|
|
Извращённый ритуал паломничества )))
|
|
|
Кажется, паук начал догадываться, что запутался в собственной паутине. Респект за детальное описание всего того, что обычно проходит мимо сознания подростков)
|
Заставляешь задуматься. Спасибо) И с долгожданным продолжением!
|
Как всегда круто и интересно
|
|
Выпьем же за банальность!
|
Здесь шикарно всё. Но особенно тронула фотография команды. Сумеем ли вообще собраться тем же составом ещё раз?)
|
Очередной ебанат забрался к вам на корабль, схавал чайку и утонул Рутина!
|
Монументальный пост, много информации даётся, и подана отлично.
|
Отлично! ) Отправляемся в путь!
|
|
Высадка. Разведка. Атака. Повторить. Катарсис.
|
Ах, это наслоение точек осмысления происходящего!
|
За плавное взросление Каррфура. Становление личности
|
команда, которая едва не развалилась от похода за сигаретами Achievement unlocked
|
Мемы про одиночек-сирот начинают играть новыми красками)))
|
|
Куча способов спасти мир на любой вкус)))
|
|
"Не имеет смысл тратить жизнь на то, чтобы выяснить, есть ли у тебя жизнь, которую можно потратить" (с) Но очень интересный поворот)
|
|
|
За стабильно высокий уровень качества!
|
Понравился пост созданной атмосферой. Долго тупил, что бы плюсик ткнуть. :)
|
delegate void stupid_work()
|
За обалденный подход к написанию атмосферы
|
|
За определение неопределённости!
|
Доминик Гоббо - your personal psyco-the-rapist. Please, standby.
P.S. Пси- корпус шикарен во всём
|
|
|
Классный пост. Не на долго выбил меня из колеи. Из мирного состояния бросило Теда в ощущение беспокойства.
|
Очень атмосферное начало. Пару раз ловил себя на том, что бегут мурашки по спине.
|
|
|
Злой Миядзаки такой: Будучи ещё крупнее, чем свои бледные и слепые версии, змееподобное чудовище носило золотистую и прочную на вид шкуру, поделённую на множество неравных друг другу сегментов. Хвост был увенчан серповидным лезвием, из боков первой трети туловища росли, безвольно болтаясь при движении, человеческие руки, обмотанные бархатными лентами и бинтами. Маска-голова виперида напоминала человеческую, с распахнутым в счастливой улыбке ртом, но без клыков и украшенную гребнем будто какого-то динозавра. Поводив этой массивной головой из стороны в сторону, ксенос неторопливо пополз к зданию.
Ну што посоны, аниме?
|
|
Фундаментальное исследование шмотья! Респект )
|
Добро пожаловать в осиное гнездо.
|
Что я здесь вообще делаю))))) атмосфера неиллюзорного пиздеца
|
За дары бразильского волхва)
|
|
Как же интересно и приятно читать
|
|
за старательно булькающего Ливелия
|
очень пафосное, чувствуется мощь древнего императора
|
За благозвучные речи Черноризца, меняющееся подобно глине тело и славные дары)
|
За возвращение во истину эпического вампира, пережившего не одну Геенну)
|
Как же я ору с диалогов в эфире!
|
За колоритного коуча и наглядный пример с политиками) Начинаю приобщаться к твоей франшизе по Миру Тьмы, хех)
|
Вау, как все перемешано))
|
Красивый и пост и интересный взгляд на кроссовер.
|
Ну это прямо очень интересно был читать
|
А все выглядело так просто :))
|
|
|
|
|
Развели тут треш, исказители хреновы :(
|
|
A second kiss for Hirohito!
|
С успешным взлётом самолёта!
|
|
Дружить с ИР, ня! Этим же занимаются в Союзе? :з
|
Погружаемся в топи безумия.
|
|
Двое бруха-афроамериканцев в автобусе с Техасе разгадывают китайский кроссворд и ругаю коммунистов. Направляясь в художественный музей в Далласе. Вообще искусство и Техас звучит как оксюморон, но какой прелестный сюр)
|
За китайских драконов-телепатов, спящих в грузовых контейнерах в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе))
|
Попытка найти заговор буквально ВЕЗДЕ)
|
|
Ах, старое доброе безумие
|
|
|
Красивый пост и во истину богатырская сила)
|
Да, кстати, красиво про цвета. Мне всегда казалось, что цвета ауры - это слегка cheesy. Но тут прикольно обыграно.
|
|
|
|
За исландскую правду. Замечательная маленькая деталь. =)
|
|
За оригинальную стратегию допроса)
|
За атмосферную бабусю и плавный вход в бытовые проблемы Морталов))
|
За ясные рассудительные мысли и сбивчивую речь невпопад)
|
"Смотри, фокус с кроликом покажу" Эпично)))
|
За реакцию на карго-культ)))
|
|
Крутая завязка. Чувствуется высокий уровень мастерения
|
В этот раз просто почитаю, но интригует как всегда!
|
|
Вы там я смотрю веселитесь вовсю
|
|
Хонникер не любил животных, и потому он их ел.
|
За очаровательную параноидальность)))
|
Он был одержим демоном? У него раздвоение личности? ОНА была одержима демоном? ОХ лол
|
Ну раз у нас тут обсуждение в "рейтинге", почему нет. Могу высказаться и тут.
В общем начну с того, что я примерно понимаю откуда растут ноги. Илья сюжетноориентирован, у него это от написания своих текстов идет, и он поддерживает книжный темп. Вываливает на игроков кучу конфликтов и плывите как знаете. Я даже не скажу что это плохо. Наоборот... это интересно. Это адреналин, драйв, понимание что ты можешь допустить роковую ошибку. Вместе с тем это конечно это очень тяжело. Тут предыдущее мнение было про обливание помоями, и довольно странно считать, что доставалось только Избранной Энки. Тот случай когда эмоции застят глаза, видимо. Потому что Алехандро ходил со статами в ноль и превратился в змею. У Рамона (фаворита и любимчика), в предыдущем модуле с ходу убили дочь (это было очень тяжело для меня, возможно отсюда и родился специфический юмор персонажа, как попытка компенсации), потом навесили амнезию. В этом меня с ходу поманили призраком убитых, беспроигрышно посадив на крючок Барона, и потом я весь модуль метался в поисках союзников (тоже небоевым персонажем к слову), союзники дохли, оказывались монстрами, Барон бил меня по голове. Так что эгоистично присваивать все печали себе.
Да, это специфика модуля.
Приведу тут слова мастера из сегодняшней разборки в скайпе. Рамон пришел к своему "фаворитичному и любимчиковому" финалу благодаря стечению примерно четырех фактов. 1. Успешный бросок на человечность [сложность 10, прим. мое] при первой высадке к Барону в Мегасэлле. Если бы бросок был неуспешным, Рамон вместо Пробуждения получил бы Кризалис и превратился в подменыша 2. Исключительный успех на поиск в инете инфы о Бароне, когда вы ехали до ТЦ. Я сразу за это зацепился и выдал мощное оружие, которым Рамон отвлёк Барона от борьбы с техами - список всех его имён. Если бы не это, шансы техов на победу существенно снизились. 3. Смерть Варгаса. Келлер и Гарфилд вывалились из Барона полумёртвые. Если бы Варгас был жив, он бы прикончил техов вместе с Энки и Родригесом и принялся бы "переучивать" несведущего в Войне Восхождения Рамона на сторону традов 4. Отказ Рамона от памяти Барона при второй высадке. Да, Рамон получил бы и Арете, и Сферы, и всякие скиллы, но ворох психозов и мутаций, очень уж похожих на фейские, шёл в подарок. Так что настояв на своём и убедив Ицли отступить, Рамон избежал судьбы стать таким же подопытным на "Горячке", как Родригес и Энки. Да, я выкинул три броска со сложностью 10, отказался от силой впихиваемых мне "данайских даров", ну и с Варгасом неплохо получилось. А еще я всю дорогу придерживался одной конкретной цели, обливаемый помоями. Мне нечего стыдиться.
Насчет баланса. Я водил пвп-модуль еще тогда, когда Джей у меня не водился, и я сожрал тогда говна МНОГО. Правда попались адекватные люди, и обошлось без смертельных обид. Я пришел к выводу что пвп - неблагодарное дерьмо, и его нужно устраивать с осторожностью. Теперь Илья получил этот жестокий урок, думаю он пойдет ему на пользу как мастеру. Такой массакр нужно иметь в послужном списке :)
А если конкретно, насчет финальной битвы, я использовал те возможности, которые мне дали. Мне дали телепорт вначале миссии, я им воспользовался. Если были сомнения в его сбалансированности, можно было обсудить этот вопрос как взрослым людям. Вообще насчет баланса все неоднозначно. 1. Рамон имеет двух союзников, одну табуретку-робота, которого Энки порешила двумя кастами, и ИскИна-телепортера/квестодателя. У него есть броня 4 и НОЖ (огнестрельным оружием мне за весь модуль довелось воспользоваться только один раз, хотя я его качал. Ну, бывает). У него есть почти бесполезные сферы духа/связей на 1. 2. Энки имеет тоже какую то броню (не знаю ее статов увы, понял только из описания что она броня), действительно спорный кий, специализацию на инициативе (заслуга игрока безусловно), одного союзника (который слился, по пояснению мастера из за неудачных бросков), и НАБОР КАСТОВ. Благодаря кастам она могла, выигрывая инициативу, беспроигрышно гнобить Рамона. От каста нельзя увернуться. А инициативу она выигрывала вдвое чаще. Кий в целом говно, но уничтожение оружия, без которого техи вообще никуда, это было сильной возможностью. Аналогом телепорта у нее была "метафорическая лестница", так и не понял как она работает, но за Рамоном она пришла почти моментально. Собственно, о чем тут значит спорить. В общем повторюсь, баланс в пвп - сложен, и его нужно делать в состоянии гениального просветления или не делать совсем. Потому что недовольные будут почти всегда.
Я могу понять разочарование Джея. Но приписывать себе исключительную обиду, обижая других игроков оскорблениями в читерстве и фаворитизме - эгоистично и несправедливо. Хотелось бы верить что эмоции потом схлынут.
Ветку Энки читать было исключительным удовольствием, там заслуга и игрока, который сделал яркого, запоминающегося, амбициозного персонажа, и мастера - за ФЕЕрические супернатуральные описания. Тут сложно сказать что то конкретное, потому что ветка вся офигенна.
Алехандро тоже показал себя интересным чуваком. Мне понравилась его принципиальность, но из за низкой скорости постинга игрок мало персонажа показал. Бросок гранаты в "Лос-Зетас" - однозначный вин.
Илье как мастеру, желаю банально пережить это и двигаться дальше, сделав выводы. Пвп модуль это неплохо, но крайне сложно и неблагодарно. Вместе с тем отличные описания и напряженный сюжет могут найти своего поклонника. Единственный минус который могу отметить - иногда ощущение фрустрации становится слишком сильным. Возможно, в этом и "фишка", кто знает.
Ну и конечно учить матчасть нужно всем нам.
|
Cамый тяжелый и неоднозначный модуль из всех, что я видел или участвовал. Большое количество негативных эмоций вперемешку с некоторым позитивом, тотальное издевательство над персонажем и закрученные «галстуком Шермана» рельсы вокруг сюжетного столба, неизбежно ведущие к финальной конфронтации.
Отличный сюжет, живые неписи, прекрасные описания – и между ними по узкоколейке в тачке едет мой избыточно сложный небоевой чар, получая с двух сторон шпицрутенами. Периодически тачка останавливается, и персонажа под веселый смех обливают помоями с ног до головы. Ну ок, ладно, почему бы и нет. Я принял этот вызов как тест собственного терпения и способности к отыгрышу в самых неблагоприятных условиях. В некотором роде это было даже познавательно. После "Мексики" остров Соломона кажется дорогим летним лагерем для детей богатых родителей.
Но если глумление и обоссывание персонажа на каждом шагу еще можно свалить на специфику модуля и "мудака Барона", то финальный аккорд "спасите Рамончика" выглядел однозначно как фаворитизм и, говоря откровенно, свинство. Как сифилитический бубон посередине лба, подобный поступок напрочь забивает все позитивные и яркие моменты, оставляя только желание повернуться и уйти прочь поскорее.
Причем до спасения Рамона богом из машины было еще предварительное ослабление Энки. Сперва у нее широким жестом похерили под ноль (по второму разу) весь инвентарь. Потом ей не дали возможности забрать честно добытое в бою оружие и кокаин из квартиры. То есть Барон щелчком пальцев может без проблем перетащить четырех живых человек из разных уголков Мехико в свою реальность, а вот прихватить штурмовую винтовку и пакетик с наркотиком из квартиры подменыша – никак. Отправить Энки на тридцать секунд в ее квартиру и потом вернуть назад – аналогично, "извини, у нас нет времени". Вот то ли дело заслать ее в сраное путешествие по сраным мирам за сраным мундиром – вот это дело. На это время всегда найдется. Зачем это было сделано, понятно: дрянь нанюхается своего порошка и перестреляет нахуй весь космодесант, как в Мегасэлле, поэтому пусть ходит с бильярдным кием вместо HK G3. Я спецом выделяю этот момент, т.к. в личке Ким пояснял, что, мол, все по-честному: он нашел крутых союзников, поэтому трое техов в силовой броне с лазерными винтовками и суперножами против одного подменыша в обычной одежде и с дрекольем – это так и надо.
Тем не менее, вопреки мастерскому раздеванию, очередному обоссыванию и прогонке через пару кругов ада, Энки все равно относительно целой пришла к финалу.
Когда произошел локдаун для финального боя, мне было искренне все равно, кто победит. Понятно, что это примерно на 20% тактика и на 80% кубы, понятно, что у Рамона был некоторый гандикап, но, в общем, какая разница. Это финал, мы шли к нему долго и тяжело, так давайте же завершим красиво. Но когда, несмотря на фору, силовую броню, полные на начало боя хиты и ПСВ, Рамон решил, что проигрывает (не столько из-за кубов, кстати, сколько из-за неспособности к тактике) и попросился "на ручки", а мастер моментально обеспечил чудесную телепортацию легкораненого нытика из-под локдауна – ну вот тут, извините, все. Я дал себе слово не покидать модуль невзирая ни на что, и слово сдержал, но это была единственная причина, почему после такого плевка в лицо я довел-таки финал до конца.
В итоге я считаю, что лучше и честнее было бы дать Родригесу убить Энки в самом начале. Это сэкономило бы мне кучу времени и нервов и избавило от всепоглощающего чувства разочарования и брезгливости в конце, когда давно знакомые мастер и игрок опускаются ради победы до препохабнейшего чита.
В некотором роде с этим модулем для меня завершилась целая игровая эпоха, поэтому я подорвался столько написать. Раньше казалось, что можно избежать общей деградации жанра, отгородившись в некоторой резервации с избранными людьми. Но и эта иллюзия в итоге оказалась разбитой. "Спасите Рамончика" - это не только приговор финалу модуля, но и некоторая эпитафия моей ролевой карьере. То, к чему в итоге все пришло и чем закончилось. Я начинал с модулей про спасение мира вопреки обстоятельствам, а закончил модулем про спасение Рамончика вопреки здравому смыслу и чувству хорошего тона.
