Я уже коротко по ним пробежался, теперь подробнее.
Главные роли.
Для старта хотелось бы игроков на все 4.
1) Маршал.
• Ты крутой мужыг.
• Округ оплачивает тебе топливо. Патроны – в ограниченных количествах.
• Твоя официальная зона ответственности – город и ближайшие поселки. Но если ты хочешь, чтобы люди за тебя голосовали на выборах, то тебе стоит сделать что-то полезное и на переферии. Да хотя бы просто туда нос совать.
• У тебя есть помощники. Возможно, ПЦ.
• По задумке ты живешь тут давно. Скорее семейный.
• Твои боссы: мэр, судья и шериф.
• В твоей ветке будет много поисков и терок.
• Твоя задача – прийти к успеху, не отдавив ноги другим жителям города. Или отдавив. Твой естественный способ – стать новым шерифом. Для этого надо будет выиграть выборы. Это – твоя явная цель, возможно, будут еще и скрытые.
2) Содержательница борделя.
• Ты такая вся из себя. Роковая мадам. Или суровая апокалиптическая бизнес-вумэн)))). Выбирать тебе.
• В последнее время твое дело пришло в упадок. Конкуренция и... были проблемы со здоровьем. Теперь ты полна сил. Надо начинать все практически заново. ЛИБО ты приехала недавно, купила заведение, и теперь пытаешься поднять его со дна. Либо оно досталось тебе в наследство. Выберешь сама, как дело было.
• Ты не совсем беззащитная овечка, но больше про социалку, ага. Обольстить, уболтать, договориться, показать небо в алмазах. Но в общем если хочешь действовать за пределами Ласт-Хоупа (а это может иметь смысл), возьми в команду наемника. Или намути крутых НПЦ для задач.
• В твоей ветке будет много продажной любви. Но не обязательно в твоем исполнении. Но ты в этом явно разбираешься.
• Ты явно не замужем (хотя, возможно, сбежала от мужа?). Скорее всего не из этой местности... возможно, с севера, из городов Стального Пакта.
• Скорее всего у тебя нет семьи, хотя могут быть родственники.
• Твоя открытая цель – прийти к успеху, стать заведением N1 в городе. Самым престижным? Не. Самым дорогим? Не. Самым прибыльным.
3) Вожак/Лидерша
• Ты – в меру лихой, в меру расчетливый главарь банды. Но банда твоя – три калеки. Пока что. Возможно, среди них есть и ПЦ, тогда он покруче других.
• Ты – не маньяк-головорез. Скорее ловкий фартовый парень, который идет к успеху своей дорогой. Случается убивать? Случается, наверняка уже кого-то грохнул. Но так-то ты не псих, не унылый убиватор.
• За тебя в долине обещана награда. Постеры с твоим лицом есть в участке, но это не значит, что тебя все знают и помнят в лицо, особенно на переферии. Но Маршал знает, кто ты такой.
• Возможно, ты захочешь завязать со всем этим. Осесть, сделать так, чтобы Мэр округа убедил жахнуть тебе амнистию. Это твоя первая открытая цель. Другая открытая цель – заработать славу и стать важным человеком в землях варлордов. Это твоя вторая открытая цель. Как видишь, из них можно выполнить только одну.
4) Сталкер/сталкерша
• Ты – исследователь древних руин.
• У тебя точно есть свой дом.
• У тебя могут быть напарники. Возможно, ПЦ.
• Ты живешь в сталкерском поселке. Он хочет независимости. Но добиться её трудно.
• Ты немножко отщепенец.
• Зато ты видел то, чего не видели другие. Осколки старого мира. Настоящего, а не того, что выросло на развалинах Севера.
• Ты рисковый.
• Твоя первая открытая цель – завязать со сталкерством и найти другое призвание в жизни. Но какое? Вопроооос. Твоя вторая открытая цель – наоборот, произвести впечатление на сталкеров и стать членом Клуба. Пока что члены Клуба не принимают тебя за своего.
Победа в игре складывается из:
• Достижения личных целей. Есть открытые, а в результате ваших действий могут нарисоваться и скрытые.
• Общих для всех ачивок. The Guy Who Knocks, The Hotty, The Naughty, Bang-Bang, Rough-and-Tough.
• Призов мастера, они даются за красивые сцены. Best shoot-out scene, Best Road Scene, Best XXX scene, Best Social scene, Best Drama Scene. Чистая субъективщина мастера.
Второстепенные персонажи – это Помощник (для Маршала), Бандит (для Вожака), Напарник (для Сталкера), Наемник (для кого угодно).
Максимум их – 6.
Почему эти персонажи названы второстепенными?
• У них нет своей цели. Вы можете придумать себе цель (не в игровом, а в отыгрышном смысле), сменить сторону или пуститься в одиночное плавание, собирая ачивки, но базово ваша победа – победа главного героя, с которым вы в паре.
• Они чуть слабее главных героев.
• При этом они могут действовать самостоятельно, необязательно все время быть рядом с главным героем. Необязательно даже приказы его выполнять, в общем-то.
• Скорее всего вы молодой, да ранний. Но вам не хватает опыта.
• Если вы из этой местности, у вас может быть семья, но скорее родители или родственники, а не муж/жена и дети.
• Чем Наемник отличается от всех остальных? У него изначально нет главного героя, он в свободном полете. Хотя по логике скорее всего ему стоит примкнуть к Хозяйке – её история про большие деньги, от которых ему может перепасть. Сталкеру он вроде бы не очень нужен, хотя Вожаку или Маршалу может пригодиться.