать я сам на своё усмотрение. Зависит от истории. Выложу их попозже, в зависимости от выбранных вами навыков.
Несколько примеров навыков:
-Владение клинковым оружием
-Владение топорами
-Владение древковым оружием
-Рукопашный бой
-Изворотливость
-Владение телом (Это возможность сопротивляться болезням, ядам, а так же акробатический навык)
-Владение разумом (способность контролировать свои эмоции, держать себя в руках. На 4 лвл появляется возможность телепатии. На 5 лвл - телекинеза)
-Верховая езда (это возможность обьезжать любые верховые животные, а так же мастерство работы в седле: стрельба, бой, различные финты)
-Кузнечное ремесло (так же и изготовление и починка вооружения из металла)
-Столярное ремесло (так же изготовление и починка вооружения из дерева)
-Оружейник (возможность идентификации разнооразного вооружения, а так же сочетание кузнеца и столяра, но только в плане вооружения)
-Алхимия (в основном в магическом смысле. В плане знахарства очень слабый навык)
-Знахарство/медицина(включает в себя и приготовление лечебных препаратов. Медицина основана на науке, знахарство на народных методах)
-Навык обольщения
-Навык выживания (универсальный навык. Включает в себя и разведения огня, и чтение следов, и ориентация на местности, и приготовление пищи, и так далее)
Вот лишь некоторые примеры. Если возникли вопросы или предложения,я к вашим услугам.
Можно поглядывать на вводную модуля "Каравана".