Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Проверка интереса Cypher system fantasy
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Всем привет!
Интересно ли кому-нибудь попробовать Cypher system на форуме? Я сейчас веду по ней первый раз, оффлайн, и пока что с правилами у нас творятся чудеса.
То есть форумная игра будет отчасти про то, чтобы освоиться с системой, адаптировать её к форуму, пробовать и смотреть, что получается. И по возможности упрощать, хотя бы в начале.
Система делает основной упор на исследования и нарратив (экспа даётся не за победы в сражениях, а за открытия, продвигающие нас по сюжету, общему или личной арке персонажа). Мне кажется, на форуме для целой арки персонажа нужна скорее серия игр или длинная кампания, поэтому практичней будет наметить какой-то её первый этап, который бы сам по себе доставлял и не казался форсированным.
Сражения и опасности тоже будут, но в принципе кто-то может играть за не боевого персонажа. В системе и по сюжету очень пригодятся всякие мирные, дипломатические или строительные, а не разрушительные умения. Надо только будет заранее позаботиться о том, чтобы защитников в партии хватало (NPC, например, а PC ценный специалист).
Система вообще ориентирована на партию, там есть механики, помогающие установить связи между персонажами и направленные на объединение группы. Но, в принципе, можно и соло-ветки, и тогда те же механики распространить на взаимодействие PC с их спутниками NPC, например.
По сеттингу это ближе к высокому фэнтези, если представить, что легендарные исторические события происходили не так давно, скажем, меньше 10 лет назад. Но вот они произошли и вроде как закончились, великая война завершилась, великий враг повержен. В общем, история начинается там, где обычно истории заканчиваются. А что было потом?
Основная тема: восстановление, налаживание жизни. Первый сеттинг про торговый город на побережье, который грандиозные события обошли стороной, но их эхо ощутимо: например, сообщение с другими городами по суше нарушено; почтовые станции, аутпосты, безопасность на дорогах, всё, что поддерживалось ранее государством, теперь надо как-то самим, локально; волна (уже осевших за минувшие годы) переселенцев, спасавшихся из мест, где легендарные исторические события бушевали полным ходом – и с одной стороны им можно всячески посочувствовать, с другой стороны это люди со своей культурой, укладом, мировоззрением, которым теперь на нашей земле нужно своё место под солнцем. Как быть с этим?
Герои отправляются с охраняемым караваном, чьи задачи многообразны: и разведка, и починка – если будет возможно – волшебных дорог (для этого должен быть хотя бы один специалист "маг", NPC или PC), и доставка материалов и новой смены на аутпост, и помощь с чем там нужно будет уже аутпосту.
Естественно, среди первых планов и надежд в подобных ситуациях будет вернуть как было. То есть в городе могут надеяться со временем возвести следующий аутпост, постепенно восстановить их цепочку, а значит путь и связь. А переселенцев, ну, вернуть на родину (наладится же там когда-нибудь) или благополучно ассимилировать. Герои в процессе узнавания, как всё нынче есть, в контакте с реальностью за пределами города, могут понять, что вернуть как было не настолько просто. Светлое будущее вряд ли будет таким, каким было светлое прошлое. А каким тогда?
Между городом и целью назначения караван сам по себе, но я это не планирую в духе выживача, скорее в духе экспедиции. Понятно, что экспедиция может превратиться в выживач, если многое пойдёт не так, но честно, вот что я вообще не хочу играть, так безнадёгу. Наоборот, хочется поиграть в таких героев, которые возвращают веру в человечество :)
Вот, это первый сеттинг. Там, конечно, больше деталей, и тот же город мне хотелось бы продумать совместно с игроками: и где они выросли, и чем дорожат там, и какие нынче угрозы этому всему.
Второй сеттинг несколько менее радужный и не столь совместный. Это целый подземный мир, где всё неведомо, там обитают, как живые, так и духи, творится всякая "магия", а исконные обитатели не то чтобы lafwul good (в отличие от основного населения города в первом сеттинге). Подземного мира также касается тема легендарных исторических событий на поверхности. Например, сюда тоже кому-то удалось бежать от страха и ужаса той сверхъестественной войны. Многие из выживших (и все кто не) до сих пор не знают, что война почти десятилетие как закончилась. А кто и знает – найти вход в подземное царство гораздо легче, чем выход.
По описанию ясно, что тут риск скатиться в выживач ещё больше. Играть в то, как всё фигово, а станет ещё фиговей, мне бы не хотелось. Надо будет как-то вместе придумывать, как этого избежать. И там у героя и игрока должно быть немало терпения к тому, что порою всё очень непонятно. Место такое. Собственно, одной из задач может быть как раз поиск тех, кто в местном лоре лучше разбирается и либо привлечение их в союзники, либо обмен услугами и т.д.
Автор:
Merapi
[
offline
]
, 04.04.2023 15:31
|
Отредактировано 04.04.2023 в 15:38
1
А где с системой ознакомиться?
Автор:
WanderingWisdom
[
M
]
[
offline
]
, 04.04.2023 16:41
2
Мне нравится уже тот факт, что можно играть небоевым персонажем и чинить штуки. Я бы попробовал.
Мне ближе первый вариант, где все добрые в стилистике высокого фентези. Но и второй вариант попробовал бы.
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 04.04.2023 16:59
|
Отредактировано 04.04.2023 в 17:00
3
WanderingWisdom,
ссылка
на System Rules Primer.
Купить пдф полной книги правил можно здесь:
ссылка
Русского перевода вроде нет. Я пока ориентируюсь на то, что переведу самое-самое необходимое для начала и выложу в тему игры. Это нужно уже будет конкретно обсудить с игроками: переводить ли основные принципы из Primer или же оставить его в покое и переводить только то из книги правил, чего в нём нет.
Декстир, а что интересней: чинить механические или "магические" устройства?
Автор:
Merapi
[
offline
]
, 04.04.2023 19:56
4
Предварительно заинтересован
Автор:
msh
[
offline
]
, 04.04.2023 23:19
5
Система показалась интересной. Как минимум посмотрел бы
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 05.04.2023 00:07
6
чинить механические или "магические" устройства?
Вот на это с ходу затрудняюсь ответить. Думаю после прочтения книжки - самому станет понятней. Но вообще мне любой вариант интересен.
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 05.04.2023 08:56
7
Звучит неожиданно интересно. Бытовуху я ещё не описывал. А если вкупе будет ещё что-то, то вообще отлично.
Интересно крч.
Автор:
Xardas12
[
offline
]
, 05.04.2023 12:09
8
Звучит интересно, но зависит от срока старта. в ближайшие 3 недели я точно не смогу читать рулбуки.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 06.04.2023 08:55
9
По срокам я точно не знаю, но вряд ли это будет стремительно.
Задача большая, там довольно много нужно выложить про создание персонажа. Я стараюсь это переработать, чтобы было проще и понятнее (и меньше текста читать) + адаптировать к сеттингу.
А второй аспект, который по времени сложно планировать, это все те моменты, которые я надеюсь продумывать совместно с игроками.
Пока мой примерный план: закончить хотя бы первый шаг в создании персонажа и некоторую общую информацию по народам сеттинга (самым распространённым в конкретной местности), просто вкус наметить. Как только это будет, я выложу сюда ссылку на оформляющуюся игру.
Уже будет от чего оттолкнуться, например, выбрать какой-то народ для своего персонажа. Может, мои варианты не подойдут. Это совершенно ок. Тогда смотрим, чем нет и как да, затем либо я предложу народ из менее распространённых в данной местности, либо вместе придумаем вообще новый и впишем в лор.
Для обсуждения можно создать канал в ТГ или дискорде, как будет удобно большинству. Я не обещаю отвечать супер стремительно, но всё точно будет двигаться. Мне кажется, чем лучше мы поймём друг друга до игры, тем лучше будет игра.
Автор:
Merapi
[
offline
]
, 06.04.2023 20:09
|
Отредактировано 06.04.2023 в 20:27
10
Предпочитаю дискорд.
Автор:
Xardas12
[
offline
]
, 06.04.2023 20:36
|
Отредактировано 07.04.2023 в 16:39
11
Заинтересован
Автор:
Charon
[
offline
]
, 06.04.2023 20:50
12
Тоже осторожно интересуюсь
Автор:
jumanji
[
offline
]
, 06.04.2023 21:41
13
Накачал множество руллбуков. Можно и мне ссылку в дискорд где будет обсуждение?
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 07.04.2023 14:11
14
Мастер, я таки нашел время просмотреть систему. Удивляет, что там нет возможности сыграть в починку волшебных дорог иначе чем в режиме плохо замаскированной словески. Механики для починки чего-либо магического просто нет, да и вообще в системе, гордящейся своим "у нас нет экспы за убийство врагов" правила по всему небоевому взаимодействию от силы на несколько страниц.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 08.04.2023 21:42
15
bookwarrior, может, мы разное подразумеваем под механикой? А как хотелось бы?
Min0tavr, да, конечно. Я выложу ссылку здесь вместе со ссылкой на игру.
Автор:
Merapi
[
offline
]
, 09.04.2023 00:07
16
Приглашение в дискорд:
ссылка
и
ссылка
на игру.
Автор:
Merapi
[
offline
]
, 10.04.2023 12:19
|
Отредактировано 17.04.2023 в 14:56
17
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть