Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Голосование пользователя
В жизни племени этот день наверно был самым запоминающимся, несмотря на все невзгоды, которые им пришлось испытать при переходе, потерях вождей и голоде. Ведь никогда до этого они не сражались с другими людьми, а если и видели их, то всячески старались не встречаться и уходили в лагерь, долго объясняя вождю, что есть не только они, но и другие - похожие. В этот раз все было иначе - злые люди в шкурах снова напали, используя при этом оружие, которое племя никогда не видело у других. Длинные палки с острыми концами хорошо подходили как для охоты, так и для защиты. Вождь первым попробовал колоть новым оружием, оставив палку у себя, с намерением обучиться.
Идрагх впервые попробовал сесть за шкуры, пытаясь выделать их, но многие качали головами - ведь этому ремеслу нужно долго учиться. Испортив шкуру, собиратель еще больше расстроился.
Все понимали что настают другие времена и духи уже не так благосклонны к ним, раз насылают несчастья одно страшнее другого. Видимо нужны были человеческие жертвы чтобы удовлетворить духов и вождь вечером сделал свой выбор - этот кровавый для всех день закончился не менее кровавым вечером. Шаман отрезал куски мяса от трупов и кидал в пламя, уговаривая духов послать на них свою благосклонность. После ритуала Бо подошел к сваленному в кучу трупному мясу, взял ломоть и вгрызся в него зубами. Так племя познало людоедство и чем больше они ели мяса людей, тем страшнее становились их лица, страх уходил, появлялось желание убивать и есть.
Быр-Быр во время ритуала сидел и дрожал, стуча лихорадочно зубами. В его маленьком мозгу никак не могло ужиться поедание людей и убийство сородича. Вскоре он начал крутить головой из стороны в сторону и многократно повторяя "быр быр быр...." резанул себе по шее. Так закончилась жизнь одного из собирателей, но никто даже не понял что их сородич сошел с ума.
Рагфуроша в этот момент сидел дальше всех и наблюдал со стороны. Он понимал что подвел племя, не справившись с овладевшим его страхом. Внутри у него бурлили разные чувства - все было как-то не реально, словно во сне. Последней каплей стало самоубийство Быр-Быра и он, незаметно для всех, двинулся в сторону леса. Что с ним случилось племени еще предстояло узнать.
После ритуала Абырвалг потом еще долго смотрел в сторону леса, надеясь увидеть признаки возвращающегося Арахрама, но никого небыло. Опустив голову, с тяжелым вздохом, он пошел спать. Завтра снова предстоял нелегкий день - племя уменьшалось, а угрозы только увеличивались.
Неделя 2. День 2.
Арахрам
- переходит в комнату "Гобрах"
ссылка
Бо
- сорри, заявка на новый навык "лепка из глины" проходит. Костяной резец сделан, решайте что с ним делать.
новые ритуалы: распределение еды(вместо пира) - 1ед еды на 2 дня для каждого, людоедство - эффект от удара +10 на следующий бой, активизируется после каждого поедания плоти. Будешь добавлять в знания племени? Да, на разделку трупов броски кидать не нужно.
Арахрам
- обучение 2/3 "медвежья сила"
Врадрн
- обучение 2/3 "врачевание 2ур"
НПС7
- успешное лечение
Ресурсы:
Еда: +8 НПС1,2,3,4+2 НПС5,6 +30едТрупы= +10ед/30ед.(труп). Кости: +9едТрупы -1 Абырвалг(провал). Шкуры: -1Идрагх(провал)
Дедлайн: 20.04.2015 в 23.00
+1 |
[D100] Неандертальцы: Раскол общины
Автор:
Fossimpi
, 16.04.2015 23:15
Неожиданный сюжетный поворот и много крови. Мне теперь страшно не успевать до дедлайна)
+1
от
vladislav_rus
, 17.04.2015 11:31
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть