|
Сцена 1============ Рекомендуемое звуковое сопровождение ссылка============ Лето выдалось жарким и сухим, но трава в Долине Холмов, что в семи лигах от Келлирона, была сочна и имела изумрудно-зеленый цвет. Лучшие земли королевства. Красота и плодородие объединились здесь. Нет, пожалуй, во всем мире такой земли как здесь. Но на полях меж холмами, против обыкновения, росла именно трава, а не пшено или рожь. В прошлом году нечего было сеять. Да и некому по большей части. Война забрала у крестьян все. Королевская армия крайне нуждалась в продовольствии и солдатах. Но несмотря на тот факт, что и то и другое было взято с избытком, продвижение дружины князя Владилена не удалось остановить, лишь замедлить на несколько месяцев. Теперь же воины молодого правителя Бельвира выстраиваются в боевые порядки меж холмами и на их вершинах. Опьяненные успехами, уверенные в своей победе, солдаты и наемники князя. На противоположной стороне готовятся к сражению последние силы Кледана. Уставшие, голодные, порядком потрепанные, но даже не помышляющие о сдаче солдаты короля. Гордо реют над их головами знамена с королевским львом, золотом на алом фоне. Если они потерпят поражение судьба королевства будет решена, ибо ничто уже не помешает Владилену взять Келлирон. Седовласый смуглокожий мужчина, с жесткими чертами лица, облаченный в массивные латы осматривал поле предстоящей битвы. Мастер над войсками, генерал Антон де Гретт. Срочно возвращенный из-за Штормового моря вместе со своим гвардейским корпусом "Мантикор", воины которого сейчас составляли костяк королевской армии. Солнце клонилось к закату, заливая Долину Холмов багрово-красным светом. Потрясающее своей красотой зрелище -высокая трава, ходила волнами под легким ветерком и со стороны могло показаться, что между холмами плещется кровавое море. Вечернюю тишину в клочья разорвал рев боевых рогов княжеской дружины. Трубили к атаке. Грохот сотен барабанов королевской армии стал ответом и приглашением к бою. Вместе бой барабанов и глубокое пение боевых рогов сплетались в страшную, но одновременно прекрасную и завораживающую музыку приближающейся битвы, к этой музыке примешивалось бряцанье оружия солдат, короткие команды, ржание коней, едва слышные напевы магов, готовящих свои заклинания. Молодой князь решил лично вести в бой свою дружину. Мастер над войсками Антон де Гретт стоял в первой линии обороны, на вершине одного из холмов. Сложно было сказать, в какой момент все началось, но сразу три клина тяжелой конницы устремились на позиции защитников Кледана. Владилен рассчитывал сломать сопротивление врага одним решительным ударом, но его планам не суждено было осуществиться. - Лучники!!! - короткая команда. Одно слово. Тысячи стрел. Свистящая оперенная смерть длинной от двух до трех футов. Пение отпущенных тетив, щелчки арбалетов, крики раненых, стоны умирающих. Два залпа успели сделать лучники Антона, прежде чем прозвучала вторая команда. - Псы! Впервые в королевской армии были применены специально выведенные и обученные животные. Мастифы. Огромные, ростом до полутора метров в холке, агрессивные, неуправляемые в бою, способные задрать даже льва. Всего несколько сотен псов, выпущенных из клеток обратили конницу Владилена в бегство. Лошади, обезумевшие от страха, сбрасывали всадников, которых ждала смерть от от клыков собак. Паралельно с битвой на земле шла битва и на поле магии. Мастера магии разрушения, выпускники магической академии Келлирона не выпустили на одного огненного шара и ни единой молнии с начала сражения. Казалось, что на поле боя их и вовсе нет, но маги князя могли с уверенностью сказать - они есть. Эту уверенность им придавал тот факт, что всякая попытка сотворить мало-мальски полезное заклинание встречала на своем пути непробиваемый барьер. Поняв, что решить дело одним ударом не получится, Владилен избрал другую тактику. Вперед пошла пехота. Несколько баллист метали через поле битвы свои снаряды, им отвечали королевские требушеты. Дружинники и наемники князя сошлись в схватке с солдатами корпуса "Мантикор". Обе стороны были закалены в боях и никто не желал уступать. Звон стали разнесся над полем, к нему примешивались крики и стоны, команды и проклятия, ругань и мольбы. Через некоторое время стало ясно - солдаты де Гретта превосходят умением воинов князя. Владилен вновь бросился в атаку возглавив конницу. На этот раз все три клина достигли цели. Королевские порядки дрогнули, прогнулись и были уже близки к тому, чтобы окончательно сломаться. Воодушевленные воины Владилена ломились вперед не щадя собственных жизней. И не думая о последствиях. Маги правителя Бельвира неожиданно ощутили облегчение, будто у них на шее болтался десятикилограммовый булыжник, а теперь кто-то снял его. И с возрастающим испугом ощутили они всплеск магической силы, но не успевали ничего сделать. Волна пламени, столь жаркого, что в нем доспехи и мечи плавились подобно свечному воску, прошлась по рядам княжеской дружины обращая в прах десятки воинов. Вместе с этим генерал Антон де Гретт вытащил из рукава очередной козырь - из-за дальних холмов показался отряд тяжелой рыцарской конницы. Опустив пики и выстроившись клином почти тысяча всадников, облаченных в сверкающие в лучах заходящего солнца латы, понеслась к месту сражения. Княжеская дружина к этому времени уже окончательно завязла с бою и не могла развернуться, чтобы отразить удар с тыла. Даже с такого расстояния было видно, что в бой идут не просто всадники, но личная гвардия самого короля. Удар их был страшен. Каждая пика находила свою цель, каждый удар обрывал чью-то жизнь. Большая часть наемников бросилась в бегство. Владилен и его дружина остались в меньшинстве. В бой вступил лично генерал де Гретт. Окруженный своими телохранителями он прорубал себе дорогу огромным двуручным клинком из морозной стали и путь его лежал непосредственно к князю. Исход битвы бел предрешен. Солдаты корпуса "Мантикор" перестроились и теснили дружину Владилена. Маги использовали самые смертоносные из своих чар. Всадники наносили удар, отступали, перестраивались и снова наносили удар. В конце концов в бою встретились Антон де Гретт и Владилен Гордый. И когда князь без сознания повалился на землю дружина его наконец не выдержала и обратилась в бегство. Это было началом конца для княжества Бельвир. В битве погибло без малого пятьдесят тысяч воинов с обеих сторон. Если перед боем казалось, что трава в долине покрыта кровью, то после боя это перестало быть просто иллюзией. Князь был взят в плен и доставлен в Келлирон, где его приговорили к смерти. Пожалуй, сам суд над бывшим правителем занял времени меньше, чем выбор способа казни. Но в итоге решение было принято. Владилену отрубили руки и ноги, затем выварили их в котле и насильно скормили князю, после чего беспомощного калеку на три дня выставили на главной площади Келлирона, где каждый желающий мог надругаться над ним любым угодным способом, и только после этого, все еще живого Владилена отдали на корм воронам. А то, что не доели вороны, облили кипящей смолой и подвесили над городскими воротами, на всеобщее обозрение. Пылающий жаждой мести король издал указ, что всякий, кто сражался на стороне князя Владилена является врагом короны и должен быть предан смерти. На разрозненные группы из бывших дружинников и наемников сражавшихся за князя началась охота, словно на диких зверей, их преследовали и убивали где бы они ни находились. Дома их были разорены, города и деревни преданы огню, домочадцы проданы в рабство. Кледанцы жестоко мстили за годы поражений. Теперь преимущество было на их стороне. А лишенные командования, сломленные духом, голодные, измученные, раненые и больные воины разгромленной дружины были обречены на смерть. Их отлавливали и если удавалось брать живыми устраивали из казни настоящее представление на потеху народу. ================ ================ Сцена 2================ С каждым днем сил все меньше, а проблем все больше. Благо, что сейчас лето, иначе пришлось бы совсем туго. Немногие пережили зиму, после битвы, в которой потерпел князь ваш отряд насчитывал больше сотни человек, сейчас менее двух десятков. Болезни, голод, королевские солдаты - три причины, по которым вас стало так мало. Утром умер Гарри. Умер с улыбкой. В горячечном бреду парень видел дом и родных, звал кого-то по имени. Он умер от странной болезни. Раньше никто с таким не сталкивался. Даже Альера, никогда не слышала о таких симптомах. Не помогало ни одно известное лекарство, а магия приносила лишь временное облегчение. Но Гарри еще повезло. Уже третьи сутки по пятам идет крупный отряд под предводительством графа Брентона. Вот уж кому лучше сдаваться мертвым. Кровожадный ублюдок просто обожает различные пытки. Единственное, что дает надежду - без Гарри можно идти быстрее. Солнце стояло в зените и от его палящих лучей спасала только зеленая листва над головой. В Локминский лес вы углубились пару дней назад - здесь конница графа бесполезна, и можно легко оторваться. К тому же добыть пропитание в лесу проще. Единственное, что настораживает, так это различная нечисть, за годы войны расплодившаяся просто в неприличных количествах, но с ней, худо-бедно, справиться можно. На сегодняшний день вас осталось всего тринадцать человек, за долгое время было много возможностей узнать друг друга. Все-таки маленький отряд, это не многочисленная княжеская дружина. Самым именитым в этом отряде можно было назвать Эдерика Вильенского. Старый маг, во время войны, был настоящей занозой в заднице для королевских чародеев, но участия в последнем сражении не смог принять, ибо накануне князь отправил его с поручением в тыл. Самыми же примечательными были рыцарь-альбинос, орк и дварф. И если рыцарь еще мог скрывать свое лицо под капюшеном, то дварф не мог не бросаться в глаза всякому, кто видел его, примечательнее его выглядел только зеленокожий гигант То'орэк. Да и в целом весь отряд представлял собою весьма странное сборище. Из-за чего часто бывали проблемы при попытке проникнуть в город. Но сейчас не это главное, главное, что есть часок на передышку, и нужно снова отправляться в путь, иначе чертов граф догонит, и тогда шансов уйти без потерь будет слишком мало.
-
Хорошо так написано, погружает в среду
-
+1 Нравится. Прямо совсем. И музыка отлично подобрана.
-
Эпично )) аж почувствовал себя героем саги . Красиво написал.
-
Сцена первая хороша.
|
Шин замер всего на секунду, а потом со всего маху нырнул в холодную морскую воду. Эх, если бы он знал, что после множественных обработок химическими отходами вода в море по ph балансу стала сродни мощной щелочи, он думал бы гораздо дольше и, может быть, не совершил бы этот прыжок, ознаменовавший первый шаг в его приключении.
