Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Голосование пользователя
Девушка пристально вглядывалась в окрестности, пока в голове складывался план нового маршрута. Очевидно, что лезть в воду было не безопасно. Лучше пытаться избежать опасности на поверхности, чем застрять в обломках под водой или наткнуться на ржавый гвоздь, скрытый в болотине.
Местные красоты не впечатляли Еву, как и не расстраивал тот факт, что старым маршрутом передвигаться невозможно. Она давно научилась задвигать на задний план эмоции, которые могли бы помешать выработанному чутью делать свое дело. Серые глаза продолжали шнырять по городку: здесь невысокая крыша дома, а тут можно перебраться по ржавой фуре, чуть подальше открытое, но укромное местечко, в котором можно притаиться и отстреливаться, если опасность сама найдет парочку путников.
Зудящее ощущение между лопаток заставляло уже в который раз нервно поежиться. Ева знала, что это может значить. Она с завидностью сторожевого пса чувствовала нежеланное "соседство", за это ее и ценили, именно поэтому здесь стояла она, а не кто-то другой.
Только в этот раз подводило не чутье. Либо гость слишком хорошо прятался, либо Ева слишком плохо смотрела.
- Давай пошустрей, - она кивнула головой спутнику, спускаясь с возвышенности, и выуживая стрелу, - похоже, мы здесь желанные гости.
С кубом не задалось. Когда села писать, поняла, что не поняла, на что именно бросок. На то, что Ева увидит источник, или поймет, что он есть. Если поняла неверно - поправлю.
Двигать будем по крышам, но с учетом ощущения слежки.
+0 |
В царстве слепых
Автор:
ВИШНЯ
, 23.10.2020 17:54
Ибо долго ждала!)
+0
от
HellFox
, 23.10.2020 18:39
Ибо долго ждала!)
+0
от
HellFox
, 23.10.2020 18:39
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть