Деревня | Описание игры

13.11.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   alucarD_farG [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   16/29

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 yarik n/a offline Синхр Воин 11 23.01.2010 14:22 В игре
2 sundemon 0/0 offline Неясыть Вор 0 n/a Персонаж мертв
3 Наил 7/720 offline Шерхан Бард 2 18.11.2009 17:37 Вне игры

Собственно, тут уже многие за последнее время начали стратегические модули, посвещенные развитию ддеревень или чему то подобному, в одном я и сам играю, многое нравится, кое-что не нравится. Хотелось бы попробовать исправить...

Все банальное:
Вам за какие то заслуги(хотя не обязательно заслуги) в правление досталась деревня, сумма денег и десяток солдат, с этим всем лично вы можете делать что захотите...

Мир:
Мир фентезийный: люди, орки, огры, тиграссы, эльфы, гномы; технология, магия; боги, храм, еретики, нежить, демонопоклонники.

Собственно чем же отличаться все будет:
Очень хочу в модуле уделить внимание мелочам, и заниматься во многом придется именно мелочевкой.

Вообщем-то я скорее попробовать и протестить задумки модуль создаю, так что не обещаю что все будет гладко и чем-то действительно закончиться.

Если кто-то надумает, то нужно вот что:
внешность (в принципе не очень важна), раса, характер, в историю то откуда у вас деревня и чем вы занимались до этого...
В зависимости от истории будут выдаваться начальное имущество...

Куда-нибудь, к примеру, в навыки запишите чтобы вы хотели на своих землях (пустыни,лес,поля,река,море,острова,озеро,горы,торговые пути, рядом большие города или наоборот их нету, какие рассы преобладают в населении);
*гномов и эльфов в начале не будет, людей не меньше половины