Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Вы просыпаетесь. Голова кажется пустой - с начала вы даже не помните как здесь оказались. Но постепенно воспоминания пробуждаются. Не самые приятные воспоминания - обычно такие бывают после кошмаров, которые в прочем почти сразу забываются. Но сейчас явно не такой случай. Вы помните конец вчерашнего дня четко и ясно...

В тот день ваша небольшая компания собралась вместе. Разные люди, с разными отношениями, но знакомые и в общем доверяющие друг другу. Да и не собирались вы делать ничего серьезного - так отдохнуть да развлечься, пусть и не совсем обычным способом. А развлечение действительно обещало быть интересным - найденная Каином книга. Книга между прочим была интересная - с одной стороны явно старая, потрепанная и вообще выглядящая как самый настоящий гримуар(ну то есть как он должен был выглядеть в вашем представлении) - маловразумительные надписи, обилие сложных чертежей и множество страхолюдин, по всей видимости изображающих демонов. С другой стороны она казалась слишком совершенной, что бы быть настоящей, да и язык на котором она была написана вызывал серьезные сомнения - больше всего он походил на сильно искаженную латынь, в которой в добавок встречались не менее искаженные слова и символы из других языков, что в свою очередь делало весьма затруднительными попытки хоть что то понять.

Однако один из ритуалов вам все таки удалось кое как перевести и воспроизвести. Он располагался в самом начале книги и не требовал ничего особенного - всего то и нужно было начертить пентаграмму, окропить ее кровью призывающих и в полночь прочитать заклятие. Сделать это не составило для вас проблем - в конце концов это ж даже не кошку ловить и резать, а совсем уж ерунда. Ритуал должен был призвать демона, но из за простоты веры в его успешность было еще меньше. А зря.

Демон появился. Не было грома, молнии и запаха серы. Были только эмоции целиком заполнившие вас - ужас, боль, страх. Вы перестали видеть комнату, вы не видели больше ничего кроме него. И тогда он заговорил:
- Вы призвали меня, смертные! Я Вэлаидариол, лорд демонов. Вы вновь открыли мне путь в этот мир, как ваши предки много лет назад. Но вы еще слишком слабы, что бы открыть полноценные врата. Я дам вам силу и вы используете ее, для того, что бы завершить мой призыв. Изучите книгу, найдите другие ее части и завершите ритуал! Служите мне и будете награждены - вы получите силу, власть, вечную жизнь - все что пожелаете. Но посмеете подвести или предать - я обеспечу вам вечность мучений!
Демон говорил быстро и к концу его речи видение перед вашими глазами все сильнее расплывались, а боль становилась все сильнее. Наконец вы не выдержали у упали без сознания.

Да, так закончился вчерашний день. Сегодня же остался вопрос - что делать дальше?













Вы находитесь в загородном доме Каина Нерасско(моим произволом - именно там вы проводили ритуал). Соответственно описание дома и обстановки - за ним.

Комната выглядит так же, как и прошлой ночью, разве что пентаграмма частично стерлась, да и вы почему то лежите на полу.

"Язык демонов" - это тот, на котором написана книга, по которой вы проводили ритуал.
+1 | Культ Автор: Golio, 22.12.2015 16:02
  • Наконец!
    +1 от redrumofgod, 25.12.2015 21:37

Йорунгильм
****
- Деда, Деда-а! – громкий детский возглас шквальным ветром ворвался в урасу. Да и прозвучал, наверное, на всю стоянку, потревожив всех тех, кто все еще отдыхал после тяжелой охоты.
Уставший старый гном, лежавший в этом время на лежанке и закутанный в шкуры, лишь устало хмыкнул в ответ. Может пронесет? Но не пронесло. Небольшого роста, но уже достаточно пузатый ребенок быстро добрался к нему и начал без задних мыслей тыкать пальцами под ребра, пытаясь разбудить своего деда.
- Ну чего тебе, Толмук? А? Ну почему тебе все неймется? Иди поиграй с остальными в охотников или в прятки, дай отдохнуть старым костям…
Старый Тугрим Гадючий Хвост, хотя другие гномы за глаза звали его укротителем сусликов, любил поспать, но еще больше он любил причитать по поводу и без.
- А расскажи историю про Хурика Громогласного!
- О-ох, внучек, ты ж уже слышал эту легенду сотни раз. Дай мне уже от нее хоть немного отдохнуть. Давай я тебе лучше расскажу сказку про спасение прекрасной Дзежзки из лап торнийев?
- Ну-у деда-а-а!
Старый гном лишь обреченно вздохнул и принялся рассказывать старую как мир историю о Хурике Громогласном, отце гномов, и его сыновей, давшим начало великой расе.
«Во времена, когда солнце только отделилось от земли, а воды отошли вдаль, из глины и пепла появился первый среди разумных – Хурик Громогласный. Гном, во всем своем величии. Высокий, аки гора, с бородой до колен, и руками способными свернуть и закрутить в узилище дикую реку. Но одиноко было Хурику, и в скитаниях по миру родил он троих сыновей себе. Старшим из них был Ротумир, сильный и выносливый. Вторым сыном был Керастад, отличавшийся терпеливостью и смирением. Младший же, Райлезрен, был непоседой страшной, еще практически с пеленок. Когда сыновья окрепли и повзрослели, пришло время дать им волю. Но что отдать каждому сыну, как решить кто достоин того или иного? Решил тогда Хурик, что все решит охота. Сказал он сыновьям своим, что от того, кто и что принесет, и будут зависеть его дары.
Ротумир, чтобы показать свою смелость и силу, принес шкуру медведя. Керастад, не желавший причинять вреда другим, привел отцу овечку. Райлезрен же, как самый непоседа, пошел в дальние земли, чтобы принести отцу дар особый, невиданный ранее. Ведь он достоин большего и лучшего. Ушел он на юг, в земли просторные и ровные. Не чета высоким горам, среди которых любил играть Ротумир и не похожих на холмы, среди которых часто спал Керастад. В землях этих, просторных и свободных, встретил он человека. Тот представился Торнумом, путешественником из юга. Делать было нечего, и доверчивый Райлезрен, пригласил его к своему костру и предложил разделить еду и кров. Ну и чего греха таить, рассказал попутчику о проблеме своей. О желании найти что-то особенное для отца. Тогда Торнум предложил пойти к морю и достать из него сокровище – перл прекрасный, да не простой, а говорящий. Поразмыслил Райлезрен и решил, что хорошая же идея! И пошли они вместе к морю. Три дня и четыре ночи провел в воде младший сын Хурика, прежде чем поймал короля мидий, как называл сам себя говорящий перл. Обрадовался гном, и радовался за него Торнум. После утомительной ловли пошли оба спать. А на утро, доверчивый Райлезрен, не обнаружил ни человека ни выловленного в море подарка. Злился и психовал сын Громогласного, но делать было нечего. Поймал он кроля и понес назад, к отцу.
Когда вернулся к домашнему очагу, то увидел, что отец лежит уже на погребальном костре. Ротумир лишь зло зыркнул на растерянного младшего брата с кроликом в руках, сплюнул и ушел. В свои излюбленные горы. Керастад, который вместе с братом провели обряд и отправили отца к небу, рассказал что тужил Хурик за младшим сыном и переживал из-за того, что того долго нету. Переживал, что в беду он попал. От туги этой заболел он, а так и не увидя сына отправился к звездам, чтобы оттуда смотреть за сыновьями.
Тогда поклялся Райлезрен, что не познает покоя, пока не найдет своего подарка отцу, и ушел на юг, к равнинам и морским пучинам. Найти треклятого человека, по имени тормун, отобрать украденное, да воздать почести отцу.
Много лет прошло з тех пор. Райлезрен родил Турэрдана и Бралексию. От них пошли Рудсима, Радогмунд, Детайба, Лиекин, Грумигус, Бельтаррен и другие. Так и появились на свет кланы низушников, кочующие по равнинам Тайгарда, землям Хурика Громаогласного, первого и великого властителя всей земли. И с тех пор не знают они покоя, ища себя среди этих равнин и не имея ничего кроме ненависти к людям с юга»
Когда Тугрим закончил свой рассказ, то его маленький внук уже спал, свернувшись калачиком костра. Гном лишь улыбнулся и потянулся, хрустнув своими старыми костями. Толмук любил эту историю и незачем ему было знать, что гномы холмов, а уж тем паче горные братья из далекого севера рассказывают совсем другие истории. Пока незачем. Слишком мал, чтобы рушить веру в праведность гномов, да злобность торнийцев…
****
Тем временем на юге, среди песчаных барханов и редких оазисов бродили торнийцы. Это племена перемещались от одного оазиса к другому, следуя за солнцем и сменой погоды. Доран Торрен был великим человеком, был он и великим торнийцем смотрящим вперед. От других эмиров отличался своими далеко идущими планами и намерениями. Он не видел преград, а видел цель. Великий народ и великие свершения. Почти такие же великие, как и бескрайняя пустыня. Для этого были отправлены шейхи, для этого ушли люди вперед, на новые земли. Открывать новые оазисы и расширять ареал владений солнечного народа. Но там, где есть великие планы, таятся и великие проблемы. Перестали приходить вести от дальних племен. Не возвращались посланцы к тамошним шейхам.
Пустыня безжалостна и не прощает ошибок. Она убивает без колебаний. А торнийцы едины с пустыней. Но не с Дораном Торреном, как показали события. Не всем оказались по душе его приказы. Кто-то забыл о них, как только увидел зеленые земли. А кто-то убил его послов, как только те заявились в их владения, считая последователей Дорана недостойными и нарушителями традиций… Разделился один великий на три разных осколка. На севере осели племена, не желавшие более стенаться по миру, видя плодородные и пригодные для жизни земли. На юге же царили шейхи, не признающие ничего иного, кроме святой пустыни и ее меняющихся дюн. Их жизнь была этой пустыней, по которой они без остановки кочевали. Лишь на западе был эмират, который объединил в себе обе крайности. Живущие в пустынях племена как и раньше отдавали свою жизнь и судьбу в руки солнца, тогда как проживающие на зеленых землях уже не срывались так часто с места на место, обживая пригодные земли и делая долгие стоянки. Между этими, казалось, двумя ипостасями одного народа, наладилось взаимодействие, ведь кочевники много охотились, а оседлые племена много рыбачили.
****
Бубны. Откуда взялись они на Атрее? Кто знает. Так же как никто не скажет откуда тут атрейцы. Кажется, что этот инструмент так же древен как и копье. Как первые люди. Как мир. Как война.
Бум. Бум. Бум.
Несколько человек ударяли в бубны, выбивая стройный ритм. Ритм, в котором тянулась полоса воинов, шорохтящих оружием, выкрикивающих ругательства и готовящихся убивать. Воздух греет, адреналин в крови подгоняет. Но нельзя. Нельзя быстрее. Есть бубен. И его удары.
Бум. Бум. Бум.
Сердце воина не знает страха, а разум сомнений.
Бум. Бум. Бум.
Рука крепко сжимает древко копья, рукоять ножа, или массивную дубину.
Бум. Бум. Бум.
Впереди виден враг. Их много. Они сильны.
Бум. Бум. Бум.
К вискам приливает кровь. Внтури все жжет от желания. Нужно выбрать цель.
Бум. Бум. Бум.
Две волны разных атрейцев сцепились в смертельной схватке. Стонут и сыплют проклятиями раненные. Падают в траву мертвые.
Бум. Бум. Бум.
Подходит еще одна волна. А за ней другая.
Бум. Бум. Бум.
Месиво из людских тел, крови и насилия. Страшно смотреть на все это. Но тут вершится история.
Бум. Бум. Бум.
Лязг сотен копий, крики сотен воинов, вонь сотен павших.
Бум. Бум. Бум.
****
Гномы – кирка и лопата.
Черные – горные гномы. Оседлые охотники. Проживают большими общинами, до тысячи особей. Между общинами жесткая борьба и вражда. Каждая община страдает манией величия и исключительности, что нередко выливается в кровопролитные баталии. В отношении других гномов у всех общин одно отношение – кровная вражда.

Синие – холмовые гномы. Оседлые собиратели. Проживают кланами по несколько сотен особей. Между кланами строятся сложные связи, от закоренелой дружбы, до заклятой вражды. Пожалуй, самые ленивые представители своей расы. В отличие от своих северных братьев, холмовые гномы выделяются спокойствием и терпимостью к другим.

Красные – «низушники», гномы из низин. Полукочевые охотники. Как и холмовые гномы проживают кланами, но количество особей в кланах редко превышает сотню. Самые «активные» из гномов. Очень дружны и готовы откликнуться на зов помощи, вне зависимости от того, кто из братьев в беде. Хотя стоит отметить, что способ жизни холмовых гномов считают абсурдным и абсолютно неправильным. В то же время они являются ярыми шовинистами и пресекают любые связи с соседствующими на юге торнийцами. Нередки стычки между кланами низушников и племенами торнийцев.

Торнийцы – верблюд.
Черные – Оседлые охотники и собиратели. Проживают большими родами и племенами, от нескольких сотен до тысяч особей на стоянку. Между разными общинами преимущественно нейтральные отношения, вражда если и присутствует, то в одиночных и весьма индивидуальных случаях. Живут обособленно и почти не имеют контактов с другими торнийцами, сконцентрировавшись на освоении зеленых земель и защите от набегов гномьих кланов.

Красные – Полукочевые охотники и немного рыбаки. Проживают племенами по несколько сотен человек на стоянку. Между общинами налажено взаимодействие и дружба. Взаимовыручка и гостеприимность основа отношений между ними. Конфликтов между ними нет. Но вот чувство индивидуальности и исключительности присутствует. Если с северными торнийцами контактов почти нет из-за обособленности последних, то с кочевыми племенами юга отношения испорчены донельзя. Южан презирают, а порой даже ненавидят за слепоту и недальновидность. Южане же презирают любого, кто идет на компромиссы.

Синие – Кочевые охотники и немного собиратели. Проживают племенами редки превышающими сотню человек. Между разными племенами или союзами племен разные отношения. Конкурирующая обстановка за оазисы не располагает к дружбе между разными группировками. Нередки стычки, но до больших кровопролитий не доходит. Считают себя истинными торнийцами, тогда как всех других недостойными отступниками. Великая пустыня превыше всего.

Атрейцы – человек с мечом и щитом.
Фиолетовые – оседлые рыбаки и собиратели. Живут небольшими поселениями по несколько сотен человек. Между разными поселениями существуют хрупкие и меняющиеся связи. Бывают конфликты, часто крупные. Повсеместна конкуренция между архонтами.

Оранжевые – оседлые охотники и рыбаки. Живут большими общинами до тысячи человек на поселение. Глубокие индивидуалисты, не признающие авторитетов. Глубокая анархия и коллективизм внутри общества и закоренелая ненависть к северянам, которая объединяет их в единомышленников. Агрессивность, лежащая в основе их поведения и отношений, нередко выливается в побоища.
+6 | Лорды и знамена Автор: zeterno, 01.07.2015 14:37
  • За хороший почин!
    +1 от Льдан, 02.07.2015 15:16
  • Кровь и кости, в этом мире нет места соплям!
    +1 от HollyGremlin, 02.07.2015 16:15
  • Очень даже хорошо.
    Но есть проблема - неравномерность. Много про гномов, меньше про торнийцев и еще меньше про атрейцев.
    И еще мне кажется, что для такой игры стоит снизить количество и даже качество, чтобы не перегореть быстро и держать какой-никакой темп.
    +1 от CHEEESE, 02.07.2015 09:44
  • Хорошо!
    +1 от la jonquille janvier, 02.07.2015 10:33
  • Да начнется месиво)
    +1 от gogot, 02.07.2015 16:21
  • хорошее начало
    +1 от redrumofgod, 02.07.2015 15:27

Ачивки:

Все, без исключения - The Law of Eristic Escalation



Romay - История болезни



redrumofgod - Кира



alien - Mastermind



Помидоры:

Dredlord - Техника безопасности пишется кровью



redrumofgod - Битард

  • Спасибо за модуль, хоть мне и не повезло в нем поиграть очень долго, но было определенно весело.
    З.Ы. Мой персонаж на самом деле маньяк.
    +1 от redrumofgod, 31.07.2014 22:32
  • Интересная игра! Жаль, что мне такая овощная роль попалась.
    +1 от Dredlord, 03.08.2014 23:26
  • Это была самая рандомная, непредсказуемая, нелогичная, хаотичная, долгая и фэйспалмогенерирующая Мафия за все время.

    Тру. Тру.
    +1 от alien, 03.08.2014 22:07

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Город проклятых Автор: golio, 08.07.2014 15:32
  • Отличный старт, жаль только что инквизиция неподалеку.
    +1 от redrumofgod, 08.07.2014 16:44

Один из лучших кораблей сектора и целый флот четырех систем в руках бывшего пирата. Как такое могло случиться? Не иначе как насмешка судьбы. Фрегат "Сквозь Горизонт" походил полевые испытания. Все системы функционировали нормально, корабль был полностью готов к бою.
Морроу сидел в своем кресле капитана, когда к нему подошел лейтенант Торас.
- Адмирал, нам пришло зашифрованное послание от правительсва, вам следует ознакомиться - с этими словами он вставил специальную устройство в терминал адмирала и мостик оградил непроницаемый барьер.
К чему такая секретность, подумал Морроу, ведь каждый из офицеров на мостике более чем надежен. Эти политики всегда излишне параноидальны. Перед лицом адмирала появилась голограмма.
- Морроу Торк, для выполнения задания, вам присваиваются особые полномочия. Вы вправе вести переговоры от имени "Сынов Свободы", заключать союзы и даже объявлять войну. Вы должны начать поиск всего, что сможет нам помочь в предстоящей битве с арахнойдами. Используйте все доступные вам средства для достижения цели. 22 апреля в системе Тартар вас будет ждать представитель "Homo Ludens". По нашим данным они так же обладают кораблем с двигателем 3 поколения, и возможно вы сможете использовать переговоры в наших целях.
После этого лейтенант Торас извлек устройство, и мостик снова зашумел в полную силу. Задав курс компьютеру, Морроу быстро получил ответ. Если он хочет попасть на место вовремя, вылететь нужно не позднее чем через 10 дней.
03.02.242
Встреча назначена на 22.04.2427
+1 | Начало Империи Автор: Cruel, 05.07.2014 22:02
  • С почином!
    +1 от redrumofgod, 11.07.2014 15:06

Сквозь горизонт двигался вперед, несмотря на то, что оружия вражеского эсминца осыпали "свинцом".
-Капитан, пробит ангар.
-Повреждения обсерватории...
Морроу слушал доклады стуча пальцем по подлокотнику. Всего пол часа назад он со своими людьми радовался тому, что удача встала на их сторону, позволил ... "взять" это прекрасное судно, но теперь Торк понимал, как иногда удача любит поиграть в монетку. Стоило его судну лишь выйти из верфей, как этот хренов эсминец открыл по ним огонь. Старая модель вражеского судна и повреждения не давали врагу уничтожить Сквозь горизонт, но с каждым мгновеньем новое судно Морроу получало несколько дырок в корпусе.
-Сэр, запускаем системы...
"...Анализ....
Повторная проверка боеготовности... Анализ...Боеспособность судна...57,0%.
Анализ...Верфи покидает ещё одно судно...Принят сигнал опознания...Миллер, бывший "Рейган" Орлова.
Требуется срочное отклонение от курса...Противник подготовил главное орудие...
"
Это заставило Торка занервничать ещё сильнее, мощный главный калибр был уже не игрушкой, и мог смело вогнать что-то крайне опасное и смертоносное. Радовало лишь то, что были устранены последствия штурма. Когда Морроу со своими людьми вели бои на борту его нового корабля, оказались повреждены некоторые отсеки. Торк как сейчас видел вспышку и то облако пламени, что разнеслось по нескольким отсекам, покалечив более пяти десятков человек. Выйдя в открытый космос экипаж и не догадывался, что все орудийные системы просто отключаться, как только кто-то нажмет на гашетку. И это посреди ада, где люди сражались с людьми подобно псам, подчас буквально вгрызаясь в глотку друг другу.
-Капитан, какие калибры наводим на эту сволочь?, спросил кто-то по внутренней связи.
На мониторе сразу же вышла первая информация о противнике, до цели было всего восемь километров.
Перки капитана:
Жопой чувствую
- вы способны чувствовать и предвидеть события, особенно вредные для вашего здоровья. Это даёт вам +1 к защите во время боя, так как вы легче предугадываете удар противника. Также при попытке атаковать вас в неожиданный момент у вас есть 10% шанс почувствовать это заранее. Ваши же люди зная за вами такую особенность получают небольшой бонус морали. Вам не могут нанести критический удар. С другой стороны слава о вас, как об очень большом везунчике привлекает к вам излишнее внимание некоторых рас (-1 в общении).

Крылатый демон. - Некогда вам удалось полетать на кораблях легкой авиации, и это отложило свой отпечаток на вашей жизни. Вы лучше понимаете как управлять такими звеньями и получаете +1 к командованию ими. Вы получаете +1 к атаке и защите, если в бою вы находитесь на возвышенности. В ночных операциях и при неожиданной атаке врага, вы получаете +2 к шансу вогнать противника в ступор или бегство, ведь вас могут принять за демона, с другой стороны атаки днем могут заставить противника атаковать вас яростнее, словно желание покончить с вами важнее их собственной жизни. +5% к встрече с НПС крестоносцем, их почему-то тянет к вам.

Перк корабля:
Летучий голландец -
Всем известны истории о летучих голландцах, корабли, которые люди пускают в отдаленные районы галактики для одиночных миссий и рейдерских атак. Говорят ими управляют призраки, но некоторым капитана известно, что на этих судах живут настоящие люди, которые просто привыкли хорошо выполнять свой долг. Ваше судно должно было поступить одному из таких капитанов и потому в его стандартную конструкцию внесли несколько изменений. Ваше судно обладает специальной системой активного глушения, позволяющей вам снизить на 10% шанс запилинговать вас, при необходимости вы можете полностью заглушить пространство помехами (значительно ухудшая связь и вызывая искажения в подпространстве), однако это выводит из строя и ваши системы. На ваш корабль также установили улучшенную систему самоуничтожения, позволяющей уничтожить корабль вместе с врагом, продлив тем самым слухи о неизвестных и неуловимых судах. Ну и наконец ваш двигатель обладает специальным соединением с центральным компьютером, позволяющим вам ускорять ваше перемещение в подпространстве на 15%. С другой стороны охота за такими видами судов идет не шуточная и многие пираты, или даже целые флоты будут рады захватить такой ценный трофей. На корабле также имеются специальные установки позволяющие без каких либо сложностей установить плазменные установки, правда перед этим их надо где-то найти.
+1 | Звездный ветер Автор: Daiki, 20.05.2014 03:10
  • Не так плохо, как могло бы быть)
    +1 от redrumofgod, 26.05.2014 01:35

Леб попал в одну из двух дюжин отправившихся вместе с командиршей в догонку за первыми двумя отрядами. Положение дел нравилось ему все больше. Во первых командирша явно разделяла его нелюбовь к предателям и не только собиралась казнить подлого хоббита, но и выслала в погоню целый отряд(Лебу все больше казалось что ему достался идеальный командир). Во вторых, его самого, в числе дух дюжин она включила в отряд который возглавила лично. И вместо унылого марша они уже целый час бегали по лесу ища предыдущие отряды со вполне реальной перспективой на дальнейшее интересное времяпровождение. Единственное что расстраивало - это то, что отряд посланный за хоббитом его так и не нашел - ну не должны такие уроды уходить. Впрочем еще не вечер, может до него еще доберутся.
+1 | Дважды не умирать Автор: golio, 03.06.2013 16:59
  • И как?
    +0 от redrumofgod, 04.06.2013 11:10
  • Хоть кто-то не бросил командира ^^
    +1 от Alien, 04.06.2013 02:11