Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Голосование пользователя
Всё общее пространство Властители называют Corpus Deus, ученые Terra Tenebraum
Жители просто Миром или Коконом
Мир представляет собой россыпь островов под непроницаемым небом, которое нависает как крышка гроба.
Вместо солнца - искусственные звёзды и различные источники освещения.
Смерть в этом месте - лишь маленькая условность, задержка.
Даже если вам прострелили сердце, через несколько часов вы очнётесь, отряхнётесь и пойдете дальше. Конечно, старость будет очень неприятна, как и болезни, но даже немощным и гнилым стариком вы будете живы!
Вот только если вас порубить на мелкие части - вы никуда не пойдете. И ваше существование будет описано только как "отсутствие существования".
Так же, утонувшие в Море возвращаются. Вот только как обезумевшие утопцы, стремящиеся только затащить как можно больше людей в проклятую воду.
Встречаются и относительно разумные экземпляры. Но в основном их считают как опасность Городу и превращают в еще больших мертвецов как можно скорее
Технологии
Показать содержимое
Технологическое развитие мира неравномерно. Используются как хитроумные паровые двигатели, так и дизели. Есть теории, как использовать тайны или странные зелёные камни из глубин как источники энергии, но пока это не вышло дальше множества теоретических работ.
Уровень в самом Городе варьируется от 18-19 века до середины 20 века в нашем мире.
Несмотря на активное внедрение автоматического оружия, старые добрые однозарядные винтовки всё равно находят свои ниши. Особенно благодаря талантливым и жутко консервативным оружейникам.
Транспорт
Показать содержимое
Бедные слои населения в основном передвигаются по городу или пешком, или зацепившись за поезд
Средний класс предпочитает или простые повозки, или одноместные автомобили или импровизированные мотоциклы. Многие, даже при наличии транспорта, пользуются общественным - поездами, общественными повозками или пассажирскими грузовиками, ибо так выходит не только дешевле, но и полиция обычно не останавливает общественный транспорт для допроса всех пассажиров. Обычно.
Богачи же - нет предела их выдумкам. От паланкинов и переносных тронов, до езды верхом на стальных Кадах. В целом, чем эксцентричнее богач - тем более эксцентричен его транспорт. Зачастую проходят конкурсы личного транспорта. В эти моменты улицы частично превращаются в настоящий калейдоскоп из творений сумрачных гениев.
Магия
Показать содержимое
Общедоступная магия отсутствует. Те клочки, которые общеизвестны повествуют о тех, кто может изменять реальность силой воли. Вот только о цене обычно эти слухи умалчивают.
Информацию о магии активно уничтожают особые отделы полиции и любимое министерство Барона Книг - Министерство Общественной Морали, которое известно своими жесткими реакциями на любое проявление интереса к уж слишком запретным знаниям.
Однако, существует много "странных" мест и вещей, обладающих вполне магическими свойствами.
Целый раздел науки посвящен Языку Истока - тайному языку этого Мира, даже одна буква которого способна повернуть ход битвы или обычной жизни вспять.
Религия.
Показать содержимое
Общество разрознено в данном вопросе.
В Городе существует Церковь, которая является определенным вариантом католичества. Вариантом, в котором от католичества остался в основном фасад, кресты и некоторые таинства. В основном же, Церковь диктует личную ответственность за свои поступки и мысли. И ей приходится уживаться со всем происходящим балаганом. К счастью, многие священники бывшие военные, так что они умеют приложить и доброе слово, и добрую физическую силу.
Существуют и огнепоклонники, считающие, что мир утратил Искру и поэтому погрузился в вечную темноту.
Вместе с ними существует и множество других культов и сект, в том числе и апокалиптичных.
Большинство же - агностики, считающие, что этот мир и так слишком безумен, чтобы пытаться насадить наверх еще и Богов.
Кто-то считает Властителей Богами, но они только отмахиваются. Иногда тем, кто высказал подобную не очень умную мысль.
Душа.
Показать содержимое
Наука, к своему сожалению, установила, что души есть у большинства живых существ. Экспериментально, при помощи Улыбчивых.
Причем улыбчивые имеют технологии по извлечению этих душ из живых существ. Существуют и Очистители - нелегальные торговцы душами. Зачастую не гнушаются выдирать души из сирот, больных и прочих не очень удачливых личностей
После извлечения, существо становится Пустым. Эмоции постепенно угасают, как и желания. Существо приобретает серый оттенок кожи.
Сами учёные часто используют души как источник энергии, который регенерирует, хоть и жутко шумит или фонит. Или мешает.
Улыбчивые же, судя по всему, или их едят, или коллекционируют. Или используют для чего-то, что куда хуже всего остального.
Церковь крайне отрицательно относится к торговле душами, на почве чего устраивает общественные погромы.
Общество.
Показать содержимое
Общество в Городе очень сильно разделено на фракции. И эти фракции стараются кучковаться ближе друг к другу.
К примеру, докер ни за что не сядет за один стол со скульптором, или даже с оружейником.
И кроме разделения по профессиям, есть разделение и по убеждениям. От либералов до патриотов. И все они тоже не любят друг друга.
Драки на почве спором - удивительно частое явление.
Иногда существа бросают различия и объединяются в различные союзы, Гильдии, профсоюзы или просто кружки по интересам, которых есть весьма определенное количество.
Фракции
(приведены наиболее влиятельные в Городе)
Богема
- поэты, художники и иные творческие личности
Церковь
- местная монотеистическая церковь
Огнепоклонники
- иррегулярная организация, живущая большим количеством отдельных ячеек.
Докеры
- суровые, крепкие и очень несговорчивые люди, живущие практически в закрытом от остальных обществе. Известны тем, что могут выгнать из своих кварталов даже полицию.
Полиция
- обычные работники дубинки и револьвера, старающиеся держать хоть какой-то порядок на улицах.
Тайная Полиция
- Прямые агенты Властителей, в чьи полномочия входит защита Города, Властителей и его жителей. От чего - это уже большой секрет. Тем, кто его узнают - полагается награда.
Армия
- вечно готовая к вторжению с любого направления, крайне многочисленная и хорошо вооруженная армия Города. Добавить к этому паранойю главного военноначальника и получаются патрули по улицам, с поддержкой танков.
Министерство общественной морали
- одна из самых влиятельных организаций в Городе. Она решает, что можно печатать, а что нет. Что можно говорить, а что нет. У главы министерства имеется карт-бланш от Властителей на любые действия, направленные на поддержание хотя бы видимости отсутствия безумия в городе.
Адмиралтейство
- лучшие друзья и враги моряков. Выдают разрешения на морские перевозки, занимаются спонсированием экспедиций и выдачей припасов.
Преступный мир
- сюда можно включить как маргиналов карманников, так и высший преступный мир, попивающий дорогое вино.
Высшее общество
- аристократы, чопорные сэры и смущающиеся леди, живущие в центральных районах, охраняемые полицией от ужасов внешнего мира. Получили свой статус по заслугам своих предков. Или за какие-то особые услуги Властителям.
Революционеры
- сюда входят все, кто ненавидят Властителей - от демократов до анархистов
Вуаль и дым
- тайное общество, посвященное иллюзиям и карнавальному искусству. Сюда входят как предсказатели, так и фокусники, вместе с клоунами
Общество 13 смельчаков
- клуб повес и дуэлянтов. Имеют где-то подпольный Колизей, на котором зарабатывают очень много денег.
Семь свидетелей семи свечей
- ОТРЕДАКТИРОВАНО МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕСТВЕННОЙ МОРАЛИ
Серебряная ложа
- элита тайных обществ. Собрания производят только в масках из серебра, их одеяния сотканы из серебряных нитей, они носят белые перчатки. Чем они занимаются за закрытыми дверьми - тайна.
Общество Рассвета
- безумцы и психопаты, желающие принести свет в Город. Любой ценой.
Университет(разделённый на два Великих Дома)
- Разделен на Великий Дом Астора и Великий Дом Абисса. Первый известен своей моралью, чопорностью и более-менее этичными исследованиями. Второй же - от экспериментов над живыми существами, до публичных оргий во имя науки.
Расовые фракции(кроме людей)
Экономика
Показать содержимое
В мире существует бесчисленное количество валют - от душ, до живых монет и даже золотых слитков.
Универсальным мерилом же является валюта Властителей - монета из закалённого стекла, в которой плещется нечто чёрное и порой даже жуткое.
Эти монеты зовут по разному. Клеймо гласит громогласное Пеккатум. Простой люд зовёт их Тумами и не беспокоится.
Тум разбивается на 100 младших Тумов и 100 Тумов образует Старший Тум, именуемые в народе младшими и старшими, соответственно.
Большая часть торговли мира происходит как раз в Городе, куда стекаются большие части потоков товаров, денег и ресурсов.
Машина потребления, которой требуется постоянно расширятся.
Уровень жизни в Городе безумно разный.
От золотых стульев до пустых мисок.
Треть Города живёт в бедноте, иногда в беспощадной.
Большая же часть живёт достаточно средне. Хватает на еду, одежду, порой на излишества. В целом, положение граждан относительно устраивает.
Всегда возникают бунты и недовольство, но пока не произошло ничего, чтобы заставило простой народ встрепенуться окончательно и подняться против Властителей.
В центре бескрайнего Моря расположен самый крупный остров, на котором и раскинул свои кварталы Город.
Карта Срединного Острова и близлежащих островов.
Показать содержимое
Показать содержимое
Республика
Таинственная держава, стоящая чуть южнее Города. Их отделяет длинная и широкая ничейная земля, усеянная ловушками и трупами.
Про саму Республику мало что известно. Разве что, только то что там царят те законы, которых возжелают жители. Причем им не нужно заполнять бумаги. Им достаточно подумать. И если мнений наберется достаточно – то это произойдет. Всё что угодно – от изменения гравитации до конфетных дождей.
Попасть в Республику сложно. Нужно получить или разрешение посольства, или доверительную грамоту Адмиралтейства.
И те, кто попадают туда – меняются навсегда. Многие дни, проведенные в Республике, пропадают из памяти. Возможно, оно и к лучшему.
Республика производит к тому же прекрасное оружие, которое заполонило дорогой сегмент рынка в Городе.
Ничейная земля
Опустошённая и усеянная ловушками и трупами полоса земли между Городом и Республикой. Лучшее место для мародёров, если не считать царящих опасностей.
Остров сестёр.
Одинокий, каменистый остров. Ближайший к Городу. На нём обитают последние представительницы настоящей аристократии Города, в отличие от текущих родов, представленных в Городе, ведущие свои рода от самого основания Города.
Кто-то поговаривает, что остров таит страшные тайны, но что плохого может случиться за чаепитием с прекрасными дамами?
Храм Огня
Находится на одном из немногих вулканов в регионе.
Представляет собой простой остров, усеянный маленькими домиками, который венчает впечатляющий и устрашающий кафедральный собор, стоящий прямо вокруг жерла вулкана. Здесь собираются как маргиналы, так и вполне приличные люди, ибо здесь подаются лучшие блюда во всем Море. Местные храмовники следуют политике альтруизма, поэтому многие моряки получают от них подарки и услуги по приезду в порт. Вот только, те кто злоупотребляют добротой священников – превращаются в пепел в мгновение ока. Но сами священники стараются не доводить до этого, не пуская нежелательных гостей и вежливо объясняя дебоширам, что они несколько неправы
Северный форт
Остров, на котором расположился гарнизон и маяк, освещающий огромное расстояние.
Каждую неделю из Города выходят конвои, чтобы питать эту монструозную конструкцию.
Такие меры предосторожности более чем оправданы, ведь много лет назад, когда маяк потух - с севера на Город напали и опустошили большую его часть существа невиданной стати и мощи. И так же быстро исчезли, когда жители подожгли Город, чтобы он никому не достался. С тех пор, должность смотрителя этого маяка - одна из самых трудных и почётных.
Дезинариум
Смесь парка развлечений и лечебницы для неизлечимых душевнобольных.
Кто-то поговаривает, что там на самом деле сидят неугодные, которых свели с ума Властители, но это всего лишь ненужные слухи.
На доступной всем части острова раскинулся Карнавал, в котором можно найти практически все дозволенные развлечения. Недозволенные - только за большую плату
Мёртвый Остров
Запретная зона, которую ежечасно стерегут корабли Адмиралтейства. Любой, кто приблизится к нему без особой бумаги - подлежит уничтожению.
Форт Славы
Образцово показательный гарнизон. Отполированные доспехи и бронежилеты. Идеальная выправка. Всегда готовые к бою орудия. Служит основным защитным аванпостом Города от набегов пиратов и иных интересных граждан.
Остров наваждений
Остров, усеянный осколками старых зеркал, цветных калейдоскопов и других неопознанных предметов.
Посещение разрешено, но крайне опасно, ведь крайне велик риск сойти с ума, или что еще хуже - наткнуться на Неназываемых.
Карта Города
Показать содержимое
Показать содержимое
1. Шпили
Показать содержимое
В центре Города высятся несколько причудливых башен, стремящихся ввысь. Официально запрещено строить выше этих исполинов.
Мало кто смог взглянуть на них поближе. Еще меньше тех, кто остался в себе. Эти башни иногда излучают слабый свет со своей поверхности, исписанной странными символами.
Основания башен всегда окутаны плотным туманом, который меняет свой цвет по неясным причинам. В одно утро он чёрный, в другое фиолетовый.
Дышать этим дымом категорически не рекомендуется. Как и упоминать про то, что он вредный Властителям.
Здесь опора их власти и сосредоточение их мощи.
2. Центральный Район
Показать содержимое
Элитное жилье, элитные рестораны, элитные клубы - место, где живёт подавляющая часть знати и богатых жителей Города, огороженная от внешнего холодного мира несколькими кордонами из полиции и армии.
3. Торговый район
Показать содержимое
Район с узкими улочками, плотно набитый магазинами, торговыми гильдиями, лавками, где купцы со всего моря и города пытаются продать свои товары и услуги. Здесь можно найти как простые вещи - из серии простыней и кроватей, так и редчайшие артефакты и уникальные знания. Здесь может торговать каждый. Каждый, кто переживёт ад получения лицензии.
4. Центральные доки
Показать содержимое
Главные военные и торговые доки Города. Здесь не бывает тихо ни секунды. Постоянно снуют рабочие, моряки, военные. Идеальное место для карманников и разбойников. Вот только докеры народ особенный и за воровство здесь наказывают сурово и безжалостно. Выбрасывая в море. Здесь же расположены гильдии и места сборищ путешественников и иных любителей моря и баек.
5. Западные доки
Показать содержимое
Куда более неторопливое место, по сравнению со своим старшим братом - Центральными Доками. Здесь куда меньше военных, но зато куда больше Стальных, которые используются Властителями для перевозки огромного количества топлива и материалов.
6, 17-18, 25 Жилые кварталы
Показать содержимое
Здесь живут те, кто может себе позволить жить не рядом со своей работой. Или кто работает на дому. Поэтому контингент здесь подобрался разношёрстный.
7. Административный квартал
Показать содержимое
Здесь гнездятся почти все бюрократы. От тех, кто выдаёт лицензии, до тех кто просто ставит печати на формах для печатей для получения печатей. Мало кто любит сюда заходить. Особенно к сборщикам налогов. Так же, здесь расположено Адмиралтейство, которое чуть разбавляет происходящее уныние запахом вина и веселья из своих стен.
8. Церковный квартал
Показать содержимое
Назван так благодаря собору Церкви и нескольким часовням поменьше, раскиданным по кварталу среди жилых домов. Здесь позиции Церкви наиболее сильны и они не очень любят неверных чужаков.
9. Проклятые замки
Показать содержимое
Здесь находятся вторые по величине строения в Городе. Место этих каменных исполинов по уродству еще обсуждается в кругах архитекторов. Но факт - эти здания много раз пытались снести, но постоянно что-то шло очень не так. В итоге эти замки сдаются в аренду как гостиницы, площадки для представлений или тренировок. Кроме одного. Его прибрала к рукам Тайная Полиция.
10. Торговый квартал
Показать содержимое
Район поскромнее основного, но здесь всё равно почти всегда полные улицы торговцев. Здесь в основном собираются те, кто нуждаются в материалах или некоторых не совсем законных операциях.
11. Заводской квартал
Показать содержимое
Здесь расположились, практически впритык к складам, заводы тяжёлой промышленности, смолящие ежечасно и ежесекундно.
12. Лунная пустошь
Показать содержимое
Древнейшие охотничьи угодья Города. Сейчас здесь расположена крупнейшая таверна и гильдия злоключенцев. Вместе с моргом и многими врачевателями. Здесь тренируются как начинающие охотники за головами, так и уже опытные.
13. Дикие топи
Показать содержимое
Болотистая местность, почти нетронутая человеком. Уникальный экземпляр дикой природы в Городе. Природы, что очень хочет крови и мяса. Поэтому здесь постоянно полно сорвиголов. И наёмников, которые помогают учёным собирать различные растения
14. Сломанные озёра
Показать содержимое
Когда-то это было чудом инженерной мысли - башни и здания с искусственными озёрами, поддерживаемыми смесью запретных знаний и технологий. Сейчас же это руины и рай для учёных-мародёров. Главное не угодить на смену настроения квартала. Здесь постоянно льется откуда-то куда-то вода. И далеко не всегда так, как должна течь вода.
15. Университетский городок
Показать содержимое
Почти город в городе. Здесь живут ученые и студенты. Здесь они ходят в магазины, здесь они оставляют заказы на особые ингредиенты, здесь же лечатся. Иногда у квалифицированных врачей.
16. Университет
Показать содержимое
Величественное здание университета раскинулось на большое расстояние, почти нависая над морем. Длинные запутанные коридоры явно не способствовали экономии места, как и огромные библиотеки.
К сожалению, место закончилось, поэтому Университет расширяется вниз, буря породу и выстраивая не менее величественные залы.
Здесь проходят практически все занятия и научные изыскания.
19. Район чудес
Показать содержимое
Фокусники, обманщики, менялы, чудодейственные лекарства, многочисленные уличные представления - именно в этом квартале их и можно найти.
20. Высокий Град
Показать содержимое
Одна из старых частей города, возвышающаяся над большей частью остальных. Приют воров, мошенников и иных ребят с проблемами с законом. Полиции трудно сюда добраться и еще труднее ориентироваться в древних коридорах. А уж по крышам прыгать - это точно лишнее для большей части полицейских.
21. Дипломатический квартал
Показать содержимое
Уютный район, где сиротливо расположились посольства Республики, Живой Земли и иных относительно цивилизованных государственных образований. Здесь же расположены их торговые представительства, гостиницы и иные заведения уникальные для их культур.
22. Ремесленный квартал
Показать содержимое
Кузнецы, ювелиры, часовых дел мастера нашли свой уголок именно здесь. Несколько зданий плотно оккупировали тинкеры, к некоторому неудовольствию окружающих жителей. Частенько у местных пропадают инструменты, а порой и целые заготовки.
23. Заводской квартал
Показать содержимое
Здесь вотчина промышленности, в основном лёгкой.
24. Квартал одиноких утёсов
Показать содержимое
Каменистый район с небольшим количеством строений. Мало кто осмеливается строить здесь. Поэтому здесь расположились весьма одиозные личности - астрономы, астрологи и исследователи разных запретных тем. Многие выдалбливают себе кельи прямо в пологих утёсах.
26. Рогатая пещера
Показать содержимое
Место, вызывающее удивление у многих, даже видавших виды, учёных. Пещера, которая тянется на километры запутанных лабиринтов, полных удивительных находок. Вот только иногда у неё портится настроение и она перемешивает свои коридоры, делая карты бесполезными. Те, кто оказался внутри в этот момент - зависит от их удачи.
27. Квартал фривольностей
Показать содержимое
Игральные дома, публичные дома, маленькие карнавалы, цирки, кинотеатры, клубы, бары - здесь место для отдыха душой, когда есть силы дойти куда-то дальше бара около своего завода или дока.
28, 29, 30, 31, 33 – укрепрайоны.
Показать содержимое
Линии орудий, бункеров, колючей проволоки и сотни часовых, что бдят ежесекундно, ожидая атаки или провокации в любой момент. Те офицеры, что поумней и ленивей просто пьют чаи. Молодые и амбициозные еще пытаются выслужиться.
32 - Штаб
Показать содержимое
Судя по открытым данным, здесь находится главный бункер по южным рубежам Города. Только вот он зарыт очень глубоко и крайне неплохо охраняется. Поговаривают, что командующий Армией здесь и прячется от всех остальных
Карта подземных районов Города
Показать содержимое
Показать содержимое
Стоит уточнить, что кроме указанных зон, практически по всему городу находятся обычные подземные коммуникации - трубы, канализация и иные, неожиданные подземные соседи. Поэтому мало кто удивляется изуродованным существам, которых сбрасывают вниз. И которые пытаются вылезти наверх
1. Запретная Зона
2. Подвалы замков и множество туннелей между ними
3. Склады и тайники торгового района.
4. Южный Рай – подземный рынок, практически целая теневая индустрия развлечений расположена здесь
5. Мертвецкий клад – зона складов контрабанды и совершения различного рода сделок
6. Туннель вечности – обнаруженный учёными цилиндрический туннель, идущий к Шпилям. На данный момент затоплен и опечатан
7. Город портовых крыс – зона проживания контрабандистов и их нычек и складов. Так же имеются несколько притонов
8. Винный погребок Адмиралтейства – шутливое название подземных коммуникаций Адмиралтейства, содержащий целый подземный комплекс, наполненный секретно чем
9. Архивы - здесь располагаются большинство открытых архивов Города
10. Портовая крепость – под восточным портом располагаются руины древнего замка, которые в данный момент облюбованы как преступниками, так и полицейскими.
11. Армейская территория. Одна из немногих зон Города, которая находится под полным контролем военных, где не рады даже тайной Полиции
12. Депо. Подземный лабиринт туннелей, складских помещений и ремонтных мастерских, где производится основное обслуживание транспорта Города
13. Пещеры Отчаяния – небольшой подземный комплекс естественных пещер и туннелей, в которых обитает невесть что и отшельники. Порой сюда забредают и преступники.
14. Кабинет Щупалец – главная база контрабандистов в Городе. Здесь находится буквально самый беспринципный рынок этого и так не слишком обременённого моралью Города. Обман, убийства. Грабежи, продажа душ в обход закона и просто выставление на показ проклятых вещей – здесь обычное дело.
15. Убежище – одно из основных гетто для увечных, калечных и просто мутировавших жителей Города. Изредка сюда приезжает полиция и для профилактики заливает ходы напалмом
16. Низкий Град – расположился под непримечательным спальным районом. Если в Высоком Граде живут профессиональные и приличные преступники, промышляющие крупными делами и ходящие чуть ли не в белых перчатках, то здесь собрались самые отбросы, у которых нечего терять и нечего приобретать
17. Пустота. Как и говорит название, под высоким Градом буквально ничего нет, кроме огромных свай и колонн, ведущих очень глубоко. Настолько глубоко, что туда отправлялись экспедиции, возвращавшиеся через несколько орбисов из-за того, что у них кончились припасы. И лишние члены экспедиций.
18. Улицы широких плеч – здесь располагаются театры, бордели, музеи и иные заведения культуры, слишком радикальные для поверхности Города. Каннибализм по заказу, публичные пытки за деньги – здесь это всё есть.
19. Слив. Здесь располагается главная водоочистительная и водосливная станция Города. Охраняется как местными жителями, так и бдительными солдатами.
20. Подземная обсерватория. Здесь располагается второй по размеру научный комплекс после Университета, посвящённый исключительно изучению Моря и его эффектов на разумных существ
21. Кампус – Город в Городе, где студенты двух Домов обустраивают свой отдых так как они захотят. Здесь проводят самостоятельные эксперименты, здесь заливают туннели алкоголем, в общем живут на полную катушку
22. Университет. Университет не кончается с полом. Здесь расположены на много метров вглубь всё новые лаборатории, кафедры, аудитории, склады и прочие помещения Университета. Несколько Орбисов назад, ректор потерял единственную полную карту. С тех пор ведутся попытки воссоздать её.
23. Утерянный Город – одна из главных вотчин археологов. Представляет собой множественные перемешанные руины, стоящие буквально друг на друге. Регулярно отсюда выносят действительно ценные артефакты
24. Затопленный Эдем – здесь так же находится вотчина археологов и, по совместительству, испытательный полигон. Очень большие участки подземного комплекса затоплены, что способствует отсутствию пожаров
25. Проклятые дома – здесь обычно замуровывают заживо преступников. Или просто сажают, если камеры остались. Главная Тюрьма Города, о которой ходит множество слухов.
Карта моря. Одна из немногих уцелевших целых карт. Точность - чуть выше пьяного трактирщика
Показать содержимое
Показать содержимое
1. Город
2. Сад излишеств
Показать содержимое
Основной поставщик винограда/грибов для вина и иных особых ингредиентов для так любимых Городом раутов.
3. Сад необходимостей
Показать содержимое
Остров, где выращивается большая часть еды для Города
4. Остров Черепов
Показать содержимое
Заброшенный, пустынный и пыльный остров, усеянный остовами кораблей и руинами боевых крепостей. Популярное место археологов и туристов.
5. Восточный Маяк
Показать содержимое
Конец исследованного моря на востоке. На небольшом острове ютится телескоп, маяк и гостиница для многочисленных учёных, которые ищут дешёвых(как им кажется) открытий
6. Ледяной дворец
Показать содержимое
Айсберг, курсирующий в северных широтах.
Населён кем-то не очень дружественным. Моряки стараются обходить этот дурной знак стороной.
7. Каганат Меча
Показать содержимое
Воинственное островное государство. Основная причина и поставщик пиратства в регионе.
Часто устраивают набеги на порты Города, обычно безуспешно.
Сами жители живут довольно скромно, почти бедно на своих замерзших владениях.
Всё, что можно использовать для военных походов – используется.
Поэтому их корабли представляют собой калейдоскоп бронзы, стали и мехов.
Несмотря на их аляповатость – они одни из самых страшных противников на Море.
8. Белый Камень
Показать содержимое
Остров, словно выточенный из нескольких цельных камней, блуждающий по Морю. Здесь находятся промыслы гранита и мрамора.
9. Острова Братья
Показать содержимое
Два острова. Один ледяной, другой покрытый зеленью. Основная тренировочная площадка для армии и флота Города.
10. Вольный порт
Показать содержимое
Одна из многих гаваней-пристанищ для контрабандистов, пиратов и просто честных торговцев. Имеются некие стандарты и мораль. Но и они тоже продаются.
11. Цитадель
Показать содержимое
Самая большая база Адмиралтейства вне Города.
12. Западный Предел
Показать содержимое
Наполовину заледенелый остров. Дом для экспедиций и исследователей. Порой здесь Город производит тесты нового оружия, превращая остров в полигон.
13. Резные острова
Показать содержимое
Архипелаг и пиратский рай в одном флаконе.
Здесь можно купить и продать практически всё, что можно представить.
Включая свою жизнь.
14. Труорус
Показать содержимое
Богатый ресурсами, топливом, токсичными элементами остров. Город усиленно использует Стальных, чтобы добывать здесь практически всё, в чём нуждается. Иногда сюда ссылаются каторжники, для медленной и мучительной смерти.
15. Южные сады
Показать содержимое
Одни из немногих островков спокойствия в Море. Джунгли, леса, почти нетронутая природа крайне популярны среди знати. Многие покупают здесь земли, возводят виллы. Правда, иногда кто-то пропадает. Но мало кто обращает внимание на такой маленький риск.
16. Охотничьи острова
Показать содержимое
Пустынные и почти безлюдные острова, куда приезжают модники для охоты и сбора трофеев, благо здесь даже слабые существа могут похвастаться внушительными костями и размерами.
17. Живая Земля
Показать содержимое
Отдельное государство в Море.
Власть имеется только у короля.
Земли её плодородны. Рыбы сполна в озерах.
Недра заполнены металлами.
Вот только, все предметы на этой Земле – живые. От воды, до кирки и монет.
Очень немногие глупцы решаются ступить сюда. Большинство из них сходят с ума за несколько недель.
18. Тарлея
Показать содержимое
Вольная торговая республика, активно конкурирующая с Властителями за ресурсы и влияние. Судя по всему, они нашли какую-то защиту от сил Властителей, или компромат на них. Край торговцев, учёных и иных свободных разумов.
19. Райская лагуна
Показать содержимое
Самый элитный курорт Моря. По совместительству - главное заведение по отмыванию денег и секретных встреч
20. Пустынный предел
Показать содержимое
Мало что известно об этом острове. Разве что, многие ученые выпускают сюда свои эксперименты. Или проводят их прямо тут
21. Мыс Фрауна
Показать содержимое
Остров полный пещер, полостей и странных существ. Рай для охотников и зоологов, в том числе и криптозоологов. Распускаются слухи, что здесь зарыты некие легендарные сокровища.
22. Аванпост Надежды
Показать содержимое
Единственный барьер между пиратами и учёными Восточного Маяка. Гарнизон мал, недовооружен, но зачастую показывает чудеса доблести. Многие учёные дарят военным свои изобретения, для защиты и испытаний заодно.
23. Арка вечности
Показать содержимое
Древнее, почти неизученное строение, стоящее посреди Моря.
Официально находится в ведении Адмиралтейства.
Уже много лет они разбирают эту монструозную арку, нависающую над морем, но пока это не принесло ощутимых результатов.
Путешественники останавливаются здесь, чтобы пополнить запасы и произвести простой ремонт.
+4 |
Седьмая Эра
Автор:
Atbash
, 22.04.2016 22:27
Годно. Очень годно. ^^
+1
от
alien
, 27.04.2016 02:08
Прорабоооооооотка)))
+1
от
DirkSayms
, 30.04.2016 10:21
Это да, за такой мир стыдно плюсов не накидать!
+1
от
Edvard Lori
, 30.04.2016 21:53
Спохватилась применить плюсомет по назначению. И впрямь ведь годнота.
+1
от
Серая
, 01.05.2016 09:40
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть