|
|
- Подъем, коллеги! Хватит, не в детском саду уже как-никак. Властный, но в то же время мягкий и располагающий к себе голос явно не очень молодого мужчины ворвался в ваше сознание как в пустую комнату. В голове закрутился водоворот мыслей: - «Где я? Что это за голос? Чего от меня хотят? Что происходит?» И еще сотни и тысячи вопросов дезориентированного сознания. С каждой секундой всплывали подробности, и часть вопросов отпадала, порождая за собой сотни следующих. «Имя – помню! Родные – знаю. Прошлое – привычные и дорогие воспоминания.» Организм начинает расслабляться, понимая, что осознает себя, и вспоминая, что паника – это худшая реакция в чрезвычайной ситуации. Но следом опять приходится напрячься: ИНСТИТУТ! Про Институт помнит каждый из вас. Вернее не про Институт, а о том, что он существует и чем занимается. И все! Никаких подробностей, никаких тонкостей, ни имен, ни людей, ни событий. Причем, складывается впечатление, что ничего больше помнить и не нужно – потому что ничего больше с вами и не происходило. Хотя есть полная уверенность, что обучение было, работа была. Что-то было… Но если верить памяти – ничего не было… - Коллеги! – более настойчиво звучит через несколько секунд. – Не стоит вдаваться в воспоминания, я сейчас объясню вам, что происходит, где вы, что вы, и, главное, зачем вы. Ну? Открываем глазки! Тяжелые веки поднимаются вверх – у кого-то медленно, у кого-то резко. В глаза бьет электрический свет и мерцание плазменной панели. Большая, на первый взгляд в меру уютная комната. Мягкий комфортный угловой диван, на котором вы все и сидите. Небольшой журнальный столик с папками на нем. На плазменной панели – изображение немолодого мужчины, а из динамиков раздается тот самый голос, вернувший Вас в сознание. Быстро оглянувшись, вы увидели друг друга – четверо ничем не похожих друг на друга людей, три парня и девушка. Одеты в однотипную спортивную форму темно синего цвета, подобранную хоть и безвкусно, но вполне по размеру. Хотя и сидит вроде бы удобно – дискомфорта никакого нету. На ногах легкие теннисные туфли, тоже по ноге. Поскольку обстановка не показалась опасной, каждый из вас все же решил выслушать непонятного человека на экране, а уже реагировать. - Итак! – продолжил человек в телевизоре, - Меня зовут Антон Павлович. Можно Антон Палыч. А может быть и до Палыча когда-то доработаемся. Но это будет потом. А сейчас внесу немного ясности. Вы четверо – работники Института. А я ваш связной-куратор. Что такое этот Институт – вы помните. По крайней мере должны помнить. А вот свою деятельность в нем вспомнить даже не пытайтесь. Потому что вас лишили этих воспоминаний умышленно и санкционировано, а значит – весьма качественно. Так, как будто этих событий и не было никогда. И сразу я предвижу ваш вопрос – почему? И сразу я на него отвечу: потому что вы преступники. Или предатели. Или может быть вы не виновны, но доказать этого не получилось. В любом случае, руководство института посчитало вас опасными. А с опасностями в Институте, как вы знаете, поступают совершенно определенным образом – их устраняют! И сразу же я попрошу не беситься и не паниковать, а все-таки дослушать. А потом принимать решения. Антон Павлович налил себе из графина за кадром воды в стакан и сделал пару жадных глотков. - Продолжим. Несколько слов из жизни Института, про которые вам стоит узнать прежде всего. Думаю, что вы не настолько наивны, чтобы полагать, что деятельность Института не ограничивается только Россией. Ведь нельзя локализовать тонкий мир на территории одного государства. Поэтому приходится иногда действовать и за пределами Родины. А вот поддержку и легенду агента спецслужбы за рубежом Институт может обеспечить не всегда. Поэтому иногда создаются отряды, или по-другому ячейки, для проведения специализированных задач. Не всегда законных, к слову. И часть этих команд формируется из смертников. Таких, как вы. В папках на столе перед вами вы найдете свидетельства о вашей смерти, выданные институтом. Причины смерти там более чем обыденны: несчастные случаи, аварии, халатности. Потому что, повторюсь, для института вы – почти враги. - Но тем не менее, вам дается второй шанс. Причем, по итогам ваших действий в сложившейся ситуации – у вас появится возможность искупить свою вину и вернуться в действительность, возможно даже с восстановлением в звании и прочих плюшках. Естественно, что воспоминаний вам не вернут. Возможно, частично информацию и предоставят к ознакомлению, но в любом случае это нужно сначала заслужить. А как заслужить – это уже я вам расскажу чуть попозже. Антон Павлович на экране выпил еще немного воды и переложил какие-то бумаги у себя на столе. - Теперь давайте познакомимся. Итак, с права на лево, - он посмотрел в верхнюю бумажку, - ЮЛИЯ ШНУРКОВА, экстрасенс, телепат, ясновидец. Институцкий стаж около 2 лет. По профессии, если можно так выразиться, психолог. Проявила себя отличным профессионалом, имеет руководительский опыт. Будет командиром вашей группы. Парней я сразу хочу предупредить, что отпор она даст любому из присутствующих. Дальше - НИКИТА ШУМАКИН, в нашей группе заместитель командира. Рунист. Стаж около 2 лет. Специализировался на расследованиях экзофизическими методами и всем, что с этим связано. АЛЕКСАНДР РОСТОВ – экстрасенс, телепат, хронокинетик. Стаж около 4 лет. Кстати, не пытайтесь услышать его голос – он нем от рождения. Однако знает язык жестов и, повторюсь, телепат. Так что общаться сможете, если захотите. Профессию его можно охарактеризовать словом «вор». Или словом «шпион», кому как больше нравится. Занимался тем, что проникал куда нельзя и иногда брал то, что нельзя. Или подкладывал то, чего быть не должно было. Ну и так далее... И, наконец, ЛЕОНАРДО О`ФЛИНН, или просто Лео – эзотерик, электрокинетик. Стаж работы в Институте - около 8 лет. Оперативный работник. Занимался всем, что было необходимо в меру своих способностей. Антон Павлович отложил бумаги в сторону и посмотрел в камеру. - Ну вот и познакомились немножко. Поподробнее потом узнаетесь. Теперь немного о времени и месте. Сегодня 11 сентября, 2014 год. Прага. Сейчас 21.07 по местному времени. Эта квартира – ведомственное жилье, если можно так выразиться в данном случае. Институту она не принадлежит, поэтому попрошу не громить очень сильно. Вот так примерно она выглядит. На экране появился план помещений. - Комнаты распределены следующим образом: верхняя спальня для командира, потом сверху вниз Шумакин, Ростов, О’флинн. Если буде что-то не так, с разрешения командира можете поменяться. Кухня общая, с ванной сами разберетесь. Продовольствие некоторое тоже имеется, так что с голоду не помрете. В шкафчике под раковиной есть Катапульта. Но первое время вам ей пользоваться не придется, потому что связь будете держать через меня. В комнатах найдете некоторые вещи, в том числе одежду. Средств связи пока никаких вам не даем. И хочу предупредить: не пытайтесь выходить на связь с друзьями и родственниками. За ними следят, и в случае попытки связаться с ними вас устранят уже окончательно. И их тоже. - И последний пункт нашей беседы. – Антон Павлович явно уже устал, лицо его немного осунулось, морщины выступили более четко. - Каждому из вас внедрен в организм так называемый «маячок». Найти вы его может быть сами и найдете, но не пытайтесь от него избавиться – исход летальный. Помогать друг другу – исход такой же, но для обоих. А теперь располагайтесь, ужинайте и принимайте решение. Варианта у вас два: либо принять все происходящее и продолжить служить Родине, хотя бы в таком качестве, либо не принять все… В ванной за зеркалом есть аптечка, в ней шприцы с фиолетовыми колпачками и мутным препаратом. Их четыре. Места на кладбище зарезервированы. Повисла пауза на несколько секунд. - Я заеду к вам через час. Надеюсь, лично поприветствовать всех четверых. Изображение пропало, и вместо Антона Павловича появилась какая-то поп-дива, крутящая задом перед объективом камеры и распевающая что-то на иностранном языке. В комнате повисла пауза. Вы посмотрели друг на друга с некоторой растерянностью. У каждого были какие-то мысли, какие-то выводы и решения. Что-то захотелось сказать...
|
Итак, ребята – голос подошедшего мужчины был полон энергии и веселья – Добро пожаловать на Драконор, я ваш декан и моё имя Риккард Флэйм. Внешность у Риккарда была запоминающейся. Высокий, худощавый, не худой, а скорее поджарый, сухой. Вся фигура буквально излучает энергичность, жизнелюбие и боеготовность. Длинные чёрные волосы небрежно перехвачены в хвост. Длинный, тонкий шрам проходит от кончика губ, и теряется в волосах. Странные глаза, без белка, золотистого цвета, с вертикальным зрачком. Глаза дракона, но не человека. - Наш план на сегодня – между тем продолжал декан – Быстро пройти посвящение, и отправиться в свои комнаты, позволив мне заняться своими делами. Поэтому, быстро собирайтесь и пошли. Ах, да, ваши животные – Риккард небрежно шёлкнул пальцами и они растворились в воздухе. – С вашими зверьками всё в порядке, они будут ждать вас в комнатах. А теперь в путь. Учитель пошёл первым, показывая остальным дорогу. Поспеть за его быстрым, широким шрамом было довольно трудно, но ребятам это удалось. Декан вывел их во двор и приказал ждать. - К сожалению, до нашего места слишком далеко топать, и устроить вам марш-бросок я не могу – В голосе Риккарда было столько сожаления, что ребятам невольно стало страшно. – Поэтому придётся воспользоваться телепортом. И…ага! Вспышка ослепила ребят, а когда они проморгались, то обнаружили, что стоят у подножия горы, а перед ними – лестница с вырезанными из камня ступеньками. - А вы думали, будет легко? - Ехидство в голосе декана не услышал бы только глухой. – Ну что ж ребята, покажите, что вы всё же не самые главные слабаки.
Подъём был крайне труден, количество ступеней зашло уже за несколько тысяч, и когда ребята поднялись на вершину горы, они с трудом дышали. Похоже время на подъём они затратили немало, так как уже стемнело. Первокурсники стояли на идеально-ровной площадке, с небольшим возвышением в центре. Вид открывался великолепный: освещённые Калиновка и Риверкаст, блики света на воде и, конечно же, прекрасное звездное небо. Звезды были так близко, что казалось их можно достать рукой. - Десять минут отдыха - в отличие от подростков в голосе декана не было даже намёка на усталость.
|
|
Почем нынче каннибалы?
Вот прочла я тут один пост. Нечаянно. И тут же вспомнилась история из жизни.
Звонок в отделение реанимации: — Здравствуйте, можно узнать состояние Имярек? — Состояние стабильное, сегодня переводится в хирургию — (радостно) — Спасибо большое! А скажите, когда можно его отведать? — (нервный кашель, скрывающий смех) — Отведать? — (уверенно) — Да! Отведать! — Э...(Кхе-кхе) Э-это я не знаю, в хирургии поинтересуйтесь, когда у них там обед.
Это, значит, эпиграф. А вот и постик. Курсив, как водится, мой.
***
Стоял легкий вечерний день (тяжёлая утренняя ночь нас ещё ждёт), смеркалось, корчма была заполнена людьми конечно, (конечно, людьми, кем же еще? Орангутанов и дварфов не пущают) это самая известная корчма в Вызиме, столице Темери. Каменная таверна, стояла прямо возле ворот, потому была очень известной, (веская причина, действительно. Неизвестной корчме не место у ворот! ) деревянный пол, куча столиков, камин, (Камин! Вот это святое!) пышногрудая официантка Ерди, мечта всех и всея. (Мечта, как предмет меблировки, наряду с официанткой радует глаз) Колоны (Хто?!) из срубленного дерева, факела с стальной миске (колоны из факела со стальной... чем?!), и лампы из черепка красного цвета (лампы из красного черепка... Это маленький красный череп? атмосферненько), шкуры различных тварей и животных (под тварями-не-животными, вероятно, имеются в виду растения и грибы), на полу шкура бурого медведя, с желтыми зубами, на потолке коптилось дерево (особое блюдо - копчёное дерево, для бобров-гурманов, видимо) , запекалась картошка с поросенком (тоже на потолке?). Горящий камин легко трескал поленьями, (легко трескал, тяжело чавкая) скипы чеснока (честно признаюсь, я не знала, что такое скипы, пришлось погуглить. Выяснилось, что это имеет отношение к шахтам. Ну... я не знаю... впечатлена масштабами. Чесночные шахты - это дааа... ) зловредно попахивали, (прямо скажем, подло попахивали) и молодой поросенок уже раздавал запахи по всей корчме, (вот это раздача!) тут было шумно, очень шумно весь сброд уже пил пиво, (сброд пить бесшумно не умеет) или вино уличные маги показывали "фокусы" (так что показывали маги - вино или фокусы?) а бард женщина с мягко светлыми (жёстко тёмными) волосами, мелодично пела грустную балладу барда Лютика баллада называлась "Баллада о мягком металле" (баллада - три раза подряд! да поняли мы, поняли, что это была не серенада)
Золотые стрелы у эльфов в чести, Оркам бронза милей, Лес золотой, и черный лес, Холодная песнь ветвей. Эльфы пришли во главе с королем Орков привел Аргат. И друг против друга, глаза в глаза, Рука с королем стоят - Это наш лес.. Сказал король. - Идите назад... друзья. Шкура орков не станет целей, если в шкуре стрела - Слова не заменят тебе бойцов! Ответил ему Рука. - Моих две тыщи, а твоей двухсот. Не набередов ряд, закалка клинков решает судьбу, бронза пусть правит бал! Возьмем мы добычу, наш лес отберем! Золото - мягкий метал.
( я не буду комментировать ЭТО — настолько оно драматично) Она начала мягко играть, потом легким голосом (лёгкий голос - тяжелая песня) продолжила так и толком не начав, (продолжить, так и не начав - особое искусство. Это как умереть, не родившись) кто-то кинул барду мешочек отдающий звоном монет, (попахивающий?) бард улыбнулась и поблагодарила, и закончила балладу так и не допев. (бабло забрала, и всё, финита ля комедия. Вот было бы неплохо, если б некоторые популярные исполнители тоже так поступали.) Владелец радостно стоял, и напевал себе под нос запиваю грусть пивом, и мясом, (запить мясом - это тоже надо уметь) он был рад, довольно сильно. (так запил, что грусть сменилась радостью, довольно сильно) - Ерди, два пива на столик! Быстрее девочка. Официантка побежала на столик, и подала пиво. (Хопа! танцы на столе!)
*** Вот такой чудесный пост, перловка натуральная. Про запятые я молчу, они высыпаны горстью, где попало.
Кушать подано! Кто первый отведать больного? С вами была Как всегда, злая и несправедливая Фиолетта Пасквиль
|
-
И правда, "дева")))))))))))))))))
-
а, стоп. "эль" это звезда, а дева это "вен", так что норм имя))
|
|
|
|
|
|