Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+1
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
[VtM] Модель нарушителя
(
109
/
4
)
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Развитие сайта
Вниз
Вернуться в раздел "Общий"
Вниз
1
2
3
Магистр, не стоит пытаться передёргивать мои слова. Сортировать людей по рейтингу, отказывать им в праве участвовать в модуле из-за низкого рейтинга — вот это самая настоящая дискриминация. Я где-то одобряла подобное? Нет. Наоборот, категорически против таких сортировок.
И если я не стану подаваться к мастеру в модуль, кто такой отбор практикует и открыто об этом заявляет, это значит лишь одно: я не желаю поощрять эту порочную практику, и нам с этим человеком не по пути. Просто разойтись в разные стороны. Всё.
Мы не говорили об играх. Речь шла о продвижении сайта. Улавливаешь разницу?
О продвижении сайта, посвященного
играм
. Конечная цель этого продвижения какая? Просто чтоб было? Или чтобы привлечь людей, новых игроков для модулей? Наверное, всё-таки второе.
Однако если на этом сайте новичков всё равно не будут брать в игры (потому что у них должного количества плюсов нет), тогда зачем привлекать этих новых людей (то есть в конечном итоге продвигать сайт)?
Да, и я всё же попрошу тебя при обращении ко мне воздержаться от неуместных фамильярностей, которые прозвучали уже не в первый раз и не в одной теме. Я промолчала на это один раз. Промолчала второй. Но моё молчание не значит, что я одобряю подобное. Я же к тебе по нику обращаюсь? У меня тоже есть ник, прошу использовать его. Хоть латиницей, хоть транслитерированный русский вариант.
Автор:
Blacky
[
offline
]
, 12.06.2019 15:14
|
Отредактировано 12.06.2019 в 15:15
41
Народ не ругайтесь. Маркетинговое продвижение это все таки бред, и не нужно никому. Но бояться засилия, простите, "трахальщиков"(с) тоже не нужно. Потому что новички сайту нужны, а неподходящая аудитория сама отсеется.
Автор:
mindcaster
[
offline
]
, 12.06.2019 15:30
42
У Бродяги в блоге как-то была статистика, сколько людей из пришедших за месяц осталась на ДМе спустя год. Статистика была неутешительной: осталась примерно 10я часть. Соответственно для улучшения посещаемости есть два пути, как обычно: количественный и качественный. Количественный в каком-то смысле проще. Надо всего-то, чтобы реклама ДМчика лезла из каждого утюга. Больше народу придёт - больше осядет здесь. В процентном соотношении то же самое, однако в численном будет выглядеть получше. Качественный потребует работы не только администрации, но и пользователей, в первую очередь мастеров. Пойдут ли они на это, я лично сомневаюсь.
Да, здесь речь лишь о тех, кто приходит на ДМ с нуля, не имея местных друзьяшек. С теми, кто приходит к кому-то на подготовленное место, и так всё понятно. Без игры они не останутся.
Автор:
Agidel
[
offline
]
, 12.06.2019 20:32
43
Статистика была неутешительной: осталась примерно 10я часть.
Занятно, что игр, доходящих до логического завершения, тоже десятая часть. По крайней мере, у меня так (я про игры, в которых участвовал). Совпадение?
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 12.06.2019 21:39
44
Нет, насколько я помню, принцип Парето — вообще удивительно распространённая вещь
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 12.06.2019 21:50
45
Мне тут сообщили, что там было 8,3%, а на данный момент уже 2,1%. Один человек из всех не поленившихся зарегаться в рассмотренном месяце, а сколько пришло, посмотрело и ушло, не знает никто. Если у нас всё так распрекрасно с играми и набором, как некоторые считают, то что ж люди-то на сайте не задерживаются? По мне дело не только в том, что то были "неправильные" люди.
Автор:
Agidel
[
offline
]
, 12.06.2019 22:05
46
Статистика была неутешительной: осталась примерно 10я часть.
Это нормальная статистика на самом деле, результат очень хороший
Автор:
Kayola
[
offline
]
, 12.07.2019 15:01
47
1
2
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть