Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
[VtM] Модель нарушителя
(
109
/
4
)
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[DM3] Переработка системы рейтинга
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
1
2
3
Нкт, Лекс. Я как раз про рейтинг как систему распределения людей на классы в соответствии с полученными баллами.
С отзывами отдельная песня.
Автор:
Blacky
[
offline
]
, 31.05.2019 11:13
41
Хм, не. Рейтинг — это одно, баллы — другое, отзывы — третье
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 31.05.2019 11:14
42
однако именно в рейтинг пользователя будет вноситься только +1, 0 или -1 от каждого отдельного другого пользователя.
-1 или +1 и прочая математика, которая была выше приведена, это не баллы? Извините, я гуманитарий. Для меня что баллы, что очки, что единички — по сути своей одно и то же. Я не хочу, чтобы мой профиль переводили в систему нулей и единиц. Потому что я живой человек, а не матрица. Который гораздо более сложно устроен. Не надо меня оцифровывать и рейтинговать в сравнительном ключе, пожалуйста.
Автор:
Blacky
[
offline
]
, 31.05.2019 11:29
|
Отредактировано 31.05.2019 в 11:29
43
а... просто в контексте ДМа под баллами обычно понимают конкретно штрафные баллы
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 31.05.2019 11:40
44
Новый "рейтинг" надо будет переименовывать. И я думал как раз назвать его "репутацией" - тем самым термином, ради которого вообще эта идея появилась.
Это очень плохая идея и это самое неудачное название для этого рейтинга, какое только можно придумать. Дело в том, что игроки очень скоро разделятся на тех, у кого хорошая репутация, и тех, у кого она плохая. Причём плохой она может быть не от того, что человек хреново играет, а просто из-за того, что играет с одними и теми же людьми. И если он вдруг захочет выйти из сумрака, записаться/повести модуль с другими, у него возникнут проблемы. Потому что как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Назвали рейтинг "репутацией" - всё, низкий рейтинг автоматом считается плохой репутацией.
Текущий рейтинг не показывает ровным счётом ничего - и в этом его главная прелесть, и как раз это вы считаете недостатком. Однако это ведь его главное достоинство! Плюсов много - человеку приятно. Плюсов мало - это ещё ни о чём не говорит. Можно быть хорошим игроком, который играет преимущественно с теми, кто редко ставит плюсы - а можно быть посредственностью, играющей с теми, кто плюсует по кд. Рейтинг в обоих случаях будет примерно одинаков, и никому не обидно. Потому что рейтинг не показателен. "Репутация" будет показательна, и это уже станет обидным, если ты знаешь, что играешь хорошо, но репутация всё равно плохая, потому что играешь в узком кругу. Это может побудить записываться в неинтересные модули с толпой людей просто ради поднятия "репутации" и ещё много неочевидных последствий.
Автор:
Agidel
[
offline
]
, 31.05.2019 11:46
45
Рейтинг v2.0
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 31.05.2019 11:49
46
Это может побудить записываться в неинтересные модули с толпой людей просто ради поднятия "репутации" и ещё много неочевидных последствий.
У любителей Мафии репутация попрет. =)
Автор:
Wolmer
[
offline
]
, 31.05.2019 11:57
47
У любителей Мафии репутация попрет. =)
Кстати да.
Я всё-таки настаиваю на том, что предлагаемый вариант всё равно не будет ничего особо показывать.
Один плюс - это мало, у меня есть плюсы от людей, с которыми я один раз пересекался где-нибудь 4 года назад и больше ни разу не сталкивался.
Варкот не так давно делал диаграмму круговую по заказам, там вообще такие ники есть, которые не сразу и вспомнишь.
То есть это даже не столько про "охват" сколько про количество случайных энкаунтеров. А минусы я за последние года три вообще штук 6 всего в принципе на ДМчике видел - хотя, возможно, введение "репутации" начинает стимулировать их использование.
Автор:
Akkarin
[
M
]
[
offline
]
, 31.05.2019 12:37
48
У меня вот лучший пост - это картинка из игры-комикса. Она набрала 26 плюсов, потому что вылезла на главную, а глянуть картинку куда быстрее, чем читать портянку текста)
Я посмотрел - наверное, с двумя десятками из плюсовавших я никогда не играл. С дюжину человек вовсе не знаю.
Так что же эта цифра призвана отобразить?..)
Автор:
Савелий
[
offline
]
, 01.06.2019 07:36
|
Отредактировано 01.06.2019 в 07:37
49
Так что же эта цифра призвана отобразить?..)
Что ты хорошо рисуешь? Именно это она и отображает, эта цифра, картинку на главную сначала вывели те, кто читали игру, а потом те, кто увидели, заглянули в игру и посмотрели контекст. Т.е. в данном случае я вижу, что рейтинг сработал нормально и можно вполне конкретно прочитать у кого какие эмоции она вызвала.
Если ты хочешь сказать, что портянки текста, которые вылезают на главную, не набирают случайных плюсов, то это будет неправдой.
Если очень хочется менять, то я высказываюсь за вариант с тройным отображением, который предложили: +/0/-. Может быть если минусы будут видны, люди будут их чаще ставить. Система с одним плюсом от одного игрока не будет работать в ситуации, если человек играет только с одними и теми же, как раз она и не будет репрезентативна.
Автор:
zzappad
[
offline
]
, 04.06.2019 11:44
50
Если ты хочешь сказать, что портянки текста, которые вылезают на главную, не набирают случайных плюсов, то это будет неправдой.
Не, я как раз и хотел сказать, что сейчас цифра еще более-менее адекватна, а в предлагаемом варианте она становится уж больно непредсказуемой. Вряд ли она у меня будет выше 50ти, если не считать того единственного поста, а с ним - аж 70 сразу.
+/0/-, боюсь, уже тема для нового топика) Я понимаю, что хочется это обсудить здесь же, но тогда нас ждет бардак, а инициативу запросто потеряют.
Если хочешь, то создай =)
Автор:
Савелий
[
offline
]
, 04.06.2019 13:09
51
1
2
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть