Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Конкурс №15. "Детектив." (вне конкурса)
Вниз
Вернуться в раздел "Конкурсы"
Вниз
ДЕТЕКТИВ
нуар
Оригинальный сценарий
2022
ИНТ. БАР - НОЧЬ
Типичный американский бар 30-40-х годов. За окнами - огни большого города. Слышен усталый блюз. За барной стойкой сидит ДЕТЕКТИВ (50). Он выглядит усталым, на лице щетина, одет в длинный серый плащ. Курит сигарету. Перед ним хайболл, в котором на два пальца налита янтарная жидкость.
ДЕТЕКТИВ (ЗАКАДР)
В какой-то момент все дела
становятся похожими одно на другое.
Важно лишь понять, в каком деле
ты очутился. Детектив?
Шпионский триллер? Боевик?…
Лишь бы не боевик. Ненавижу всю
эту суматоху, стрельбу, кровь…
В бар входит НАПАРНИК (25). Он молод, хорошо выбрит, при галстуке, носит брюки на подтяжках и лучится энергией и жаждой деятельности. Под мышкой у него чёрная папка. Напарник осматривается, замечает Детектива и направляется к нему.
Детектив морщится, вздыхает, отхлёбывает из стакана.
Напарник шумно падает на стул рядом с детективом, хлопает папку на стойку.
Детектив кивает на папку
ДЕТЕКТИВ
Новое дело?
НАПАРНИК
Ага! Лейтенант велел…
Детектив жестом прерывает его, тянет к себе папку, отрывает. Достаёт из папки несколько исписанных листов и фото. Рассматривает фотографии. На них в разных ракурсах эффектная блондинка в красном платье.
Детектив раздражённо швыряет фотографии на стойку.
ДЕТЕКТИВ
Ненавижу, когда в деле замешана женщина.
Это всегда всё усложняет…
НАПАРНИК
Да, её-то нам и надо найти.
Она как-то замешана в том ограблении.
ДЕТЕКТИВ
(иронично)
В том?
НАПАРНИК
В том самом!
Детектив пожимает плечами, отхлёбывает из стакана, раскуривает сигарету.
НАПАРНИК
(нетерпеливо)
Надо её разыскать!
Детектив затягивается, неспешно выдыхает дым.
ДЕТЕКТИВ
(снисходительно)
Не спеши. Закажи себе что-нибудь.
Успеем ещё по городу побегать.
Напарник с недовольным видом позывает к себе бармена.
ИНТ. БАР - НОЧЬ
Перед Детективом пепельница, в которой уже скопилось несколько окурков. Рядом три пустых стакана. В четвёртом жидкости на донышке, но пьяным Детектив не выглядит.
Напарник дремлет прямо на стойке, подложив под голову папку с делом, перед ним пара пивных кружек.
ДЕТЕКТИВ (ЗАКАДР)
Терпение - главная добродетель детектива.
Никуда не спеши и добыча сама придёт к тебе.
Будешь бегать - результат будет тот же,
но ты придёшь к цели уставшим.
Детектив поднимает стакан, резким движением отправляет содержимое в рот. Ставит пустой стакан на стол. Ищет глазами бармена, тот довольно далеко, Детектив поднимает руку, собираясь его позвать, но в этот момент дверь открывается дверь бара и в него входит ЖЕНЩИНА (35) - та самая, что была на фотографии. На женщине шелковое красное платье, на шее - изящное ожерелье, в руках маленькая дамская сумочка.
Она проходит мимо Детектива с Напарником, садится за стойку и заказывает себе коктейль.
Детектив незаметно пихает Напарника в бок. Тот вздрагивает, посыпается, осоловело смотрит на Детектива. Детектив делает страшные глаза и осторожно указывает на Женщину.
Напарник замечает её. Изумлённо таращится, пытается вскочить, но детектив его удерживает за плечо.
ДЕТЕКТИВ
(шёпотом)
Куда!
НАПАРНИК
(так же шёпотом)
Но ведь это!…
ДЕТЕКТИВ
(шёпотом)
Сиди!
Напарник замирает, потом на его лице появляется понимание.
НАПАРНИК
(шёпотом)
Ну да, у нас же доказательств нет…
Детектив косится на него немного озадаченно, но потом спохватывается, делает умный вид и важно кивает.
ДЕТЕКТИВ
(шёпотом)
Типа того.
Женщина замечает суету по соседству и поворачивается к ним. Замечает взгляд Напарника и улыбается ему.
Детектив пихает Напарника в бок.
ДЕТЕКТИВ
(шёпотом)
Хорош пялиться, нам пора.
Детектив поднимает руку, подзывает бармена.
НАТ. УЛИЦА ПРИГОРОДА - НОЧЬ
Автомобиль с отрытым верхом едет по улице, заезжает на автомобильную площадку у одного из особняков. Из него выходит Женщина, идёт к двери.
Дождавшись, пока она зайдёт в двери, по улице крадучись проезжает машина, останавливается напротив особняка в тени деревьев.
За рулём Детектив, Напарник - на пассажирском.
Они наблюдают за окнами особняка.
В одном из них видно Женщину. Она роется в столе, достаёт оттуда небольшую плоскую коробочку и кладёт её в сумочку.
НАПАРНИК
Это же!
Напарник собирается выскочить из машины, но Детектив его удерживает.
ДЕТЕКТИВ
Сиди!
НАПАРНИК
Но это же!…
ДЕТЕКТИВ
Да куда ты вечно спешишь,
сиди, говорю!
Напарник обиженно на него смотрит, потом его осеняет.
НАПАРНИК
А! Так вы хотите поймать её сообщников!
ДЕТЕКТИВ
Ну… Типа того.
Между тем, Женщина закрывает шторы. Видна только её тень. Она сбрасывает платье, поворачивается кругом.
Детектив косится на Напарника, тот заворожённо наблюдает за шоу. Детектив усмехается, откидывается на сидение, закрывает глаза.
ДЕТЕКТИВ
Ты последи, я пока подремлю.
Напарник кивает, не отрываясь от окна.
Женщина отодвигает штору, на ней только белый пеньюар. Она открывает окно, опирается на него, неторопливо курит тонкую сигарету в длинном мундштуке.
ДЕТЕКТИВ (ЗАКАДР)
Парень, не наделай глупостей
Впрочем о чём это я?
Всё равно ведь наделает…
НАТ. УЛИЦА ПРИГОРОДА - НОЧЬ
За рулём машины похрапывает детектив. В окне особняка видно, как Женщина читает книгу, рядом с ней бокал с вином которое она то и дело пригубливает.
Напарник ёрзает на своём месте. То смотрит на окно, то косится на Детектива. Наконец, не выдерживает, осторожно открывает дверь, и, стараясь не разбудить своего соседа выбирается наружу. Прислушивается. Детектив продолжает храпеть.
Напарник ещё некоторое время сомневается, потом решительно направляется к особняку. Поднимается по ступеням, стучит в дверь.
Прождав немного времени стучится вновь.
Дверь распахивается, за ней Женщина в халате поверх пеньюара.
НАПАРНИК
Мисс, это полиц…
ЖЕНЩИНА
(прерывает его)
Ну наконец-то, я уж думала ты никогда не решишься!
НАПАРНИК
Что?…
ЖЕНЩИНА
Заходите уже, господин полицейский.
Она уходит вглубь дома, сделав приглашающий жест.
Напарник, неуверенно потоптавшись на пороге, проходит за ней.
ИНТ. ГОСТИНАЯ ОСОБНЯКА - НОЧЬ
Женщина приводит Напарника в небольшую, уютно обставленную гостиную.
ЖЕНЩИНА
Итак, господин полицейский.
Что вам понадобилось в моём доме
так поздно ночью.
НАПАРНИК
Мы следили за вами…
Халат Женщины распахивается, Напарник сбивается с мысли. Женщина хищно улыбается.
ЖЕНЩИНА
Вы следили за мной. Зачем?
НАПАРНИК
Мы знаем.
ЖЕНЩИНА
О чём?
НАПАРНИК
Шкатулка.
Женщина заметно вздрагивает, по её лиц пробегает тень беспокойства. Но она почти сразу берёт себя в руки.
ЖЕНЩИНА
Бросьте. Это не ваш уровень.
Напарник достаёт из кобуры револьвер, направляет на Женщину.
НАПАРНИК
(твёрдым голосом)
Шкатулку.
Женщина глядит на револьвер, потом на Напарника. Улыбается. На её лице ни следа страха.
Она мягко приближается к Напарнику так, что ствол упирается ей в рёбра. Ласково проводит по его груди рукой, хватает за узел галстука, притягивает к себе, страстно целует в губы. Потом небрежно отталкивает так, что Напарник падает в кресло.
Напарник растеряно смотрит на неё, рука с револьвером безвольно свисает.
ЖЕНЩИНА
Шкатулку?
НАПАРНИК
Шкатулку.
ЖЕНЩИНА
Такой молодой мальчик…
И такой решительный. Хорошо.
Женщина отворачивается к столу, берёт свою сумочку. Раскрывает. Что-то достаёт оттуда. Поворачивается. У неё в руках маленький дамский пистолет. Дуло смотрит прямо на Напарника.
Глаза Напарника расширяются. Рука с револьвером дёргается вверх.
НАТ. УЛИЦА ПРИГОРОДА - НОЧЬ
От звука выстрела в доме Детектив просыпается. Бросает взгляд на пассажирское место, Напарника нет.
ДЕТЕКТИВ
Проклятье!
Выскакивает из машины, бежит к особняку, на ходу доставая револьвер. Толкает рукой дверь, та заперта.
Мощным ударом ноги Детектив вышибает дверь, врывается внутрь.
ИНТ. КОРИДОР ОСОБНЯКА - НОЧЬ
Детектив быстро, держа оружие наготове проходит по коридору, быстро заглядывая во все комнаты.
ИНТ. ГОСТИНАЯ ОСОБНЯКА - НОЧЬ
Детектив вваливается в гостиную, быстро обводит её пистолетом, убеждается, что живых нет.
В кресле сидит Напарник, безвольно свесив голову набок. В центре груди расплывается кровавое пятно.
ДЕТЕКТИВ
Проклятье!!!
Детектив быстро обшаривает глазами комнату, но женской сумочки не видно. Окно открыто, лёгкий ветерок шевелит штору.
За окном слышен рёв двигателя.
Детектив бросается к окну, выпрыгивает через него.
НАТ. УЛИЦА ПРИГОРОДА - НОЧЬ
Детектив грузно приземляется, бежит через лужайку к своей машине.
Мимо него проносится, едва не сбив, кабриолет с Женщиной за рулём.
Детектив наудачу стреляет ей след пару раз, запрыгивает в машину, стартует, визжа покрышками и отчаянно газуя.
НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА - НОЧЬ
Две машины мчатся по улицам. Мелькают огни фонарей, лица случайных ночных прохожих.
Лицо Женщины напряжено, она то и дело поглядывает в зеркало заднего вида.
На лице Детектива застыла напряжённо-хищное выражение.
ДЕТЕКТИВ (ЗАКАДР)
Развязка приближается…
Так или иначе… Она не уйдёт.
Парня жалко, почему он
всегда лезет геройствовать?…
НАТ. ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ - НОЧЬ
Машины несутся по пустому ночному шоссе. Детектив настигает. Выезжает на встречную полосу, бортует кабриолет.
Женщина не справляется с управлением, отчаянно тормозит, съезжает в кювет.
Детектив тоже тормозит, разворачивает машину подъезжает ближе, останавливается так, чтобы фары освещали кабриолет. Выходит из машины, настороженно приближается, держа наготове револьвер.
Женщина с трудом вылезает из машины, видно, что её изрядно потрепало. Она неуверенно направляется прочь.
ДЕТЕКТИВ
Ни с места!
Женщина замирает, с усталой обречённостью поворачивается к Детективу. В руках у неё её дамская сумочка.
Детектив осторожно подходит ближе, держа её на прицеле.
ЖЕНЩИНА
Ты меня поймал. Молодец.
ДЕТЕКТИВ
Разве могло быть иначе?
ЖЕНЩИНА
Видимо не в этот раз.
ДЕТЕКТИВ
Шкатулку. Пожалуйста.
Женщина вздыхает, тянется к сумочке.
ДЕТЕКТИВ
Медленно и плавно.
Криво улыбаясь Женщина достаёт шкатулкуиз сумочки. Держит её в руке.
ДЕТЕКТИВ
Сюда.
Женщина улыбается, не двигается.
ДЕТЕКТИВ
Кинь её ко мне.
ЖЕНЩИНА
Иначе что? Застрелишь меня?
ДЕТЕКТИВ
Почему нет?
ЖЕНЩИНА
Давай. Лучше так.
Всего лишь смерть от пули.
Детектив поднимает револьвер, несколько секунд размышляет, опускает руку.
ЖЕНЩИНА
Что же ты?
ДЕТЕКТИВ
Проклятье. Ещё остались вещи,
которые я не могу сделать.
ЖЕНЩИНА
Например выстрелить в безоружную женщину?
ДЕТЕКТИВ
Например.
ЖЕНЩИНА
Ну, тебе придётся что-то сделать.
Детектив шагает к ней. Женщина с лукавой улыбкой прячет руки с шкатулкой и сумочкой за спину.
Её рука сзади ныряет в сумочку и извлекает дамский пистолет.
Детектив шагает ещё ближе, он уже почти вплотную. Чтобы дотянуться до шкатулоки ему придётся буквально обнять её.
Они уже вплотную. Глаза в глаза. Его рука ложится на её талию. Её губы тянутся к его губам.
Рука с дамским пистолетом, плавно, нежно скользит вперёд.
ВЫСТРЕЛ!
Пистолет падает из руки Женщины.
Детектив подхватывает её, не давая рухнуть на землю.
ЖЕНЩИНА
Как?… Как ты?…
ДЕТЕКТИВ
Сегодня не твой день.
ЖЕНЩИНА
(еле слышно)
А следующий?
ДЕТЕКТИВ
Возможно.
Он аккуратно укладывает тело Женщины на переднее сидение автомобиля. Заботливо закрывает ей глаза, проводит ладонью по щеке.
ДЕТЕКТИВ
Возможно, в следующий раз
я дам тебе шанс.
НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА - НОЧЬ
Машина Детектива едет по ночному городу. Полосы света и тени поочерёдно ложатся на его лицо.Светлая полоса, тёмная полоса. Светлая полоса, тёмная полоса.
На пассажирском сиденье лежит небрежно брошенная шкатулка. Рядом с ней дамский пистолет.
ИНТ. БАР - НОЧЬ
Всё тот же бар, но теперь играет рок-н-ролл. За барной стойкой сидит Детектив, всё такой же усталый, щетинистый и в плаще. Курит сигарету. Перед ним пинта с пивом, наполовину выпитая.
В бар входит Напарник, всё такой же бодрый и энергичный. Под мышкой у него коричневая папка. Напарник осматривается, замечает Детектива и направляется к нему.
Детектив морщится, вздыхает, отхлёбывает из стакана.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 26.08.2022 15:51
1
ОМГ.
Показать содержимое
ИНТ. БАР - НОЧЬ
Типичный американский бар 30-40-х годов. За окнами - огни большого города. Слышен усталый блюз. За барной стойкой сидит ДЕТЕКТИВ (50). Он выглядит усталым, на лице щетина, одет в длинный серый плащ. Курит сигарету. Перед ним хайболл, в котором на два пальца налита янтарная жидкость.
ДЕТЕКТИВ (ЗАКАДР)
В какой-то момент все дела
становятся похожими одно на другое.
Важно лишь понять, в каком деле
ты очутился. Детектив?
Шпионский триллер? Боевик?…
Лишь бы не боевик. Ненавижу всю
эту суматоху, стрельбу, кровь…
В бар входит НАПАРНИК (25). Он молод, хорошо выбрит, при галстуке, носит брюки на подтяжках и лучится энергией и жаждой деятельности. Под мышкой у него чёрная папка. Напарник осматривается, замечает Детектива и направляется к нему.
Детектив морщится, вздыхает, отхлёбывает из стакана.
Напарник шумно падает на стул рядом с детективом, хлопает папку на стойку.
Детектив кивает на папку
Кривое форматирование текста. Правило 4х строк и "невидимый монтаж".
"Четыре строки" - абзац не может быть больше 4х строк. Необходимо разбивать текст.
"Невидимый монтаж" - каждый абзац отвечает за 1 кадр. Сейчас вот эти два предложения:
Типичный американский бар 30-40-х годов. За окнами - огни большого города.
Являются мастер-планами. То есть, они дают оценить обстановку. Каждое предложение должно начинаться с нового абзаца, соответственно. Это нужно для режиссера, режиссера монтажа и оператора. Им раскадровки рисовать.
Слышен усталый блюз.
Блюз - это звук. Все звуки стоит выделять в тексте, как и персонажей. То есть:
Слышен усталый БЛЮЗ.
Это для звукорежиссера. Есть еще звуки выстрелов - их тоже надо выделять, сейчас только один выстрел выделен.
За барной стойкой сидит ДЕТЕКТИВ (50). Он выглядит усталым, на лице щетина, одет в длинный серый плащ. Курит сигарету. Перед ним хайболл, в котором на два пальца налита янтарная жидкость.
Лучше объединить предложения 1 и 3.
За барной
стойкой сидит ДЕТЕКТИВ (50) и курит сигарету.
Они относятся к действию героя (сидит и курит). Это для актера.
- Выглядит усталым, щетина и плащ - для гримера, художника по костюмам.
- Перед ним что-то лежит - для художника постановщика.
Короче, лучше подряд выдавать инфу для каждого цеха, чтобы они не плавали по тексту.
замечает Детектива
Действите неоднозначное, лучше заменить на "останавливает взгляд". Замечает это скорее нечто внутреннее. Но это придирка уже.
Эту часть тоже нужно разбивать на абзацы, строго:
Напарник осматривается, замечает Детектива и направляется к нему.
Детектив морщится, вздыхает, отхлёбывает из стакана.
Напарник шумно падает на стул рядом с детективом, хлопает папку на стойку.
Детектив кивает на папку[
Между абзацами лучше ставить пробел. Там есть еще несколько таких моментов, но я думаю тут скорее дело в ДМе, а не форматировании.
Детектив жестом прерывает его, тянет к себе папку, отрывает. Достаёт из папки несколько исписанных листов и фото. Рассматривает фотографии. На них в разных ракурсах эффектная блондинка в красном платье.
Детектив раздражённо швыряет фотографии на стойку.
Тут надо разбивать на абзацы-кадры.
Детектив жестом прерывает его, тянет к себе папку, отрывает.
Это средний.
Рассматривает фотографии.
Это крупный (оценка детектива, скорее всего его лицо)
На них в разных ракурсах эффектная блондинка в красном платье.
Это деталь, крупный план именно на фотографии, чтобы их можно было разглядеть.
Короче, надо четко делить. Раскадровка же.
Еще есть такой момент:
Детектив поднимает стакан, резким движением отправляет содержимое в рот. Ставит пустой стакан на стол. Ищет глазами бармена, тот довольно далеко, Детектив поднимает руку, собираясь его позвать, но в этот момент дверь открывается дверь бара и в него входит ЖЕНЩИНА (35) - та самая, что была на фотографии. На женщине шелковое красное платье, на шее - изящное ожерелье, в руках маленькая дамская сумочка.
Здесь также несколько кадров, но в некоторых местах кадры бьются прямо посреди предложения. Их можно "разбивать" таким образом:
Ставит пустой стакан на стол.
Ищет глазами бармена -
- тот довольно далеко.
Детектив поднимает руку, собираясь его позвать...
...но в этот момент дверь открывается дверь бара и в него входит ЖЕНЩИНА (35) - та самая, что была на фотографии. На женщине шелковое красное платье, на шее - изящное ожерелье, в руках маленькая дамская сумочка.
НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА - НОЧЬ
Две машины мчатся по улицам. Мелькают огни фонарей, лица случайных ночных прохожих.
Лицо Женщины напряжено, она то и дело поглядывает в зеркало заднего вида.
На лице Детектива застыла напряжённо-хищное выражение.
Это не одна сцена и не один кадр. Лицо Женщины и лицо Детектива - это еще два отдельных кадра, которые будут сниматься в ИНТ.
Правильно будет так:
НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА - НОЧЬ
Две машины мчатся по улицам. Мелькают огни фонарей, лица случайных ночных прохожих.
ИНТ. МАШИНА ЖЕНЩИНЫ - НОЧЬ
Лицо Женщины напряжено, она то и дело поглядывает в зеркало заднего вида.
ИНТ. МАШИНА ДЕТЕКТИВА - НОЧЬ
На лице Детектива застыла напряжённо-хищное выражение.
Это необходимо учитывать для продюсера и второго режиссера. Им необходимо будет составлять КПП и надо четко знать, какие кадры в каких условиях будут сниматься. Гонка на улице - это мастер-план. Крупно лица двух персонажей это интерьерная съемка и вообще другая смена.
ДЕТЕКТИВ (ЗАКАДР)
Лучше заменить лаконичным (З/К)
Ну и еще будет красивое, если начать сценарий:
ИЗ ЗТМ
А заканчивать:
ЗТМ
Автор:
Azur
[
offline
]
, 26.08.2022 16:44
2
Ну, что тут сказать, наверное всё же формат сценария плохо укладывается в ДМ. Автору рекомендую попробовать в следующий раз написать в формате киноповести.
По сюжету — скорее понравилось. Любопытная идея о персонаже, который осознается себя не просто героем произведения, а героем множества произведений. Осталось теперь свети его с самим автором и посмотреть, что будет.
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 05.09.2022 21:07
3
Поздно пьём боржоми... или комментарий "на посошок" от Фионы
Это интересно. Представляю этот сценарий серией долгоиграющего фильма, который начинается и заканчивается одинаково – бар, стакан, помощник с папочкой. Причем достаточно большой процент этих серий – про женщину в красном, и каждая серия – не повторение пройденного, а совершенно новая история.
Почитала бы еще. (посмотрела)
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 12.09.2022 19:56
4
Идеально было бы, чтобы все истории ещё в разных жанрах.
Автор:
Azur
[
offline
]
, 12.09.2022 20:02
5
Да, идея такая и была
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 12.09.2022 22:11
6
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть