Соломенные псы
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Hajit
|
1/86
|
offline
|
Фэн Сяолун
|
сей коу джай
|
4
|
25.12.2009 11:09
|
В игре
|
2
|
Eldve
|
776/5591
|
offline
|
Е Цзенши
|
хунг кван
|
7
|
25.02.2010 21:41
|
В игре
|
3
|
Айв
|
12/683
|
offline
|
Jiao hua de hu lí
|
Паладин
|
5
|
27.01.2010 19:02
|
В игре
|
4
|
Восток
|
108/1094
|
offline
|
Тай Йу Шенг
|
-
|
7
|
11.04.2010 19:47
|
В игре
|
5
|
Лекс Вель
|
79/3120
|
offline
|
Хуаранг
|
сей коу джай
|
10
|
13.04.2010 01:07
|
В игре
|
6
|
CynepHy6
|
n/a
|
offline
|
Гоу Ку Мин
|
сей коу джай
|
11
|
13.04.2010 09:21
|
В игре
|
«Небо и Земля не милосердны — люди для них — лишь соломенные псы» Лао Цзы
Первое июля 1997-го года стало днем, когда Китайская Народная Республика возвратила себе суверенитет над территорией Специального административного района Гонконг. Однако согласно совместной китайско-британской декларации и Основному закону Гонконга, он сохранял широкую автономию ровно 50 лет с момента передачи его Китаю. Но в 2047 году срок действия декларации истек и район потерял контроль над законодательством, полицейскими силами, денежной системой, пошлинами и иммиграционной политикой, лишился представительства в международных организациях и мероприятиях. Не всем это понравилось. Многие промышленники и крупные бизнесмены еще в 1997 высказывались против возвращения Гонконга Китаю, но остановить процесс не могли. Когда же через пятьдесят лет началась полная интеграция административной системы Специального административного района в бюрократический аппарат КНР, это вызвало закономерное противодействие. Несмотря на приближающийся «экватор» XXI-го века, реакции общества на попытки манипулирования и ограничения свободы остались такими же, какими и были две тысячи лет назад. Человеческая психология меняется куда медленнее, чем микропроцессоры.
Крупные компании начали постепенно покидать Гонконг и перебираться в Куала-Лумпур. Башни «Твин Петронас» с некоторых пор стали для толстосумов уютнее, чем «Централ Плаза» и «Башня-2», Второй Международный финансовый центр. Но этот «тихий бунт» был лишь досадным неудобством по сравнению с «бунтом громким», который устроила новоявленная организация «Свободный Гонконг».
Не очень объясняя от кого они собираются освобождать район, активисты «СГ» развернули агрессивную агитацию за отделение от КНР и объявление полной автономии. Полиция Китая, МОБ и МГБ среагировали на это так же, как всегда реагировали на проявления внутренней угрозы Республике – быстро и жестко, арестовывая агитаторов и разгоняя митинги с применением слезоточивого газа, водометов и резиновых пуль. «Свободный Гонконг» ушел в подполье, приостановив открытые действия, однако появление на улицах новых листовок с броским лозунгом «Мы – Свободны!» и сетевые выступления лидеров организации не прекращались ни на один день. На данный момент большинство аналитиков прогнозирует переход «СГ» к активным силовым операциям максимум через год-полтора.
Гонконг. 2047 год. Сверкающие небоскребы Большого Конга и старые бараки Новых Территорий. Шикарные яхты в бухте Виктория, больше похожие на космические корабли и будто сошедшие со старых литографий краснокрылые джонки. На улицах - за лакированным новейшим "Мерседесом" 2046 года выпуска можно увидеть высматривающего пассажиров рикшу. Город контрастов, перемешивающий, вопреки Киплингу, Запад и Восток. Пока еще спящий вулкан, глубоко под сердцем которого давно уже копится напряжение, ищущее выхода. Впрочем, я увлекся.
Генережка:
6 человек.
1 хунг кван, то есть "уличный командир"
4 сей коу джай - крепкие татуированные ребята, "уличные стрелки"
И один наемный специалист, приглашенный лично лунг тао.
Внешность: Описание внешности персонажа, в меру краткое и литературное. Желательно также чтобы оно было понятным и не вызывало system shock'а у читающих.
Характер: Желательно отразить некоторые отличительные черты характера и поведения вашего персонажа, его привычки и пристрастия.
История: Описание биографии персонажа и что послужило причиной почему он выбрал именно такую "профессию". Хочу оговорить такую вещь – как таковой, полной хронологии мира не существует, поэтому у игроков достаточно широкий простор для фантазии в придумывании и включении в биографию персонажа исторических событий, лиц и организаций (Конечно, не масштаба Третьей Мировой.) Я не собираюсь никого особо сковывать, отбирая возможность придумать чо-то интересное, в конце концов, все можно включить в сюжет.
Навыки: 5 основных, 10 второстепенных навыков. Это могут быть и "Обращение с огнестрельным оружием", и "Знание традиционных наркотических веществ, распространенных в Гонконге". А может и "Профессиональное приготовление "цзунцзы"" - это только сделает персонажа живее и, кто знает, может пригодится ему.
Инвентарь: Инвентарь игроки набирают сами. Что есть - то есть, чего нет - того нет. К вопросу об оружии и электронике: на дворе - 2047 год, вы - члены триады. Конечно, это не "солнцевская братва", но "Добрым словом и пистолетом можно добиться намного больше, чем просто добрым словом"© То есть без оружия ваш персонаж, если, конечно, он не крутой рукопашник, смотреться будет странно.
В выборе оружия лучше руководствоваться тем, что 95% времени вы находитесь на территории города, полиция которого очень не любит, когда на улицах появляются люди с пулеметами. У нас тут 2047 год, то есть доступно и то оружие, которое на данный момент проходит испытания, не поставлено на вооружение и т.д. С электронными девайсами ситуация такова - все, что может находить в гражданском доступе или может быть раздобыто через подпольных торговцев, может быть у ваших персонажей. О TL, то есть технологическом уровне чуть позже.
Некоторая полезная информация
В Гонконге официальной валютой принят гонконгский доллар. Гонконгский доллар имеет международное обозначение - HKD, внутри страны - HK$ ,. Один гонконгский доллар равен 100 центам, гонконгский доллар жестко привязан к доллару США. В Гонконге в денежном обращении находятся банкноты в 10 гонконгских долларов , 20 гонконгских долларов, 50 гонконгских долларов, 100 гонконгских долларов и 500 гонконгских долларов, имеет четырех различных образца, а также монеты достоинством в 10, 20 и 50 центов. Гонконгские доллары раньше выпускались правительством Гонконга - это разменные монеты и банкноты в 10HK$, а также тремя местными банками под надзором Валютной администрации Гонконга.
Печать бумажных гонконгских долларов осуществлялась компанией «Hong Kong Note Printing Limited».С 1983 года гонконгский доллар привязан к американскому доллару.
Ввозить можно неограниченное количество иностранной валюты , вывозить – не более суммы, привезенной с собой. Пересекать границу Гонконга в обоих направлениях с гонконгскими долларами запрещено. Валюты Мира. Мировые валюты - валюты разных стран.
Большинство гонконгских банков работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00-17.00 с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 и по субботам с 9.00 до 12.30-13.00.
Никаких валютных ограничений в Гонконге не существует. Обменять валюту можно в о гонконгских обменных пунктах, гонконгских в банках , в аэропорту, крупных магазинах и в большинстве отелей. Повсюду принимаются кредитные карточки и дорожные чеки, сеть гонконгских банкоматов очень обширна. Владельцы международных кредитных карточек в гонконгских банкоматах могут получить деньги в гонконгских долларах без уплаты комиссионных. Гонконгские банкоматы работают круглосуточно. Банковские кредитные карточки принимаются во многих магазинах.
Самый выгодный курс обмена валюты – в гонконгских банках, самый невыгодный – в аэропорту, так как изымается большая комиссия.
На 2047 год китайским правительством начата кампания по постепенному обмену гонконгских долларов на юани, а печать гонконгских долларов прекращена. (Это вызвало еще один взрыв возмущения. - прим. обозревателя*)
Обменный курс 1 доллар за 1,3 юаня, то есть 1:1,3
Соотношение USD и HKD - 1:4,557
Для примера, буханка хлеба примерно 50 центов.
Национальная денежная единица Китая - юань . На китайском языке «юанем» называют базовую единицу любой валюты, которая тем или иным образом обращается в обороте, на территории Китая.
Международное обозначение валюты по ISO 4217 выглядит как CNY. Один юань делится на 10 цзяо , которые, в свою очередь, делятся на 10 фэней.
В денежном обращении участвуют юани купюрами 100 юаней ,50 юаней,20 юаней,10 юаней,5 юаней,1 юань. Монеты достоинством 1 юань, 50 юань, 1 юань ,5 феней, 2 феней,1 феней. К мелким алюминиевым деньгам относятся пренебрежительно, они часто просто валяются. На данный момент гонконгские банкоматы выдают как гонконгские доллары, так и юани, но доллары постепенно изымаются из оборота.
Время, в котором происходят действия модуля - май 2047 года.
Средн. макс. °C: 28,4
Средн. мин. °C: 23,9
Осадки (мм): 329,5
Некоторая информация о технологическом развитии
Идет бурное развитие нанотехнологий. Уже лет десять как применяется технология Рогана - в специальные "рогановские чаны" загружают материал, от промышленного мусора до отходов жизнедеятельности и напускают на него нанороботов, перерабатывающих сырье в полезные вещи - от стройматериалов до микрочипов. В зависимости от сложности структуры объекта зависит время, затрачиваемое на переработку и сложность программирования наноботов. "Биогаз" как альтернативный источник топлива используется повсеместно.
Масштабное использование солнечной энергии. С 2039 года на орбите подвешена сеть спутников, аккумулирующих солнечную энергию и передающую ее на специальные наземные "энергетические станции". И спутники, и станции принадлежат частным лицам.
Идет постепенное освоение земной орбиты. Одним из элементов проекта постройки орбитального лифта на острове Шри-Ланка стала постройка орбитальной станции-"противовеса" для него. В 2037-ом году станция "Парадиз", принадлежащая союзу транснациональных корпораций, была открыта для посещений. Сейчас там находятся самые дорогие известные отели, казино и магазины. Известно что сейчас достраивается второй, спонсируемый правительствами стран НАТО, проект - строительство орбитального лифта на плавучей морской платформе в Индийском Океане.
Носители информации - еще меньше по размерам, еще более вместительные, в основном выращиваются рогановским методом. В остальном человечество пока не прекратило использование "носимых" носителей информации - то есть флеш-карты, жесткие диски и т.д. все еще в ходу, хоть и выглядят иногда достаточно причудливо - например флешка может быть выполнена в виде кристалла, разъем которого хитро скрыт обманчивыми "хрустальными гранями".
Кибернетическое протезирование существует, но пока еще слишком дорого. Первая операция была совершена около семи лет назад - известной скрипачке Екатерине Деверо "вернули" потерянную в автокатастрофе руку. Сейчас обещают что "через пять лет кибернетические протезы будут у члена каждой семьи" - иногда врачебный юмор становится рекламным слоганом.
В оружии вернулись к идее безгильзовых систем и единых боевых комплексов. Современное оружие достать на черном рынке практически невозможно, но вот образцы начала XXI-го века продаются на каждои углу, в том числе и те, которые сейчас "мелкосерийные" и "опытные".
Средства передвижения - все те же машины, мотоциклы, аэробусы и скоростные экспрессы. Никаких кардинальных перемен вроде появления "антигравитационных мобилей" не произошло. Основные источники питания для транспортных средств - солнечная энергия, биогаз, этанол (конечно, не в чистом виде).
Система
Характеристика со значение "хорошо" дает +25 к броску. "Плохо" - -25.
Основной навык: +10, второстепенный: +5
Количество "хороших" характеристик равно количеству "плохих".
Сила: Урон в рукопашном бою, подъем и переноска тяжестей, вышибание дверей и т.д.
Выносливость: Перенесение урона, стойкость персонажа к негативным воздействиям разного типа: от свето-шумовой гранаты до "сыворотки правды".
Ловкость: Уклонение/тихое перемещение, стрельба, попадание в ближнем бою (также - успешность блока), прыжки, ведение транспортного средства (совместно с интеллектом)
Интеллект: Взаимодействие с техникой, ведение автомобиля (совместно с ловкостью, кидается 2d100 с соответствующими модификаторами) и т.д.
Примечание: При броске на ведение автомобиля просьба указывать какой куб на что бросается. Вообще при бросках кубов лучше в примечаниях или сообщении мастеру писать на что бросается куб, так мастеру будет проще прибавить/отнять модификаторы, если игрок про них забудет (и прибавить/отнять некоторые дополнительные)
Мудрость: Внимательность персонажа, его наблюдательность. Так же отвечает за успешность в попытке разобраться в увиденном/прочитанном.
Обаяние: Взаимодействие с НПЦ. Также - способность затеряться в толпе.
Вроде все, вопросы, если есть - в обсуждение.