[Кровь и перо] Городская история | Описание игры

30.03.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   Ling-ling [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская д6
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Doctor Tenma, R2R
Постов мастера/всего:   31/123

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 OlDDenOlmer 153/4123 offline Герберт Стен Рыцарь 36 16.05.2023 01:27 В игре
2 Dravinus 5/23 offline Весурон Маг 13 12.05.2023 15:08 Персонаж мертв
3 Велира n/a offline Калливри Ловкач 17 23.04.2023 08:08 Персонаж мертв
4 Дороти 55/521 offline Мелисса `Поющая ветрам` Бард 17 12.05.2023 10:06 Персонаж мертв
5 volfkrat 72/1423 offline Альфирин Целительница 9 03.05.2023 00:49 Персонаж мертв



Однажды ночью прекрасный белокаменный Тейнал, столицу королевства, озарили красные отблески пожара. Полыхал один из изящных домов, расположенный в Королевском квартале. Поговаривали, что там жил виконт Сабзеруз, один из значимых членов Сената. Событие не столь редкое, но всё же оно привлекло внимание зевак и любопытных даже несмотря на глубокую ночь. По счастью, хозяин дома не пострадал, успев вовремя выбраться из горящей постройки. К утру от некогда красивого здания остались лишь тлеющие развалины, и только чудом пламя почти не тронуло стоящие рядом дома.

Вскоре после этого инцидента в гильдии наёмников появился заказ от самого виконта. Наёмники, готовые взяться за расследование недавнего пожара, могли рассчитывать на достойное вознаграждение. И хотя количество обещанных монет было достаточно солидным, чтобы жадные до богатства авантюристы с интересом посматривали на предложение, желающих оказалось не так много. В Тейнале поговаривали - «приди к знати с протянутой рукой, и останешься без неё». Интриги и провокации среди представителей знати зачастую превращались в настоящую мясорубку, в которой гибли лишь простолюдины, в то время как аристократы передвигали фигуры по шахматной доске, играя чужими жизнями.

ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ МОДУЛЯ
Я планирую повторять данный модуль с некоторой периодичностью, поэтому если есть желание в него поиграть - лучше не следить за сюжетом, чтобы потом было интересно участвовать.

Об игре
Игрокам предстоит распутать дело о поджоге дома. Фэнтезийный детектив о подковерных играх знати.
От 1 до 4 игроков. Партийная. Персонажи - люди, от подростков (14-16 лет) до умудрённых годами старцев.
Классы повторяться не могут. Скин (внешний вид) классов может быть любым (худощавый и хилый с виду монах, который на самом деле могучий воин, или высший вампир-целитель, заживляющий раны с помощью силы своей крови - всё ограничено только вашей фантазией и описаниями классов в разделе "Система").
В партии необходимо заранее договориться о едином мировоззрении - добром или злым.
Скорость - день-два на пост. Игра планируется небольшой.
Я рад и новичкам, и старичкам.

Генерация
Имя - усреднённо фэнтейзийное.
Раса - человек (другие расы допустимы при внешнем сходстве с людьми)
Класс - выбираем из вариантов, указанных в "Системе".
Мировоззрение, характеристики - на усмотрение игрока.
Внешность - описание того, как другие видят вашего персонажа. Следует выделить самые выдающиеся отличительные черты. Конкретные цифры не нужны, лучше использовать описательные обороты "высокий, среднего роста, крепкого телосложения" и т.д. "Могучий широкоплечий бугай с шрамом через всё лицо и татуировками на руках" читается интереснее, чем "мужчина 195 см роста и 200 кг веса с коричневыми глазами и каштановыми волосами".
Характер - можно кратко
История – можно по желанию крупными мазками без особой привязки к особенностям мира
Навыки - можно скопировать из описания класса или пропустить.
Инвентарь - описать основные вещи персонажа. Всё вплоть до иголки с ниткой не пишем, у нас не выживач.
Аватарка - в соответствии с образом.

Новичкам
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой ссылка на форуме.
Помним про правило кирпича:
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.

В игре даются заявки на попытку предпринять что-то, резолв (результат действия) описывает мастер.
Игрок управляет только действиями своего персонажа, но не другими персонажами, НПС и окружающим миром.
Звёздочку (чекбокс «Я жду хода от …») ставим только тогда, когда действительно ждём ответ от кого-то (например, все действия выполнены и ждёшь резолв от мастера, или ведёшь диалог с другим персонажем и ждёшь ответ от него).