Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
- Твою да, вначале я тебя поимею!,- решил откликнуться Болад на слова девки. Да. Рука у нее меткая, а это опасно, тем более что у нее остался еще 2й топорик. А рана саднила и отвлекала, ну ничего, потерпим да притерпится!
Тотальная Защита (увеличение блока на +2)
+1 | [GURPS] Арена Ваивайра Автор: Dreamkast, 31.05.2018 18:56
  • Достойный ответ :D
    +1 от Kinji, 01.06.2018 08:18

Ржавонякс вприпрыжку скакал между торговыми рядами, пробуя на зуб все, до чего мог дотянуться и докладывал Гилесу о качестве товара. Таким макаром он забраковал (читай - прокусил) один котелок, которым хвалился торговец. У того не хватило решимости возмутиться, поскольку хмурый и угрожающий вид полурослика отбивал всякое желание качать права.
Бросаю d100 + восприятие на распознание качества товара.

Оставляю Бродяге:
а) право выбрать необходимые покупки (с учетом пары колчанов стрел)
б) требовать скидку за подсовывание плохого товара под видом хорошего (если бросок успешен)
  • Супер персонаж!
    +1 от Kinji, 25.03.2016 09:23

- Я предлагаю тебе молчание Кхрагга. - Огр улыбнулся. - Мой бог не простит мне сделку со Зверем, а его гнева я боюсь больше, чем всё, что может придумать червивая башка. Рано или поздно Небесный Воин найдёт меня и будет очень рад помочь Небесному Охотнику тебя поймать. Ты можешь меня убить... - Кхрагг вздохнул, сглотнул подкативший к горлу ком - тогда я сам расскажу Ему всё. Всё. Кхрагг сказал.
+1 | Молодые боги Автор: Лестер Красс, 19.04.2014 13:14
  • Червивая башка! Гениально!
    +1 от Kinji, 19.04.2014 13:17

Плотную толпу быстро распугал миррия, приземлившись прямо в центр рыночной площади.
-Слезь с меня, дикое существо.-Миррия протянул длинную, костлявую руку к спине, снимая с себя человека.-Все уши мне прожужжал! Зачем так орать?! Пф...пошли горемыка, надо зайти за картой...
+1 | Колыбельная забытых голосов Автор: Amili, 17.04.2014 09:38
  • -Слезь с меня, дикое существо.
    Смеялся. Не хватает только восклицательного знака.
    +1 от Kinji, 17.04.2014 13:08

Озеро "Черное зеркало", славилось дурными слухами и байками. Кто говорил, что по ночам тут слышны странные звуки, кто рассказывал, что озеро облюбовали отчаянные люди и приходили сюда завершать свой жизненный путь, а кто и вовсе нашептывал о обители дьявола. Немудрено. Ведь вид у этого водоема и впрямь был жутковат. Тёмную, почти чёрную, гладь воды(за что озеро и получило своё название) покрывал густой туман. Вблизи озера почти небыло растительности. Об обитателях водоема вообще помолчим. Температура, прилегающей местности, всегда была ниже нормы и никогда не повышалась, как бы небыло жарко в окрестностях. Берега озера обволакивала черная смесь грязи и тины, от которой веяло резким запахом серы. Было время когда в эти места приезжали ученые, для замеров почвы и анализов воды, но после несчастного случая, все работы свернули и вообще решили закрыть озеро. Всё же, любопытные туристы и хмельная молодеж, шастали сюда толпами. Бывали случаи пропаж, но это списывалось на слухи...
+1 | Колыбельная забытых голосов Автор: Amili, 11.04.2014 00:45
  • Открыв глаза, я почувствовала дикую боль.. Ледяная мутная вода постепенно сводила мышцы ног, словно канаты из колючих стеблей плюща, жадно обвивали мои ноги.. Тут постепенно до меня начало доходить что я не умерла.. Черт возьми! Даже сдохнуть нормально не могу.. После того, как выползла из воды, меня поразила еще одна удивительная новость.. Все как-то изменилось?!! Может я вынурнула на другом берегу.. нет!! Обстановка совсем другая, а еще этот запах. Сера.. Туман не давал мне отогрется.. голова просто раскалывается.. Кажется я теряю сознание.. Рухнув в грязь, я почувствовала вкус крови.. Чертово давление!!..
    +0 от Ticket in Hell, 13.04.2014 15:39
  • Открыв глаза, я почувствовала дикую боль.. Ледяная мутная вода постепенно сводила мышцы ног, словно канаты из колючих стеблей плюща, жадно обвивали мои ноги.. Тут постепенно до меня начало доходить что я не умерла.. Черт возьми! Даже сдохнуть нормально не могу.. После того, как выползла из воды, меня поразила еще одна удивительная новость.. Все как-то изменилось?!! Может я вынурнула на другом берегу.. нет!! Обстановка совсем другая, а еще этот запах. Сера.. Туман не давал мне отогрется.. голова просто раскалывается.. Кажется я теряю сознание.. Рухнув в грязь, я почувствовала вкус крови.. Чертово давление!!..
    +0 от Ticket in Hell, 13.04.2014 15:39
  • Поехали!
    +1 от Kinji, 12.04.2014 12:26

Себастьян, пошатываясь, стоял посреди комнаты с мечом в левой руке. Храмовник и сам не помнил, как вскочил, хватая оружие, и взмахнул пару раз клинком (уберег Единый: не задел никого из своих). Лицо святого брата было все в крови - жуткое зрелище. Нетвердо стоя на ногах, он растерянно озирался.
- Ч-что это было? Разглядели? Какой-то... - взгляд Себастьяна уперся в лишенное головы тело. Храмовник замолчал, мрачно прикусив язык. Наклонился, отложил меч, взял тряпку, из тех, что остались от перевязки руки, утер лицо. Впрочем, кровь все еще хлестала, толку от этого было мало. Кое-как принайтовал щит к заключенной в лубок-наручень правой руке, снова взял меч. - Упокой твою душу, бедолага. Да примет тебя Пастырь, - став над телом погибшего, прочитал короткую отходную. И направился туда, где скрылся черный когтистый ужас. - Идем, спасать девочку. Куда оно побежало?
+1 | |Исход. Дорога на Юг| Автор: Moonflower, 08.04.2014 16:20
  • За упоминание богов. Как всегда в тему.
    +1 от Kinji, 08.04.2014 20:57

- Что за?! - только и успел вымолвить Жак. Пока тварь нападала, кузнец замер, словно превратился в каменного гиганта, держащего фасад здания на своих плечах и боящегося шелохнуться. Так бы он наверно и помер, если бы тварь не утащила знахарку на второй этаж. Однако Гильм не бросился за ними, а оцепенение спало лишь после её того, как её крик оборвался.

Теперь же Жак был в боевой готовности, взяв копьё в правую и расчехлённый топор в левую руки. "Да что же это со мной?! Даже и пальцем не пошевелил!"

- Я... - медленно процедил и тихо процедил кузнец. "Стоп, а чем помогут мои извинения? Ими уж точно не вернуть жизней и не залечить ран. Твою мать! Да... Точно, нам просто нужно дойти до Юга. Там-то точно пригодятся мои навыки. Там-то я точно найду свою новую кузню" - Теперь ясно, почему волколаки не сунулись сюда. Не их территория. Вы пока латайте друг дружку, я посторожу вход. Правда, не уверен, что смогу хоть как-то эту тварь остановить, при этом не умирая. - Сказал Жак, подходя к входу немного ближе, чтобы после броска можно было сразу же ринуться в атаку.
+1 | |Исход. Дорога на Юг| Автор: Gipoit, 02.04.2014 22:09
  • ... оцепенение спало лишь после её того, как её крик оборвался.
    Не знаю почему, но в этом месте у меня аж сердце защемило. Здорово.
    +1 от Kinji, 02.04.2014 22:14

Когда фонарь был разбит и началась непонятная хренотень Мао еще раз порадовался что не пошел в трубу.
А то бы завалило его сейчас. Было бы грустно.
Услышав стрельбу он жестами показал всем пригнуться, а сам спрятался за пуленепробиваемый блок, за которым раньше дохлые шлюхи прятались.
Кароч выжидаю
+1 | Башня Войны. Автор: Xrymify, 17.03.2014 22:38
  • за которым раньше дохлые шлюхи прятались
    ;D
    +1 от Kinji, 17.03.2014 22:42

