Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Сзатарракс не успел порадоваться своему успеху…
Вместо того, чтобы замёрзнуть насмерть могучий Хайан нашёл в себе силы превозмочь жуткий холод и боль. Заледеневшей рукой он нащупал в поясной сумке пузырёк с целебным зельем, и, зубами выдернув крышку, выплеснул его содержимое себе в глотку.
Пустая склянка полетела на пол, и она еще не успела упасть, а хищное лезвие волшебного кинжала уже пошло на атаку. Движения эльфа были быстры и точны…
Дракон явно не ожидал такой прыти от только что замороженного раба, и пропустил удар.
Жестокий, коварный и очень болезненный… клинок вошёл меж грудных пластин, впился в мягкую плоть.
Маг, стоявший у дальнего угла коридора, казалось, заскучал слегка. Выпятив губу, он запустил в умирающего гиганта магическую стрелу. В тоже время его тренированный мозг все еще не давал рассеяться пылающей сфере, которая болтаясь за спиной у дракона, должна была непременно обжечь его…
Жрец Королевы, похоже, впал в боевое неистовство, так уважаемое его воинственными соплеменниками. Лупил своим молотом по бедному Сзатарраксу не переставая… и так и сяк, и справа и слева. Дракону, однако, всё это было нипочём. Возможно молот не совсем тот вид оружия?
А Брандис опытным охотничьим взглядом уже видел агонию огромной рептилии… Дичь уже загнана, осталось только добить…
Он натянул тетиву, прицелился тщательно, вон туда между крыльев, где уже торчит с пяток его стрел, и отпустил.
Сзатарракс встрепенулся как подбитый в воздухе коршун, забил крыльями, завыл страшно, открыл огромную пасть, но вместо потока ледяной мощи, оттуда хлынула кровь…
Лапы его потянулись к стоящему рядом Хайану, но сил у рептилии уже не было ни на что. А тут еще пылающий огнем шар волшебника впечатался ему в спину, покрывая магическим пламенем крылья и хребет…
Жалобно взвизгнув, Сзатарракс покачнулся и рухнул. Пещера содрогнулась опять, несколько крупных кусков льда обрушились с потолка, ни на кого не попав по счастью, по пруду пошло еще несколько витиеватых трещин…
Жёлтые глаза рептилии еще с секунду буравили Хайана укоризненным взглядом, но потом потухли, затянулись плотной белесой плёнкой.

Сзатарракс Великий и Ужасный, Ведущий-Свой-Род-От-Самой-Тиамат умер…
Всё! Позравляю! И дракона осилили... даже не слишком трудно было =))

===================================================================
● 17 | Доран Сидж, (♥|23/[33]), (8/[8] по 8) ОД=0 (КД=19, Стой=14, Реак=17, Воля=14)
Нанёс 8 урона Сзатарраксу
Нанёс 8 урона Сзатарраксу сферой. Убил.
===================================================================
● 15 | Брандис, (♥|27/[27]), (6/[6] по 6) ОД=0 (КД=17, Стой=16, Реак=17, Воля=13)
Нанёс 15 урона Сзатарраксу
===================================================================
● 4 | Торин, (♥|21/[32]), (7/[9] по 8) ОД=0 (КД=17, Стой=13, Реак=11, Воля=16)
===================================================================
● 1 | Хайан, (♥|17/[35]), (8/[11] по 7) ОД=0 (КД=19, Стой=16, Реак=17, Воля=14)
РАНЕН.
Нанёс 7 урона Сзатарраксу
===================================================================

Сзатарракс - 206 УБИТ.

----

Отыгрываем обыск, лечение, диалоги какие-нибудь и т.д.
  • Мы сделали это!
    +1 от Сацеол, 31.08.2013 22:34

Пребывая в смущении, стыдясь эмоционального взрыва, эладрин не сдвинулась с места. Опущенный к земле взгляд Занмора только сильнее уверял ее, что все совершенно не в порядке.
- Я умираю, - выдавила из себя признание чародейка, затравленным зверем поглядывая исподлобья на стража. Его объятия, ранее столь приятные, показались ей сетями, которые удержат ее от страшного шага, но куда более милосердного, чем предлагала ей судьба. - Разве тебе не больно смотреть на меня? - прошептала она, уткнувшись взглядом в грудь Первого Клинка, и вздрогнув, когда его руки обвили ее плечи. Чародейка сжимала зубы, изо всех сил сдерживая слезы, и в ответ робко приобняла Занмора за талию. - Мне страшно. Я не знаю как это произошло с нами, что это... как с этим бороться? И у меня совсем нет идей, - продолжала шептать Назос, почувствовав горечь во рту скорее выдуманную, чем настоящую. Усилием воли, колдунья заставила повернуть испещренное темными линиями лицо к милому забавному Торину, этому рыжему солнышку с топором и занятным огненным, как и его богатая растительность, нравом.
- Торин... да, нужна. Нас с Шиалой что-то отравило. Но я не припомню, чтоб меня что-то кусало или я бы поранилась об отравленную иглу или лезвие, - заговорила ворожея привычным рассудительным и спокойным голосом. Это давалось ей с трудом и только потому что Занмор остановил ее, желая видеть ее целой и невредимой. - И Грумбар, кажется это и его коснулось. Но оно не похоже на яд, - проговорила эладрин, вспоминая, что иногда создавались опасные книги, чьи страницы обильно смазывались отравой, дабы убить человека, которому принесли ее в дар. - Это... это какое-то темное чародейство... - Хатранец раздосадовано замолчала, закусив губу.
Окей. Отбой. Сопартийцы меня не отпускают.)
+2 | [D&D 4.0] Ревинтил Автор: Artemis_E, 29.08.2013 21:00
  • Блин, вроде и пост грустный, совсем не располагающий к веселью, но это "рыжее солнышко с топором" меня убило. ))
    +1 от Quiet, 30.08.2013 11:52
  • милому забавному Торину, этому рыжему солнышку с топором и занятным огненным, как и его богатая растительность, нравом
    *_*
    Торин в экстазе)
    +1 от Сацеол, 30.08.2013 23:08

Ужасные раны, оставленные когтями и зубами дракона, затягивались теплым светом божественной воли Королевы Воронов. В такие моменты Хайан был действительно благодарен жутковатому божеству, на которое обычно не обращал особого внимания. Из-за таких моментов он с уважением относился к жрецу Торину - дварфу удавалось умолить божеству смерти исцелять даже ветреного в делах религии эльфа.
Бой становился все тяжелее, ресурсы истощались. Успеют ли друзья убить дракона прежде, чем дракон убьет воина? Заранее сказать нельзя было, но Хайан доверял своим товарищам. Еще не подводили они его.
Воодушевленный помощью Торина, эльф решил во что бы то ни стало не сдаваться. Сжав зубы до скрежета, он позволил волшебному кинжалу выбрать самое неожиданное направление удара. Необходимо было удержать дракона на месте всеми возможными способами.
- Я! Еще! Стою!!! - дико прорычал Хайан, набросившись на дракона с новой неистовой силой.
Малое: Безграничная Выносливость (стойка, регенерация 4 в раненом состоянии)
Малое: талант кинжала (получаю боевое превосходство над драконом)
Стандартное: Удар стальной змеи (попадание: дракон становится замедленным и не может совершать шаг до конца моего хода)
Вызов его же.

(Я так понял получаю лечение от Торина на 17)
  • - Я! Еще! Стою!!! - дико прорычал Хайан
    Ю ШЕЛ НОТ ПАСС!!!

    +1 от Сацеол, 27.08.2013 15:52

Эдвард распахнул дверь и выскочил на врагов. тут же со спины послышался звук спускаемой тетивы, и стрела пронзила горло замыкающего солдата. Он взмахнул руками, и упал на землю. Французы, не ожидавшие нападения, в первую секунду ошарашенно уставились на англичанина. Это позволило лучнику пронзить ближайшего врага, прежде чем он успел выхватить свой клинок. Последний оставшийся в живых противник отпустил пленника, отскочил назад и выхватил клинок.
- На помощь! - крикнул он, но в этот же момент стрела попала ему в глаз, и он замертво рухнул на спину. Патрик, убирая лук за спину, быстро прошептал:
- Надо убираться отсюда!
Избитый англичанин простонал, пытаясь подняться на ноги.
безумие и отвага +1 (АС: 4)
+1 | Континуум Автор: Ling-ling, 24.08.2013 22:47
  • Безумство храбрых)
    +1 от Сацеол, 24.08.2013 22:57

Все-таки жидкость в шприце оказалась не Панацеей. И эта мысль даже обрадовала Доктора... Было бы гораздо более обидно, если бы он потратил единственную дозу препарата на совершенно незнакомого ему больного, и который не принесет никакой пользы.
Ангус несколько секунд постоял над иссушенным временем трупом, прочитал про себя короткую прощенную молитву, перекрестил тело и направился к выходу из комнаты. Он молча покинул комнату №12, закрыл за собой дверь, покрепче сжал в кулаке ключ от третьей комнаты и направился к ней.
Очередная неприметная дверь, очередная обыденная комната... и очередная необычная загадка.
Заходит в третью комнату.
+1 | Континуум Автор: СтудентБотан, 19.08.2013 23:35
  • Все-таки жидкость в шприце оказалась не Панацеей. И эта мысль даже обрадовала Доктора...
    Экий циник))
    +1 от Сацеол, 25.08.2013 02:36

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | [D&D 4.0] Ревинтил Автор: Arana_Virus, 19.08.2013 17:45
  • Кошка)
    Боевая)
    +1 от Сацеол, 23.08.2013 18:00

ЧЕРТЫ
Ниже приведен список черт, который должен позволить Вам настроить вашего персонажа в соответствии с вашими желаниями. Список может показаться неполным, что соответствует действительности, так что если вам очень нужна черта, которой нет в списке, ее всегда можно внести. Однако, учитывая что черта охватывает целый спектр возможностей, следует помнить что уникальных черт - которыми будет обладать только ваш персонаж, быть не может. Цена черты определяет не только ее полезность но и распространенность.
Все черты разделены на несколько групп: физические черты отражают тело персонажа. По умолчанию считается что демон гуманоид, с нерабочими маленькими крыльями, маленькими рожками, мелкими зубами не способными наносить урон и т.д. но применив физические черты вы настроите внешний вид и функциональность организма вашего персонажа в соответствии с вашими пожеланиями. Все физические черты - качества которые видны невооруженным глазом. Социальные черты это черты отображающие ваше положение в иерархии и некоторые особенности вашей личности, позволяющие добиться больше в обществе. Социальные черты не видимы постороннему наблюдателю, однако высокие ранги обычно делают вас известным. Ментальные черты это особенности вашего восприятия и мышления. Узнать ваши особенности мышления можно, но лишь после длительного знакомства. Сверхъестественные и магические черты описывают соответствующие качества вашего персонажа открывая доступ к могущественным и иногда ужасающим способностям. Остальные черты все остальное, что только можно придумать.
далее будет описание черт описанных в виде:
Черта Сто. X; (требования)
описание черты
где:
Черта - название черты.
X стоимость черты в очках черт. Отсутствие параметра значит что может быть много рангов черты, каждый стоит 1.
требования: для приобретения черты немодифицированные атрибуты должны иметь определенные значения. Для черты с рангами требования могут выглядеть как АТР. что означает что черта не может быть развита сильнее чем атрибут.
описание черты - описание игровых и игромеханических качеств черты.


Физические черты
Размер (Вын)
Ваш размер отличается от нормального. Вы больше (положительная стоимость) или меньше (отрицательная) нормального (среднего человеческого) роста.
Каждый ранг в черте прибавляет (или отнимает) 50% роста предыдущего ранга.
Преимущества и недостатки:
увеличение роста: на первом уровне +1 Силы; второй - +1 Силы, +1 Выносливости; третий +2 Силы, +1 Выносливости +1 хит; четвертый +3 Силы +2 Выносливости +1 Ловкости +2 хита; пятый: +3 Силы, +3 Выносливости, +2 Ловкости, +5 хитов.
уменьшение роста: за каждый ранг один физический атрибут уменьшается на 1 (до минимума 1) кроме того отношение демонов к мелочи крайне негативно. Имеющие -2 в размере получают -1 Статус, а при - 4 Статус -2
Правило
Однако крупным целям крайне сложно уклонятся от атак мелких и попадать по ним. Если разница в росте 2 и более, крупный противник теряет все бонусы на уклонение и парирование и атаки малого противника, с другой стороны, все попадания по малому игнорируют выносливость и считаются как с выпадением проверки на крит.

Дополнительные конечности (Лов)
За каждый ранг этого навыка ваш персонаж получает дополнительную пару рук, или голову, или хвост... или любую другую конечность кроме ног. (парные получаются в парном количестве)
Все одинаковые конечности могут атаковать в один раунд без штрафов.
Тело-оружие (Сил)
Каждый ранг снабжает вас двумя естественными орудиями, однако, в комплекте с дополнительными конечностями, каждый набор конечностей полученых за эту черту, оплачивается "тело-оружие" отдельно. К примеру костяной шип на хвосте и "плевалка ядом" во рту - это один ранг, но если у вас есть второй хвост и вторая голова, то вам нужен второй ранг для второй пары.
конкретные орудия выбираются персонально и обсуждаются с мастером.
Чешуя Сто 2 (Вын 3)
Вы покрыты чешуей/роговыми пластинами/хитиновым панцирем. Как не крути, ваше тело защищено лучше чем у других. Вы получаете +1 к поглощению повреждений и +1 хит
Полет 1/2/3 (Ловкость 2 или Харизма? 3 или Мышление 3)
Позволяет вам летать. Если ваш полет основан на взмахах крыльев, он под ловкостью и с базовой стоимостью, однако у вас может не быть крыльев/они могут быть не развиты, тогда вы можете летать при помощи Харизмы или Мышления, но стоимость каждого ранга будет увеличена на 1. Стоит помнить что если каким-то образом уменьшить Атрибут под которым взят полет ниже требуемого уровня то персонаж не сможет лететь (если он был в воздухе, его ждет падение)
Преимущества рангов:
1 - может лететь со скоростью нормального передвижения. не может нести груз больше 1/5 массы своего тела
2 - может лететь с удвоенной скоростью или нести груз равный своей массе с нормальной скоростью
3 - может лететь с трехкратной скоростью, или нести трехкратный груз... или промежуточные варианты.
"Липучки" Сто 1 (Лов 2)
Ваши конечности снабжены липучками, крючочками или просто странной сверхъестественной силой (стоимость +1) что позволяет вам свободно перемещаться даже по гладким вертикальным поверхностям и потолкам.
Нематериальность Сто. 3 (Выносливость 3)
Вы нематериальны. Вообще - облачко неясного дыма. Нигде и никогда, и не сможете материализоваться. Максимум - облачко черного дыма... или красного... Ваша Выносливость делится пополам с округлением в меньшую сторону. Это значение добавляется к силе и ловкости. Вместо выносливости в дальнейшем вы используете Мышление. Вы не можете взаимодействовать с материальными объектами. И они не могут с вами. Вас нельзя повредить обычным образом, однако вы не можете пользоваться никакими материальными объектами. Эту черту нельзя брать с другими физическими чертами кроме состоящий из... и тентакли так-же нельзя брать Как-Человек, Невосприимчивость к псионике, Невосприимчивость к магии, мимикрия Черту Копирование можно взять по цене увеличенной на 2. Вы можете грубо воздействовать на обьекты - двигая и толкая их "своим телом" но никаких тонких манипуляций.

Состоящий из... Стоимость различается от материала.
Вы состоите не из мяса и костей а из чего-то иного. Сама тьма, Лава, камень... насекомые... все это может дать разные качества и иметь стоимость от 1 до 3. будем беседовать.
Асиметричный Сто. -2 (Вын.2 Сил.2)
Вы неправильны. Очень неправильны. одна часть вашего тела гипертрофирована, вторая атрофирована... в мире демонов это почти норма, но вот для смертных. Ваша Внешность уменьшается на 1. При отношениях со смертными она считается еще на 1 меньше. Вы не можете использовать предметы требующие двух рук, однако одной своей рукой вы владеете в совершенстве. Ваши сила и ловкость увеличиваются на 1.
Гниение Сто. 1/2 (Выносливость 2/3)
Вы гниете. Постоянно гниете, и это вас совершенно не беспокоит. Вообще это и не заметно почти, если бы не запах... но когда вас пытаются схватить, ваша кожа оказывается гнилой зеленой слизью и выскальзывает из рук. Вы получаете +2 Бонус к сопротивлению захватам и связываниям.
При увеличенной стоимости вы получаете возможность передать гниение другому объекту. Вы совершаете касание и делаете бросок против Выносливости объекта, в случае успеха объект начинает гнить получая 1 уровень повреждений.
Тлен (2/3) (Вын. 3/4)
У вашего организма свои, особенные отношения со временем и процессами разложения. Если быть точным, то вы рассыпаетесь в пыль. всегда, понемножку... но и восстанавливаетесь. Однако, в критической ситуации вы можете отбросить конечность, или две, или... Если вас захватили, вы можете отбросить конечность ценой 1 хита, конечность отрастет когда ранение восстановится.
При увеличенной стоимости вы можете заставить рассыпаться в пыль любой объект которого коснетесь. После касания цель делает бросок куба с бонусом выносливости. Если суммарное значение меньше 10, конечность которой вы коснулись рассыпается, цель теряет 3 хита. Неживые предметы рассыпаются полностью.
Примечание: выносливость неживых объектов зависит от материала и размеров, при этом при истлевании действует правило "все или ничего" нельзя разрушить массивный объект по частям (у гранитной глыбы в 1 кубометр выносливость будет 10)
Щупальца/Тентакли Сто. +1 (Лов.)
За каждый ранг этой черты вы получаете пару щупалец, которые способны хватать, бить, насиловать, и совершать некоторые другие грубые манипуляции. При количестве щупалец 6 и больше, вы можете передвигаться на них используя вашу Силу вместо Ловкости.
Разница между этими чертами в том, что Щупальца - постоянные, Тентакли вырастают по желанию. Каждое щупальце имеет 2 хита и может быть отрублено, при этом владелец получит 1 хит урона. При отрубании тентакля урона не получается.
Щупальца нельзя взять с чертой Как-Человек.
Чахлый -2 (Сил =1 , Вын, Лов <=2)
Вы от рождения слабы. И, что не менее важно таким и останетесь. Ваша сила ловкость и выносливость никогда не станут выше, однако это не убило вас, чтобы выживать вы многому научились. Вы можете увеличит 1 ментальный атрибут на 1. Кроме того вы получаете +5 очков на навыки, однако другие демоны видят вашу слабость. -1 к Убеждению и Внешности против демонов.
Непрямоходячий Сто. 1
Ваши передние конечности - они не руки. Возможно там копыта, может еще что-то, однако вы перемещаетесь на четырех конечностях. Вы не можете ничего делать руками, держать оружие и прочее. Однако ваша Сила добавляется к ловкости при расчете скорости передвижения. И вы можете атаковать с разгону, добавляя ловкость к силе при попадании.

Червь Сто. - 2
Ваше тело лишено каких-бы то нибыло конечностей. Вы не можете пользоваться никаким инвентарем и оружем (и самостоятельно одеть или снять с себя броню.)
Невозможно изучать и пользоваться навыками, требующими точных движений руками - хирургия, ремесли и прочее.
Нельзя брать с чертами как человек дополнительные конечностинематериальный
Социальные черты
Ранг (Убе)
Вы стоите выше в иерархии демонов чем большинство ваших собратьев. При стандартной, тринадцатиступенчатой иерархии (может отличаться в доменах) первые три ступени занимают бесы. Не имеющие ранга находятся на 10 ступени, каждый следующий ранг приближает вас к вершине пирамиды. Дает уважение, страх нижестоящих, открытые двери туда, куда рядовых не пропустят. Вы получаете +2 к Убедительности когда общаетесь с демонами ниже своего ранга. А так-же, за каждые 2 очка кроме первого возьмите бонусное очко в Слуги или Артефакты. Это очко можно взять сверх максимума в 5.
Статус (Хар)
Вы сильны и вас бояться. Возможно вы совершили некий подвиг, может вы потомок могучего архидемона? В любом случае, вы находитесь немного в тороне от иерархии. Не смотря на то что официально ваш ранг ниже, вам выказывают уважение как вышестоящему. Более того, Высокоранговые демоны так-же относятся к вам с почтением признавая ваши заслуги. Ваш штраф от общения с более высокоранговыми особями уменьшен на ранг этой Черты. +1 к Убедительности пи общении с демонами чей ранг не ниже 9
Территория (Хар)
Вы обладаете куском территории на котором действует только один закон: ваше слово. Территория дает вам ресурсы, оружие, слуг, пищу, рабов и прочие милые радости, однако чем вы дальше от нее, тем меньше благ сможете получить.
Примечание. Территория больше ранга на 1 - еще допустима, но вызывает справедливые вопросы окружающих более высокоранговых демонов. Территория 5 - это не целый домен. Это пол домена. =)
Стая (Вне)
У вас есть последователи. если грубо, то 1 демон 10 ранга за единицу. Все последователи согласуются с мастером. Своей стаей вы управляете напрямую, как руками, головой и щупальцами. (В отличии от союзников и слуг которые не входят в эту черту)
Отвратительный Истинный облик Сто -1 (Вне 4)
Ваша форма совершенно иная, чем видят остальные. Илюзии или другие маскирующие явления наложены качественно, и казалось бы навечно, однако истинное зрение не обманешь: Псионика/магия/артефакты, а так же естественные способности(характеристика чуствительность > 5) позволяющие видеть скрытое выявляют чудовищный истинный облик - бесформенную массу плоти или нечто другое, не менее отвратное. В глазах "видящего" характеристика "внешность" демона снижается до 1.
Как-Человек 1 (Вне 2)
Вы во всем похожи на смертного. Демонов не обманешь, а вот смертные будут считать вас за своего (без всяких проверок) до тех пор пока вы не явите им свою сущность (кроме случаев с размером>2) и даже потом сложность всех социальных бросков против смертных для вас снижена на 2
Похоть (Вне)
Вы способны излучать флюиды которые привлекают к вам внимание противоположного (да и не только) пола. Сексуальное внимание. Строго говоря, вашему зову очень трудно сопротивляться. (бросок против Внешность + похоть)) Неудача означает что жертва желает вас сильно. Если же сумма броска миунс Чувствительности жертвы больше этого значения, значит Сексуальное желание вас - это единственная навязчивая идея, которая остается в уме жертвы.
Это может быть опасно для провоцирующего похоть, особенно если он имеет дело с жертвой на 2 и больше размеров крупнее. Однако имея больше 2 рангов в этой черте можно стимулировать желание к отстраненной цели с силой уменьшенной на 2.
Величие Сто. 2 (Хар. 2 Вне 3)
Вы ужасны, или прекрасны, в любом случае тот кто видит вас не может оставаться безразличным. Каждый кто видит вас должен сделать бросок против вашей Харизма+ВНешность в случае успеха жертва может спокойно действовать, однако сложность убеждения на нее снижена на 2. В случае неудачи Жертва искренне желает вам служить и будет стараться сделать все о чем вы попросите. Инстинкт самосохранения продолжает работать и в случае приказов которые явно могут навредить жертве, эффект пропадает. При исполнении приказа который может навредить косвенно жертва может повторить бросок. Демоны с рангом выше вашего на 2 неподвластны этому эффекту.
Ужасающий Истинный облик Сто -1 (Вне 4)
Вы ужастны - куски гниющей плоти, отвратительная слизь или что-то еще хуже. Нет, ваш внешний вид не способен напугать, только вызвать отвращение. Однако он скрыт могучими чарами, маскировкой или умелым макияжем, как бы то ни было, Псионика/магия/артефакты, а так же естественные способности(характеристика чуствительность > 6) позволяющие видеть скрытое выявляют чудовищный истинный облик. В глазах "видящего" характеристика "внешность" демона снижается до 1.
Ментальные черты
Слепой/иное восприятие Сто 1/2 (Чув. 2/3)
Вообще-то вы не видите (слепой) или видите совершенно по другому (иное восприятие) однако вы отточили остальные чувства до такой остроты, что это вам практически не мешает. Вас невозможно ослепить в принципе. (и дезориентировать любыми другими сенсорными стимулами для иное восприятие) Однако в ситуациях когда только зрение может помочь, слепые совершенно бессильны (не в бою, скорее в расследовании) Остальные ваши чувства отточились до совершенства и вы получаете Чувствительность +1
Однако восприятие мира демонами с иное восприятие совершенно отличается от обычного и некоторые аспекты вы можете не замечать (в механике - одно из ваших чувств притуплено, -2 к Чувствительности на него)
Усиленные чувства Сто 2 (Чув 3)
Ваши Чувства точны и ясны. И зрение как у орла, и нюх как у собаки... Любой неудавшийся бросок на чувствительность вы можете перебросить. Однако острые чувства приводят к сенсорным перегрузкам. Острые запахи, яркий свет и громкие звуки... все-все-все, вплоть до особо нежной ласки может вас дезориентировать.
Иной рассудок (Мыш )
В вашем мозгу действуют совершенно иные логические схемы чем принято. Как ни странно, они приводят вас к верным результатам. Но понять вашу голову даже вам удается с трудом. Любая сложность ментального воздействия на вас увеличена на значение этой черты. Однако объяснятся с другими не понимая как сам мыслишь - весьма проблематично. При общении ваша Харизма и Убедительность уменьшаются на половину значения этой черты, округленной вверх.
Аналитический ум Сто. 2 (Зна)
Вам легко даются такие ненужные для демона вещи как расчеты и вычисления, так-же вы не плохо разбираетесь в стратегии и архитектуре, а главное вы всегда можете рассчитать любые задачи достаточно быстро. За счет этого вы можете быть весьма убедительны: Используйте Мышление вместо Убедительности или Харизмы при общении, вы легко справляетесь с любыми расчетами (там где нужно что-то рассчитать и продумать вы можете либо рассчитывать и делать что-то еще либо делать два подсчета за раунд.)
Безумный - 2 (Зна = 1, Мыш <=2)
Интеллект вам не достался. Точнее досталось очень немного. Но обидно то что умнее вы никогда больше не станете. Плюс в том, что ментальные атаки на вас не действуют совершенно. Минус - вы не способны овладеть даже самыми примитивными магическими формами, и хоть более менее сложными навыками, кроме того вам крайне трудно выражать свои мысли. (никакой магии, - 2 к Убедительности при общении, -5 очков на навыки)
Сверхъестественные и магические черты
Аура (Вне)
Вас окружает определенная, постоянно действующая аура. Будь то аура жара, паники, страстей, или аура регенерации. Тем не менее стоимость ауры определяет ее эффективность и дальность.
Эту черту можно взять несколько раз, однако действовать может не более одной ауры. Те у кого есть 2 различных ауры, могут отключать любую из них и обе. При одной ауре - действует постоянно, Эффект ауры не действует на владельца, кроме того он получает некую сопротивляемость к схожим эффектам. Ауры противоположных стихий могут тушить одна другую.
Псионика (Хар)
За каждый ранг вы получаете три очка для псионических способностей. см. правила псионики.
Магия (Зна)
За каждую точку магии вы получаете 2 точки на магические стихии и воздействия. См. правила магии.
Невосприимчивость к псионике 2 (Хар 3)
Ваш персонаж полностью невосприимчив к псионическим эффектам. Нельзя взять вместе с Псионика или нематериальный
Невосприимчивость к магии 3 (Мыш. 3)
Ваш персонаж полностью невосприимчив к магическим эффектам. Нельзя взять вместе с Магия или нематериальный
дыхание *** (выносливость)
Вы можете дышать стихией по вашему выбору. Ранги определяет силу дыхания при расчете повреждений.
Мимикрия Сто. 3/2/1 (Чув 4/3/2)
Эта черта позволяет вам замаскироваться под желаемый объект. При наименьшей стоимости для этого объект должен быть поглощен (съеден) вами при средней - вы должны попробовать объект (откусить хотя-бы кусочек) При Черте за 3 очка - вам достаточно увидеть объект. Информация о объекте хранится в вашем... организме до момента маскировки, затем нужно будет снова... Отличить вас можно лишь по поведению и лишь очень хорошо знакомым с объектом. Можно маскироваться под обьект чей размер отличается не более чем на 1 в любую сторону.
копирование сто 4/5 (Чув, Вын 3/4)
Эта способность позволяет вам на непродолжительное (до 1 сцены) время стать объектом копирования перенимая как его внешние качества, так и все остальные (все навыки персонажа, которых нет у объекта копирования уменьшаются на 2) При меньшей стоимости объект должен быть поглощен, при большей - нужно его видеть и находится в его присутствии при копировании. размер не имеет значения!
Уязвимость к... Сто -1
Вы обладаете врожденной уязвимостью к одной из стихий (огонь, вода, свет, тьма, электричество и прочее) все атаки этой стихией по вам (магические, псионические, дыханием, или физические от тела состоящего из указанной стихии) наносят вам на 1 хит больше урона. Обратите внимание, что некоторые стихии из которых может состоять ваше тело и так увеличивают урон противоположной стихией по вам, и эта особенность приведет к еще большему увеличению.
Сопротивляемость к стихии Сто 1
Вы обладаете врожденной стоикостью к одной из стихий (огонь, вода, свет, тьма, электричество и прочее) все атаки этой стихией по вам (магические, псионические, дыханием, или физические от тела состоящего из указанной стихии) наносят вам на 1 хит меньше урона. Нельзя взять сопротивляемость к стихии, слабость к которой получается от тела состоящего из противоположной.
Живая нежизнь Сто -2
Вы не являетесь живым существом в обычном понимании. Кто вы - результат заклинания некромантии, или дитя одного из действительно чудовищных чудовищ? Вы регенерруете как и другие демоны, однако применение Псионических эффектов жизни всегда только ухудшает ваше состояние. Лечение магией жизни возможно, однако необходимо знать о вашей способности, да и сложность такого лечения возрастает. В противном случае лечение так же вызывает дополнительные ранения. Ах да, забыл сказать, яркий солнечный свет глаза режет. Лечение хирургией проходит нормально.

Остальные черты
Артефакт
Вы обладаете артефактом или несколькими. Качество зависит от ранга.
Полное поглощение Сто 1
Не факт что это вам необходимо для питания, тем не менее вы можете пожрать вашу жертву целиком - с костями, рогами и чешуей. Не оставляя никаких улик. Практически одним действием. (2 полных раунда) за каждый ранг свыше первого вы можете пожрать жертву на 1 размер больше (начальный - ваш) Пожрать можно либо уже труп, либо лишенную сознания жертву.
Договор/Демон хранитель Сто. -2/+2 С вами заключили договор. Или вы (-2) Или вам (2) должны существенную услугу. Отрицательная стоимость значит что вы должны нечто смертному или другому демону и у вас нет ни малейшего шанса отвертеться. Когда вас призовут, долг придется отдавать.
Положительный означает что другой демон обязан вам жизнью. Он назвал вам имя и когда станет действительно плохо, вы сможете его призвать. Это не слуга. Это одноразовая палочка-выручалочка.
Известное имя Сто. -2
Вы не просто известны, вы узнаваемы, не вспомнить ваше имя, да и истинное имя, не сможет только очень ленивый имп, который не смотрит на вас. Вы последний представитель некогда великого вида, герой совершивший нечто такое, что теперь все Инферно перемывает Ваши кости, а может Ваше имя просто татуировано у вас на лбу.
С одной стороны это и не слишком плохо, пока вы можете постоять за себя. Ваша черта Слава увеличивается на 1, но это значительно хуже если вы дадите слабину: Каждый желающий, победив вас в бою может провести ритуал и пожрать вашу душу, чем навсегда прекратит ваше существование.
+1 | Демоны. Побег из ада. Автор: Eretar, 15.08.2013 23:43
  • За каждый ранг этой черты вы получаете пару щупалец, которые способны хватать, бить, насиловать, и совершать некоторые другие грубые манипуляции.
    За общую проработанность в целом и это в частности)
    +1 от Сацеол, 18.08.2013 21:54