RIP.
|
Держись за воздух) Здорово)
|
Голова Барона, это восхитительно
|
Экстерминатус, всем, чтобы никто не ушел обиженным!
|
Внезапно, жирнейший кусок сюжета)
|
|
Нет повести печальнее на свете, Чем повесть о Савао в лазарете
|
Прохладные истории от Санады! Давно их не было.
|
Так их, а то совсем от рук отбились)
|
За что я люблю эту игру, так за феерическую описательность
|
|
Все, за что мы любим Мексику
|
|
С некоторым запозданием, пробившись сквозь "трехдневный" лаг, ставлю заслуженный плюс за отличный финал для этого короткого, но эпического модуля)
|
Это мир тьмы, детка. Мрачная, но очень крутая история. Спасибо.
|
|
Это было шикарно! Апплодирую стоя!)
|
|
|
Хорошо сказано. Полностью не согласен со словами Маравы, но легенда хороша.
|
|
Ура, Санада возвращается ^^
|
|
Вот она, легендарная мстительность Санады! С возвращением!
|
Вернуться в строй!!!) И отдельно - за коварные фотографии
|
Тот случай, когда просто невозможно не поставить плюс)
|
Мне определенно нравится эта интрига, хоть я и мастер
|
|
Просим, поручик, просим!)
|
Чувствуется темперамент Санады
|
|
|
Очень приятное описание. А глаза - хотелось бы отметить особенно) Молодцы, ребята!
|
Согласование парадигм успешно завершено. До захвата мира оставалось 5 дней.
|
Согласование парадигм успешно завершено. До захвата мира оставалось 5 дней.
|
Согласование парадигм успешно завершено. До захвата мира оставалось 5 дней.
|
Согласование парадигм успешно завершено. До захвата мира оставалось 5 дней.
|
|
Суровое командирское наставление - самое то, что надо Консулам)
|
Прочитала на главной, очень понравилось. Хотя даже не знаю, о чем игра. Но текст завораживает.
|
О! Вот это я понимаю, тим-билдинг ;)
|
|
Ну вот может же Санада, когда захочет!)))
|
Побольше бы таких атмосферных литературных постов)
|
И впрямь, чего усложнять XD
|
|
Милая и трогательная Санада)) Душевно получилось! Спасибо!
|
Скажу честно, я не очень люблю ставить плюсы. К хорошему стилю постов очень быстро привыкаешь, хотя к такому уровню письма очень хочется вырасти как можно быстрее)) Но те картины, что представляют собой стены Грота, мне удалось представить очень живо, и такая психоделика очень и очень классная. Не скажу, что я понял весь посыл, но ощущения непередаваемые!
|
|
|
И почему самые харизматичные - это Носферату? :)
|
|
Браво!!!Апплодирую стоя!!!
|
Вот они - терзания партийного лидера. Прелесть!
|
Прелесть, ну просто милота.
|
|
За бабушку. Пока плюсов ставить не могу, так что просто отмечу.
|
Индеец невероятный. Во имя Великого духа, плюс!
|
Однозначный плюс всем участникам этого поста. Нет, честно, ребята, напряжение перетекало даже за экран, и вот-вот могло случиться что-то страшное. Спасибо Ингероиду и СлоуСилверу, что Страшное всё таки не произошло. Спасибо Майндкастеру и Моссаду за приятный отыгрыш
|
свою всемогущую мать, связанную с миром духов и умевшую побеждать ложь одним жутким колючим взглядом Si.
|
Доклад принят. Благодарим за подробный отчёт ^__^
|
|
|
Какая благоразумная барышня =)
|
А-а-а!!! Первый пост, и уже такая шикарная баталия!!! Так держать!!!
|
Эх, снова победили железноголовые :(
|