Lancer: За час до рассвета | Описание игры

09.06.2021
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   7
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Lancer
Сеттинг:   5016U
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dungard, GreyB
Постов мастера/всего:   9/9

Пока что не подано ни одной заявки.



Все начиналось довольно просто – зашел я на тров по какой-то надобности, и среди новых релизов реклама мне подкинула Lancer. Я кое-что читал\слышал о нем и раньше, но ознакомиться решил только сейчас.

Итак, для кого эта игра:
- Для тех, кто хочет управлять большими (и не очень) разнообразными роботами в бою.
- Для тех, кто уже играл по имеющимся системам сражений роботов и хочет попробовать что-то новое
- Для тех, кто хочет играть по относительно простой механике с простой генерацией и не "вздувшейся" системе
- Для тех, кому не подходят имеющиеся сеттинги с роботами
- Для тех, кому нравится аниме-эстетика суровых и околореалистичных меха, в духе VOTOM, PATLABOR, FULL METAL PANIC и некоторых частей Mobile Suit Gundam (я смотрю на тебя, Iron Blooded Orphans).
- Для тех, кто не хочет играть ОЯШ, погружаться ради управления роботом в оранжевую (да и любую другую) жидкость, видеть активирующиеся силой воли и/или романтической связью с кавайным воплощением робота силовые поля, открывать страшные тайны про оживляющие ваш мех души близких родственников и т.д.

О чем эта игра:
- О роботах, разумеется, и об их пилотах
- О людях (или не очень), которые единственные могут остановить то, что грядет
- О начале глобального конфликта, который может изменить облик известной человечеству галактики и повлиять на судьбы триллионов

Кем можно играть:
- Космическим ковбоем
- Разумным кальмаром, скрывающимся от криминального синдиката
- Суперсолдатом, созданным одной из галактических корпорацией
- Колонистом, выселенным с родной планеты
- Священнослужителем, которому отдает приказы голос древнего монолита мертвой цивилизации
- Штрафником с планеты-тюрьмы, откинувшимся по галактической амнистии, связанной со сменой власти
- Искусственным интеллектом в человеческом теле
- Человеком, чей разум был записан в кибермозг летающего сферического робота-убийцы
- Беглым клоном разыскиваемого преступника
- Суперзвездой, сбежавшей от папарацци и зловещего закулисья галактического шоу-бизнеса на дальние рубежи
- И вообще кем угодно, по согласованию с мастером...

Насколько сложна система:
- Это 1d20 против сложности, базовая механика широко распространенная и не сложная.
- В нарративном режиме система работает на аспектах (тут они называются триггерами) и на нее сильное влияние может оказать прошлое персонажа.
- В боевом (с участием роботов, на ногах бои тоже считаются нарративными) все серьезней – параметров персонажа не очень много, но много снаряжения, свойств оружия и действий чуть больше, чем в пятой ДнД.
- Однако! Начало с нулевого уровня, и поэтому заблудиться как минимум в генерации будет сложно. А бой, как мне кажется, весьма и весьма интуитивен.
- Кроме того, при левелапе можно откатывать некоторые решения, персонажи не "залочены" в билд
- Субъективное мнение: это проще, чем Mechwarrior и Times of War, и это проще, чем шестеренки, крутящиеся внутри киберпанковского Maximum Metal.

Стандартные дисклеймеры:
- Темп средний, пост в два-три дня от мастера.
- Если темп начнет загибаться (по моей вине или из-за потери интереса игроками), игру закрою.
- К предыдущему пункту нужно отнестись очень серьезно.
- Некоторые детали сеттинга я переделал (в полном соответствии с заветами создателей игры – как говорится, что ни скажу, все канон), в частности добавил трансгуманизма (он есть, но существенно менее выражен в сеттинге, чем того заслуживает)
- Тега “Gammar Nazi” не стоит, но незримо присутствует. Поэтому проверяйте свои тексты спеллчекером, пишите их в Word (чтобы ДМчик не лопал в падении ваши посты) и ни в коем случае не используйте курсив, жирное выделение и прочие теги без согласования с мастером.
- Я не требую предыстории на 6 листов А4 мелким шрифтом. Концепта и понимания желаемого отыгрыша хватит. Но хорошую предысторию приветствую и поощряю.
- Я не против определенного метагейма (согласование действий в обсужде или общем чате в одном из мессенджеров), но он должен находить свое отражение в игре и не переходить границы.
- Мессенджеры могут также быть использованы для отыгрыша бесед, которые потенциально могут тормозить игру. Если в беседе участвует несколько человек, то подобный метод должен быть ими всеми одобрен (чтобы кто-то не оставался за бортом).
- Я не хочу конфликтов между игроками. Поэтому не стоит посредством мыслей персонажа пытаться передать свое отношение к другим игрокам и их действиям. Просто не стоит.
- Если большинство игроков считает, что концепт персонажа рушит атмосферу, то я, скорее всего, попрошу переделать персонажа