Холодно, аж когти сводит. Вода обволакивает тело и медленно уводит Шина на дно. Новое тело слишком тяжелое, чтобы плыть. Когти касаются каменистого дна, хвост сбивает часть кораллового рифа. Шин аккуратно повел рукой - движется. Интересно. А на вид и не скажешь, что этот дракончик способен двигаться под водой. Даже наоборот - многочисленные щели намекали на то, что касание водной глади его убьет. Не убило. Шин сделал неуклюжий рывок и медленно, как и подобает телу, ощутившему на себе давление воды, стал перемещаться по дну. Риф ему был дорогой и он впивался когтями в него, стараясь двигаться как можно быстрее: древний страх, что электроника будет уничтожена водой, подгонял его, заставляя наплевать на аккуратность в пользу скорости. Не очень скоро, но Шину пришла в голову идея использовать хвост и крылья как двигатели и плавники. Тогда и дело пошло быстрее. Таинственный свет на дне моря теперь приближался со скоростью автомобиля конца двадцать первого века. То есть, очень быстро. Свет из точки вырос до полноценного пятна; казавшийся ранее зеленоватым из за толщи морской воды, он светил яркими апельсиновыми тонами, а прямо над ним, в толще воды висела мутная радуга. Шин пригляделся и увидел то, что создавало это иллюминацию: сварочный аппарат в клешне робота ремонтника, которые только-только входили в моду в дни, когда был предложен проект постройки Фрейма. Робот суетился вокруг пробоины в толстой металлической трубе, стараясь залатать ее подручными средствами. Впрочем, тщетно. Размер дыры в трубе был сопоставим с размерами нового тела Нельсона, а робот не располагал достаточным количеством материала, чтобы сделать заплатку. Бедняга суетился вокруг пробоины, разогревая то один то другой ее край сварочным аппаратом, заставляя воду вокруг сварочной петли и нагретого металла вскипать и устремляться вверх. Дракон подплыл к пробоине почти вплотную; сейчас уже нельзя было узнать что послужило причиной такой дыры в металле. Более того, невозможно было выяснить пришло ли оно снаружи, или же вырвалось изнутри: ремонтник выровнял края в тщетной попытке заделать пробой. Надо отдать ему должное - размером не больше ладони Шина (нынешней, драконьей), он обладал производительностью целого цеха. Решив, что снаружи ему делать нечего, дракон юркнул в трубу. Направление выбирать не пришлось. Удаляться от Фрейма не входило в планы спортсмена и поэтому он тут же повернулся в трубе, дабы, по его прикидкам, смотреть в сторону Последнего Убежища Человечества. Несколько мощных гребков и Шин быстро поплыл вперед. Проблемы начались тогда, когда труба, ввиду своего крена, поднялась выше уровня моря. Там Шин смог встать на ноги и продолжить путь более привычным для себя методом. И все было нормально до тех пор, пока ржавое железное щупальце не изогнулось почти под прямым углом, уходя куда то вверх. И все дело было в том, что в трубе не хватало места, дабы расправить крылья. Несколько попыток добраться до верха прыжками закончились тем, что Шин с грохотом, достойным консервной банки, упал вниз. Наконец, тело механического дракона показалось в верхней точке изгиба трубы. Шин упирался конечностями и спиной в стенки трубы и таким образом медленно лез наверх. Таким образом он, собрав всю ржавчину с внутренней стороны трубы, оказался перед шлюзом во Фрейм. Перед шлюзом было достаточно пространства, чтобы сесть и Шин перебрался туда, где занял более удобное положение; два синих огонька не мигая уставились на металлическую преграду. Что ждет его за этим металлическим сфинктером? Кто знает. Внутреннее убранство этой цитадели видели только ее проектировщики, да роботы, без устали шныряющие там чтобы поддерживать порядок. Шлюз стал медленно открываться, в середине его появилось маленькое отверстие, непрерывно расширяющееся. Похоже, кто то совсем не против того, чтобы Нельсон прикоснулся к тайне.
Шаг вперед. Дракон в большой комнате, похожей на грузовое отделение космического корабля - всюду ящики, баллоны, контейнеры. С потолка льется яркий свет, но он нисколько не мешает Шину видеть внутреннее устройство отсека, разве что лишь самые темные углы стали еще темнее и теперь там совсем ничего не разглядеть. Шлюз сзади захлопнулся и скрежет металла напомнил Шину звук сдвигаемого надгробия на саркофаге. Нервы на пределе. Хочется убежать, но некуда; хочется драться, но не с кем. Хотите идеальную пытку? Вот она - ожидание. Наконец, шум. Так работают огромные механизмы, назначения которых не знает главный герой научно фантастического сериала. Они создают превосходный фон для напряженных и драматических сцен. Но что выпадет Шину? Нервы дракона натянулись еще туже, как струны гитары: еще чуть-чуть и лопнут, а тогда Шин за себя не отвечает. "Синхронизация" - приятный механический голос с имитацией женских тембров разрезал тишину и Шин едва не подпрыгнул: от безумия его сейчас отделял тот маленький миг, который отделяет абсолютного неудачника от краха. Тем временем механизм продолжал: "Сканирование завершено. Синхронизация выполнена. Проекция интерфейса для объекта №307210" Легкое помутнение в глазах, а через секунду отсек превратился в поле, знакомое обладателям одной из самых популярных операционных систем позапрошлого столетия, как один из стандартных вариантов рисунка рабочего стола. Облака то бежали куда то вдаль, то надвигались прямо на Шина, вызывая неприятные ощущения; при этом скорость из была столь велика, что Нельсон почувствовал себя невольным созерцателем ускоренной раз в восемь съемки. "Подбор оптимальной яркости" Поле стало светлеть, пока не превратилось в одно нестерпимо яркое пятно, затем точно так же стало темнеть и чрез некоторое время потемнело настолько, что сквозь объекты виртуального изображения стали проступать силуэты пространства вполне реального. Затем изображение вновь начало светлеть... "Подбор оптимальной прозрачности" Теперь картинка становилась то цельной, то едва видимой, аки призрак или мираж. Наконец, механизм остановился на золотой середине. Эта "золотая середина" напоминала Шину то, как изображали голографы в фильмах двадцатого и двадцать первых веков: полупрозрачная картинка в воздухе, сквозь которую можно видеть, однако и картинка достаточно плотная, чтобы различать на ней детали и цвета. Наконец, машина наигралась с ползунками и голос возвестил: "Инициализация нового пользователя завершена. Добро пожаловать." Изображение поля исчезло, стена напротив шлюза зашевелилась. Шин ожидал чего то подобного - не может же это комната вести в никуда. Кусок, как раз чуть больше, чем он сам, отошел в сторону, обнажая нечто, похожее на дверь. Шин уже было сделал шаг вперед, когда зашевелилась вся стена. Стена, что по высоте превосходит его в двадцать раз! По ширине, впрочем она была весьма скромной - всего в три раза шире, чем "рост" шина от пасти до хвоста. Но нет, упрямая многотоннная махина грузно поехала вверх, открывая глазам Нельсона невиданное доселе зрелище. Капсулы, повсюду капсулы. Поднимаешь голову и видишь два ряда капсул, закрепленных на стене, уходящей куда то вверх. Так высоко, что потолка не видно. Смотришь вниз и сквозь стеклянный пол видишь все то же самое, а глаз не достает до дна. "Наложение виртуального пространства" Мир моргнул и перед глазами Шина появилась улица. Формы этой улицы и домов никак не совпадали с реальным расположением непрерывно движущихся на антигравитационных подушках мостков и платформ, на которых можно стоять. Но, похоже виртуальному миру и не нужно это. Подняв голову, Шин увидел небо, сквозь которое блекло просвечивала тьма неизвестности. Глянул вниз - мостовая. Поглядел по сторонам - увидел людей идущих по своим делам. Один вынырнул из стены (виртуальная улица проходила прям сквозь нее) и подошел поприветствовать друга, второй был занят какой то программой. Эти люди не обращали на дракона внимания, казалось, не видели его. И внезапно Шина прострелило одной единственной мыслью: это его родной Фрейм, как он привык его видеть будучи его гражданином. "Приветствие, пользователь №307210. Я ваш персональный голосовой помощник." Шин спешно подобрал челюсть и скосил взгляд вправо: рядом стояла милая девушка, сотканная из строчек кода; волосы ее запускали в воздух маленькие искорки, а платье развевалось от несуществующего ветра.
|
|
-
злой ты.
-
В модулях Морте есть цензура. Вы о ней тоже скоро узнаете.
-
Ультимативная цензура. Кровь, мозги и расчлененка.
-
Ыч! жОстко!
-
Найбодрейший охуенчик
-
От это номер! Такой кайф обломали.
-
Внезапно.
-
Шикарно!
-
Это по-нашему))))
|
|
|
-
Спустить штаны, провести отвердевшими ладонями по упругим ягодицам, издать гортанный звук, сплюнуть и сделать движение тазом Пожалуй такой смелый ход заслуживает мааааленького плюсика)
|
-
Считаю, что минус незаслуженный, ибо ты тут не виноват, а тебя Инкви подставил. Да и пост ничем ужасным не выделяется. Вполне нормальный пост.
-
Не убедил. Не заинтересовал. Не можешь вести кучу игроков - не берись.
|
-
-
Мощно,красиво,пафосно!
-
Понравился стих)
|
Так. Лично я забочусь не о "пожрать", а об эффективности нашего организма в целом. В одном мом прав, добрыми и мудрыми мы сможем стать только после исчезновения прямой угрозы со стороны тех, по отношению к которым мы должны ими(д. и м.) быть. А значит, сначала надо чтобы у местного населения ни при каком варианте не поднялась на нас рука. Как минимум, потому, что когда организм весь ватный от ужаса, руку поднять в принципе сложно. А теперь я просто перечислю все плюсы и минусы предлагаемых инициатив и вы, посмотрев на них, ещё раз решите, что нам полезней. Итак: 1) (Полёт на озеро) +: -Все драконыумеют и должны быть страшными. Это, как пыханье огнём. Нестрашный дракон - это просто большая ящерица, на которую открыт сезон охоты в любое время года. -Мы ещё раз поедим и просто завтра будем в том же состоянии, что и сейчас. И нечего говорить о лишнем весе нашего тела, "Хорошего дракона должно быть много" - это цитата, причём не меня. -Скорее всего, мы ещё лучше научимся летать(ибо практика). -Сейчас мы от этого ничего не теряем. НО. Во-первых, если нас не начнут бояться в ближайшее время, то потом нам надо будет потратить не одну ночь, а целые дни, ибо привычка - вторая натура и если охотник не боится волков, то он их и не будет бояться, даже если они внезапно начнут окаменять взглядом. О нас пока люди ещё помнят страшные сказки, так что достаточно их слегка шугануть, но времени терять нельзя. Во-вторых, потом у нас банально не будет времени, потому что не боящиеся нас люди будут тупо постоянно пытаться нас ухайдакать, а дракон, парящий над озером - отличная мишень. К тому же всё, что мы делаем вместе, получается мощно. -Умение пугать - в принципе очень хорошая вещь, применимая во многих ситуациях. -: -"пугание - это фигня" - собирательный довод. Включает в себя "рёв - это фигня", "пугание рыбы - это фигня", "пугание рёвом - это фигня" и т.д. и т.п. -"А нафига нам жрать?" - постарайтесь догадаться сами. Подсказка: ответ включает в себя слово "жить". Так же включает в себя "а нафига нам столько жрать?" -"А у меня идея круче!" - будет описано ниже.
