Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Сумерки Империи for ДМчик

12
Я хотел бы, чтобы мне, как игроку, в СИ преподносили информацию вот так (тут нет только изученных технологий, боевых бонусов и персональной информации):
ссылка
Вот так это выглядит в заполненном виде.
ссылка
Автор: Mordodrukow [offline] , 05.05.2019 00:26 21

Про станции и их строительство это очень странно и непонятно, как должно играться. Я бы точно не стал у себя такое играть. Это же с картой морочиться сколько)

Вот с наемниками интересно. Но несколько бьет по торговцу и его уникальной абилке на наемника. Типа если у всех есть супергерои, то никто не имеет супергероя.

А вот по расовым юнитам... мне понравилось, как это сделано в 4й редакции настолки. Что у некоторых рас юниты изначально отличаются, даже без дополнительных технологий. Можно не придумывать велосипед, а сделать разницу в этом. Что экзотриремы Сардаков лучше крейсера и сразу возят юнит без технологии, что спецназ Сол изначально превосходит аналогичные войска большинства рас, что доки Саар умеют лучшее производство, чем их аналоги и т.д.
Автор: Вилли [offline] , 08.05.2019 14:00 22

Станции да, без тестов ты не поймешь. Но это о балансе. А поместить станцию на карту - то же самое, что юнит передвинуть. Поменять цифирку влияния у планеты - наверно то же. Плюс, сущуствуют же маркеры, которые уменьшают ресурс или влияние.

По моей логике влияние планеты - это когда на ней люди леятельные сидят и выпендриваются. Если ты строишь станцию, часть народа переселяется туда. Снижение влияния и необходимость строить новые станции не рядом с другими помогают ограничить их число. К примеру: ты можешь строить станции не через клетку, а через две. В промежутке ты ещё одну не запихнешь, но при этом ты покрываешь большее пространство, не давая строить станции другим. В итоге к удобным локациям боьше внимания (что полезно для геймплея, т.к. заставит держаться за какие то позиции).

Постройка военной базы - как альтернатива эффекту войны. Сам по себе он неплох, но когда ты не воюешь, он даёт тебе эффективно 1КМ. А так появляется опция.

Постройка универа на планете может показаться невыгодной, так как вместо получения скидки ты имеешь то же самое, но рассосаное по нескольким ходам, и только если ты в течение этих ходов тратишься на технологии нужного цвета. Но если есть учёный (а такая фигня часто происходит: учёный есть, спецухи нет), эта штука окупится быстрее. Впрочем, вычет влияния в таком случае, наверно, лишний...

А про расовые юниты: да, я в 4 редакции их видел, и сперва мне тоже нравилось. Но потом я понял, что есть они не у всех, в ряде случаев они дублируют эффекты технологий (вон на арборек глянь: у них со старта есть генный синтез, и юнит делает ровно то, что дает генный синтез. Совпадение?), а иногда - то, что у нас зашито в особенности расы. К примеру: особый дред лизикс стоит 4 и имеет атаку +1. Должен ли я расценивать ситуацию так, что лизикс могут строить обычные дреды за 4, а улучшенные - за 3? Не думаю...

Я пытался дать особых юнитов всем (большая часть там Бароном придумана, кстати), и чтобы у них была какая то абилка, связанная с флавором расы или синергировала с имеющимися особенностями. Плюс желательно, чтобы она была не нобрейн, как расовый бонус сардакков. Вся игра СИ о том, чтобы уметь правильно использовать данные тебе преимущества. Поэтому и абилки хочется видеть требующими правильного применения.
Автор: Mordodrukow [offline] , 08.05.2019 15:28 23

12