Парни:
Стоило Николаю пересечь порог туалета, как он тут же исчез, просто пропал и всё. Впрочем практически тут же он вернулся. С остальными ситуация повторилась, они входили, исчезали и возвращались.
- Так вот, - начал объяснять старший - Всё просто, я просто создал три комнаты, и ребят автоматически закидывало в свободную, при этом увидеть, что происходит в других невозможно. На мой взгляд удобная система. Насчёт полотенец и писем не парьтесь, подойдите завтра к декану и объясните ситуацию. Да, с животными везде таскаться не надо, пусть сидят в вашей комнате, максимум гуляют в башне. Место, где брать еду вам завтра покажут. Вроде всё, ну мы пошли, а то у нас дел куча. Ложитесь спать.
Он уже практически вышел, как вспомнив что-то развернулся обратно: "Да, что бы отключить свет скажите, тьма"
Не успел он сказать последнее слово, как свет погас, дверь скрипнула и новоявленные ученики остались одни.

Лия:

- Пропажа учеников не интересно? Ну, ну - Со скептицизмом произнесла Вероника - А у нас тут сущая мелочь произошла, похоже вы не единственные выделившиеся. Декан Сильверина пришёл в школу весь взволнованный, да и дети явно были чем-то напуганы. Погода носит странный характер, некоторые утверждают, что она была наслана. Да и рёв какой-то тварюги вроде как кто-то слышал. Ну и сущая мелочь, четверокурсник с нашего факультета вызвал на дуэль пятикурсника с Мэнтиса.
+1 | Школа магии: первые уроки Автор: altison74, 12.03.2014 20:13
  • За слухи.
    +1 от Kinji, 12.03.2014 21:00

Мэтт не решился высовываться, пока коридор был заполнен дымом, но почти сразу выглянул, когда видимость улучшилась.
Три женщины, один полутруп и уже наверняка остывший Ганс(царствие ему небесное, если, конечно, его не выпнут оттуда святым пенделем). Рабочий уже было хотел последовать примеру Рона и выпустить в тварей пару пуль, но тут раздался голос Мао:

- Всем лежать! Руки за головы! Морды в пол!
"Хочет взять живыми?"
Мэтт немного подумал, но всё же выстрелил дважды из пистолета. Чего бы там не хотел Мао, эти сучки убили Ганса, а значит заслуживают пули в лоб.
+1 | Башня Войны. Автор: Matt, 11.03.2014 22:14
  • За святой пендаль.
    +1 от Kinji, 11.03.2014 22:25

Отлично сработал Джин'рок, разрубив паука одним могучим ударом. Больше на первом этаже башни никого не было. Можно было немного отдохнуть и собраться с силами, прежде чем подниматься по лестнице на второй. Если в этой башне и было какое-то зло, оно несомненно таилось именно там, на верхних уровнях. Пока же встреченные враги были обычными животными (или не совсем обычными, как в случае с пауком-переростком).

Отдых
Обычно персонажам требуется 8 часов отдыха, чтобы восстановить свои силы и подготовиться к новому дню, полному приключений. За это время восстанавливаются потраченные заклинания и способности. Также при обычном отдыхе персонажи восстанавливают потраченные хиты со скоростью 1 на уровень персонажа (например, персонаж 1-го уровня восстановит 1 хит за 8 часов отдыха, персонаж 6-го уровня - 6 хитов за то же время).

В нашем случае достаточно минуты, чтобы собраться с силами после зачистки одного этажа, для получения эффекта полного восьмичасового отдыха.
Поднимаемся на второй этаж друг за другом. Просьба написать идёте впереди, сзади, посередине. Сразу делаем бросок инициативы.

Также можно дать заявки на действия во время или после отдыха.
+1 | [Pathfinder] Рождение героев Автор: Bane, 02.03.2014 23:12
  • Не за пост, а за саму игру. Нравится как водишь.
    +1 от Kinji, 04.03.2014 19:44



Темный лес, тут нету света... ночь и тьма вы прошли огромный путь в поисках славы а Вуди и в поисках древнего как сам мир зелья в Чёрном Городе, зелье которое вернет ему прежний облик, они шли тропой через почти бесконечный лес, тьма окутала путников, с Вуди находился рядом чародей, в черном балахоне, его можно сказать друг и защитник, тот кто поклялся вернуть ему прежний облик.
В этом лесу множество самых страшных тварей что может породить сознание души человека, они бьют в страх, страх мальчика, в голове голоса...
- Иди... иди к нам...
- Мы зовем...

Блики духов, о боже! Даже лица, этот лес не так просто ведь не даром в поговорке говорится "Лес - чужой, лес - плохой, путник обходи его долой..."
Но благо тут не так страшно ведь рядом Аэдорн, или для Вуди просто "Дорни" великий маг, и чародей даже говорили что он может поднимать материки, но это все призказки и злые люди.
Но тут полет мыслей прервался...

На дороге появился дух... небольшая девочка с куклой в руке, легким голоском она сказала путникам.
"Вы хотите поиграть? Хи-хи?"
Тонки голосочек вызвал холодный пот по телу... страх окутал Вуди, а несокрушимый Аэдорн вроде как и не боялся но Вуди заметил как он крепко сжимал посох, а вторая рука плотно держала меч на бедре в ножнах.
"Я хочу играть!"
Все не успокаивалась девочка, и тут она озверела тут-же дух набросился на Вуди прямо пред его лицом девочка открыла пасть и заорала, что-то невнятное.

Маг отскочил взвел готовую формулу заклятия, и световой болт поразил духа, а Вуди так и лежал на земле от страха.
Маг протянул руку и поднял его, они прошли дальше оказавшись на распутье дорог, указателей или других знаков не было.
Куда двинутся путники решать им.
  • Поехали!
    +1 от Kinji, 02.03.2014 20:40

Торин молча вытер топор о шкуру собаки, вознося хвалу своей Богине. Бой был не самый жаркий, но двое соратников получили легкие раны. Но получило двое, а лечить можно было одно. Поколебавшись, жрец выбрал в пациенты монаха - тот выглядел более измученным, чем воинственно настроенный варвар. Подойдя к тифлингу и положа тому руку на укус, Торин произнес:
- Не думай, что Богиня забыла тебя! Ты достойно сражался, и Она дарует тебе силы для дальнейшего бояю
Лечение легких ран на Молоса

+1 | [Pathfinder] Рождение героев Автор: Шакир, 27.02.2014 21:27
  • Нравится процесс благословения и лечения.
    +1 от Kinji, 27.02.2014 22:29

Лифт медленно опускался, издавая противные но тихие звуки своими гравистабилизаторами. Он, словно умелый театрал, дразнил всю группу, держа драматическую паузу. Даже после того, как он остановился, а пол качнулся под ногами людей. Двери не спешили открываться, замерев в полной неподвижности, заставляя группу нервничать и крепче сжимать оружие. Что же будет дальше? Ну давайте, любопытные мои, посмотрим. Встречайте, 14-й этаж! Все участники уже давно поняли, что всё не так просто как кажется, и, я могу вас в этом уверить, дальше будет только тяжелее, больнее и интереснее. Кто знает, может кто-то из них в конце станет настоящим мазохистом, и будет целыми сутками лупить себя по жопе живым енотом, или слушать новый альбом известного электро-шансон певца, Гарика "Кю" Транклутяторинского? Поживём, пострадаем, увидим.
Лифтовые двери медленно раздвинулись, открывая глазам участников новый этаж и новое испытание. С виду он отличался от предыдущего только планировкой, ведь не было никаких поворотов. Длинный, прямо коридор, который упирался в ещё одну дверь, стальную и с щеколдой на внешней стороне. С левой и с правой стороны коридора были установлены обычные двери с обычными ручками. Они выглядели точно так же, как и те, что закрывали комнаты на предыдущем этаже. Тут было шесть дверей, три с одной стороны и три с другой.
+2 | Башня Войны. Автор: tomatofromhell, 25.02.2014 20:06
  • ... будет целыми сутками лупить себя по жопе живым енотом...
    ;D
    +1 от Kinji, 25.02.2014 20:23
  • целыми сутками лупить себя по жопе живым енотом
    +1 от Xrymify, 25.02.2014 20:07

Стася немедленно убрала палочку из рук, положив ее рядом со своим ростком. Села около него, всмотрелась. Он был меньше, чем у остальных - моложе, видимо. Девушка улыбнулась, глядя на такое зеленое растение. Прикоснувшись к нему, Стася закрыла глаза и сосредоточилась. Через пару минут в ее руках оно начало теплеть и ей показалось, что молодой бамбук вопит радостно: "Фотоси-и-интез!!!" - но, вероятно, всего лишь показалось... или мозг так перевел то, что не смогла понять сама девочка. Если бы она еще сосредоточилась, то наверняка бы услышала "кровоток" растения. И после того, как Стася смогла подавить в себе смешок и сфокусировалась на этом жутко жизнерадостном растении. Оно жило, двигалось, дышало... совершало этот самый фотоси-и-интез, и ему было совершенно все равно, кто там за него схватился.
+2 | Школа магии: первые уроки Автор: rehji, 22.02.2014 23:21
  • "Фотоси-и-интез!!!"
    ;D
    +1 от Kinji, 23.02.2014 00:00
  • Бамбук-пофигист. Не удивлюсь, если еще и хиппи.
    +1 от Гаресста, 23.02.2014 00:47

Многие напасти обрушивались на городок Сэндпоинт, но жители стойко переносили их, продолжая работать ради совместного процветания. Трудно быть крошечным островком цивилизации среди диких земель Варисии, где обитают разные чудовища и дикие племена. С агрессивным племенем гоблинов, что обитали по соседству с городком, люди Сэндпоинта уже как-то научились справляться, да и от диких зверей огородились высоким забором. Вот только старая разрушенная башня, лежащая в двух днях пути к северу всё сильнее беспокоила горожан. Башня осталась от крепости какого-то военачальника, что много сотен лет назад подчинил себе всю Варисию, но, как и многие другие до и после него, не смог удержать в своих руках. Сотни лет башня одиноко высилась посреди леса, разрушаясь от времени, но недавно в ней кто-то поселился. Охотники рассказывают, что по ночам на вершине башни горит свет. И странные существа появились в окрестностях, нападают на отдалённые фермы и одиноких путников. Посовещались старейшины Сэндпоинта и решили снарядить отряд, который избавил бы городок от этой напасти. На опытных наёмников денег в городской казне не нашлось, да и людей таких в Сэндпоинте отродясь не водилось, поэтому задача легла на плечи молодых ребят.

И вот два дня пути позади. В двухстах ярдах от башни на холме разбит лагерь, где оставлено всё походное снаряжение. Отряд направился к башне, полный решимости уничтожить угрозу своим соотечественникам, какой бы она ни была. Удивительно, но спустя столько времен башню всё ещё высится на все свои восемьдесят футом и пять этажей. Правда восточная часть частично обвалилась, усеяв окрестности обломками, а верхний ярус нависает над разломом. Там где когда-то были ворота, теперь зиял разлом. У образовавшегося входа четыре одичавших пса дрались за единственную косточку, но, услышав приближение отряда, переключили всё своё внимание на чужаков и злобно зарычали.

Инициатива
Инициатива служит для определения порядка хода в сражении. По правилам каждый участник сражения в самом его начале делает проверку инициативы (бросок 1d20 + модификаторы). Чем результат проверки выше, тем раньше действует персонаж. Порядок не меняется на всём протяжении сражения, если только персонаж не совершает действия "подождать" (delay) и "подготовиться" (ready), которые изменяют порядок его хода.

В рамках данной форумной игры мы не используем классическую инициативу, поскольку в этом случае сражение будет идти дольше из-за необходимости ожидания хода определённого игрока в определённое время. Мы используем групповую инициативу, которая определяется как среднее значение всех бросков, совершённых участниками сражения с одной стороны. Первой действует та сторона, у которой средняя инициатива выше.


Карта: ссылка
Каждый из игроков должен выбрать начальное расположение своего персонажа в области, выделенной красным, а также сделать бросок инициативы.
+1 | [Pathfinder] Рождение героев Автор: Bane, 16.02.2014 22:39
  • Поехали!
    +1 от Kinji, 16.02.2014 22:47

Настал момент, которого все так ждали - исконные обитатели этих мест наконец решили окончательно рассудить вопрос с пришельцами, мягкими, розовыми, вкусными пришельцами, чья теплая плоть по некоему недоразумению еще не поглощена одним из волколаков или даже самим вожаком. Такое развитие событий было закономерным, возможно, даже справедливым, однако Ардио собирался его оспорить. Конечно, его опыт сражений в лесу с огромными хищными монстрами был крайне невелик, но основная концепция - проникновение острой стали сквозь обтянутую кожей плоть - оставалась неизменной для всех живых существ. С данной концепцией борьбы за выживание Лафариатт был знаком очень хорошо как на практике, так и в теории, и в применении ее не собирался останавливаться. Здоровяк говорил что-то про дом неподалёку? Отлично, есть и стратегический план на случай неизбежной победы над тварями. Главное - обеспечить безопасность свою и здоровяка.
Меч тихо выскользнул из ножен, и мечник приготовился внести свой вклад в отражение нападения волколаков на отряд.
Приготовиться отразить нападение волколаков. Желательно стоять недалеко от Жака Гильма.
+1 | |Исход. Дорога на Юг| Автор: Kullervo, 15.02.2014 03:20
  • Хорошо.
    +1 от Kinji, 15.02.2014 11:06

Разглядев сквозь стылую ночную тьму, что именно было источником манившего их света, Эрик глухо и грязно выругался. Мнения о собственном воинском мастерстве норстиец был изрядного, но штурмовать в одиночку замок... Увольте. Другие варианты взаимодействия с обитателями твердыни не рассматривались по причине ещё большей их нереалистичности. Если у тех, кто внутри, головы на плечах есть, ворота они не откроют, даже стрел тратить не будут, пожалуй.
Однако, стоило чернорясцу постучать кольцом, да промямлить что-то про смирение и милосердие, как ворота отворились. Отворились, чтоб их Ясмун потоптал! Эрик аж подобрался весь, перебрал окоченевшими пальцами по топорищу. А ну как сейчас?... Сколько там при вратах? Есть ли кто на башнях? Не ждут ведь небось, раз такие олухи, что отперли, ох не ждут! На попутчиков случайных, конечно, надежды никакой, но да чем Модраг, драть его так и эдак, не шутит? Взять хоть кочевника - эти-то в "налететь-пограбить" толк все до одного понимают, авось тоже подтянется...
Но не рванулся воин в открывшуюся щель, не снёс единым движением головы привратника. Унял боевой зуд. Неожиданно или нет, а в одиночку тут не сдюжить, только подохнешь ни за натак. Зашагал вслед за всеми, угрюмо зыркая по сторонам, примечая количество и расположение стражи. Каковы, да как обучены, да с каким оружьем? На такие вещи бывалый воин обращает внимание даже безотчётно, помимо желания, так же как кузнец вперёд всего на железо глядит, а жрец - на божьи знамения.
От наблюдений Эрик оторвался лишь когда понял - им дадут пожрать. За просто так. По нынешним временам - вещь неслыханная. Правда баба из высокородных средней руки, которая им за это дело объявила, дала понять, что такая щедрость только на первый раз, а дальше за харчи придётся повкалывать, но Хандеман никогда особо не волновался насчёт грядущего, полагая, что завтрашний день вполне способен сам о себе позаботиться. Сегодня же его ждёт сытная еда, тепло и ночлег под крышей.
И всё-таки что-то не сходилось. Не будучи семи пядей во лбу, Эрик, тем не менее, прям-таки нутром чуял нескладность происходящего. В зиму красного солнца, лишнего солнца, в зиму ворон и волков, зиму глубоких снегов и свежей человеческой падали, припасы были дороже всего. Дороже золота. Дороже даже верных мечей. Дороже жизней человечьих. И уж точно дороже пустяковой подённой работы. Чего же барон этот и семейство его на самом деле от них хотят?
Хрен их знает, но спать Хандеман уж точно ляжет оружно и доспешно. Не впервой.
- Люди зовут меня Эрик Хандеман. Иду на юг, - коротко отозвался на вопрос хозяина воин, - Ну а ремесло моё..., - тут норстиец лишь пожал затянутыми в железо плечами, полагая, что снаряжение да шрамы всё скажут за него.
Отдав долг вежливости, северянин навалился на еду, явно вознамерившись нанести припасам замка максимально возможный урон. Доброхотов-помощников тут и без него хватало, а от слишком частого мытья, говорят, богам душу недолго отдать.
- А что с дорогами на юг, хозяева любезные? И есть ли ещё люди окрест?
"Такие, чтоб без каменных стен и стражи"
1. Попытка определить численность, качество вооружения и доспехов, а так же выучку воинов в замке. Кидаю без модификаторов, одним кубом, если надо перекидаю тремя отдельными.
+2 | |Исход. Дорога на Юг| Автор: Бармаглот, 10.02.2014 23:01
  • За бдительность
    +1 от msh, 10.02.2014 23:31
  • За "... чтоб их Ясмун потоптал!", "... но да чем Модраг, драть его так и эдак, не шутит?", "... а от слишком частого мытья, говорят, богам душу недолго отдать". Очень уж понравились обороты.
    +1 от Kinji, 10.02.2014 23:31

Никто не мог уже точно вспомнить, когда все началось. Одни говорили, что прошло всего несколько месяцев, по словам других - не менее года минуло уже. Но не важно это. Важно только то, что в той, прошлой жизни, вы все были кем-то. Кто-то возделывал землю, кто-то читал проповеди прихожанам, кто-то защищал слабых, а кто-то этих слабых грабил и убивал. Но все это в прошлом, в том самом прошлом, где жизнь еще играла красками и имела вкус. Где вы радовались, огорчались, смеялись, плакали - там, где вы жили. В прошлом, которое уже не вернуть. Осталось вам только настоящее. И в этом настоящем давно уже есть у вас только скорбь, боль и отчаяние.
Каждый из вас помнит, как все случилось. Как однажды на рассвете зашло не одно, а сразу два солнца - одно как всегда на востоке, и второе, стократ ярче первого, взошло на севере. Как после этого перестала родить земля. Как люди умирали от неведомых болезней. Как появились в лесах твари, о которых ранее и не слыхивал никто. Как однажды пришли в селения дворянские дружины и забрали все припасы, а потом люди одержимые голодом бросались друг на друга из-за корки плесневелого хлеба.
Старый мир умер, а мир новый стал слишком опасным местом и не прощал ошибок. На ранее безопасных трактах промышляли банды разбойников, которые некому было разогнать. Пустыми остались целые города, после того как поразили их страшные болезни. Дворяне, кто жив остался, закрылись в своих крепостях, а лучники стреляют со стен в любого, кто осмеливается подойти достаточно близко. Охота стала занятием опасным как никогда, и уходя в очередной раз в лес никто уже не мог точно сказать, кто сегодня будет добычей, а кто охотником.
С приходом зимы дела пошли еще хуже. Таких лютых холодов не мог припомнить никто. Снег сыпал с неба днем и ночью и сугробы все росли и росли. Казалось, что сами Боги прогневались за что-то на жалких смертных и теперь показывают степень своего недовольства.
Среди всего этого кошмара, однако, по прежнему оставались простые люди. Те, кого не забрали эпидемии, кто не стал жертвой разбойников и не попал в лапы жутким тварям. Эти люди бродили среди брошенных поселений, запертых замков, разграбленных храмов, встречали таких же бродяг как они сами, собирались в группы и продолжали идти. Идти на Юг, ведь там, говорят, все осталось так же как раньше. И совсем неважно, что никто не знает кто же именно говорит это. Неважно оттого, что всей душой хочется поверить в это. Потому что если не верить, то не останется ни малейшего повода для того, чтобы продолжать борьбу за свое существование.
Среди прочих шли и вы. Каждый из вас может поведать печальную историю своей жизни, которая делится на "до" и "после". Но никто не станет слушать, ибо все вокруг могут рассказать историю не менее печальную. Вместе с большой группой вы отправились в путь уже много дней назад, решив, что вместе с большим отрядом идти безопаснее. Но все вышло совершенно наоборот. Оголодавшая с начала зимы нечисть озлобившись и осмелев напала на ваш отряд. Пятьдесят с небольшим человек отправлялось в путь, а ныне вас всего девять. И больше сорока мертвецов позади.
Уверенные в своей безопасности, вы даже и подумать не могли, что стая голодных волколаков осмелится напасть. Но они осмелились. Вы спали, когда все началось. Разбуженные чьими-то криками, поначалу вы даже не смогли понять в чем дело, а когда поняли - было поздно что-либо делать. Огромные хищники, никак не менее полутора метров в холке, носились по лагерю, нападая на всех без разбора. Их было слишком много, чтобы попытаться отбиться и оттого вы бросились бежать.
Не разбирая дороги, по пояс в снегу, вы бежали через лес. А позади долго еще были слышны людские крики, конское ржание и довольное рычание десятков злобных тварей, дорвавшихся до еды.
Вы спаслись. Девятеро из более чем пятидесяти. Одни в холодном лесу, утопающем в снегах. И вы продолжаете свой путь на Юг. А стая волколаков продолжает свою охоту и с каждым часом все ближе слышен вой их вожака.
Общее

Лес вокруг. Холод зверский. Снега по пояс. В довершение всех невзгод - стая голодных волколаков на хвосте висит и по всей видимости твердо намерена вашего мясца отведать. Лошадей, у кого были - в лагере потеряли. Да и немного пользы от скакунов было бы в зимнем лесу, где на каждом шагу даже человек себе ногу сломать может или же в яму провалиться.
На небе нет ни облачка. Луна полная светит и звезды холодно сверкают, словно потешаясь над вами.
+2 | |Исход. Дорога на Юг| Автор: Инквизитор, 07.02.2014 05:36
  • Поехали!
    +1 от Kinji, 07.02.2014 13:55
  • немного корректировки и это можно публиковать
    +1 от Деворсатор, 23.04.2014 15:07

- В каком смысле располагаться? Что вы имеете ввиду? Где мы вообще находимся и как сюда попали? Да и кто вы такой вообще?- удивление и шок юноши переросли в наглость, потому что иначе он просто убежал бы отсюда , визжа как девчонка.
+1 | Школа магии: первые уроки Автор: RedD, 04.02.2014 23:01
  • ... удивление и шок юноши переросли в наглость, потому что иначе он просто убежал бы отсюда , визжа как девчонка.
    Это смешно.
    +1 от Kinji, 16.02.2014 14:14

Щеколда со скрипом откинулась в сторону, открывая дверь. И этим тут же воспользовались, нагло и бесцеремонно, словно напившейся однокласницей на пикнике. Нога, одетая в тяжелый, рабочий ботинок со стальными носком, резко и сильно ударила в дверь и та со свистом открылась, врезавшись в Мэтта и повалив его назад. Сверху на него навалился здоровенный мужик, одетый в тюремную робу. Он быстро заработал кулаками, на которые были надеты латунные кастеты, и принялся обрабатывать лежащего рабочего по бокам и голове, хэкая от усердия и напрягая все свои недюжинные мышцы. Он был гол по пояс, выставив напоказ густо усеявшие его татуировки, которые говорили, в основном, о количестве побед в Яме и количестве жертв.
В комнате был ещё второй зэк, который с арбалетом наготове стоял в комнате, скрывшись за дверным косяком. Он внимательно осматривался и был явно готов к стрельбе. Телосложение отличался от своего товарища так же сильно, как и фломастер не похож на ракетницу. Невысокого роста и очень худой, одежда будто на вешалке на нём висела, а кожа туго обтягивала лысый, покрытый шрамами череп.

Мао

Наш храбрый разведчик без препятствий дошел до развилки и осмотрелся там. Слева виднелись гермодвери лифта, которые призывно блестели в свете ламп и обещали лёгкий отдых, терминал с оружием и много других полезных вещей. Ну и переход на следующий этап игры, естественно. А справа была небольшая комнатка. В ней ничего не было, кроме какой-то панели управления и открытой вентиляционной шахте, решётка от которой валялась рядом. Вход в шахту находился у пола.

Остальные:
Люк тяжело и нехотя поддался на уговоры Рона и открылся, чуть не хлопнув его стальной крышкой по ногам. Под ним скрывалось небольшое пространство, даже можно сказать углубление, в котором лежал тяжёлый свёрток из плотной, прорезиненной ткани. Под тканью скрывалось оружие, а именно лазерная винтовка с двумя батареям к ней. Винтовка была сделана кустарно, много где виднелась изолента, грубые заклёпки и шурупы, но винтовка была, скорее всего, рабочей.
Мэтт - пистолет отлетел в сторону, кидай на повреждения. Ты атаки не ожидал, так что уклонится от неё не можешь.
Мао - а за поворотом темнота и неизвестность, так как вы там ещё не были.
Если кто забегает в комнату на помощь рабочему то тоже кидайте на уворот сразу, ибо второй зэк готов к стрельбе и в любом случае стреляет первым.
+1 | Башня Войны. Автор: tomatofromhell, 29.01.2014 20:05
  • ... принялся обрабатывать лежащего рабочего по бокам и голове, хэкая от усердия...
    На этом месте сполз под стол от смеха. Классно!
    +1 от Kinji, 29.01.2014 20:55