Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Сумерки Империи for ДМчик
Вниз
Вернуться в раздел "Игровые системы"
Вниз
1
2
Я хотел бы, чтобы мне, как игроку, в СИ преподносили информацию вот так (тут нет только изученных технологий, боевых бонусов и персональной информации):
ссылка
Вот так это выглядит в заполненном виде.
ссылка
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 05.05.2019 00:26
21
Про станции и их строительство это очень странно и непонятно, как должно играться. Я бы точно не стал у себя такое играть. Это же с картой морочиться сколько)
Вот с наемниками интересно. Но несколько бьет по торговцу и его уникальной абилке на наемника. Типа если у всех есть супергерои, то никто не имеет супергероя.
А вот по расовым юнитам... мне понравилось, как это сделано в 4й редакции настолки. Что у некоторых рас юниты изначально отличаются, даже без дополнительных технологий. Можно не придумывать велосипед, а сделать разницу в этом. Что экзотриремы Сардаков лучше крейсера и сразу возят юнит без технологии, что спецназ Сол изначально превосходит аналогичные войска большинства рас, что доки Саар умеют лучшее производство, чем их аналоги и т.д.
Автор:
Вилли
[
offline
]
, 08.05.2019 14:00
22
Станции да, без тестов ты не поймешь. Но это о балансе. А поместить станцию на карту - то же самое, что юнит передвинуть. Поменять цифирку влияния у планеты - наверно то же. Плюс, сущуствуют же маркеры, которые уменьшают ресурс или влияние.
По моей логике влияние планеты - это когда на ней люди леятельные сидят и выпендриваются. Если ты строишь станцию, часть народа переселяется туда. Снижение влияния и необходимость строить новые станции не рядом с другими помогают ограничить их число. К примеру: ты можешь строить станции не через клетку, а через две. В промежутке ты ещё одну не запихнешь, но при этом ты покрываешь большее пространство, не давая строить станции другим. В итоге к удобным локациям боьше внимания (что полезно для геймплея, т.к. заставит держаться за какие то позиции).
Постройка военной базы - как альтернатива эффекту войны. Сам по себе он неплох, но когда ты не воюешь, он даёт тебе эффективно 1КМ. А так появляется опция.
Постройка универа на планете может показаться невыгодной, так как вместо получения скидки ты имеешь то же самое, но рассосаное по нескольким ходам, и только если ты в течение этих ходов тратишься на технологии нужного цвета. Но если есть учёный (а такая фигня часто происходит: учёный есть, спецухи нет), эта штука окупится быстрее. Впрочем, вычет влияния в таком случае, наверно, лишний...
А про расовые юниты: да, я в 4 редакции их видел, и сперва мне тоже нравилось. Но потом я понял, что есть они не у всех, в ряде случаев они дублируют эффекты технологий (вон на арборек глянь: у них со старта есть генный синтез, и юнит делает ровно то, что дает генный синтез. Совпадение?), а иногда - то, что у нас зашито в особенности расы. К примеру: особый дред лизикс стоит 4 и имеет атаку +1. Должен ли я расценивать ситуацию так, что лизикс могут строить обычные дреды за 4, а улучшенные - за 3? Не думаю...
Я пытался дать особых юнитов всем (большая часть там Бароном придумана, кстати), и чтобы у них была какая то абилка, связанная с флавором расы или синергировала с имеющимися особенностями. Плюс желательно, чтобы она была не нобрейн, как расовый бонус сардакков. Вся игра СИ о том, чтобы уметь правильно использовать данные тебе преимущества. Поэтому и абилки хочется видеть требующими правильного применения.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 08.05.2019 15:28
23
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть