Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Посоветуйте систему
Вниз
Вернуться в раздел "Игровые системы"
Вниз
Довольно долго играли с друзьями по D&D 5e, но в конечном итоге она всем разонравилась и теперь мы ищем новую систему. Хотелось бы, что бы она:
1. Была (применима) для фентези, но без (сильной) привязки к конкретному сеттингу
2. Имела достаточные материалы на русском
3. Имела интересную боёвку
3.1. Основная претензия к пятёрке как раз заключается в однообразии, скучности и монотонности боевки
3.1. Мы играем в основном на низких и низко-средних уровнях
3.2. Хотелось бы, чтобы было побольше возможностей для тактического взаимодействия игроков
4. Была не слишком сложнее пятёрки для освоения
Подскажите, пожалуйста, что-нибудь подходящее, люди сведущие
Автор:
Товарищ
[
offline
]
, 07.06.2023 23:56
1
Pathfinder 2e?
Автор:
Солнечная Принцесса
[
offline
]
, 08.06.2023 00:00
2
Riddle of Steel, Седьмое Море, Клинки во Тьме, GURPS Данжен фэнтэзи.
Автор:
Shy
[
offline
]
, 08.06.2023 01:03
3
Dungeon World - всем пунктам отвечает, разве что 3.2 немного с натяжкой(тут зависит от освоения системы). И есть небольшая проблемка: с пятёрки(да и любого другого днд) довольно сложно переходить на неё из-за перевернутой игровой логики. Но ничего чересчур сложного там нет – просто надо быть морально готовым, хм.
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 08.06.2023 07:38
4
Нужна боевка интереснее чем в пятке – данжен Ворд, или ГУРПС
Нужна материалы на русском – тросик.
Ребят, вы вообще читали первый пост? От себя я бы посоветовал попробовать savage word, он же "Дневник Авантюриста". На самом деле, боевка там не интереснее чем в пятке, но карточная инициатива и джокеры первое время дают вау-эффект и ощущение веселого движа.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 08.06.2023 08:19
5
В гурпсе боевка такое. Она сложнее, но она не интереснее.
Автор:
Солнечная Принцесса
[
offline
]
, 08.06.2023 08:26
6
Именно. А если в ДВ боевка интересная, то эти ребята могут интересной боевку на чем угодно сделать, им системы не нужны вовсе.
Тросик всем хорош (нет), но в материалах на русском не замечен.
Саважик же для не избалованного пользователя играется свежо и весело, именно в илу того, что ситуация меняется довольно часто и довольно резко. Имеет на русском красивый корник и кучу дополнительных материалов.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 08.06.2023 08:36
|
Отредактировано 08.06.2023 в 08:38
7
Не согласен с СП
ГУРПС определённо прекрасен разнообразием боёвки. Рекомендую.
Минусы. Мало материалов на русском. И да, он сложнее. Но предположу, что если вы хотите что-то интереснее, чем "кинь атаку, сравни с классом защиты", то придётся и больше читать и вникать.
Автор:
AlexPsi
[
offline
]
, 08.06.2023 08:44
8
А если в ДВ боевка интересная, то эти ребята могут интересной боевку на чем угодно сделать, им системы не нужны вовсе.
Как раз тут не согласен. Тактическое взаимодействие там надо уметь, понимать как и когда помощь друг другу кидать. А вот интересной боевки там сколько угодно, вся система про это, по сути.
Но я знаю откуда это заблуждение – люди просто не слишком интересуются правилами и играют упрощённо(зачем не знаю) примерно так: "в любой непонятной ситуации кидай 2d6". Это, конечно же, делает систему до упомрачения простой и тупой как полено. Все остальное: триггеры, правила употребления ходов и нарративная часть воспринимается, обычно, как ненужная и непонятная чепуха/мишура. Хотя это совершенно не так.
Но это не валидный аргумент, по любой системе можно так играть. В том же "тросике" убери все и оставь только "кинь д10 по числу навыка" — очень интересно сразу заиграет боевка!
Яркими красками зацветёт
:D
именно в силу того, что ситуация меняется довольно часто и довольно резко.
Нужно сравнить DW с саважиком по этому параметру, думаю результат будет удивительным для Грея)
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 08.06.2023 08:47
|
Отредактировано 08.06.2023 в 13:07
9
Пока что самая толковая боевка, которую я видел, в Zweihander. Но едва ли для него есть что-то на русском.
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 08.06.2023 10:14
10
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть