Мастер: Непростой человек.. Нестабилен, ибо реальная жизнь накладывает свой отпечаток. Уважаю художественную составляющую игры, в пользу которой(в особо эпичные моменты) могу провернуть на бую некоторые правила. Записываясь в модуль имейте в виду, что мастер ещё не довел до логичного конца ни одной игры на форуме, но надежды не теряет. Ах да.. Ещё мастер отдаёт предпочтение тем игрокам, с которыми уже взаимодействовал.
По скорости:
-В среднем стоит рассчитывать на один мастерпост в два-три дня. Когда у меня выходные, могу выдать по паре-тройке постов в день.
-В бою, для ускорения процесса, существует временной лимит: нет хода в течение двух дней, мастер делает автоход. Если не успеваете выдать пост, пишите в личку свои действия и я учту их. Временной лимит может меняться в зависимости от настроя партии.
Генерация:
-Персонаж 6-го уровня. PHB+1. Пойнтбай или накидка на ваш выбор. Если накидка: набрасываю два варианта, перекидываю семёрку и ниже. Ограничений по классам нет, однако, прежде чем создавать что-то излишне игривое, лучше проконсультируйтесь с мастером, дабы избежать лишней работы.
-По снаряге: Стандарт + 500зм + 2 обычных маг. предмета + 1 необычный; предметы продаются за полцены; если персонажи связаны совместной предысторием, то деньги при закупе пожно плюсовать.
-По расам:
1.Имеем ввиду, что орки бывают четырёх видов: серые и зелёные(жители Мартриана и полноценные граждане своих стран), черные и красные(жители пустынного материка и, по большей части, рабы, со всеми вытекающими). Игромеханически пока ничем не отличаются.
2.Если вдруг интересны ящеролюды или ааракокры, то они тоже выходцы с пустынного материка.
3.Любые зверорасы и, в частности, табакси: жители слабоизученного колониального материка Маруна. В цивилизованном мире, по большей части, либо рабы, либо экзотические питомцы. Слабо изучены, так как с момента начала колонизации прошло меньше полувека.
-Относительно жрецов: те, кто хочет жить спокойно, возносят свои молитвы Единому и его святым. Всех неофициальных и недокументированных божественных представителей скорее всего ждет увеселительная прогулка до ближайшего костра. Попробовать, конечно, можете, но не рекомендую. По поводу покровителей доменов пишите в личку, когда определитесь.
По предыстроии:
Марун - новый и слабоизученный мир для цивилизованных народов Мартриана. Он находится за тысячи миль от дома. Он - лоно новой цивилизации. Источник несметных богатств, чая и серебряной пыли. Что толкнуло вас на путешествие? Тяга к знаниям? Жажда наживы? Груз былых преступлений? Судьба? В любом случае, хотите вы того или нет, путешествие это полностью изменит вашу жизнь.
Она, эта жизнь, в любом случае не обходится без неприятностей. В одной очень сложной и щепетильной ситуации(вопросе жизни и смерти, можно сказать) вам оказал неожиданную помощь неприметный человек по имени Томас. Помог и пропал, сказав однако, что когда-нибудь и он попросит о помощи. И вот, в один из ничем не примечательных дней, призрак из прошлого напомнил о себе. Услуга за услугу, так сказать.
Хоумрулы:
- Исправленные критические попадания: при нанесении критического попадания, бросайте кубики, как при обычном попадании, после чего добавляйте к выпавшему числу максимальный показатель костей урона, которые используются при броске, после чего добавляйте модификаторы, как обычно. Пример: воин с 16 силы, вооружённый длинным мечом наносит при критическом попадании 1д8+8(максимум кости урона)+3.
- Исправленное исцеление зельями: вместо того, чтобы бросать кости для определения числа восстановленных ОЗ, всегда восстанавливайте зельем максимум возможного. Пример: вместо броска 2д4+2 обычное зелье исцеления всегда восстанавливает 10 ОЗ.
- Альтернативное окружение: когда два персонажа окружают противника, вместо преимущества они получают модификатор +2 к броску атаки. Если три персонажа окружают противника, модификатор увеличивается до +3 и так далее, до максимума в +5.
- Серьезные ранения: персонаж получает один уровень утомления каждый раз, когда:
1.Получает критический урон.
2.Его ОЗ опускаются до 0.
3.При спасброске от смерти на кости выпадает значение 5 и ниже.
Один уровень утомления снимается всякий раз, когда:
1. Паладин использует 5хп от наложения рук, как для исцеления болезни.
2. Применяется заклинание "Малое восстановление"
3. После продолжительного отдыха снимается 2 два уровня утомления.
4. В течении короткого отдыха персонаж с чертой "Лекарь" может снять 1 уровень утомления любому количеству персонажей, задействуя 5 применений комплекта целителя для каждого.
-Онестрельное оружие:
1.Перезарядка: Задействует два бонусных действия или действие+бонусное. Черта "Мастер огнестрельного оружия" позволяет использовать всего одно бонусное действие. Если возникают вопросы: задавайте в личке.
2.Особенность "Бронебойное": игнорирует КД, полученный от доспеха(бонус к КД от щита работает, как обычно). Не распространяется на зачарованные доспехи, если стрельба не ведётся зачарованным оружием.
3.Представлено следующими образцами:
-Кулеврина/Аркебуза: Цена: 50зм; Урон: 2d10 колющий; Вес: 10 фнт.; Дистанция боя: 50/200; двуручное, тяжелое, боеприпас, простое;
-Пистоль и вариации: Цена: 150зм; Урон: 2d8 колющий; Вес: 5 фнт.; Дистанция боя: 40/160; лёгкое, боеприпас, бронебойное, воинское;
-Мушкет и вариации: Цена: 200зм; Урон: 2d12(1д10 в ближнем бою), колющий; Вес: 18фнт.; Дистанция боя: 120/460; двуручное, боеприпас, бронебойное, воинское, штык;