Древо Жизни
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Скив
|
19/1312
|
offline
|
Хопган
|
Маг
|
0
|
n/a
|
В игре
|
2
|
Bagira
|
7/30
|
offline
|
Лаириен
|
Маг
|
0
|
n/a
|
В игре
|
3
|
Hikari
|
0/10
|
offline
|
Нендаранэл
|
Жрец
|
0
|
n/a
|
В игре
|
Лес. Огромный лес раскинулся от горизонта до горизонта. Верхушки деревьев уходят далеко-далеко в небо. Древние деревья хранят великую мудрость и кажутся невероятно спокойными и безмятежными. Но и эти величественные гиганты кажутся лишь тонкими травинками по сравнению с ним - Древом Жизни. Ходят легенды, что каждый лист его - это отдельная вселенная. Именно поэтому о Древе нужно постоянно заботиться, следить чтоб листья не засыхали, не темнели и не опадали. Вот уже многие тысячи, а может даже миллионы или миллиарды лет, Древо находится под присмотром маленького народа. Вернее это четыре разных народа: сильфы, ундины, гномы и эльфы.
Сильфы, лёгкие и крылатые духи воздуха, управляют ветрами, приносящими нужную погоду и разносящими пыльцу и семена. Ундины, духи воды, приносят осадки и питают Древо водой ручьёв. Гномы, духи земли, следят за почвой и ухаживают за корнями Древа. И, наконец, жизнерадостные огненные духи эльфы обеспечивают Древо теплом, следят, чтоб каждый лист получил достаточно солнечного света. Секреты этих занятий маленький народ передаёт из поколения в поколение. Сколько помнят долгожители, сбоев не было. Но однажды вдруг целая ветвь Древа Жизни пожухла. По этому поводу был назначен совет старейшин на великой поляне на 4ый день исхода малинового месяца.
_________________________________________
Всё, до нового года никуда уезжать не собираюсь. Надеюсь удастся наконец-то что-то начать.
Хочу видеть 4-х представителей, по одному от каждого народа. Особенности рас: сильфы могут летать, ундины дышат под водой, гномы видят в полной темноте, а эльфы имеют защиту от огня. Классов как таковых нет, каждая раса владеет магией своей стихии. Для команды эльф скорее всего будет полезен как лучник с огненными стрелами, сильф - быстро орудующий мечом, ундина - лекарь, а гном - что-то вроде чародея, также полезного и в ближнем бою. Но помните, народы уже многие поколения живут мирно, поэтому военные навыки не особо хорошо развиты.