Время хода
Каждый ход - 10 лет.
Действия
Каждый персонаж имеет одно основное действие, которым он может заниматься на протяжении хода и одно малое дополнительное, которому он может отдаться в свободное время.
Продолжение рода
Для заявки на потомство персонаж должен выполнить основное действие или дополнительное, занявшись размножением.
В случае, если действие основное, сложность размножения равна базовой. В случае, если действие дополнительное, сложность размножения равна базовой умноженой на три.
Если кратко, то кидается куб равный сложности размножения, выпала 1 - успех.
В случае успеха кидается куб ещё раз со сложностью умноженой на 2, на второго ребёнка за действие и так далее.
Пол ребёнка - определяется кубом.
Детская смертность
Но одного зачатия недостаточно, ребëнок должен родиться и пережить первые годы пока не окрепнет. Мир игры суров.
Базовая вероятность смерти - 2д, где 1 - выжил.
В случае, если персонаж пережил своë рождение, то у него есть время согласно возрасту его расы, пока он может не переживать за возможность случайной смерти, что не уберегает его от болезней, смерти от болезни, смерти от плохого питания и кинжала в бочину насильственной смерти.
Роженица
В случае, если персонаж девушка и она рожает, существует риск смерти во время родов. Он увеличивается с каждым последующим ребёнком.
Питание персонажей
Чтобы персонаж был бодр и полон сил ему нужно хорошо кушать, поэтому персонажи потребляют еды, как целый отряд.
Население и отряды
Кроме персонажей, династии подвластны население и отряды под их властью, что также готовы выполнять их приказы. Хоть они и требуют пристального наблюдения, но вполне способны к самостоятельным действиям, впрочем на многое от них не стоит рассчитывать и учитывать их возможности.
Постройки
В каждой локации есть место под монументальные сооружения. Данные постройки не просто единичные сооружения, но целая система по всей локации обеспечивающая определённый эффект по всей локации.
Технологии
Технологии делятся на общие и узконаправленные.
Общие технологии описывают конкретную область технического развития, дающего определённые эффекты. В каждой технологии существуют узкие направления уровень которых не может быть больше общей технологии к которой они принадлежат. Узкие направления изучаются отдельно и дают свой собственный эффект.
Изучение технологий происходит путём набора необходимого количества знаний в определённой области, каждый новый уровень технологии требует большего количества знаний для изучения.
Магия
Магия изучается также, как и технологии, хоть является более опасным, сложным в применении и узконаправленным инструментом. Как и технологии, магия имеет узконаправленные области изучения, но если в технологиях это выражено в некоторых областях самой технологии, то в магии в конкретных заклинаниях.
Заклинания в магии имеют некоторую
Разведка неизведанных территорий
Все локации имеют размеры и порой не изучены полностью. Отправив на разведку отряд или персонажей, вы можете открыть скрытые территории.
Битвы
Ход в игре занимает 10 игровых лет. От этого боевые действия не обязаны принимать вид прямого противостояния, игрок может выбрать любую тактику, как прямого боестолкновения, так и партизанской войны.
Переговоры между династиями
Игроки могут вести общение между друг другом при наличии
Победа и её условия
Единственный выживший
Победителем признан единственная оставшаяся династия
Власть одного
Признание всеми живыми династиями власти над ними одной и её коронация
Совет равных
Совместная победа нескольких династий над другими