Деревня
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
yarik
|
n/a
|
offline
|
Синхр
|
Воин
|
11
|
23.01.2010 14:22
|
В игре
|
2
|
sundemon
|
0/0
|
offline
|
Неясыть
|
Вор
|
0
|
n/a
|
Персонаж мертв
|
3
|
Наил
|
7/720
|
offline
|
Шерхан
|
Бард
|
2
|
18.11.2009 17:37
|
Вне игры
|
Собственно, тут уже многие за последнее время начали стратегические модули, посвещенные развитию ддеревень или чему то подобному, в одном я и сам играю, многое нравится, кое-что не нравится. Хотелось бы попробовать исправить...
Все банальное:
Вам за какие то заслуги(хотя не обязательно заслуги) в правление досталась деревня, сумма денег и десяток солдат, с этим всем лично вы можете делать что захотите...
Мир:
Мир фентезийный: люди, орки, огры, тиграссы, эльфы, гномы; технология, магия; боги, храм, еретики, нежить, демонопоклонники.
Собственно чем же отличаться все будет:
Очень хочу в модуле уделить внимание мелочам, и заниматься во многом придется именно мелочевкой.
Вообщем-то я скорее попробовать и протестить задумки модуль создаю, так что не обещаю что все будет гладко и чем-то действительно закончиться.
Если кто-то надумает, то нужно вот что:
внешность (в принципе не очень важна), раса, характер, в историю то откуда у вас деревня и чем вы занимались до этого...
В зависимости от истории будут выдаваться начальное имущество...
Куда-нибудь, к примеру, в навыки запишите чтобы вы хотели на своих землях (пустыни,лес,поля,река,море,острова,озеро,горы,торговые пути, рядом большие города или наоборот их нету, какие рассы преобладают в населении);
*гномов и эльфов в начале не будет, людей не меньше половины