Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[Поиск мастера] D&D5. Ммм... The Guild?
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
честно там этих книг в 3.5 которые содержат различные правила строительства готовые города или правила управления социумами много . конечно база это стронгхолд билдер.
ссылка
Автор:
Vened
[
offline
]
, 31.08.2021 12:36
|
Отредактировано 31.08.2021 в 12:37
21
Для 3.5 систем на житие местных, можно ещё добавить и Book of Erotic Fantasy, для пикантности)))
Автор:
Tia
[
offline
]
, 31.08.2021 13:06
22
боэф это тройка её нужно в 3.5 конвертировать а потом в 5ку 2 итерации однако.
Автор:
Vened
[
offline
]
, 31.08.2021 13:30
23
Там и такое есть?
Но как понял – вести желающего не нашлось пока, так?
Автор:
Granych
[
offline
]
, 31.08.2021 14:01
24
Нашлись желающие поучаствовать))
Автор:
Tia
[
offline
]
, 31.08.2021 14:10
25
Один герой нашёлся:
ссылка
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
, 31.08.2021 14:24
26
На самом деле я мог бы помочь в создании всякого как графический "негр", возможно в обсчёте всяких там моделей но не написании букоф пткк овражникам не положено .
Автор:
Vened
[
offline
]
, 31.08.2021 14:49
27
На самом деле я мог бы помочь в создании всякого как графический "негр"
Спишись с RomanB, может, это облегчит его дело. Он все же взялся мастерить.
Автор:
WanderingWisdom
[
M
]
[
offline
]
, 31.08.2021 14:52
28
Здорово. Один как мастер, второй как ассистент)
Автор:
Tia
[
offline
]
, 31.08.2021 14:54
29
На этом ресурсе? Если да — ссылку будьте добры, полюбопытствую.
Форум не для узкого круга я считаю, так что играли в дискорде.)
Если сложность представляют масштабы, то я не против их сузить — и рулить, например, не дворянским феодом, а просто таверной, лавкой травника или кузницей.
На самом деле проще и интереснее иметь дело с поселением, если брать общие черты, чем обсчитывать конкретные цифры дохода для таверны.)
В любом случае желаю приятной игры, раз мастер уже нашелся.)
Автор:
Gromdar
[
offline
]
, 01.09.2021 00:11
30
Добрый день, товарищи!
Запрос из этой темы неожиданно зацепил меня. Поразмыслив, я решил попробовать провести такую игру. Я себе её представил немного не так как было в изначальном запросе. В общем, проверка интереса:
Сеттинг: Сферическое фентэзи в вакууме.
Место действия: городок посреди нигде ~10000 населения. По необходимости, если этого потребует сюжет, или потребности игроков - расширим описание мира. Возможно совместно.
Общая информация: Я бы хотел, что бы игроки не совместно владели неким имуществом, а каждый персонаж обладал своей(им) мастерской\магазином\таверной\кабаком\вставьте своё. Игра планируется как ряд простеньких, может даже излишне шаблонных, приключений с периодами простоя между ними в течении которого на добытые от приключений деньги, развивается свой бизнес. Периоды простоя я вижу не просто как заявки на трату времени в период простоя, а некоторое количество энкаунтеров в месяц\неделю. По частоте - пока не определился. В общем, между классическими приключениями как партия планирую, так сказать, "городскую песочницу".
Персонажи игроков, то, какими я их вижу: Изначально - небогатые, которые не смогли\столкнулись с трудностями при запуске своего бизнеса. Они надеются получить стартовый капитал в рискованном предприятии и берутся за задание. При этом сами персонажи, определённо не эпические герои. Планирую выразить это в использовании опционального правила о реалистичном отдыхе. Кроме этого, персонажи определённо - смертные. Ну и, хотелось бы видеть чёткие мотивации - работать в команде и действовать на благо городка, хотя бы даже в формате "Я тут живу, поэтому заинтересован в том, что бы город жил."
Для игры будет захоумруллено правило ведения бизнеса. Кратно суть: бросок на ведение бизнеса будет делаться каждую неделю, если он хоть как то функционирует. И потери и прибыль завязаны на стоимость обслуживания заведения в неделю.
Технические данные:
3-5 игроков. Старт 1-й уровень. Доступные книги - начнём с PHB и DMG. Сеттинговые - скорее нет, чем да. Ксандар и Таши - скорее да, чем нет. Это обсуждаемо.
Скорость игры, 3-4 поста в неделю. В выходные - посты менее вероятны.
Готов принять одного - двух новичков.
Ну и про себя. Как мастер, я можно сказать не засветился на ДМе. Так - ассистировал в паре игр. Так что, это будет первый опыт, за который я понесу ответственность единолично. Делайте на это скидку в том плане, что мне самому ещё придётся узнать как я буду реагировать на технические обстоятельства на игре. Сам я надеюсь на долгую неспешную игру, скорее с целью посмотреть что из этого выйдет, чем достичь какой-то конкретной цели.
Тем не менее, вожу людей онлайн голосом, по ДнД уже не один год.
Если кому интересно - отпишитесь. Если есть вопросы - жду тут или в ЛС. Частичную подготовку я провёл, более конкретную начну, если наберётся 3 игрока.
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 27.09.2021 13:53
31
Уточни, пожалуйста - система D&D 5, как изначально планировалось?
Автор:
Томми Аткинс
[
offline
]
, 27.09.2021 18:08
32
Товарищ Декстир, прошу принять меня в лимит новичков. Я, видит бог, заинтересовался! В ДнД не играл, но теоретически суть разумею. Хочу быть старым колдуном/визардом поселившимся в деревне в рекреационных целях и в поисках идеального гербария. Было бы классно, если бы мастер запилил еще бы какую-нибудь интересную природу - пустыню или тундру (чтобы было сложно жить), например, но если что, не против дженерик средней полосы. :)
Автор:
Видит Бог
[
offline
]
, 27.09.2021 18:09
33
Уточни, пожалуйста - система D&D 5, как изначально планировалось?
Да. :) Система D&D 5ed.
Было бы классно, если бы мастер запилил еще бы какую-нибудь интересную природу
Я пока набросал море рядом.
На счёт лимита новичков - буду судить по сгенеренному персонажу, его истории и тому, будет ли это походить моему видению игры. Помогать новичкам генериться - буду.
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 27.09.2021 18:23
34
Подтверждаю интерес
Автор:
msh
[
offline
]
, 27.09.2021 19:23
35
Если кому интересно - отпишитесь.
по моей профпригодности ...
1. Я абсолютный новичок: с ДнД и подобному знаком по компьютерным играм.
2. На форумах не играл, полгодика меня поводили в реале по WH40K: Dark Heresy - понравилось.
3. D&D 5e Player's Handbook прочитал (+ частично Пантеон).
4. Уже подал заявку в ещё одну игру (не знаю, важно ли это).
Будете рады такому игроку?
И пара вопросов по самой игре ...
1. Если условные 50% успеха - это ведение бизнеса, то в приоритете отдельные статки аля ХАР / ИНТ / МДР ? Или же предполагается некий баланс?
2. Предполагается обязательным происхождение члена гильдии, владение инструментами и т.п. ?
3. Ведение бизнеса обычно не предполагает одиночества, если только не высококлассный наёмный убийца.
Т.е. вопрос: сколько в биографии можно объявить рабочих, родных, коллег и т.п., которые по идее следят за всем во время вылазок?
4. Если пункт 4 предполагает любых коллег, то можно ли быть не владельцем лавки / фабрики, а, скажем, сооснователем и пробкой в проблемных местах
вашего совместного начинания? Это, кстати, объясняло бы равенство статок в пункте 1 и происхождений в пункте 2. А также дало бы объяснение, откуда часть квестов берётся :)
5. К слову о наёмниках: как насчёт гильдии охотников за головами? :)
Автор:
LazyRPGist
[
offline
]
, 28.09.2021 16:51
|
Отредактировано 28.09.2021 в 16:53
36
Ох ты ж! :) Отвечать тоже буду по порядку:
1. Я абсолютный новичок: с ДнД и подобному знаком по компьютерным играм.
2. На форумах не играл, полгодика меня поводили в реале по WH40K: Dark Heresy - понравилось.
В плане знания системы - я готов консультировать новичков. Не хотелось бы большого количества новичков на форуме, ввиду того, что неизвестно как они себя поведут с форматом форумных игр. В общем, если понравится история персонажа и задумки на него - я буду готов рискнуть. :)
3. D&D 5e Player's Handbook прочитал (+ частично Пантеон).
Отлично!
4. Уже подал заявку в ещё одну игру (не знаю, важно ли это).
Не важно. Суть форумных игр в том, что если ты успеваешь - запишись хоть в сотню игр.
По самой игре.
1. Если условные 50% успеха - это ведение бизнеса, то в приоритете отдельные статки аля ХАР / ИНТ / МДР ? Или же предполагается некий баланс?
Для броска на ведение бизнеса Харизма не нужна. Она нужна для некоторых других вариантов использования простоя - для распространения слухов, например. Так что я бы сказал, что предполагается некий баланс. Но социальные статы, полагаю, будут в этой игре полезнее, чем в некоторых других.
2. Предполагается обязательным происхождение члена гильдии, владение инструментами и т.п. ?
По идее - не обязательно. Чистый бизнесмен-управленец, например, может быть без владения. А предысторию члена гильдии иметь тоже не обязательно.
3. Ведение бизнеса обычно не предполагает одиночества, если только не высококлассный наёмный убийца.
Т.е. вопрос: сколько в биографии можно объявить рабочих, родных, коллег и т.п., которые по идее следят за всем во время вылазок?
Трудно сказать. Пока мой ответ будет: в рамках разумного. Это всё предлагаю обсудить когда\если игра будет запущена. В процессе генерации.
4. Если пункт 4 предполагает любых коллег, то можно ли быть не владельцем лавки / фабрики, а, скажем, сооснователем и пробкой в проблемных местах
вашего совместного начинания? Это, кстати, объясняло бы равенство статок в пункте 1 и происхождений в пункте 2. А также дало бы объяснение, откуда часть квестов берётся :)
Сложно объяснить. Я предполагал что у персонажей могут быть\появиться полезные NPC, которым можно было бы делегировать часть задач. Или они могли бы давать бонусы на некоторые броски, например... В общем, это обсуждаемо. Но при этом стоит иметь ввиду, что с такими NPC надо будет делиться прибылью или платить им гонорар. А так же они будут иметь тайную шкалу лояльности и возможно свои проблемы.
5. К слову о наёмниках: как насчёт гильдии охотников за головами? :)
Почему нет?
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 28.09.2021 17:37
37
В общем, если понравится история персонажа и задумки на него - я буду готов рискнуть. :)
Супер! :)
Тогда подтверждаю свой интерес!
Автор:
LazyRPGist
[
offline
]
, 28.09.2021 18:34
38
Го.
ссылка
Автор:
Декстир
[
offline
]
, 30.09.2021 17:37
39
Ух... ща прикину перса и зарегаю шаблон. Потом буду редактировать.
Автор:
LazyRPGist
[
offline
]
, 30.09.2021 20:26
40
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть