Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Надежность мастера
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
<<
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Калис, а ты представь работающую модель на основе мало-мальски репрезентативной выборки - и, может быть, и индексу ДМ Джонса что-нибудь улыбнется.
Автор:
alpha-00
[
offline
]
, 17.06.2013 17:47
|
Отредактировано 17.06.2013 в 17:47
221
кто-то со свежим курсом теорвера
У меня есть в электронном формате. Тебе надо? :)
А так, печально, что основной срачик загнулся. Кидаться было весело.
Автор:
LedoCool
[
offline
]
, 17.06.2013 18:15
222
ЕМНИП в этой формуле надо бы учесть еще слоупочность игроков. Медленно пишушщие игроки деммотивируют мастера.
Плюс надо делить время, затрачиваемое мастером на пост на число символов, чтобы как-то качество учесть.
Формула нуждается в усовершенствоввании, а то это пока показатель, похожий на фпс компьютера
Автор:
petrucho
[
offline
]
, 17.06.2013 23:23
223
Мой куплет не перенесли, а совершенно зря!
Я проснулся в шесть часов
Нет резинки от трусов
Зато - плод матанализа! -
Есть матмодель от Калиса!
Не знаю, как ещё это комментировать.
Автор:
Ос В
[
offline
]
, 17.06.2013 23:28
224
Что-то Km по размерности получается "t". Вверху время, внизу количество - Т/n - получается что Km имеет размерность времени. И окончательное К тоже, судя по всему - выражает не безразмерный индекс, а время. Надо там ещё вниз какую-нибудь переменную добавить, штоле.
Это так, инженер-кун-мимопроходил.
Автор: Eldve, 17.06.13 23:12 |
Плюс надо делить время, затрачиваемое мастером на пост на число символов, чтобы качество учесть.
Во, точно. Тогда и формула точнее, и с размерностью нормально всё. :/
Автор: Eldve, 17.06.13 23:16 |
Автор:
Fiona el Tor
[
M
]
[
offline
]
, 17.06.2013 23:49
|
Отредактировано 17.06.2013 в 23:50
225
Если модератор не реагирует на подобное,
значит я могу прокомментировать.
Комментарий совершенно под стать идее, братиш.
Автор:
Ос В
[
offline
]
, 18.06.2013 01:37
226
Хотелось бы напомнить сообществу, что большинство из ныне здравствующих и активно используемых рейтингов (за исключением чисто экономических, где можно воспользоваться законами и прогнозами) завязаны на личностях и имени конкретной группы экспертов. Что это дает? Во-первых, те кто дают рецензию отвечают за свои слова. Вряд ли подписываясь под каждой рецензией они будут обвинять/хвалить голословно, или путать рецензию на мастера с рецензией на игру. Во-вторых, это дает возможность создать единые критерии оценки. В-третьих, в виду ограниченности членов экспертной группы подобного бардака не будет и все можно будет свести хоть к простому голосованию. В-четвертых, зная кто оценивал, сталкиваясь с результатами оценки раз за разом (совпадает/не совпадает твое мнение и мнение оценщиков) аудитория научится умножать оценку на нужный ей коэффициент.
Автор:
Alice
[
offline
]
, 18.06.2013 07:42
227
230 сообщений, масса жалоб. Это как переливать из пустого в порожнее, только "Надежность мастера".
Закрыто
Автор:
Tuchibo
[
offline
]
, 18.06.2013 13:43
228
<<
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Вверх
Тема закрыта. Добавление сообщений невозможно
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть