Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Ищу игру
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
3
4
Называем все скрытой механикой и даем игроку только то, что он видел?
Автор:
Барон
[
offline
]
, 19.12.2021 22:18
61
Предлагаю такой вариант:
Действиями Короля управляет Игрок, а Герои - неписи, действия которых зависят от бросков, которые делает Игрок. Задача Мастера - разработать систему проверок, определяющую, насколько заманчивой будет та или иная награда для каждого конкретного Героя. С учётом имеющихся денег в кошельке, стоимости снаряжения, силы монстров, их количества, расстояния до цели и других факторов. И конечно же, Мастер расставляет потенциальные квестовые локации и спавнит монстров. Сила и количество последних также может определяться бросками.
Если пытаться реализовывать принцип непрямого управления до конца, то действиями согласившихся на квест персонажей-неписей управляет Мастер, Игрок лишь может магическим образом бафать и лечить партию либо дебафать и калечить монстров, тратя на это собственные ресурсы.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 20.12.2021 09:53
62
Это не подходит под описание того, что указано в первом сообщении топика.
Спасибо.
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 20.12.2021 10:36
63
Нет, я имел в виду игру именно за персонажей-героев majesty или, может быть, лучше сформулировать так — игру в мире той игры, т.к. в остальном она получается довольно похожа на привычные фэнтези-приключения.
Ответ на эти вопросы
Кто руководит поведением монстров, неписей? Кто дает задания? Кто выдает награду? Кто формирует карту? Кто решает, добились персонажи какого-либо успеха или нет? В чем состоит роль Мастера?
будет такой — мастер. Он формирует карту, он определяет поведение монстров, неписей и своего рода мастерского персонажа-монарха. Он определяет результаты действий игроков, успех в боях, обстановку с монстрами и квесты от короля. Каким образом (чистая ипровизация, сценарий, таблицы энкаунтеров) я пока не могу сказать, на самом деле не настолько хорошо всё продумано.
Стратегическая часть для игроков — это действительно мимо, им предполагается только приключаться. Хотя я как-то и думал, что можно было бы ввести отдельного игрока-стратега, но в данной конкретной теме это всё же лишнее, да и мастеру только сложнее будет.
Вообще, если есть еще вопросы, может, лучше их в другом разделе форума обсуждать?
Автор:
Immerdin
[
offline
]
, 20.12.2021 18:46
64
Да, лучше в "Котле Идей".
Автор:
Бродяга по жизни
[
offline
]
, 20.12.2021 19:03
65
1
2
3
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть