Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Итак, вы вошли внутрь города, уверенно глядя вперёд. Лишь Джим, шедший позади, заметил один любопытный факт - когда за вами закрывали ворота, с крыши вашей кареты (которая, кстати, развернулась и поехала обратно) слетел ворон, концы крыльев которого были окрашены в синий цвет. Этот ворон направился примерно в том же направлении, что и вы, и вскоре скрылся за зданиями.

Пока вы шли по улицам Валлаки, его контраст с деревней Баровии становился очевиден. Было сразу ясно, что в Валлаки жили люди - внутри домов слышалось движение, и улицы не были пусты. Правда, те гуляющие, что общались между собой, делали это шёпотом и замолкали при вашем приближении, подозрительно оглядывая пёструю компанию.

Да, как Крейт быстро понял, твёрдого уверенного шага было недостаточно, чтобы сойти за местного - ваш внешний вид, ваша экипировка, и тот факт, что один из вас был полуросликом, несколько выдавали в вас чужеземцев.

Впрочем, в этом городе в принципе было больше цвета, чем в хмурой деревне (хоть и меньше, чем в лагере вистани) - на домах висели старые гирлянды, одежда была менее серой, и улицы не были затянуты туманом. Вы даже прошли мимо стойки с кукольным представлением, вокруг которой собралась дюжина ребятишек.
Люди, попадавшиеся вам навстречу, улыбались. Большая часть этих улыбок были натянуты, как и можно было ожидать от города с подобными законами - по улицам были расставлены стражники, подозрительно зыркавшие на тех, чей уровень счастья не был "высоким" - но некоторые из улыбок были искренними, и это радовало.

Улицы были сравнительно чисты, но лёгкий ветерок гонял по ним оборванные листы пергамента, один из которых влетел Квинн в лицо. Вот что он гласил:
Приходите, приходите все
на величайшее празднование года:
Празднество Волчьей Головы!
Присутствие ваше и ваших детей обязательно.
(Список тех, кому следует участвовать в подготовке,
вывешен на главной площади.)
Пики будут предоставлены.
Дата празднества: 3/7/3/735
Всё будет хорошо!
— Барон —

Вскоре вы набрели на похожий плакат, только висящий на одном из зданий. Его текст не сильно отличался от прошлого:
Приходите, приходите все
на величайшее празднование года:
Фестиваль Палящего Солнца!
Присутствие ваше и ваших детей обязательно.
(Список тех, кому следует участвовать в подготовке,
вывешен на главной площади.)
Независимо от погоды.
Дата празднества: 5/8/3/735
Всё будет хорошо!
— Барон —


И наконец, ваш взгляд упал на большое, двухэтажное деревянное здание с каменным фундаментом, над входом в которое висело изображение синего водопада, на котором сидели три ворона, с любопытством рассматривавшие новоприбывших. Похоже, это и было место вашего назначения.

(ссылка)
Внутри оказалось довольно мило. Таверна была до тесноты уставлена столами и стульями, так что, чтобы дойти до бара, приходилось вилять между ними. Барная стойка располагалась под балконом, тянувшимся вдоль стены напротив входа. Попасть на него можно было по лестнице у правой стены. Фонари, висевшие над баром и стоявшие на столах, заливали помещение тёплым оранжевым светом и отбрасывали тени на стены, украшенные чучелами волчьих голов и резьбой, изображавшей вороньи перья.
Посетителей в данный момент было немного - два довольно пьяных молодых парня в одежде, указывающей на принадлежность к высшему классу, сидели у бара, и трое немолодых усатых мужчин что-то обсуждали за одним из столиков. Поэтому барменша, высокая, черноволосая женщина с искренней улыбкой на лице и вороньим пером в волосах, сразу заметила вас, и с любопытством поздоровалась.
Сегодня 5 день, 7 неделя, 3 сезон (осень), 735 год.
+2 | [D&D 5E] Проклятие Страда Автор: ClumsyWizard, 11.03.2019 22:27
  • Ничто не выдавало в Штирлице русского разведчика =D
    +1 от главрыба, 12.03.2019 07:09
  • Интересные у них тут забавы.
    +1 от stepara748, 12.03.2019 07:50

Итоги модуля:

Миссия 1. Под холмами.
Все герои получили 125 XP.
Джером получил 2 зелья алхимического огня.
Линг Лонг получил 1 зелье лечения и ожерелье из 20 медных амулетов.
Лоретта-Коза получила декоративного питомца.

Миссия 2. На камнях.
Все герои получили 100 XP.
Дарвин получил свиток с заклинанием "Понимание языков" и серебряное кольцо из носа великана.
Джером получил гроссбух Культа Дракона.

Отдых в Парнасте.
Ловкий Томми и Лоретта-Коза выбыли.
Стоимость ужина и ночлега - 8 см с каждого.
Были проданы гроссбух и ожерелье за общую сумму 325 зм.
На общие деньги куплены лошадь и телега за 67 зм.
Джером отдал долг Лоретте в размере 3 зм 8 см
Итого общий прибыток на героя (кроме Джерома) составил 63 зм 7см, у Джерома - 59 зм, 9 см

Миссия 3. Против морозов.
Все герои получили 85 XP. Все герои получили 2 уровень.
Найдено 100 зм (по 25 на героя).
Джером получил 2 порции бриллиантовой пыли и 2 зелья лечения.
На Дарвина наложено проклятье Жертва Жадности

Миссия 4. Сквозь огонь.
Все герои получили 160 XP.
Ульфгар получил свиток с заклинанием "Маскировка"
Дарвин нашел пращу и 15 камней.
Найден электрумовый слиток.

Отдых в Парнасте.
Дарвин продал слиток за 400 зм и наборный доспех, кольчугу за 37 зм 5 см.
400 зм разделены поровну между приключенцами.
За постой в таверне потрачено 1 зм 3 см с каждого.
Итого Дарвин получил 136 зм 2 см и наборный доспех, остальные приключенцы - 98 зм 7 см

Миссия 5. Над облаками.
Ульфгар выбыл.
Совелий (фамиллиар Джерома) погиб.
Все герои получили 160 XP.
Получено денег: 1000 зм (100 - Линг Лонг, 333 - Джером, 567 - Дарвин)
Получено 6 зелий лечения (по 2 Линг Лонгу, Джерому и Дарвину)

Отдых в Парнасте
Дарвин продал Джерому свиток с заклинанием за 50 зм

Итого:
Все выжившие герои получили 630 ХР.
Линг Лонг получил 287 зм 4 см, 3 зелья лечения.
Джером получил 466 зм 6 см, 2 зелья алхимического огня, 4 зелья лечения, 2 порции бриллиантовой пыли, свиток с заклинанием "Понимание языков".
Дарвин получил 841 зм 9 см, 2 зелья лечения, серебряное кольцо из носа великана, наборный доспех (взамен кольчуги), пращу и 15 камней.

Полученные ачивки
Линг Лонг - Друг Прррта: Ты помог облегчить страдания галеб дура по имени Прррт. Он расскажет остальным о твоей доброте, что даст тебе хорошую репутацию среди элементальных существ земли. Действием ты можешь попытаться пройти проверку Харизмы (Убеждение) (сложность 10), чтобы убедить земляных существ элементального типа не атаковать тебя. Пока ты не атакуешь их и других существ элементалей земли он атакует другие цели. Это однако не защищает твоих союзников. Ты потеряешь эту сюжетную награду если нападешь или нанесешь вред элементальному существу земли.

Линг Лонг, Джером, Дарвин - Друг Краддокка: Вы говорили со штормовым гигантом Краддокком и не осквернили храм Аннама. Он расскажет своим друзьям о вас. Эта дружба может принести свои плоды в будущем.

Полученные проклятия
Дарвин - Жертва Жадности: Вы были укушены жадностью и Ваша душа заражена смертным грехом. При виде огромного богатства (в форме монет, драгоценных камней, украшений и прочих сокровищ стоимостью более 1000 зм), в том числе иллюзорного, Вы ошеломлены до конца своего первого хода, так как ваш разум пошатнулся при виде такого богатства. Это свойство можно убрать снятием проклятия.

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Girls' Accompany Guild Автор: Joeren, 05.12.2018 00:50
  • Так и думал, что это какое-то заклинание!
    +1 от главрыба, 05.12.2018 23:58

На огромном экране зажглась надпись Эчпочмак и судьи воззрились на толпу (а на самом деле, на конкурсантов) с пяти гигантских мониторов.

Первым взял слово Укуу-Лееле.
- Название сие ласкает слух истинного гуру! Пять баллов за него! Однако, несмотря на яркость красок, подобную бурлению водопада, блюду не хватает трансцендентности. Я ощущаю примитивные вкусы, что тянут меня к земле, слово сила притяжения, но в нем нет ничего, что могло бы вознести меня к звездам! Два балла ставлю я за эту пиццу!

Хмыкнув в кулак, Угрых сжал в огромной лапище микрофон и проорал:
- Название длинное! Оставил бы "Сытный хавчик" - было бы правильно! Три балла тебе, по количеству глаз! Ладно. А жратва добрая, нажористая. Самое оно для скоростного наращивания подкожного жирка в холодную пору. Молодец, старшой по кухне! Я ставлю пять баллов!

Настала очередь феянина Оолани, который оказался продажным судьей и накинул баллов обоим поварам.
- Название этой пиццы весьма приемлемое, многогранное и сложное. Было бы неплохо добавить научности, обеспечив тем самым более аутентичное понимание предмета, но и так сойдет. Я ставлю четыре балла. К сожалению, в остальном порадовать не смею. Блюдо получилось крайне несбалансированным, как по вкусовым сочетаниям, так и по содержанию жиров и калорий. Плохо, Эчпочмак, садитесь, два!

Гордон Бананзи практически не мог устоять на месте, ожидая своей очереди. Он подпрыгивал, качался на пятках и чуть ли не взрывался от переполнявшей его энергии.
- Название я оценил! Если кто еще не понял, это была отсылка к одному из шедевров человеческого кинематографа! Впрочем, мне уже успели позвонить многочисленные коллеги, и, к сожалению, далеко не всем понравилось такое вольное толкование. Исключительно из уважения к ним я снимаю балл и ставлю четыре за название! Теперь о самой пицце. Она действительно красивая! Вы посмотрите на это - красные помидоры, желтый сыр, зеленый огурчик! Если бы убрать всякую постороннюю мешанину, была бы просто произведением искусства! Впрочем, тогда было бы жалко есть! Заслуженные четыре балла!

Нехотя со своего удобного кресла встал пеленг Ацубенчик.

- Таки "Хавчик" - это хорошо, это по-пацански. С юморком, опять же. Пять баллов, без сомнений. Что до состава, то тут я с вас чрезвычайно огорчен, молодой гаалец. Морепродукты, это, конечно, хорошо, но ведь совсем не торкает! Вы бы хоть вискарика плеснули или книжку почитали, чего и как мешать, чтобы забродило оно хорошенько. Три балла вам! Стыдно!

- Итого, - взревел комментатор, - рейнджер Эчпочмак заработал в сумме 37 баллов! Посмотрим, как идут дела у его соперника рейнджера Варяга!

- Название скучное, - зевнул Укуу-Лееле. - И я даю вам не менее скучный один балл за него. Впрочем, пицца радует своей элегантностью, эстетикой. В меру экзотична, хотя я бы не возражал, если бы добавили в нее еще больше страсти! Если хотите, мы могли бы провести пару частных уроков после этого конкурса... А пока вы заслужили все-таки небольшое поощрение в четыре балла.

- Что "Годзилла", что "Махпелла" - огроменный, злобный враг, достойный истинного воина! Прям как эта пицца! И название, и исполнение - на высшем уровне! Десять баллов, по пять за то и за другое! - рявкнул Угрых и отдал честь.

Оолани же был более скептичен.
- С некоторой натяжкой я приму это название, как дань истории и зоологии Земли, которую когда-то населяли гигантские ящеры вроде Тиранозавруса Годзиллиуса. Помнить свою историю - это похвально. Четыре балла. А вот исполнение, как и в прошлый раз, меня разочаровывает. Земляне, судя по всему, либо совершенно не знакомы с правилами здорового питания, либо, что еще хуже, преступно пренебрегают ими. Два балла.

Настала очередь Гордона Бананзи.
- Ну как же, смотрел этот фильм! Хорош! Поддержим отечественного производителя пятью баллами за название! Пицца в целом тоже неплоха. Есть определенная гармония в желтизне сыра и картофеля, розовостью манго и мяса. Кальмары, я считаю, можно было бы убрать, блюдо ничего бы не потеряло, кроме жесткости. И добавить еще цвета. Но твердую тройку вы получаете!

Ацубенчик взял слово.
- Название ни в зуб ногой. Где кураж? Где вызов? Где искрометность? Два балла. А вот с пиццей таки порадовали. Забирает маленько. Про морепродукты не забыли, что хорошо. Хорошо - но недостаточно! Три балла вам, молодой человек.

- Таким образом, - снова взял слово ведущий, - рейнджер Варяг получает 33 балла! И это второе место в нашем сегодняшнем состязании! Первое место занял рейнджер Эчпочмак!

От обилия ингредиентов глаза разбегались. А главное, и не поймёшь, кому из судей что нравится. А гаалец, кажись, своё дело знает! Вон как самоуверенно ручищами всё загребает, блаженный.
- Ничего-ничего! Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"! - подбодрил себя вслух бывалый рейнджер. - Где наша не пропадала?
Итак, тесто. Тонкое или толстое? Тонкое позволяло впихнуть больше ингредиентов, но "Варяг" любил выпечку, поэтому взял толстое.
- Тамбовский волк тебе товарищ! - припомнил "Варяг" земную поговорку, и положил сверху нарезку тамбовского окорока.
- А вы бывали на планете Арнарик Гаудад? А вот этот петушкан - её топтал!
Вырезка петушкана отправилась вслед за окороком.
- Этих кальмаров достали со дна морского! - провозгласил "Варяг" и добавил пучок кальмаров.
- Антошка, Антошка!
Пошли копать картошку!
Есть такая песня земная.
Походная, строевая!
Чувствуя прилив вдохновения, "Варяг" уже заговорил стихами.
- Картошка - это вам не просто какой-то корнеплод! Из-за неё гражданские войны велись. Слыхали про Картофельные бунты? Вот то-то же...
Впрочем, рейнджер и сам плохо помнил, в чём там была суть, в этих бунтах. Но кружочки картофеля также легли рядом.
- А вы не были на Гаити? А в Индии? Именно там родина этого чудесного фрукта! - и "Варяг" показал стереозрителям манго.
Мякоть манго также заняла своё место на тесте.
- О-о, Пармезан! А вы знали, что из-за запрета Пармезана на Земле чуть Третья Мировая война не началась?
Всё пространство пиццы, словно снегом, оказалось покрыто ровным слоем тёртого сыра.
- На халяву и уксус сладкий! - вспомнил "Варяг" ещё одну земную поговорку. И напоследок щедро сдобрил свою пиццу ядрёной уксусной эссенцией, отчего что-то в этом "кулинарном шедевре" зашипело, поплавилось и забулькало.
Замерил получившееся блюдо линейкой - ровно 20 единиц. Ни больше, ни меньше.

- Во, какая здоровая получилась! Я нарекаю эту пиццу... м-м... "Годзилла"! Это почти как "Махпелла", только в земном варианте.

Рецептура пиццы "Годзилла":

Толстое тесто (3)
Окорок тамбовский нарезанный (4)
Вырезка петушкана с планеты Арнарик Гаудад (4)
Кальмары свежие глубоководные (3)
Картофель, нарезанный кружочками (2)
Манго (мякоть) (2)
Сыр Пармезан (1)
Уксус пищевой (100%-ный) (1)
  • Хороший пост, и сам по себе забавный, и в духе "Рейнджеров" весьма!
    +1 от Calavera, 24.02.2018 09:18
  • Отлично же!
    +1 от главрыба, 24.02.2018 21:24

Пеомбия, словно электрон в ускорителе масс, устремилась вперед! Первому же агенту добра, попытавшемуся сунуть ей в лицо веник каких-то лютиков-ромашек, за что ученая знатно прописала вражине в табло, вновь доказав абсолютную верность формулы знание = сила.

Ёш-матреш, словно акула, метнулся за запах крови. Дав Пеомбии продвинуться дальше по коридору, он деловито вскинул винтовку и крикнул: "Стой! Стрелять буду!". В ответ донеслось трусливое: "Стою!".

- Стреляю..., - пробормотал себе под нос солдат и сделал предупредительный выстрел, который разнес агенту добра череп. Затем Ёш-матреш взял низкий старт и даже постарался зацепить еще одного добряка прикладом - но промазал и принял решение защищать физика-ядерщика от возможных будущих угроз.

Миньон 58521 еле-еле увернулся от приклада Ёш-матреша и проскользнул незамеченным мимо сил добра, преисполненный веры в величие Злого Гения.

Омен же, протаранив каской насквозь еще одного добрячка, знатно потерял в скорости, но, тем не менее, как ледоруб, добрался до конца коридора.

Эродус и миньон 5125 же попали под пагубное влияние последнего агента добра и с интересом читали буклетики, не обращая внимания на охрану, что уже подкрадывалась сзади.

А беднягу 420 дематериализовало очередное искривление континуума.
Проходные значения 2 этажа: Выносливость - 40 Лояльность - 40

3 этаж. Искривление забросило на базу суперагента Джимми Фонда. Броски все те же, что и прежде.

Эродус, 5125 и 420 выбывают.
+1 | Evil Genius Автор: Calavera, 05.01.2017 09:41

Принцесса придя в себя, было начала возмущаться, но увидев связанного Люциуса, погрустнела и замолкла. На обратном пути сбежать не пыталась, и в целом неприятностей не доставляла, но было видно, что донный поворот дел ей не нравится. Люциус тоже, как ни странно, не попытался сбежать, ну или возможно он пытался, но ему не удалось. Отряд подвергся ещё паре нападений местных монстров, но отбить их удалось без труда. Уже после того как герои покинули лес, Шерон пришёл в себя, и был крайне удивлён, что финальная битва прошла без его участия.
Наконец герои добрались до города. Король был очень рад, лично вышел встречать их, а так же устроил пир в их честь. С наградой тоже не обманул, выплатив положенные десять тысяч монет.
С тем чтобы получить награду за Люциуса, неожиданно возникла проблема. Выяснилось, что это один из ближайших соратников Тёмного Властелина, но его, так же как и самого Тёмного Властелина, считали погибшим, и награда за него назначена не была. Но король, находясь в хорошем настроении, не стал особо раздумывать, и добавил к десяти тысячам ещё одну. Самого же Люциуса бросили в темницу, решив после празднества определить, как же с ним поступить.
Ну а получившим награду за отлично выполненное задание героям, теперь предстояло решить, чем же заняться дальше. Впрочем, спешить с этим им не было никакой необходимости, ведь праздник в их честь ещё не закончился.
Зачем Люциус похитил принцессу на самом деле:

+1 | Тёмный лес Автор: Ygrek, 06.10.2016 17:28
  • Спасибо за игру!
    Приятно было погонять простую боевочку без всяких глубинных смыслов и душевных терзаний.
    +1 от главрыба, 06.10.2016 20:50

- Эй, Ракси, ты куда? Нам в другую сторону.
Зоркий Тант сразу заметил, как тараканище двинулся в сторону леса. А уж то, что они до этого шли в другую сторону, мог отметить только острый ум М.У.
- Ракси?..
Не взирая на окрик то все равно не остановился, продолжая мерно шагать, даже не оглядываясь. Тант рванул было за ним, но промчавшись несколько шагов по грязи, его колесо неожиданно проскользило и полноприводный одноколесный М.У. рухнул окуляром в мутную воду. Поднявшись на одном манипуляторе и протянув к уходящему второй, он закричал:
- Ракси-и-и-и!!!....
Но тот уже шагнул в заросли, уходя навсегда...
+1 | [GW] Quest of the One-Armed Robot Автор: SerGor, 01.08.2016 13:01
  • Король драмы просто
    +1 от главрыба, 01.08.2016 16:07

Иретис. Странное место. Эти люди окружили свой город огромными стенами, будто боятся нападения. Но кого? Неужели леонинцев? Ериас не мог поверить, что их пушистые друзья могут допустить такое. Появление каравана крайне приветствовалось, это были первые крупные поставки в недавно образованные полис, но в воздухе буквально витало напряжение.

Кедарик. Король провозглашенного поселения, а когда-то выходец из Акроса, умелый воин, был рад приветствовать лидера каравана и героя Тероса. Но нет, даже от упоминания леонинцев все добродушие терялось.
- Они звери! Они должны быть уничтожены! Они ловят наших женщин и детей и пытают их!

Ериас довольно быстро просек, что если он хочет здесь вести бизнес, то лучше опасную тему не поднимать. На прощание ему была подарена картина и отправлено письмо в Мелетиду, жене Кедарика, Клитессе. Было видно, как изнывает король от разлуки, но разрешать жене появляться в полисе он запрещал категорически.


Как оказалось, не зря. Вскоре последовали печальные события, и когда пущенный уже по проложенному пути караван добрался до Иретиса, то обнаружил безрадостное зрелище. Да и путникам пришлось бросать товары, нанося удар бизнесу Ериаса, и бежать, бежать сломя голову.

Люди-предатели? Нет! Леонинцы? Нет. Возвращенные.

Да, именно они. Поприветствуйте новый Некрополис на карте Тероса. И, говорят, ему покровительствует Бог Обмана, Фенакс. Может быть, это новый вызов для героев?

Хотя героям было сейчас немного не до того. Ериас все больше проводил времени с женой, да и по мере увеличения живота Ксении, все больше проникался чувствами к своему будущему, еще не рожденному наследнику. Вовсе не то время, чтобы оставлять дом и идти восстанавливать справедливость в мире, в котором даже среди Богом нет места справедливости. Возможно, воин еще встанет на путь защитника Тероса, но для этого должна быть более существенная угроза, чем новая черная точка на карте.

Куда больше мог этот некрополис заинтересовать Фарама. Может быть, если долго ходить кругами вокруг него, можно будет увидеть и Элспет в золотой маске? Только вот не узнает она того, кого когда-то поцеловала когда-то в вечернем Колофоне. И как вернуть ту легкость, что была в тот вечер, а затем болезненно прервалась с появлением Сарпедона? По вреду нанесенному героям Фенакс стоял где-то недалеко от Гелиода. Только противостоять ему пока не было никакой возможности, а если и искать Элспет в надежде вернуть ее, то не здесь, а в загробном царстве. Но для этого нужны силы, умения, новые навыки и способность отправиться старой командой в новое приключение.

А пока Фарам стоял перед Пирфором и просил себе поручение и такие доспехи, которые не мог бы сковать ни один смертный. И он получил это поручение. И оно ему даже понравилось. Потому что в планах стояло уничтожение нового некрополиса! Нет, не сейчас. Позже. Сначала будут более простые поручения по восстановлению алтарей Пирфора и сбору огнеречивых шаманов, что остались после тех нападений Могия. Только потом жрец получит доспехи и только в них сможет отважиться на штурм Иретиса, потому что доспехи Пирфора смогут защитить его даже от того, кто стоит над некрополисом, от Бога Обмана.

А другой герой, Керлас, стоял перед другим Богом и ждал решения. Смелый ход, по-истине смелый ход. Когда-то Маллис кричал Гелиоду, но был сожжен на месте. Когда-то Керлас в схожем ключе разговаривал с Нилеей, и чудом остался жив. Но этого было мало.

- Ты слеп, бард, - раздался, наконец, голос Бога Победы, - слеп не только этими невидящими глазами, но и слеп душой. Лишаясь Бога, ты лишаешься своих сил. Ты будешь жить, но ты уже не вылечишь свои глаза, и все, что ты сможешь, это сочинять легенды о своем славном прошлом. Но не это ли правильное призвание барда?

Магические силы покидали Керласа, а резь в и так не видящих глазах усиливалась. Конечно, он уже не попадет в арсенал Ироя. А вот в остальном... слова Бога звучали грозно, но где-то в глубине души бард понимал, что не все уже подвластно Богам. Что-то уже начинало меняться в этом мире, но только что?

Смешение. Это слово было уже у всех на устах. Последние события что-то всколыхнули в потоке маны, и все перемешалось. Новые заклинания, они были доступны. Если раньше смертный был завязан на ту ману, которой управлял его Бог, то сейчас начинало казаться, доступно все, что угодно. Сначала понемногу, но быстро все сильнее и сильнее. Пройдет год, и на новых Иройских играх маги будут значительно сильнее, чем раньше, потому что им будут доступны все грани этого ремесла. Говорят, что планируется какой-то новый формат игр, в которых будут выступать команды по три человека. А наших героев, конечно, не пустят выступать под тем или иным предлогом. Никто не хочет, чтобы спаситель Тероса, получивший сотни благословений, сражался с обычными смертными.

Но вместе со смешением приходили кошмары. Арсей даже поднял старые фолианты и нашел удивительные материалы, рассказывающие о том, что когда-то была другая Богиня Полисов, Какафония. В те времена Полис был действительно местом хаоса, местом кошмаров. Но мир изменился с приходом Эфары. Раньше подобное показалось бы Арсею детскими сказками, но не сейчас, после всего услышанного. Впрочем, никаких признаков того, чтобы Какафония могла вернуться. У кошмаров был другой источник, и чем больше цветов маны осваивал маг, тем чаще он просыпался от ночных кошмаров. Впрочем, это ведь всего лишь сны?

  • плюсую
    +1 от главрыба, 12.07.2016 08:24
  • Многообещающий и интересный пост.
    +1 от ArtesGrоw, 12.07.2016 00:39
  • Последний этот пост в эпилоге или не последний, но плюс всё же поставлю =)

    Пожалуй, "Сравниться с Богами" — это первый для меня модуль в том плане, что я в него влился, когда он уже какое-то время шёл, проиграл в нём долгое время (больше года!) и успешно добрался до логического завершения его основной истории. Впервые мне довелось поразвивать своего персонажа до каких-то даже значительных перемен; он достаточно далеко ушёл от моего первоначального представления о нём, даже вот женился и стал обзаводиться потомством;)

    А, смешно сказать, сперва, когда модуль только появился и производил набор игроков, он на меня особого впечатления не произвёл, потому что мир Тероса и мтг в целом были для меня чем-то непонятным и неизвестным. Но потом, решившись податься, я об этом ни разу не пожалел, проникся уважением и к Теросу, и к мтг (правда мне лень изучать правила этой кки и покупать бустеры=) ). Не могу не признать, что мне также несколько нравилось спорить с народом в обсужде о том, о сём, но это я, надеюсь, в основном перерос.

    У этого модуля есть свой стиль, есть своя атмосферность. Действительно чувствуется героический эпос. Наши персонажи были промежуточным звеном между обычными смертными и богами, были героями, а сейчас доросли до чего-то большего. Если будет продолжение, Ериас обязательно будет в нём участвовать.

    А пока я хочу сказать спасибо за этот модуль. Мне очень понравилось в нём играть. Большой грац тебе как мастеру и респект.
    +1 от Romay, 13.07.2016 11:29
  • Хороший пост, интересный и читается легко.
    +1 от Ингероид, 12.07.2016 00:29
  • Отличный был модуль!
    +1 от Baka, 12.07.2016 08:54
  • Красиво )
    +1 от Zygain, 12.07.2016 08:13
  • Хороший конец.
    Но конец ли?)
    +1 от BritishDogMan, 12.07.2016 09:54
  • Отличный, и надеюсь ещё не финальный пост. С этой игрой мне реально жаль расставаться.
    +1 от altison74, 13.07.2016 18:24

- Это все Могий! Во всем виноват Могий! Он мстит за уничтожение его алтаря! - были первые слова Арсея, когда Гелиод заговорил его устами.

Но что же предшествовало этому заявлению?



Время шло спокойно, без серьезных происшествий, хотя приглядываясь к творящемуся вокруг, каждый мог заметить, что мир уже немного не такой, каким его привыкли видеть раньше. Как будто размывалась понемногу граница между Никсом и Теросом. Все мы в детстве заглядываемся на звездное небо, изучая причудливые формы созвездий. Те же, кто получил дар оракула, могут не просто видеть, как эти формы складываются в напоминающие животных и рисунки, но как и буквально являются ими. Бакус к оракулам не относился, но созвездие вепря видел с детства, а сейчас в безоблачные ночи мог наблюдать, как знакомые очертания звезд оживают, и как будто по небу бежит красивое, выносливое существо. А потом Бакус мог наблюдать вепря на Теросе. Простым смертным было не дано наблюдать животное, но Бакус уже не был простым смертным. Вернув себе дар говорить с лесными обитателями, и обретя силы, которые немногие ветераны обретают после десятилетий тренировок, он слышал, чувствовал вепря, и даже перекинулся с тем парой слов. Никсорожденное животное, вепрь, Образец Выносливости, не стало долго общаться со жрецом, но и угрозы для него не представляло. Несмотря на свой устрашающий облик, вепрь предпочитал не попадаться на глаза и неслышно шел по следам тех, кто думал, что охотится на него.



Да и вообще чем ближе к весне, тем больше в лесу можно было обнаружить существ, место которым, скорей должно быть в Никсе. Но существа не проявляли агрессии, более того, старались прятаться в укромных уголках леса и не встречаться с людьми, как будто им пришлось оказаться на Теросе, и сейчас они ищут себе новый тихий дом. Также Бакусу удалось немного пообщаться с лесными нимфами, дриадами. Как жрец понял из обрывочных сведений, те были недовольны тем, что амулет Нилеи пришлось выкупать через посредника. "Такие вещи не продаются," - прошипели листья. Или вы используете дар, или возвращаете его обратно Богине Охоты. В стороне что-то зашелестело в глубине листвы. Бакус обернулся. Крупная лесная кошка грациозно мелькнула между деревьев. Еще одно созвездие, посланница Нилеи.



В этот момент жрец понял, что пора возвращаться и направил свои стопы в Мелетиду.



Керлас очень много времени посвятил тренировкам, но одними физическими упражнениями и стрельбой из артефактного лука дело не ограничивалось. Куда важней были изучения магии. До этого бард не имел контактов с красной маной, и сейчас очень много времени уходило на то, как управлять ей, как ухватиться за импульсивные, резкие потоки, пронизывающие мироздание настолько иначе, по сравнению с природной зеленой маной, что была его другом с рождения. Но заветы Ироя оставались в силе, чтобы победить в предстоящих битвах, нужно использовать все, что тебе дает вселенная.

Вспоминая последнюю битву, бард решил посетить алтарь Пирфора. Что-то было не договорено тогда, слишком уж резко повела себя Элспет. Да и судьбу Клеона хотелось узнать, хоть тот и покинул отряд. Не решаясь трогать Арсея, занятого своими делами, Керлас еще раз отправился в путешествие к пику алтарей. Наметанный глаз барда всегда был наготове, Керлас пристально осматривал окрестности, но нет, ничего не угрожало путнику. Но дважды он таки ощутил присутствие существ, которым место, скорей, должно быть в Никсе. Одним из них был заудало "гуляющий" сатир. "Кутила из Никса", так окрестил про себя его бард. Вторым явлением была замеченная где-ьл вдалеке горная нимфа, Ореада, однако последняя сразу же скрылась из глаз, едва ощутив, что за ней наблюдают.

Когда же бард заночевал у подножия Пика Алтарей, ему приснился сон. Видел он человека, восстающего из лавы, кричащего от боли, но при этом лава не уничтожала его, а лишь закаляла и делала сильнее. Проснулся бард в холодном поту, и, с трудом разорвав остатки липкого сна, двинулся на поклон к Эоклу, оракулу Пирфора.



- Пирфор благословил Клеона, увидев его ярость? Или же ярость Клеона расцвела после благословения? Это известно лишь богам, - была речь оракула, - но сейчас он на стороне Эреба, как бы это ни печально было для всех нас. Может быть, ты хочешь стать Посланником Пирфора?



Но от столь лестного предложения бард был вынужден отказаться. Не одной красной маной жил он, да и видел, на какой конфликт привело Клеона следование импульсивному Богу-Кузнецу. Тем не менее, поход к алтарю не прошел бесследно, и сон об Образце Агрессии остался вместе в бардом. Как он выяснил уже по возвращении в Мелетиду, что "посланик", что "образец", в обычное время являлись лишь в виде созвездий Никса, но сейчас связь миров становилась все тоньше. Такое уж затишье эта зима?



Элспет, как ни странно, тоже во время своих изнурительных тренировок, предприняла путешествие на северо-восток, но с другой целью. Гелиод сделал ее своим посланником, и сейчас, когда воительница шла одна, без помощи отряда, ей как никогда требовалась поддержка Солнцеликого.



Было одно деликатное дело, поговорить с леонинцами, и Элспет подходила для этой роли как нельзя лучше. Леонинцы недолюбливали людей с Тероса, дева же имела опыт общения с этой народностью и в других мирах, более того, одним из ее лучших друзей был Аджани, мироходец, произошедший как-раз таки из рода людей-львов. А проблема для Тероса заключалась в том, что пока все напряженно ждали нападения минотавров, леонинцы тоже выступили, объявили своими прилегающие к Орескосу территории и стали брать налог за проход из Сетессы в Акрос. Сам по себе налог был небольшим, и людей по большому счету устраивал. Люди издавно притесняли леонинцев, и теперешние, толерантные тенденции в руководствах Полисов сводились к тому, что не надо воевать с этой народностью. Позволять лишнее им, конечно, тоже не хотелось, а случилось еще по осени, что они напали на один караван. Вот в этих делах и предлагалось разобраться Элспет.

Дело, впрочем, оказалось не столько сложным, как это казалось изначально. "По моему опыту, солдаты охотно идут за генералами, которые служат для них примером," - было одним из высказываний Элспет. Дева продемонстрировала образец отваги, явившись к леонинцам одна, готовая отвечать на все их вопросы, и в результате к ней на встречу вышел сам Бримаз, король леоницев, воин и духовный лидером своего народа, по мнению подданных, живой воплощение могущества природы.



Открытость обеих сторон и готовность обсуждать привела к тому, что Бримаз открыл деве все тайны последних событий. Начались же они с того, что к юго-востоку от Орескоса, недалеко от тех мест, в которых побывали герои в поисках дракона, люди организовали новый Полис, Иретис. Полис был невиданно быстро окружен крепкими стенами, и находился достаточно близко от Орескоса. Кроме того, к востоку от полиса периодически в воздухе появлялся красный дракон, а, как известно, леонинцы испытывают особую боязнь к огню, красным драконам и прочим проявлениям красной маны. В результате все это сложилось в головах людей-львов как спланированный акт агрессии, поддерживаемый своим Пирфором (который, как выяснилось позже), не имел никакого отношения к Иретису, и лишь отправил своего посланника найти этот город.

А дальше складывалась история, которая и открыла судьбу Клеона. Леонинцы стали брать плату за проход и высылать патрули. Потом появился человек, являющий собой силу Пирфора, и стал спрашивать про Орескос, а потом продемонстрировавший в качестве угрозы огонь. Это не устроило леонинцев и на него напали, думая связать и допросить получше. Но Клеон всех убил, а потом прибился к каравану. Ночью же более крупный отряд леонинцев нашел тела убитых, и устроил месть. В результате Клеон погиб, и его вещи достались Бримазу.

Трофеи остались трофеями, но в качестве знака примирения Элспет был передан удивительно качественный скимитар леонинцев. Миссия была выполнена, и, казалось, не только Боги, но и народы начинают объединяться. Воительница была не из Тероса, и поэтому не совсем понимала, что то, что она сама была Посланником Гелиода и тем самым несла кусок его силы, было знаком истончения границы между Теросом и Никсом. Тишина имела и отрицательные последствия.



Не обошлось без особых заданий и у Фарама. По осени он сделал себе с подачи Керана новый посох, дающий магу тайны прозрения, потом тренировался в магическом искусстве. Но ближе к весне по поручению Керана отправился в море изучать, какова была все-таки природа странных мерфолков, что напали на отряд какое-то время назад. Мелетида стоит на берегу Моря Сирен, окруженная архипелагом маленьких островков, известных как Дакра. Говорят, он возник, когда Тасса, богиня моря, оплакивала смерть древней королевы тритонов Коринны от человеческого гарпуна. Слезы Тассы упали в море и стали чередой туманных островков. Люди избегают селиться на них, поскольку они обжиты свирепыми чудовищами и странными нимфами, и зачарованы магией богов. Но именно туда лежал путь мага.

Бродя по островам и прислушиваясь к течению синей маны, Фарам обнаруживал странные вещи. Сначала из моря возник и снова там скрылся тритон. Маг поспешил прикрыться щитом, готовый отражать гарпуны, но ничего не последовало. Но что-то напоминал этот тритон. Только позже Фарам ощутил, что он морского обитателя исходила та же энергия, что всегда из так и называющегося созвездия, Тритона. Границы расплывались, и никсорожденные существа все чаще проникали на Терос. Правда, больше они не были агрессивными, как тогда, при первом своем визите, когда пауки заполонили леса между Сетессой и Мелетидой.



А потом из моря возник и Посланнник Тассы, краб, в прошлом тоже еще один обитатель Никса. Краб заговорил с магом и поведал ему две истории. В первой из них рассказывалось о том, что странные мерфолки появились на Теросе не просто так. Их принесла с собой волна, вызванная появлением на Теросе еще одного мироходца, мерфолка по имени Киора, урожденной на Зендикаре, вселенной, захваченной роем Эльдрази. После ее появления Тишина была усилена, запрещая перемещения между мирами, но Киора была уже здесь. Тасса была в волнении в связи с тем, что некоторые тритоны уже начали принимать за нее Киору, и спешила сообщить героям Тероса о потенциальной угрозе.

А еще у Фарама было видение. Человек, держащий в одной руке меч, а в другой - копье, распахнул руки в стороны и парил над водой как птица. Маг давно мечтал, о том, чтобы иметь возможность летать, и видение его зачаровало. Так он и не понял, что это было, сон, магический бред, мечта или реальное видение. Но форма раскинувшего руки человека, как будто расправившая крылья птица, четко напоминал собой одно созвездие из Никса.



- Разве это не воплощение наших чаяний? - сказал Прокопий, астроном из Мелетиды, которому Фарам рассказал об этом образце воображения, желая обсудить все те символы, что он видел в последнее время. Никто пока на Теросе не видел, чтобы человек мог просто так летать. Но видения видениями, приближалась весеннее равноденствие, и маг-жрец поспешил приступить к проведению ритуалов. Похоже, затишье не принесло стабильность в этот мир.



Но самыми непривычными занимался в эту зиму, безусловно, Арсей. Если Скипетр Господства удался у него с благословения Круфикса на славу, то работа над Пискидой шла медленно. Черная мана никогда не давалась оракулу, а эта работа безусловно требовала и ее применения. И когда в один день он уже был готов отчаяться и бросить дело, в его комнате появилась змея.



Кому как не оракулу было знать Созвездие Черной Змеи, Посланника Эреба. Оракул моргал в недоумении, пытаясь понять, что это, иллюзия, наваждение, сон или реальность, и представляет ли она опасность.

- Иди за мной, - прошипела змея, - он поможет.

Кто этот "он" было понятно, вопросом было, стоит ли доверяться черному Богу. Но, с другой стороны, демоны сбегают именно из подземного царства, и Эреб должен быть заинтересован в возвращении демона на место. С трепещущим сердцем отправился оракул к алтарю Эреба. Его там уже ждали, и когда Арсей подошел поближе, Бог Смерти овладел его телом и чувствами. Управляемый Эребом оракул проделал то, чего не хватало для завершения ритуала над Пиксидой и упал на землю без чувств. В полубреду ему снились странные сны, как он отправляется в путешествие, чтобы совершить Спасение из Подземного Царства и вернуть погибших соратников. Но на своем пути назад он нарушает соглашение с Эребом и оглядывается, и видит Горгону, Образец Завершенности. Как ведут сказания, Горгона видит смертных не такими, какими они хотят быть, а такими, какими они станут.



Очнулся Арсей с колотящимся сердцем. Ему казалось, что черная мана окутывает его, и еще немного, он окаменеет, станет очередной жертвой горгоны. Страшная судьба. От случая к случаю смертные пытаются поймать горгону, чтобы выпытать у нее секрет бессмертия. Обычно они заканчивают в виде статуй, превращенные в камень взглядом горгоны, и только божественное благоволение может обратить камень обратно в плоть.

Эреб не поблагодарил Арсея. Но Пиксида была уничтожена, и демону не суждено было проникнуть в мир. Кое-как добрался до храма Гелиода оракул и рухнул на кровать, после чего приходил в чувства несколько дней. Образы, что он видел, потрясли его. Что Посланник, что Образец, были созвездиями, и в отличии от остальных членов отряда Арсей отлично понимал, что это означает. Граница между Никсом и Теросом истончилась, и что-то должно произойти. Все текущие проявления были не столь существенными, но если иные силы начнут проникать из Никса в Терос наподобие Пожирателя Миров, то это может означать конец цивилизации.

А тут и остальные стали возвращаться из своих путешествий. Нехорошие рассказы принесли они, подтверждающие истончение границ. Арсей, уже взявшийся за черную ману, прислушивался и к слухам о ее проявлении, и они тоже были. Например, рассказывали о Воющем в Ночи где-то за городом. Надо было что-то делать, но Арсей не мог присоединиться к проведению ритуалов, и поэтому он просто медитировал, набирался сил и ждал общего сбора.



Ериасу же было не до выполнения заданий и не до изучения мира. Свадьба и последовавшее путешествие, столь подробно описанные в его дневнике, да еще и тренировки под руководством акросского ветерана, оставляли мало времени для наблюдений. Но даже Ериас увидел кое-что. В ночном небе Акроса знакомое созвездие мантикоры раскрасилось маной всех пяти цветов, и в воздухе предстал неведомой доселе образ, Хромантикора.



Увиденное оставило неизгладимое впечатление на мага-воина, и он заторопился домой в Мелетиду, тем более, что день весеннего равноденствия был уже не за горами. Образ остался в душе Ериаса, и он даже не решился описывать его в своей книге, боясь потерять волшебное впечатление.



Последние дни были проведены в нетерпении. Герои делились друг с другом увиденным, и глобальная картина складывалась какой-то неспокойной. Однако Гелиод не торопился объявлять новый сбор и ждал весеннего равноденствия, занимаясь установлением дипломатических связей в Пантеоне. Поэтому эти десять дней, проведенные в Мелетиде, Фарам, Элспет и Бакус проводили ритуалы, Ериас тренировался с новым клинком, а Керлас и Арсей заканчивали свои магические тренировки и просто чего-то ждали.

Одним из дел Бакуса, помимо того, что он проводил ритуалы, стал присмотр за Даром Богов. Это копье уже столь часто пытались оставить в неподходящих местах, а мир был настолько неспокоен, что жрец взял на себя правило следить, за тем, как себя ведет Элспет, и, в особенности, где оставляет копье, когда спит. Осторожность никогда не бывает лишней, а опасность, что могущественный артефакт окажется не в тех руках, стала реальной.

И вот, наконец, Бог Солнца собрал всех в своем храме и резко ввел в курс дела той фразой, с которой и началась эта история.

- Это все Могий! Во всем виноват Могий! Он мстит за уничтожение его алтаря!

Члены отряда переглядывались, они явно ожидали чего-то другого от этого дня.

- Все это время я занимался тем, что сплачивал Пантеон вокруг себя, - продолжил чуть более спокойно Гелиод, - и, казалось, к весне должно воцариться спокойствие, и мы сможем вернуться к старым, спокойным временам, которые были до той выходки Пирфора, когда он напал на меня. И все шло хорошо, но ровно, в тот день, когда должно было быть объявлено Соглашение, именно сегодня было совершено предательство. Могий объявил, что его алтарь уничтожен, и он будет мстить. Он повел армию минотавров на Акрос, и это не те минотавры, которых вы могли видеть раньше, а иные, Никсорожденные, или вообще рожденные неизвестно где. Сетесса и Мелетида будут собирать армии, чтобы помочь Акросу, но это займет время. Вы должны выступать немедленно и двигаться в сторону Колофона.

Оракул замолчал, ожидая вопросов.
Inspiration имеют: Ериас (пост с 3 плюсами), Арсей (резкое решение уничтожить Пиксиду), Бакус (ритуалы, 8 дней), Элспет (ритуалы, 4 дня), Фарам (ритуалы, 2d6=? дней).

Новые артефакты


Скипетр Господства (Арсей)
Посох. Арканный +1 символ. Бонусное действие: цель в радиусе 60 футов получает disadvantage до начала вашего следующего хода.
Эта способность восстанавливается во время короткого отдыха.


Скипетр Прозрения (Фарам)
Посох. Арканный +1 символ. Дает 1 куб предвидения аля divination.


Скимитар Леонинцев (Ериас)
+1 Скимитар. Не легкий, но с кубом d8. В общем, как рапира, только режущий и скимитар.

Все получили по одноразовому купону. Применение любого купоны - "не действие". Длительность - до начала вашего следующего хода или до минуты при поддержании концентрации. Происхождение названий и эффектов смотрите ниже на картах.

Бакус: купон "Образец Выносливости" (порчеустойчивость) - вы не можете быть целью дистанционных атак (не распространяется на площадные)
Керлас: купон "Образец Агрессии" (пробивной удар) - вы игнорируете immunity и resistance к любому урону, при подсчете AC противника не учитывается броня
Элспет: купон "Образец Отваги" (первый удар) - если вас атакуют (не распространяется на площадные), вы можете потратить реакцию и провести атаку до этого (не требуется действие наготове)
Фарам: купон "Образец Воображения" (полет) - получите скорость полета равною вашей скорости, умноженной на полтора
Арсей: купон "Образец Завершенности" (смертельный удар) - каждый раз, когда вы наносите урон, цель получает уровень усталости
Ериас: купон "Хромантикора" - вы можете применять любые заклинания, подходящие по уровню и классу при наличии слотов (возможны лишь ограничения по сеттингу)

"Чары существо" - особый тип карт, появившийся в блоке Терос, представляющих собой одновременно и чары (enchantement), и существо (creature). Наличие таких карт демонстрирует тонкую границу между миром образов, символов, созвездий, Богов и Теросом. Пятерка "образцов" (archetype) тоже относится к "чарам существам"но является далеко не единственным представителем этого класса. Другая пятерка это "посланники", отличающиеся свойством bestow, что позволяет им и зачаровывать других существ, и, в случае отсутствия носителя, быть самостоятельными сущностями. И, кстати, слова Элспет про солдатов и генералов действительно напечатаны на одной из этих карт. Равно как и многое другое. Есть также и иные bestow карты, и они тоже упомянуты в тексте поста.



Керлас выполнен квест = 2000XP.
Всем, кроме Ериаса, по 500XP за изучение 5 различных цветов, а Ериасу персонально те же 500XP за свадьбу.
Арсею дополнительно 400 за оракульство. Почему 400? Потому что 500, но выше 9 уровня так подняться нельзя. И уровней усталости тоже больше не будет.
И я округляю опыт до ближайшей сотни, потому что не думаю, что будут еще тренировки, а сам я буду уже кругло давать.

Фарам 35950 -> 39758 -> 40300
Бакус 41492 -> 44404 -> 44900
Керлас 39420 -> 45900 -> 46400
Ериас 44710 -> 46110 -> 46600
Арсей 42284 -> 47100 -> 48000 (левелап)
Элспет 44350 -> 48000 -> 48500
/64000

Деньги
Бакус 141
Фарам 162
Ериас 1
Арсей 30
Копилка: 944.5

- Мне снова также нужно знать, кто будет носить копилку, что вы берете и что оставляете (у вас еще 2 набора компонентов для revivify).
- Распределите, кто носит не распределенные артефакты (хотя, вроде, только порошок остался).
- Вопросы Гелиоду? Переживания по поводу судьбы Тероса?
- Приведите, пожалуйста, чарники в соответствие к уровням и впишите, что вы берете на тех уровнях, где есть выбор. Ну и списки заклинаний некоторым обновить надо.
- Арсею звезду пока не ставлю, он оракулит, но писать можно.
  • За многотомный труд!
    +1 от Baka, 20.01.2016 13:37
  • Это просто не поддаётся словам насколько круто, много, красиво, обстоятельно, красочно и волнующе за судьбу Тероса. Происходит что-то глобальное.
    +1 от Romay, 20.01.2016 13:27
  • Ух!
    Просто... Ух! =)
    +1 от SerGor, 20.01.2016 14:14
  • +
    +1 от главрыба, 21.01.2016 10:47
  • Занятно
    +1 от Mordodrukow, 20.01.2016 19:49
  • Я не знаю что здесь творится, но мне нравится.
    +1 от BritishDogMan, 21.01.2016 10:56
  • Как приятно знать, что мой перс не просто так провёл время, а с пользой.
    +1 от altison74, 21.01.2016 11:53

Вы не можете просматривать этот пост!
  • Где-то я их уже видел =)
    +1 от главрыба, 03.03.2014 17:05

Такой большой и такой злой... У него должна быть веская причина быть злым. Ах, ну да, он же сидел на цепи, а теперь...
- Ты свободен, - прошептал Хайан, - Беги, глупыш.
Сделав легкий, но уверенный шаг вперед, эльф жестом руки предложил собачке бежать отсюда.
Успокаиваю собачку.
Шаг на I9.
+1 | [D&D 4] Достать коротышку... Автор: maanur, 23.12.2013 21:29

Закончив с подкупом полуросликов, друзья решили всё-таки поговорить c хозяином заведения, надеясь, что он сможет добавить что-то о планах их бывшего соратника.
Поднявшись из-за стола, направились в сторону двери.
Монтаро улыбнувшись, поднялся, и, постучав, отворил дверь, сделал приглашающий жест рукой.
Кабинет был совсем невелик, но сразу было видно, что принадлежит он человеку весьма обеспеченному, точнее гному, что подтверждалось тем, что вся мебель, выполненная, кстати, в эльфийском стиле, была маленькой. Маленькие стульчики, маленькие шкафчики вдоль стен, маленький стальной сейф, маленький письменный стол.
За столом же восседал маленький хозяин, одной рукой он писал что-то в толстый журнал, а другой ловко пересчитывал монеты кучкой наваленные на столе, складывая их одинаковые ровные стопочки. Губы его слегка шевелились, а брови елозили вниз-вверх. Одет он был в простую рабочую одежду, такую же, как была на грузчиках только чистую. На крупной его голове, прикрывая лысину, примостилась форменная портовая шапочка. Счастливчик был лидером профсоюза грузчиков, и в знак солидарности одевался точно, как и его подопечные. Был он, как и подобает гному, мелок, головаст, и внешность имел весьма примечательную. Остроконечная бородка, нос в виде какого-то продолговатого овоща, кустистые бровки домиком, выпуклый лоб, высокие скулы, остроконечные длинные уши, и маленькие живые глазёнки.
Услышав как открылась дверь и в его обитель вошла группа людей, Улли от своего занятия не оторвался, лишь покивал, и помахал рукой слегка… подождите мол, секундочку.
Монетки позвякивали в его ловких опытных пальцах, перо скрипело по бумаге журнала, выводя какие-то символы, на одном из шкафов тикали позолоченные часы. Хозяин, похоже, был намерен завершить одно дело, прежде чем приступать к другому, он никуда не спешил.
Пауза немного затянулась… и друзья от нечего делать глазели по сторонам.
За спиной Улли, на стене, висела большая картина, весьма искусно написанная и реалистичная. Изображен на ней был, само собой, сам Счастливчик. Стоя на груде каких-то ящиков, он возвышался над толпой мужественных грузчиков, и что-то одухотворенно вещал, выставив вперед и вверх руку, с зажатой в маленькой ладони портовой шапочкой.
Шкафы, стоящие по стенам, были плотно забиты книгами, самых разных размеров, толщины, и переплётов. Судя по корешкам, многие из них были написаны на эльфийском. Там же, среди книг можно было увидеть всяческие диковинные штуковины, которые так любят все гномы. Разные блестящие металлические конструкции, какие-то банки с мерзкими тварями, колдовские фигурки, длинный спиралевидный рог, коллекция бабочек, и всё в таком духе. Сверху на одном из шкафов зачем-то стояли весы, а рядом с ними, совершенно ужасные золотые часы, выполненные в виде двух перекормленного вида обнажённых эльфиек, которые и держали в руках круглый механизм со стрелками.
Надо сказать, что комната была тесновата для такого количества крупных людей, и уже стало чуть-чуть жарковато.
Кстати, тут была еще одна дверь, которая, очевидно вела на кухню. А вот окон тут почему-то не было.

Наконец, закончив свои расчёты, и подведя черту, гном вложил перо в чернильницу, и довольно хмыкнув, поднял глаза на переминающихся с ноги на ногу приключенцев.
Взгляд этого маленького человечка был колючим и проницательным. Маленькие глазки горели каким-то почти волшебным огнём, смотрели хитро, с прищуром. Оо, этот парень не прост, говорили они.
- Оо… - протянул Счастливчик, и выпятил нижнюю губу -… Неужто и п`авда один из Азае`ов почтил наше ск`омное заведение своим ми`остивым п`исутствием? Да еще с такой свитой… А я уж думал Монта`о надо мной подшутил.
Улли безбожно картавил, заменяя все неугодные ему буквы каким-то неясным совершенно неповторимым звуком.
Проговорив это, хозяин прищурился еще больше и улыбнулся как сытый кот.
- Что же, суда`и весьма `ад… Даже можно сказать по`льщён!...- продолжил лепетать гном - … Монта`о гово`ил что у вас какое-то важное де`о… Так?
Прекратив щуриться, и выпучив глазёнки Улли уставился на друзей вопросительно.
Но, не дав никому ответить, махнул рукой.
- Вп`очем, что это я так с`азу? П`ошу п`остить мои ду`ные мане`ы… Может чайку?... – Улли опять прищурился и вытянул губы в трубочку -… Да, неп`еменно чайку, к`епкого, го`яченьго чайку!
Отклонившись на стуле в сторону кухни, он вдруг заорал, так что кепочка подпрыгнула на его голове.
- Шт`обо! Чаю нам сюда!
Улыбнувшись, он вздохнул, и, пробарабанив пальцами по столешнице, вновь с прищуром посмотрел на друзей.


ссылка --- Карта.
Зашли в кабинет.
Общайтесь.
Пока проверки можно не кидать, я скажу когда.
+3 | [D&D 4] Достать коротышку... Автор: Baka, 06.12.2013 19:33
  • Картина шикарна!
    +1 от главрыба, 07.12.2013 05:21
  • Даже мастерских персонажей ты делаешь вкусными, яркими. Великолепно! Мощно!
    +1 от Эм, 06.12.2013 22:13
  • Чаек, только чаек!
    +1 от msh, 07.12.2013 10:56