2) (поход к Яге) +: - Мы чё-нибудь выучим. - "А мне так хоцца"-Насколько я понял, это - основной аргумент. -: -Мы выучим какую-то хрень. Вы что, рассчитываете, что у нас сейчас хватит сил на "дезинтеграцию" или перманентную невидимость??? Всё, что мы приобретаем по отдельности, работает процента на два от силы(сравните кислотный плевок, который я хотел с отрыжкой, которую сумел приобрести). Итог - вместо невидимости получите легкую полупрозрачность, не способную нас скрыть даже от той самой рыбы в озере, а о телепатии на доступных нам мощностях речь вообще идёт только в радиусе полуметра от телепата. Это бесполезно. Если непонятно, повторю по-английски: this is useless. -Мы не поедим => похудеем. А если поедим, то выжрем у бабушки вообще весь погреб. А ей ещё оброк "добру молодцу" чем-то выплачивать. -Мы не научимся лучше летать. Ибо просидим всю ночь на заднице. -Это просто некультурно. -Вот на это время есть всегда. Хоромы у Яги в глухом лесу, туда незаметно не проберёшься, засаду не устроишь. Так что, почему вам это припёрло конкретно сегодня, я не понимаю.
3)(Взять языка) +: -Полезно. Очень. Согласен, ничего против не имею. -: -А как мы его брать будем, не умея пугать? Пасть ему закрыть лапой, не прибив, прямо скажем, сложно. А на его вопли к нам уж точно припрутся(потому что не боятся) войска, причём с веским поводом и полным правом сделать из нас фаршмак. Думаю, этого достаточно.
Итак, что вы по поводу этого думаете?
|
|
Юрген провалился в сон едва коснувшись подушки головой, вопреки всему чему его учили Зентар не озаботился даже выставить часового, или самому остаться сторожить сон своих товарищей, на случай внезапного нападения на место их ночлега. Зентару снилось что он находится в каких-то заснеженных горах, замерзая от неописуемого холода, то в безжизненной пустыне под убийственным солнцем, то еще в каких-то мместах, где никогда раньше не бывал... Потом он увидел родную деревню, дом в котором вырос, себя стоящего на пороге, это был тот день, когда его завербовали в воинский корпус... А вот он уже в военном походе, о чем-то разговаривает со своими сослужвцами, кажется им весело, тот поход и правда был удачным... А вот тот роковой день, когда превосходящие силы противника уничтожили корпус, Юрген и остальные воины сражались в окружении словно львы, каждый из них в бою стоил десяти солдат противника, но тогда это мало кому помогло... А вот Зентар в королевском дворце, слушает как король просит убить Бэйна, в тот день Юрген впервые увидел Алеату... Картинка резко меняется, и Зентар видит что сидит на траве, на какой-то поляне, рядом с ним сидит Алеата, вокруг умиростворяюще шумит лес, с неба, своим светом, заливает поляну Луна, мерцают звезды. Зентар поворачивается к эльфийке, лунный свет подчеркивает плавные изгибы ее фигуры, ветер играет в легком платьице, воин тихо шепчет ей на ухо: - Я люблю тебя. - И я люблю тебя - отвечает она.
Потом картинка снова меняется, Юрген один, в темноте, в окружающем мраке ничего невозможно разглядеть. В груди поднимается тоска по Алеате, и Зентар начинает негромко напеветь грустную песню, которую не раз слышал из уст своего старшины:
Опять меня зовет седая даль. Опять я просыпаюсь до рассвета. Там, где горит печальная звезда, Я у судьбы своей прошу ответа.
Гнетет меня, что упустил свой шанс И чувство неисполненного долга. Но знаю, что попутный дилижанс Осталось ждать уже совсем не долго.
И в час, когда ты будешь крепко спать, Устроившись уютно на ладони, Лишь я один сумею услыхать, Как где-то ржут встревоженные кони.
Тогда тебя не стану я будить, Лишь тихо постою у изголовья, Чтоб в дальних странах мне не позабыть Твои черты, согретые любовью.
Форейтор, перед тем как протрубить, В полголоса мне скажет: «Не тяните». Тут я пойму, что мне не разрубить Связующие нас с тобою нити.
- «Пора, пора! Уж светится восток. Наш экипаж всегда считался точным» - «Езжайте! Значит, мой не вышел срок». Любимая, ты знаешь – он бессрочный.
|
-
Ты где песню взял?
-
Песнь дракону. Зачёт.
|
|
|
|
|