Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
   Горыня, подбрасывая веточки в костер, слушал как товарищи обсуждают что же делать со змеелюдом. Он тоже думал, что брать с собой Полоза не лучшая идея. Люд косо смотреть будет, эт точно, да и угнаться на брюхе за лошадьми трудно, вестимо. Однако решать то было не ему, а советовать парень не умел и про то знал хорошо. Дед ему всегда говорил: ежели не спросют — брякать поперёк людёв не спеши! Вот и сидел, на костёр глядел, да слушал Горыня.
   — А куда мы сейчас отправимся? - парень огляделся по сторонам. — в город что ль, а то что-то запамятовал.
+1 | Русь Кощеева Автор: Fiz, 19.12.2021 11:51
  • В формате ФРПГ для меня один из самых располагающих моментов к восприятию отыгрыша – посты, по своей структуре во всём соответствующие персонажу. И в твоём отыгрыше это прослеживалось. Уж не знаю, специально ли оно так задумывалось или нет, но незамысловатые посты и простоватость твоего персонажа сформировали абсолютно полное единение. Сами посты неплохие, читались легко. А Горыня вышел зачётным, удалым и здорово, что наши персонажи сдружились и поддерживали друг друга чуть ли не всю игру. И эта небольшая история дружбы длиною в полгода разыгралась, на мой взгляд, душевно. Мне она запомнится.

    Единственное, можно пожурить за постоянные задержки и нарушения обещаний выдать пост в обозначенный день. Конечно, кто из нас не грешит этим порой, но тут уж прям до комичности довёл с этим. Можно ли это списать на лень или незаинтересованность? Мне хочется верить, что сказанное мною выше с этим не связано. В любом случае твой персонаж оказался замечательным и важным дополнением к хорошему времяпрепровождению за этой игрой. Моя благодарность.
    +1 от Уютность, 21.12.2021 06:54

 – Какая красота, правда?

"Неописуемая!" – подумала всё ещё раздраженная на себя и на статую Люсиль, но кратко вздохнула и промолчала. Вообще-то жрица была права и изваяние в самом деле впечатляло, а та проникновенная речь, что Керидвен произнесла пред сиром Аллемоном, окончательно усовестила разведчицу. "Это ведь правда не просто истукан, а... наше наследие, да?" – промелькнуло в мыслях Люсиль, заставив её более почтительно и внимательно оглядеть изваянного Аллемона.

 – Может, попробуем вдвоем?

– Давай! – кратко кивнула охотница и их руки вместе взялись за кромку щита с разных сторон и, о чудо, он с тихим лязгом покинул стальную хватку сира Аллемона и оказался в распоряжении дев.

Конечно, может быть всё дело было в том, что Керидвен чаще упражнялась с тяжелым щитом, булавой и доспехами, нежели Люсиль, а может и правда стоило взяться за дело вместе, а не пыжиться в одиночку... Но какая-то наивная частичка души охотницы твердо уверилась в том, что всё решили почтительные слова жрицы в адрес духа героя и в честь его подвигов, принесенные ею клятвы! Эта вера не охватывала всё существо Люсиль, а скорее притаилась в ней как крохотный осторожный зверёк, всегда готовый спрятаться от дуновения холодного ветра разочарования и когтей хищников. Но этот зверёк был на диво живуч и настроен сохранить себя в темном лесу сомнений. И кто знает - может быть даже вырасти и бросить теням открытый вызов на бой! Главное только чтобы Люсиль никогда не узнала о тех сомнениях и смущении, что испытывала в эту минуту сама Керидвен...

– Ох, получилось! – выдохнула Люсиль и осторожно протянула щит жрице: – Думаю, ты управишься с ним лучше всех.

"Спасибо!" – беззвучно прошептали губы охотницы в сторону "осиротевшего" без щита сира Аллемона, прежде чем Люсиль покинула потайную комнату. Пусть и не обретя ничего материального для себя, она всё же вышла отсюда намного богаче, чем прежде.
Ну на всякий случай прихватим и кинжал, и огниво тогда уж.
Щит, конечно же, отдаем жрице.
+1 | Когда растает Туман Автор: ЛичЪ, 14.12.2021 10:25
  • Люсиль – лучшая девочка Лосмора, да и всего Дал Фиатах, чего уж там. Тут как бы без вопросов. Может местами где-то не дожато по мрачности, на мой взгляд, и есть перебор по восклицаниям, но на фоне целостной картины отыгрыша придраться не получается. Лёгкий стиль, избавленный от засилья невероятно глубоких и философских внутренних монологов, весьма искусно сочетался с выстроенным образом персонажа. Рефлексия во время сражений добротная, часто добавляла живость происходящему. Практически ничего лишнего в тексте, нет бессмысленной перегруженности и повторений, однако при этом посты объёмные и красиво встраивались в общую канву.

    Под конец с тобой немного разыгрались и по мне так получилось забавно. У сломанного подъёмного механизма не было никаких шансов противостоять нашему с тобой дуэту. По завершению игры даже несколько жалею теперь, что так мало взаимодействовал с твоим персонажем. И ещё хочется дополнить, что среди всех ты проявил себя самым увлечённым игроком, по крайней мере, как мне показалось, и это отчасти тоже придавало мне немного стимула играть дальше. Что тут ещё сказать? Хороший общительный игрок и не менее хороший персонаж. За полгода ничуть не приелся. Спасибо за игру.
    +1 от Уютность, 19.12.2021 23:32

  На слова гнома жрица ответила только уважительным кивком, после чего отступила в сторону, позволяя мастеру Рейнольду в одиночестве поупражняться в острословии с приземистым кузнецом. Бородатый искусник вполне недвусмысленно объявил, что его интересуют только необычные заказы, и что прерывать свою работу ради чего бы то ни было он не собирается. Хризолита у Керидвен с собой не было, каких-либо вопросов, на которые мог бы ответить рудознатец, в голову не приходило. Женщине оставалось только безучастно подпереть плечом стену и терпеливо ждать, чем все закончится, наблюдая сквозь прищуренные веки за двумя волшебниками.
  От меланхоличного созерцания ее отвлекли шумы откуда-то сзади, где осталась Люсиль. Решив, что чародеи справятся и без ее присутствия, дочь Бранвен, поправив на плечах свой потрепанный лисий плащ, двинулась на звук, предусмотрительно держа руку на булаве и готовясь при необходимости пустить ее в ход. К вящему облегчению служительницы Иркаллы, все оказалось не так плохо: лучница нашла не новых противников, а старинную статую, сжимающую вполне себе боевой щит – диво, но Керидвен уже поняла, что Земля Туманов хранит в себе немало тайн, не все из которых привычны пониманию изгнанников.

  Мастерство древних мастеров запечатлело сира Аллемона словно живого. Победитель Пожирателя Солнца выглядел, словно живой, вопрошающе глядя на подошедших: «А кто ты? Сможешь ли ты, случись что, сделать тоже, что и я? Крепки ли твои сталь и вера?» Восхищенная, жрица замерла, приоткрыв рот и протянув:
  - Какая красота, правда?

  Уяснив, что щит, что сжимает статуя, и правда можно достать, женщина склонилась пред изображением древнего героя:
  - Благородный сира Аллемон! Память о деяниях и славе твоей сохранилась даже в памяти нас, далеких потомков и изгнанников. И ныне мы, смиренные, вернулись в эти туманные земли, дабы вернуть надежду руадам. Ежели на то будет твоя воля, позволь нам взять тот щит. Что сжимают каменные персты твоей статуи: я, Керидвен дочь Бранвен, клянусь, что он не послужит неправому делу!

  Обращаясь с просьбой к изваянной фигуре, клирик Иркаллы чувствовала себя несколько неуютно, представляя, какой дурой она может казаться со стороны. Но, столкнувшись со многим необъяснимым, она предпочла быть осторожнее. Статуя молчала, и Керидвен негромко спросила Люсиль:
  - Может, попробуем вдвоем?
+1 | Когда растает Туман Автор: Francesco Donna, 13.12.2021 14:15
  • Поначалу испытывал от Керидвен серьёзный диссонанс, писал и отвечал в модуле с полной уверенностью, что ты отыгрываешь сильно незрелого человека. Крайне озадаченный заглянул в квенту, а там предыстория статной женщины за 30 засела. И даже после этого меня до конца не отпускало странное чувство, что твой персонаж всё же воспринимается как эдакий образ маленькой девочки, хотя попытка показать некую инфантильность фанатичного верующего стала очевидной, и попытка эта вышла вовсе не плохой.

    Несмотря на это хочу отметить, что ты потрясающий игрок. Очень здорово и грамотно отреагировавший на нападки негативного отношения со стороны моего персонажа, необсуждаемые и неразъяснённые предварительно. И никаких конфликтов вне игры, а только отличная и живая отдача в отыгрыше. В этой игре я увидел умелого ролевика. С важным, но порой со столь редким качеством.

    Из Керидвен получился отменный персонаж, возможно неидеально вписывающийся в задуманный мастером мир, как мне представляется, но с очень проникновенными и правдивыми эмоциями. Да и слог прекрасный, пишешь здорово и читать твои посты – удовольствие. Было приятно отыграть эти полмесяца с тобой и очень жаль, что нашим персонажам не удалось сдружиться, хотя я хотел как-то подвести к этому интересно, но не вышло. Спасибо за отыгрыш, определённо ставший украшением игры.
    +1 от Уютность, 19.12.2021 22:29

Второе дыхание у Василисы не открылось. Зато нашлась травка, которая боль унимает на время. Долгожданный привал наступил нескоро и та пригодилась.

Осмотрев раненых да травы нужные достав, Провидица припомнила рецепт старинный от ожогов, которому нянька да боги лесные ее надоумили. Вернуть красоту былую теперь вряд ли получится, но и от страшных шрамов убережёт.
Недоставало лишь свежих ягод да родниковой воды студёной, чего поблизости так и не нашлось. Однако Василиса, терпеливо питаясь свежим воздухом, почувствовала себя чуть лучше и улучив момент, когда Ловчий по нужде отошёл, обратилась к Полозу:

- Ты не серчай, что я так сказала сестре про тебя. Не со зла я, - и из осторожности не стала больше ничего объяснять. Да и что тут скажешь, коли судьба до конца неясна. Ни их, ни Полоза.

Да ещё настиг вдруг Василису зуд нестерпимый. Что хуже, боль или чесотка, она решать не стала, а поспешила ингредиенты недостающие найти.
Только собралась девушка на поиски воды, непременно родниковой, живой, ключевой, как Ингьяльд тут как тут.
Вспомнила вдруг Василиса, как сестра вокруг него увивалась, да и разулыбалась впервые с начала того страшного боя. Сразу, впрочем, об этом пожалеть ей пришлось - кожа раненая такого обращения не снесла: тут тебе и боль, и зуд, и дурное настроение в придачу. Провидица аж в лице переменилась и улыбаться перестала.

- Пойдём, пойдём, - поторопила юношу и сама быстрей вперёд подалась, - ягоды земляники мне нужны и воды ключевой.
Осмотрела раненых. Если ожоги есть, то зелье скоро изволит приготовиться. По прочим вопросам (раны, жар, головная боль, упадок сил), думаю, помочь нетрудно, но бросок сделать могу.

+1 | Русь Кощеева Автор: Edda, 08.12.2021 23:35
  • Спасибо за игру, за столь умиляющие посты и за проявленную инициативность. Я не особо сторонник разыгрывать диалоги отдельно и после вклинивать их в сюжет, но твои приглашения провести социальную часть подобным образом оказались вполне уместны и своевременны. Более того, эти переписки стали для меня самыми увлекательными и яркими моментами в игре и мне действительно понравилось выстраивать с тобой этот отыгрыш.

    Приятный игрок и прекрасный персонаж. Местами было отчётливо заметно, как ты старалась вытянуть игру, аккуратно подталкивала всех к активности, а порой проявляла бо́льшую вовлечённость, чем все остальные участники модуля. И это здорово, лично мне подобное импонирует, тем более в представленном тобой виде. Настоящий организатор, однако. И даже, честно говоря, отмечу, что с таким исполнением роли Провидицы и с таким игроком, хотелось видеть Василису главным персонажем номер один, если говорить словами модуля. Думаю, в таком случае игра бы заиграла куда краше и прожила бы дольше.
    +1 от Уютность, 20.12.2021 22:42

  Прощание с варягами не было теплым. Глянул на них Ловчий в последний раз, махнул только рукой. Только что змея убивали вместе, а тут уже пора вспомнить, что они чужую землю топчут. Его, Ловчего, землю. Ведь как ни крути, как ни говори себе, что ты сам по себе, земля-то однажды с тебя спросит.
  Хмуро шел он и через лес. Кому помогает? Змеелюдям? Что с ними дальше будет? Уж не отпустит их Ягиня от себя, это точно. Сманит, как есть сманит. Потом ещё и с ними бодаться. Конечно, отчаяние сил придаёт. И всё же трусливые они существа. Не то что Полоз. Одному в таком лесу выживать – это не в деревне, не в городе... хотя и в городе с деревней нынче выжить – целая наука.

  – Ну да, – ответил Ловчий на вопрос Полоза, ковыряясь перчаткой в проплавленной кольчуге и думая, как поправить снаряжение. Да что тут поправишь? Проела желчь окаянная, почитай, целиком кольца разъела. Ну и дрянь. – Вроде того. Ищем двух братьев удалых. Больно разудалились братья, берега потеряли. Напомнить им и надо, что к чему на белом свете.
  Потом поднял на него глаза.
  – Слышь чего, чешуйчатый. Ты мне там должен был, за змея. Так вот. Забудем. Больше не должен. Хватит с тебя и так неприятностей.
  Ловчий был человек не жадный. Когда часто рискуешь жизнью, деньги нужны, чтобы лихо тратить, ну, или на старость. Тратить лихо он не умел, а старость – вот она, похоже, уже в дверь стучится, этот оборотень недоделанный через слово заладил "старче, старче". Ягиня тоже норовит. "Седой". Ну да, седой, чего себя обманывать? Значит, скоро и старость. А старый человек нужен, если у него семья есть. А если нету, и, видать, не будет, то и не нужен. И правда, какой от него прок на свете, если он не сможет больше чудищ убивать. Так зачем копить тому, кто ни на что не годится? Конец оттягивать? Да пусть приходит, эка невидаль. Живи, пока живешь, а доживать – мало удовольствия, что с деньгами, что без.
  Встал, потянулся, хрустнув шеей.
  – Отойду-ка я. Вы поболтайте.
  Он пошел к деревьям на краю опушки, сел, чтобы его не видно было, стянул перчатки и посмотрел на свои руки.
  А что? Может, так и выглядят руки старика. Сильные, а уж не как прежде. Да-а-а. Когда последний раз себя видел? Зеркала дома не держал, в ковшик смотреться не привык. Чего на себя смотреть? Не девка красная. А может, и правда, на лице уже морщины, каких раньше не было.
  Он задумался: а сколько жизни-то осталось? Ну, правда? Нет, ну ясно, в любой момент может и зверь лапой приласкать, или вот Кровавоглаз такой плюнет разок – и всё. Но если нет? Сколько ещё будет сил в руках топор держать? Десять лет? Десять лет неплохо (хотя все равно жутковато звучит, как говорится, уже про такого не скажешь "вся жизнь впереди"). А если пять? А если два? А если год? А как наперёд узнать? Да и легче будет, если знать-то? Да нет, не легче.
  "Какая разница-то?" – упрямо сказал себе Ловчий. Но в глубине души он знал, что разница есть.
  Каждый человек мечтает за жизнь что-то совершить. Чем-то запомниться. А чем он запомнится? Вот убили кровавоглаза, ну и убили. Хорошее дело сделали? Хорошее. А что-то всё равно не то как будто.
  "А ну его к лешему!" – подумал он раздраженно, натягивая перчатки. – "Какая разница? Никакой. Как давеча думал – так и будет. Был, помер, забыли, дальше поскакали. Сколько таких людей было? Не перечесть. Чем ты лучше? Да ничем. Выкинь всё это из башки. Не прожить уже жизнь по другому. А можно было бы – ты бы все равно не сумел. Права Ягиня. Скучный ты человек, Ловчий. Эту бы прожить, не оскотинившись."
+3 | Русь Кощеева Автор: Da_Big_Boss, 08.12.2021 23:08
  • Это что, значит, у Ловчих тоже кризис среднего возраста бывает?!
    +1 от Edda, 08.12.2021 23:41
  • Кризис среднего возраста настигает быстрее Кровавоглаза, и от него топором не отмашешься
    +1 от DeathNyan, 13.12.2021 11:36
  • Когда я заявлялся в игру, то первым делом оформил чарник на ту роль, которую позже подхватил ты. Ещё на этапе оформления непринятого в итоге чарника размышлял над тем, как буду отыгрывать эту роль. И, на самом деле, отчасти приблизительно так, как отыграл её ты по ходу дела. Возможно, с менее отчуждённым характером, с несколько более добрым в стиле русских сказок, а если и с ворчливостью, то с благодушной и ироничной. Но вот уже во время серьёзных ответственных происшествий, характер моего отыгрыша походил бы на выстроенный тобою.

    Но всё же не могу сказать, что мне понравился твой персонаж. Наверное, у меня сложилось к нему нейтральное отношение, слегка тяготеющее в сторону неприятия. Но тут нельзя не отметить, что ты подхватил заготовленную роль и брошенного персонажа и отыграл всё это дело в любом случае достойно, оказал игре существенную поддержку. И хотя само исполнение твоей роли мне пришлось, скорее, не по душе, но те не многие интеракции между нашими персонажами получились весьма весёлыми и рефлексия твоего персонажа под конец, отреагировавшая на отношение к нему остальных, выдалась однозначно годной. Редко, но бывает так, что персонаж не сильно импонирует, но вот игрок очень даже. И это был тот редкий случай и за него спасибо.
    +1 от Уютность, 21.12.2021 05:39

Тодд стоял на траве, не веря, что уже в который раз выбрался из той передряги, в которой должен был отдать концы раз и навсегда. Он сел на траву холма, усталый и измотанный, чтобы в последний раз перевести дух… перед следующим рывком. Рывком куда? В лагерь наёмников, чтобы опять разбираться с культом? Да нет, ему туда не надо. “Долг уплачен сполна”, — подумал юноша, потирая свою шею: на ней больше не было отметин от виселицы и он даже не чувствовал над собой давления извне. И кроме того, парень заметил, что его товарищи, прошедшие вперёд за Фэрлией, не оборачивались назад. Стоило просто пропустить перед собой пару наёмников… сделать шаг за спину орка… ещё шаг в сторону… и вот уже Везучий Сукин Сын (или как его ещё только называют там) уже отошёл в сторону от отряда и в следующую секунду просто скрылся в каком-то направлении, направив свои стопы по дорожке параллельной культистам. “Удачи”, — только и шепнул парнишка вслед своим кратковременным товарищам. А после его и след простыл.
Я покидаю игру. Всем спасибо за достаточно интересную историю, старт мне очень понравился, но дальше уже не потянул. Всем желаю удачи. До встречи в других модулях!..

А Тодд, тем временем, покидает соратников...
+2 | Клад Королевы Драконов Автор: Crechet, 17.11.2021 19:50
  • Отыграли с тобой полгода, прошли полноценное небольшое приключение. Хочу отметить, что ты хороший игрок, посты у тебя встречаются объёмные, а небольшие в меру и грамотно полные, без каких-то ленивых описей, лишней воды и нагромождений, они читаются легко и с интересом. Выдаешь много креативных заявок, что мною открыто приветствуется, пускай и некоторые из них предполагали поломанный абьюз механики и предметов, как в случае идей с Сумкой Хранения и метагеймом касательно её описания. Стремление подстроить архетип класса под своё любопытное видение персонажа через репрезентацию способностей, обсуждение этой идеи с мастером, жаль нереализованной, и находчивое использование, к примеру, такого заклинания как «Сотворение или уничтожение воды», наглядно говорят о том, что игрок без сомнения замечательный, знает систему и умеет в неё, реализуя сухую механику, демонстрируя тем самым отличный ролевой отыгрыш. И, конечно, неконфликтность, способность адекватно принять «нет» от мастера, и в целом добротная партийная игра – всё это присутствует в наборе положительных качеств игрока. Из минусов могу выделить разве что моменты простоя в игре с запоздалым предупреждением.

    Персонаж понравился. Тодд получился весёлым и с изюминкой, ярко выделялся в партии. Без преувеличения очаровательным показалось то, что Тодд, по сути своей, является обычным таким d&d-шным авантюристом героического фэнтези, задорным и любознательным, который совершенно внезапно вписался в злой кампейн и смотрелся там на своём месте. Хотя, конечно, без серьёзной работы над развитием персонажа его сложно было бы представить в дальнейшем сюжете. Но продемонстрированный отыгрыш безусловно достойный.

    Спасибо за игру.
    +1 от Уютность, 18.11.2021 08:46
  • Штош... если так посмотерть, Тодд действительно оказался в достаточной мере везучим :) Спасибо за игру!
    +1 от awex, 18.11.2021 11:18

Расплывчатый силуэт, секунда - и сокрушительный удар выбивает из льва дыхание, выкидывая того со стола. Несколько метров, глухой удар об пол. А в мыслях только - что?..

Лежа на спине и вглядываясь в темноту, отдающую бардовым, Эндарлон размышлял. Кажется, внутренние органы превратились в кашу. Как и его понимание всего происходящего. Забавно. Такими темпами лев долго не протянет. Так может, это и есть правильный, логичный исход?

Спасение. Для них спасением оказалась странная, отдающая черной магией, смерть. Зачем? Что мешало сделать это ранее? Как вариант, просто перерезать себе глотку. Видимо, Эндарлону так и не удастся понять - спросить не у кого. Хмыкнул пару раз, скривился от боли в груди. А затем, засмеялся в голос. Так, как никогда еще в жизни не смеялся.

Всё это мельтешение красок, бесконечное барахтанье среди других разумных, в попытках понять, разобраться... В конце концов, найти свое место. Все это кончается, здесь, в пропахшем кровью подвале. Это ли не счастье? Чего еще он мог пожелать в конце своего пути? Многое видел, многое сделал. По крайней мере, думал так. Быть может, именно этого он искал среди улиц Безымянного Города?

Не переставая смеяться, поднялся, превозмогая боль. И зашаркал в сторону еще раз преобразившейся Элисон.

- Не надоело менять лики? - вопрос, ответ на который был не нужен, - Твой прежний нравился мне гораздо больше... Какого это - потерять свою старую форму? Можешь не отвечать, - может быть, лев разговаривал сам с собой. Но его это не волновало - он продолжал упрямо идти к монстру. - Что более важно - я так и не увидел твоего спасения. Хотя очень старался рассмотреть его. Правда, старался.

Снял со спины слишком тяжелое, бесполезное сейчас оружие. Откинул в сторону. То, со звоном, откатилось к стене.

- Видимо, я слеп. Всегда был слеп, - разгоняясь, все быстрее и быстрее. Для того, чтобы ворваться в нее плечом. Не ради урона - просто выиграть немного времени.
Хочу впитать еще плюху, да. Хорошая точка.
+1 | Прохождение Подземелья Автор: ArcaneCrow, 21.04.2018 17:01
  • В какой-то мере, на мой взгляд, получилось очень даже драматично. Если честно, это по-настоящему, хоть и немного, но тронуло меня. Этот момент, это словно прочесть или увидеть смерть своего любимого персонажа или сильную драматическую концовку, но все же было приятно и интересно подвести игру к этому эпизоду. Персонаж был так близок к победе и завершению игры живым, но красивый и аутентичный отыгрыш, с точки зрения самого персонажа, стал превыше цели квеста. Спасибо за игру и за подаренные эмоции.
    +1 от Уютность, 24.04.2018 03:31