Джакс обернулся назад и с укоризной взглянул на Шердана. Причиной тому была стрела, застрявшая в кожанке, принадлежащей ещё недавно неудачному стрелку, а теперь оберегла тыл нового хозяина. Однако майор не стал ничего говорить, поскольку от его стальной руки с лязгом отрекошетила пуля, заставив Бриггза на секунду испытать испуг. Воспользовавшись замешательством командира, Джакс сосредоточился на устранении оппонента. Поскольку молотить его кулаками до полусмерти - процесс довольно длительный, а позади стояли два стрелка, норовящих превратить их в решето, майор решил поступить по-другому. Резкий разворот, поворот вокруг своей оси с расправляющейся, как лопасть, ногой, устремлённой в плечо противника. Расчёт на то, чтобы столкнуть командира с моста. Расчёт хорош, придание ускорения ноге, поступательное движение в центр тяжести, должно сработать.
Выход из шока: успех с подъёмом.
Толчок командира: ударить и столкнуть с моста в воду, проверка силы (-2 за мульти) = 9.
Прошу встречной проверки и результата толчка, чтобы совершить второе действие.
+1 | [SW] Отражения настоящего мира Автор: drag, 15.08.2013 11:39
  • Джакс обернулся назад и с укоризной взглянул на Шердана. Причиной тому была стрела, застрявшая в кожанке, принадлежащей ещё недавно неудачному стрелку, а теперь оберегла тыл нового хозяина.
    Джакс, прости XD
    +1 от Сацеол, 15.08.2013 13:56

Эдвард с ноги распахнул дверь, и тут же в левое плечо ему влетел болт от француза, стоявшего с арбалетом наготове. Похоже звуки битвы в переулке рядом с черной дверью успели насторожить его. Второй лягушатник стоял около окна спиной к вошедшим, карауля англичан, но при треске двери развернулся, поднимая арбалет, собираясь выпустить второй болт в лучника. Разрядивший арбалет француз уже потянулся а мечом.
-1 ХП (ХП: 2)
+1 | Континуум Автор: Ling-ling, 13.08.2013 21:26
  • Внезапно =)
    +1 от Сацеол, 14.08.2013 19:14

Когда Шердан крикнул Джаксу, он понял, что наверное сделал это зря. И действительно, в глубине дома он смутно увидел пару фигур, которые зашевелились. Предстояло быстро что-то предпринять, поскольку они могли выглянуть из дома в любой момент.

Карта: ссылка

turn-based on
B8 - лиственное дерево с густой кроной, можно залезать, можно прятаться (+4 в пассивном), пока они не перейдут мост.
B2 - яблочное. Аналогично, но +2
B4 - куст.
Перила поста низкие.
Ход, требующий действия и проверки силы обоим - скинуть веревку и дать Джаксу залезть. Больше тогда ничего делать нельзя.
Джакс можешь залезать сам (-2, неумелые попытки).
Снизу верх видно относительно. Высота скал метров 5, так что из-под них видно только край, дальше посмотрим.
  • Гы, все правильно, есть лиственные, а есть яблочные деревья)))))
    +1 от Сацеол, 11.08.2013 20:05

Ну, по крайней мере, он не ошибся: во враждебных намерениях ввалившейся внутрь нежити сомневаться не приходилось. Заклинание полетело в самую крупную из врывающихся тварей, но врагов оказалось много, и они уже близко. Надо что-то делать. Как же хорошо голова работает, когда кто-то хочет отведать её содержимого!
Гитьянки дёрнулся назад, избегая удара и пропуская вперёд рукопашных бойцов отряда, после чего взмахнул рукой, и темнота в центре его атаки сгустилась настолько, что стала вполне себе осязаемым препятствием для входящих врагов. Но что-то подсказывало, что заняться следовало не только мертвяками, но и поисками источника поднявшей их силы.
Даа, вот и делай такую кучу бросков за один ход. Опять накосячил. Для иллюзорной атаки, кажется, надо взять первый бросок с поправкой, то есть 10.
Собственно, делаю так: при появлении врагов в проходе использую немедленной реакцией заготовленную атаку, выжидаю хода Ула (Или можно сразу встать с ним на одну клетку?), делаю шаг на его место действием движения (В2, 4:1), стандартным действием применяю Сковывающие тени в точку (В1, 1:10), там где сейчас находится М2. Все, по кому я попал, замедлены до конца моего следующего хода. Все, кто до конца моего следующего хода войдёт в зону вспышки получают урон 4 и замедляются до конца своего следующего хода. Если хоть по кому-то промахнулся Сковывающими тенями, использую свободным действием Сферу Обмана и атакую В2
+1 | [D&D 4.0] Голоса во тьме Автор: Maskelpas, 09.08.2013 19:40
  • Как же хорошо голова работает, когда кто-то хочет отведать его содержимого
    Думай, голова, шапку куплю)
    +1 от Сацеол, 10.08.2013 00:20

Торин, чуть не взрывался от переполняющего его гнева, еще недавно такая новая и блестящая кольчуга, теперь, после неполного часа пребывания в этом поганом месте, превратилась в… в.. у дварфа даже не поворачивался язык сказать, во что превратилась его замечательная колчуга.
За то молот в его руке прекрасно поворачивался прекрасно, и даже ловкая летучая тварь не смогла увернуться. Удар, наполненный божественной силой был страшен, мелкое существо чуть не вдавило в землю, его крик эхом отразился от стен зала, и придал сил, почти уже потерявшему сознание Брандису…
Летучий ящер, шатаясь из стороны в сторону, попытался подняться, но Торин не дал ему сделать этого. Отпрыгнув чуть в сторону, жрец пронзил летуна лучом света.
Хайан, ловко вывернувшись из окружения, прижался спиной к стене, и метнул кинжал в одного из противников. Очень метко метнул…. Прямо в глаз, в щелочку, которую кобольд оставил, дабы видеть эльфа.
С секунду постояв в удивлении, кобольд драконий щит упал замертво.
Доран Сидж проявил научный интерес, и постарался рассмотреть летающее существо получше, прежде чем добить.
Почти сразу начитанный волшебник вспомнил, что это ни кто иной, как шипоголовый дрейк. Маленький и очень дальний родственник дракона. Это довольно смышленое существо, которое обитает обычно в жарких краях, заменяя там обычных в средней полосе ворон. Кроме того, они имеют тягу к блестящим предметам, и имеют сильный инстинкт возвращения домой. Это делает их весьма полезными питомцами, а потому, многие существа приручают их.
Убедившись, в очередной раз, в собственном всезнайстве, волшебник метнул огненный шар, добивший маленького дрейка, и ранивший пращника на стене.
А Брандис немного воспрял духом, получив поддержку жреца Королевы Воронов, и, видимо, решив закончить всё это как можно скорее, бросился к краю платформы. Прицелился в последнего щитоносца, и выстрелил дважды. Одна из стрел стукнулась о щит, но вторая вонзилась в плоть рептилии, вызвав шипение и ругань с её стороны.

Похоже и здесь приключенцам удалось перетянуть фортуну на свою сторону…
Но все же расслабляться было рано.
Драконий щит, хоть и был при смерти, и остался один, но сдаваться даже не думал… Это был мужественный, и даже отважный боец, и он готов был отдать свою хладнокровную жизнь за то место, что называл домом… ну или храмом.
Прошипев что-то, кобольд бросился в самоубийственную атаку на эльфа… Но лапы его уже ослабели, и меч почти выпал из них, не причинив Хайану никакого урона.
Пращники на стене, видимо, воодушевлённые мужеством своего собрата внизу, решил тоже продолжить бой…
Один из них продолжил обстрел следопыта.
И отчаяние придало сил и мастерства маленькому существу… Снаряд из пращи угодил Брандису точно в лоб. Глаза следопыта поехали в разные стороны, он зашатался, и рухнул наземь, чуть не упав с платформы при этом.
Второй же камнемёт, решил переключиться на мага, который только что опалил его…
Фух!
…но Сидж лишь крутанул посохом, и камень отлетел прочь.

Огромный каменный шар продолжал кататься вокруг комнаты…

ссылка --- Карта

Броски:
Результат броска 1D20+7: 8 - "кд-1 мечом в Хайана против КД".
Результат броска 1D20+6: 19 - "пращник-1 в Брандиса против КД".
Результат броска 1D6+3: 8 - "Урон пращник-1 в Брандиса".
Результат броска 1D20+6: 16 - "пращник-2 в Сиджа против КД".
ВАШ ХОД. РАУНД 7.
===================================================================
● 21 | Хайан, (♥|18/[29]), (6/[11] по 7) ОД=0, ВЕХ=0 (КД=18, Стой=15, Реак=16, Воля=13)
Нанес 12 урона кд-2. Убил.
Получил 6 урона от кд-2.
Отмечен кд-2.
===================================================================
● 18 | Торин, (♥|11/[27]), (4/[9] по 6) ОД=0, ВЕХ=0 (КД=16, Стой=12, Реак=10, Воля=15)
РАНЕН.
Нанес 25 урона летуну.
===================================================================
● 17 | Брандис, (♥|-1/[22]), (3/[6] по 6) ОД=0, ВЕХ=0 (КД=16, Стой=15, Реак=16, Воля=12)
УМИРАЕТ.
Получил 6 хитов от Исцеляющего удара Торина.
Нанес 9 урона кд-1.
Получил 8 урона от пращника-1.
===================================================================
● 17 | Доран Сидж, (♥|18/[24]), (6/[8] по 6) ОД=0, ВЕХ=0 (КД=18, Стой=13, Реак=16, Воля=13)
Нанес 10 урона летуну. Убил.
Нанес 10 урона пращнику-2.
===================================================================

****
жрец - УБИТ.
драконий щит-1 - 33 РАНЕН.
драконий щит-2 - УБИТ.
пращник-1 -9 +5 вхп
пращник-2 -5
летун - УБИТ.
****

Поздравляю вас! У нас первый жмур! =\

Брандис, ты умираешь. Бросай спасброски от смерти. Один бросок в раунд. ( читай стр. 295 ПХБ)
---
На карте забыл включить надписи над монстрами... ну да вы их уже запомнили, наверное =)


Все

Никто не помешал демонам освободиться, принять свой настоящий облик. Уж на что обширна кухня трактира — стало узко на ней, хоть и не превосходят человека габаритами новые чудовища. Трое маленькие совсем, с табуретку ростом, но пузатые, лапки их короткие, крылышки на индюшачьи ощипаные похожи, но летают как-то, ими по воздуху быстро быстро молотя. Два побольше, очертаниями тела на поджарых собак похожи, но голов по три штуки. Или по четыре. Кожа багровая, рубцами испещрена. Ещё два — тела как брёвна, без голов, с одного торца пасть, и длинных ног дважды в коленах изогнутых три пары. Тоже не больше собаки. Ещё один полупрозрачный, медленный, не заметный совсем если не приглядываться.

А последний всем на человека похож. Только рога на голове и не рот человеческий, а пасть жабья. И одежда на нём как будто из шкур этих... трёхголовых. К нему остальные демоны обернулись, когда освободился он.

— Шхасу'c ("люди" — демонск. понимает лишь некромант), — шипит радостно, оглядевшись.
— Шхас'c... ("рабы" — демонск.) — на некроманта посмотрел.

— Шха! — ("еда" — демонск.) — указал явно подконтрольной ему нечисти в сторону зала.

Сам же засунул руку в потолок, несмотря на то что него, правда, метра три, исказив каким-то противоестественным образом пространство, тут же вытащил её с орущим мальчишкой лет шести и заглотал целиком, для чего понадобилось пасть на всю ширину открыть.

Облизнулся (язык раздвоенный, быстрый) и деловито руки потирая к Репейнику идёт.

Аристократ

Пробкой выскочил из двери, когда демоны на людей бросились, когда солдаты закричали от боли, когда... Разминулся с эльфийкой, вбежал в тёмную конюшню. Темно, тепло, тяжёлое хриплое лошадей дыхание.

Друид

Чувствует, чувствует огромное зло и несоклько поменьше, чуствует смерть и кровь. А в дверь заглянула — жрут, жрут отвратительные твари и живых и мёртвых без разбору.
  • Интересно
    +1 от kihaseet, 07.08.2013 03:10
  • У рабов, людей и еды общий корень)
    Как это мило)
    +1 от Сацеол, 07.08.2013 02:48

Если то, что говорит старец, правда, то "Жизнь" сможет помочь ему добыть информацию даже из уст мертвеца. К тому же, Ангус - врач! Вполне возможно, что это вещество сможет и чуму излечивать... И тогда он спасет все Королевство! Но он же сейчас не в Британии, это другое место, возможно и другая реальность, и кто знает, на сколько полезной в этом мире будет "Жизнь" и от каких опасностей его могла бы спасти "Смерть".
Ангус встал перед столом, на котором стояли 2 идентичные резные деревянные коробки. Выбор предстоял серьезный, и он подозревал, даже был уверен, что изменить решение будет уже нельзя.
- Я выбираю "Жизнь", -уверенным, звонким как стекло голосом, Доктор заявил, положив руку на выбранную шкатулку, - Достаточно смертей я поведал на своем веку. Пришло время решительных действий.
Договорив, он перевел взгляд со старика на коробку и поднял крышку, готовясь принять выбранное знание.
+1 | Континуум Автор: СтудентБотан, 06.08.2013 01:28
  • Нео выбрал красную таблетку)
    +1 от Сацеол, 09.08.2013 00:18

- Для каждого вопроса - свое время, - глубокомысленно заявил старик, продолжая рассматривать Ангуса, - теперь тебе предстоит найти ключ здесь, в сиянии... Это будет сложно. Но не бойся - я помогу тебе. Ты можешь выбрать.
Странный незнакомец жестом указал на стол, где лежали две изящные деревянные коробки.
- В правой лежит смерть. Инструмент, отнимающий жизни. В левой - жизнь. Сыворотка, способная вернуть из мертвых. Что ты выберешь?
+1 | Континуум Автор: Ling-ling, 06.08.2013 00:13
  • Здравствуй, Морфиус. Мы скучали)
    Пусть берет красную таблетку)
    +1 от Сацеол, 06.08.2013 01:02

- Ты что сделал?! - обычно спокойная знахарка так и излучала изумление смешанное с гневом. Она могла бы зачитать горе любовнику настоящую гневную тираду. И, о простите, все духи природы, Листрэт и Милилнтэйн, но она чертовски хотела это сделать! Но не стала. Этим делу все равно уже не поможешь. Вот только, что делать? Заставить его еще раз подробно, во всех мелочах расписать что где лежало? Да этот "жеребец" наверняка ни о чем другом, кроме своей Мариночки, думать не может. Замел все следы и радовался, что ему кое-что перепадет. Тело ему еще прикрыть! Как бы самого потом разрубленного прикрывать не пришлось.

Внезапный порыв ветра подхватил белого червя с останков погибшего и унес в сторону моря. Провожая его взглядом, Шиала в очередной раз подумала, что же это за тварь такая. Погодите, что там сказал Лукас? Червь его укусил? Сменив гнев на милость, женщина повернулась к допрашиваемому:
- А можешь показать место укуса?
+1 | [D&D 4.0] Ревинтил Автор: Arana_Virus, 05.08.2013 20:42
  • Хорошо)
    Взбешенная Хранительница очага и жизни)
    +1 от Сацеол, 05.08.2013 23:44

Ни о каком Сщартарракше Доран Сидж и слыхом ни слыхивал... Из чего следовало, что это точно не бог, иначе эрудированный волшебник точно бы что-то вспомнил.

Благоразумный Доран, рассудив, что легче будет уворачиваться от камней, если метателей будет видно, запалил светожезл. На центральной платформе, которая на деле оказалась стеной вокруг комнаты, щурясь от яркого света, стояли два пращника.
Но маг решил оставить их на потом, а сейчас же показать наглому, возомнившему о себе невесть что, жрецу, настоящую магию.... Наугад запустил огненный шар в темноту, и расчет его был верен, жрец, стоявший у стены рядом с лестницей, получил несколько неприятных ожогов.
- Сссшш... - зашипел гордый кобольд -...Ты будешь висшать как шущька, когда я доберущь до тебя!... - заверещал он, и добавил несколько громких лающих слов на неизвестном языке.
Голос его отражался от стен зала.
Торин, подбежав к дверям, со всей силы хрястнул по одной из створок своим верным молотом.
Конечно... Ломать - не строить.
Хайан решил подсобить другу, и не сходя с места, метнул в уже покорёженную дверь свой волшебный кинжал.
Дверь выдержала обе атаки, но держалась уже явно на честном слове...
Все-таки у этого жреца Королевы явная любовь к разрушению, он даже не подумал о том, что дверь может быть открыта...
Соседняя створка резко распахнулась, и из-за двери выпрыгнул крупного телосложения кобольд, вида весьма сурового, в одной руке меч, в другой тяжелый металлический щит, на котором в примитивной манере был намалёван белый дракон.
Не долго думая, существо ткнуло своим мечом в Торина. Лезвие пробило кольчугу, и вошло в тело дварфа, не глубоко, но все равно больно.
А тут еще из створки высунулся еще один такой же кобольд боец, сощурив глазенки, он попытался достать жреца клинком. И этот удар был коварен... попал в ту самую пробоину, которую только что проделал другой мечник, сделав рану под ней еще больше.
Да, это уже не жалкие мальцы из предыдущего зала... это закалённые в боях воины, которые, возможно, порубили в фарш уже не одного зарвавшегося приключенца. А может и нет... Может им просто везло.

Брандис решил последовать за магом и эльфом, и, подбежав к платформе, подпрыгнул и, зацепившись руками за край, подтянулся на верх.
И вовремя... из темноты показался огромный каменный шар.

А кобольд-жрец похоже был не из робких, он решил не отсиживаться за спинами своих подчиненных. Выйдя из темноты, он тут же запустил магический шар в Дорана Сиджа, видимо решив, что именно маг является основной угрозой.
И на этот раз кобольд схитрил, усложнил аркан, дабы волшебнику было сложней отстранять атаки. Сфера разделилась в полете на три шара поменьше, и все они полетели в Сиджа с разных сторон, крутясь и виляя из стороны в сторону.
Как ни опытен был маг, как ни ловок, но один искрящийся снаряд, залетев со спины, впечатался ему прямо промеж лопаток... Жуткая боль пронзила тело волшебника.
Пращники последовали примеру своего предводителя, и видя что маг уже сильно ранен, решили добить его.
Один камень прилетел Дорану в живот, и маг скрючился от боли. Второй снаряд, по счастью, прошел совсем мимо.
Сиджу совсем поплохело...
Да уж, игры кончились в предыдущем зале... Здесь всё было по-настоящему.
- Моли о пощаде, щервь!... - возопил жрец, и с силой стукнул посохом об пол.

ссылка --- Карта.
ВАШ ХОД. РАУНД 4.
===================================================================
● 21 | Хайан, (♥|29/[29]), (7/[11] по 7) ОД=0, ВЕХ=1 (КД=18, Стой=15, Реак=16, Воля=13)
===================================================================
● 18 | Торин, (♥|16/[27]), (4/[9] по 6) ОД=0, ВЕХ=1 (КД=16, Стой=12, Реак=10, Воля=15)
Получил 4 урона от кд-1
Получил 7 урона от кд-2
Отмечен кд-2.
===================================================================
● 17 | Брандис, (♥|22/[22]), (4/[6] по 6) ОД=0, ВЕХ=1 (КД=16, Стой=15, Реак=16, Воля=12)
===================================================================
● 17 | Доран Сидж, (♥|2/[24]), (8/[8] по 6) ОД=0, ВЕХ=1 (КД=18, Стой=13, Реак=16, Воля=13)
РАНЕН.
Нанес 6 урона жрецу.
Получил 9 урона от жреца.
Получил 6 урона от пращника-2
===================================================================

****
жрец -6
драконий щит-1
драконий щит-2
пращник-1
пращник-2
****

Оу... совсем рядом до первого жмурика было. =\
Начинайте уже убивать кого-нибудь :)
Кобольды драконьи щиты (кд) при ударе накладывают на врага метку.

ОТМЕЧЕННЫЙ
✦ Вы получаете штраф -2 к броскам всех атак, не
включающих отметившее существо в качестве цели.
✦ Вы можете быть целью только одной метки
одновременно, новые метки заменяют старые.
✦ Метка мгновенно оканчивается, если её создатель
умирает или теряет сознание.


  • Ты будешь висшать как шущька, когда я доберущь до тебя!
    Визжащая щучка - это сильно)
    +1 от Сацеол, 04.08.2013 13:27

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Предел власти 2: Новая эра Автор: Daiki, 02.08.2013 23:32
  • -Аки гидра
    Про гидру - это метко)
    +1 от Сацеол, 05.08.2013 01:33

Ангус установил все книги на свои изначальные места и начал пристально глядеть на них, пытаясь узнать, какой же тайный смысл они несут? Можно попытаться составить слово из заглавных букв названий книг... "С, Я, Д, И, К, Р, О, В, К, Е". Из 10 букв можно сложить огромное количество слов, а Доктор даже не знал, на что должна указывать кодовая фраза или слово... Оставалось только гадать.
ярик в доске
яд в корсике
я диск крови(смешно)
косяк двери
- Да это же просто ересь какая-то!, - взбешенно крикнул Ангус, ударив руками по столу, - И если в каждой комнате есть ключ, он должен быть и здесь!
После этого он сначала осмотрел со всех сторон и снизу стол, на котором располагались книги. потом окно с подоконником, а затем пол на наличие в нем тайников.
- Стоп... КОСЯК ДВЕРИ! он бросился к двери и начал оглядывать ее с торца.
+1 | Континуум Автор: СтудентБотан, 31.07.2013 23:04
  • Садись к кровке, ага)
    +1 от Сацеол, 02.08.2013 22:51

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Предел власти 2: Новая эра Автор: Daiki, 30.07.2013 23:16
  • За Сайлент Хилл)
    На самом деле, атмосфера удалась)
    +1 от Сацеол, 01.08.2013 01:41

Зря, ох зря чужачка привлекла юйино внимание. Белкой прыгнула эльфийка, вепрем метнулась, коршуном упала, колом осиновым ударила. Между плечами и головой. В горло! Я река и Солнцу меня не иссушить. Я дуб и ветру меня не вырвать с корнем. Я росомаха и я тебя съем.
  • мило
    +1 от CHEEESE, 25.07.2013 01:58
  • Хорошо)
    +1 от kihaseet, 24.07.2013 21:51
  • А ведь судя по броскам - действительно съест
    +1 от golio, 24.07.2013 20:12
  • Я не воткнула в контекст, но то что это сильная вещь, прям чувствуется! ^^
    +1 от Alien, 26.07.2013 01:53
  • вепрем метнулась
    метнулась кабанчиком
    +1 от summer_knight, 24.07.2013 20:35
  • Хлещущая через край экспрессия, да. Коротко и хорошо.
    +1 от AlarDyce, 26.07.2013 08:51
  • вспомнил замечательную книгу, зачет.
    +1 от школьнек, 25.07.2013 08:19
  • Я росомаха и я тебя съем
    Колобок, колобок...)
    +1 от Сацеол, 24.07.2013 20:14

"Ччерт!", - громко крикнул Ангус и ударил кулаком по двери, не совладав с собой, когда ключ опять оказался неподходящим. Он вытащил его и с поникшим видом направился в комнату, в которой очнулся. Даже не видя лица Доктора, можно было сказать, что он разочарован: голова опущена, плечи поникшие, ноги передвигает едва-едва отрывая от пола, трость тащится по полу, издавая неприятный звук скрежета.
Войдя в комнату, он направился к креслу и завалился в него, приняв удобное положение. Милидор сидел, откинув голову на спинку, и думал... Вдруг глаза его раскрылись!

Чтобы найти следующий ключ, тебе придется заглянуть в себя самого.

Ангус уставился в зеркало, а затем сорвался с ног и подошел к нему впритык, стал всматриваться в конструкцию рамы, оглядывать его со сторон и сзади.
Оглядываю, если ничего нет - разбиваю(тростью, чтобы не порезаться)
+1 | Континуум Автор: СтудентБотан, 23.07.2013 20:22
  • Халк крушить)
    +1 от Сацеол, 24.07.2013 07:37

- Да, юный паддаван, это действительно да, - улыбнулся Токар, подойдя поближе.

- Хотя... и да и нет... я хоть и выгляжу реально в этом мире, но сделать толком ничего не могу. А вот ты и твои друзья можете.

Магистр сделал паузу.

- Надеюсь, вы выслушаете меня. Это очень важно. Темная сторона силы сильна сейчас как никогда. И они решили полностью уничтожить все, что нам свято, так, чтобы воспоминаний даже о республике не осталось. Мир, в котором мы находимся, это мир силы. Доступ сюда при жизни открыт немногим, те, кто сюда попадают, были избраны силой, и это великая честь. Но вместе с честью приходит и ответственность. Вам придется сражаться за республику и за наш мир. В этом и есть ваше предназначение.

- К сожалению, я не смогу участвовать в этом бою. Я здесь - всего лишь дух, для битвы силой были избраны вы. Могу лишь помочь советами. Вы правильно держите путь, сегодня вы придете на остров, где вас и будут ждать приверженцы темной стороны. Я расскажу вам о них.

Магистр задумался, как бы вспоминая или же глядя внутрь себя:

- Их тоже четверо, как было и вас изначально. Как и многие, кто встал на сторону тьмы, они внутренне стесняются своего выбора, и поэтому скрывают свои лица. Даже их предводитель, который не будет участвовать в битве, ходит в маске. Двое в группе также скрывают свои лица. Опасней всего одна из них, с резиновым лицом и рогами. Темная сторона силы исказила ее внешний вид. Ты сразу ее почувствуешь, она сможет читать твои мысли, сопротивляйся! Другой адепт темной стороны научился пускать молнии, ты мог слышать про то, как ситхи умели делать такое. Он не один такой, третий тоже использует молнии, только они искажены и выглядят как огонь. Еще один, самый слабый, пользуется устаревшим оружием и пускает стрелы из лука.

Магистр выдохся после длинного монолога и оглядел путников:
- Буду рад ответить на ваши вопросы и помочь вам.
  • Еще один, самый слабый, пользуется устаревшим оружием и пускает стрелы из лука.
    Ну спасибо, блин)
    +1 от Сацеол, 21.07.2013 00:40

Вот досада, ключ не подошел к замку и даже не вошел в замочную скважину ящика. Но Ангус не вздумал отчаиваться, он и не с таких передряг выбирался, а здесь хоть непосредственной опасности нет... пока нет.
Ключик он бережно опустил обратно в карман и шагнул к выходу из комнаты, взяв себе на заметку, что здесь еще остался один запертый замок. Проходя мимо двери, он опять взглянул на золотистую букву "Д", и в этот раз заинтересовался больше.
"Эта дверь - первая незапертая дверь в доме, на двери буква "Д". Наверняка она предназначалась мне, я же Доктор", - примерно таким образом размышлял Милидор, приглядываясь к букве и пробуя сдвинуть ее пальцем, - "И если ход моих мыслей верный, в доме должны быть еще комнаты, отмеченные буквами, в которые я должен войти."
Осмотрев букву на двери, Ангус двинулся вдоль по коридору, на этот раз вглядываясь в нумерацию комнат.
Если с номерком нет ничего необычного, ищу комнаты, отмеченные буквами или с цифрой 0 не на своем месте(перед номером 1)
+1 | Континуум Автор: СтудентБотан, 19.07.2013 21:35
  • Вот досада, ключ не подошел к замку и даже не вошел в замочную скважину ящика.

    Внезапно))
    +1 от Сацеол, 20.07.2013 19:22

Сквозь пелену, застилавшую глаза, Агилия увидела, как напряглись руки орка, мышцы на них вздулись сытыми удавами, натягивая зеленую кожу, тонкий аромат стебля был нещадно перебит мощным запахом пота, ярости и силы, что волной покатил от пытающегося освободится гиганта. Как зачарованная она смотрела на эту борьбу металла и плоти. Казалось, что даже было слышно тонкий плач напряженной бронзы, что уже не в силах сдержать возрастающую ярость, пытающегося вырваться воина ... Где-то далеко жрец едва слышно шептал Слово, наполняя пространство божественной, но чужой и непонятной энергией, которая, однако, не давала страху вновь захватить разум и вселяла странную ... уверенность.

Тонко взвизгнув лопнул один браслет. 
Словно очнувшись Агилия быстро засунула еще влажный от троллевой слюны стебель, откусывая острыми зубами половину. Кисло-горький привкус навеял странные воспоминания из детства ...

... Поляна, словно драгоценность, в оправе из огромных деревьев, верхушки которых подпирают ярко-синий купол неба. Дети играют и собирают цветы в солнечных лучах. Сладкий и тягучий запах меда, дурманящий - клевера, мощный и выразительный - мяты. Тонкий перезвон колокольчиков, шепот листвы и журчание невидимого лесного ручья. Звонкий смех играющих детей и она ... прячущаяся за трухлявой валежиной в обществе мокриц и жирных короедов, доедающих мертвое дерево. А рядом, маленький кустик с цветами, напоминающими звезды и тонкими, подрагивающими бледно-зелеными листочками. На вкус сочные листочки оказались кисло-горькими. Но когда вечером она хвасталась матери своей находкой, та только взмахнула руками и громко охнула, даже не отругав, что маленькая Агилия снова подглядывала за сверстниками, сразу потянула ее к местной знахарке. Вот тогда-то она и услышала о разрыв-траве и ее колдовских свойствах ломать металлические запоры...

 Оставшийся в пальцах огрызок быстро приложила к браслету от кандалов на второй руке орка, изо всех сил надеясь, что сработает. Запоздало и немного вяло проползла мысль о том, что вначале нужно думать, а потом действовать. Почему бы остатком стебля не попробовать открыть отделяющий их от свободы замок? Но тут же поправила себя - не от свободы, а от стана драконидов. Так что уж лучше их негостеприимных хозяев ожидает сюрприз в виде свободного, если получится, зеленокожего воина, чем необдуманно выбежать в неизвестность. 

Загадочный человек, представившийся Альмоном,  жрецом неназванного бога, поклялся честью эльфу ... "Неужели кто-то еще верит в подобные клятвы ... или дает их искренне? Впрочем, это же жрец, а они все немного ... странные"
Бросок на освобождение орка
+1 | Огни Вантерхейма Автор: eolith, 14.07.2013 13:53
  • Хорошо)
    Даже очень)
    +1 от Сацеол, 16.07.2013 19:44

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Предел власти 2: Новая эра Автор: Daiki, 02.07.2013 22:11
  • Давно заслуженный пост за проработанность вселенной и работу мастера!
    5 баллов и успехов в дальнейшем!
    +1 от Сацеол, 12.08.2013 18:44