Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
      Ответ искателей приключений на агрессивные действия моряков был подобен разрубанию тонкой нити, сдерживавшей тугую сжатую пружину. И тотчас, как она стала освобождаться из своих пут, растягиваясь на максимально возможную длину, владельцы трактира "Сытый Анкхег" приступили к разгрому непрошеных гостей внутреннего дворика.
      Хотя, если быть откровенным, почти всё сделал один только Ювар, которому очевидно не понравилось обращение булав противников с его нежными и весьма ранимыми рёбрами. И то, что совершенно никого не было видно в густеющем непроницаемой желтизной облаке, и то, что его продолжали месить булавами, ему никак не мешало. Стрелять можно и по памяти, стрелять можно и с ориентировкой на кашель и чиханье. Поэтому вскоре из облака послышались сдавленные крики мужчин, которых пронзили стрелы и острые шипы, пробуждённые заклинанием Ювара. Они перемешались со звуками рвоты: кто-то всё же не смог сдержаться, вдыхая невыразимую никакими литературными средствами и языковыми тропами вонь.
      Кулаки и металлическая окантовка посоха Авенира оказались весьма хорошим способом мгновенно привести человека в гармонию с самим собой и в состояние безмятежного сна. При том монах успел показать этой фокус обоим морякам, сосредоточившимся на Груме.
      Кардор, мимо пробегая к стене на её защиту от попадания на неё чьей-либо крови, показал свой дворфийский способ приведения разумного существа в счастливое беспамятство путём быстрого прикладывания обуха топора к макушке.
      Мартильн, влетевший в газовое облако, на себе мог ощутить всё то, что за мгновение сразило всех противников и заставило их стонать и кашлять. Но он по крайней мере успел нанести пару ударов. И даже вроде бы попал. А спустя пару ударов сердца мимо него пролетела огненный снаряд, разряжая вокруг себя вонючее пространство, и угодил в противника.

      Маг щёлкнул пальцами и развеял заклятье: жёлтая непроницаемая взору муть стала сворачиваться, сгущаться в небольшой шарик, парящий над землёй, затем дальше сжалась в точку и, наконец, исчезла. Теперь можно было во всех подробностях рассмотреть внутренний дворик. Четверо лежали мёртвыми от стрел и шипов Ювара; перед Мартильном стоял мужчина с повязкой на голове; откашлявшийся мужчина подле забора перелез обратно и с двумя своими товарищами побежал, вопя от ужаса.
      — Я у вас, кха, в долгу, — произнёс маг, выплюнув кровь на землю. Произнёс короткое заклятье и, касаясь рукой своей груди, выдернул один из болтов. Ругнулся.
      Одноглазого капитана оплели лианы, которых призвал резко отрезвевший с помощью Корнелия Грум, и подтянули к друиду. Затем тот добавил ещё пару крепких ударов посохом, наверняка чтобы вбить несколько крупиц здравого смысла в мужчину. Это помогло — одноглазый трепыхался и бросался угрозами, называл приключенцев "проклятыми пособниками еретика", но затем, видимо, осознав своё положение, резко начал вести себя разумно, то есть тихо.
      — Не смогу я, до тебя и твоих дружков доберутся другие, еретик, — пробурчал он в сторону Плаща. Однако тот даже не обратил на него внимание, маг смотрел на Бальтазара.
      — Да я тебя знаю! Ярджерит, новый чешуйчатый член братства Плащей, как и я, э, только нечешуйчатый и не столь новый. Какая удача! Я не ошибся насчёт помощи и подкрепления.
+50 опыта каждому. Ваши действия? В дворике несколько трупов, нескольких оглушили вы, оставшиеся на ногах, кроме капитана, смогли сбежать.

Состояние персонажей:
+2 | [D&D 5] Утонувшая Башня Автор: Romay, 30.11.2016 10:55
  • Читал Пратчетта и освоил его стиль. =)
    +1 от Bragon, 30.11.2016 13:00
  • Крови мне, еще больше крови!
    +1 от ArtesGrоw, 30.11.2016 13:32

После налета и рейдерского захвата трактира "Спившийся светлячок", Бальтазар, по совету своих куда более находчивых товарищей решил нанять себе ещё одного "сотрудника", который мог бы выполнять сразу две функции: работать на драконорожденного и развлекать публику в баре. Под развлечениями подразумевалось пение, что сразу же вызвало негодование в душе Ярджерита, ибо никто не предложил ему стать певцом. А зря, его голос явно превосходил все в этом мире. Но плюнув на обиду и забыв о ней через пару минут, он приказал Гоббе помогать остальным, а сам взял с собой Бальбо и направился на поиски барда.

Они не оказались долгими, всего через несколько часов он наткнулся еан пьяного в стельку эльфа, лежавшего около одной из дешёвых забегаловок в обнимку со старой лютней. Всего за два пинка, музыкант проснулся и сразу же получил предложение о работе, от которого было сложно отказаться. Так в команде потомка драконов появился Торендил. Его история была проста, как сломанный медяк. Родился он в Мулмастере и провёл там всю жизнь, пока не ввязался в авантюру, которая подразумевала попытку (ожидаемо неудачную) украсть рубиновое калье одной дворфской дамы в летах. Провалившись на самой первой стадии – попытке влюбить женщину в себя, он получил тяжелую травму головы от её мужа и лишился своего чудесного баритона, навсегда запев фальцетом. Быстро лишившись зрителей он лишился и дохода и остался ни с чем на улице. Ну а потом он встретил драконорожденного и халфлинга.

***

Перестройка подошла к концу и подошла удачно. Намечался праздник. Кардор что-то готовил и это привлекло внимание полуорка, который облизывался, смотря на котелок. Кардор, который был профессионалом в готовке, почти сразу попытался остановить порыв Гоббы съесть всё, включая дворфа и котелок. Но сделал он замечание невнимательно и не заметил Бальтазара, успешно скрывавшегося за спиной подчинённого. А зря. Потому что Ярджерит был готов съесть то же, что и Гобба, только в придачу с полуорком.
Meet the bard!
+2 | [D&D 5] Утонувшая Башня Автор: BritishDogMan, 12.11.2016 02:00
  • xD
    +1 от Bragon, 12.11.2016 09:49
  • Пост повеселил=)
    +1 от Romay, 14.11.2016 08:52

      Итак, трактир искатели приключений решили использовать в качестве своей базы некоторое время и таким образом не расходиться по разным уголкам Мулмастера в разные таверны, трактиры и постоялые дворы. Однако если они хотели сделать из лихо приватизированной ими недвижимости более-менее прибыльное место, то её надлежало перестроить.
      План строительства придумал и реализовал Кардор. Практичный ум дворфа не мог остановиться только на изменениях внутри трактира "Спившейся Светлячок", поэтому Боевой Топор не обошёл стороной и постройки снаружи. Полуразваленной лачуге, которую бандиты держали за временное хранилища награбленного при погрузке своей повозки, предстояло волшебством рабочих рук превратиться в обширный конюшня-сарай. Ещё один домик, показавшийся дворфу лишним, нужно было снести, чтобы высвободить пространство "внутреннего дворика" трактира. Жителям этого домика, а также владельцам нескольких лачуг в западной стороне трактира, предложили Кардор и Корнелий перестроиться также силами и средствами приключенцев в один большой дом, стоящий вплотную к трактиру и обогревающийся о его камин-очаг. Кроме этого в плане было строительство ворот, заборов, препятствующих заходы на образующуюся территорию трактира из подворотен, калиток и конной перевязи.
      Самыми главными же вехами перестройки внутри трактира стали: рытьё погреба в бывшей комнатке-уборной, постройка новой уборной и тёплого перехода в конюшня-сарай, разбор островка из стоек на составляющие и перенос стойки к западной стене, там же закладывание камин-очага, заколачивание большинства окон и создание подиума для сцены у восточной стены...
      Работы предстояло много. Конечно, Кардор её мог выполнить в принципе в одиночку, но времени у дворфа на всё вышло бы чрезвычайно много. Поэтому Боевой Топор составил смету и нанял рабочих строителей и волонтёров из местных. Первым он выдавал заработную плату золотыми, а вторым — едой. Сам же дворф, а порой и Грум, когда отдыхал от процесса создания брони из панциревых щитков анкхегов, следили за процессом стройки.
      Проходили день за днём, и в итоге спустя дней полторы декады масштабная перестройка была закончена. Обошлась она Кардору в двести тридцать четыре золотых, однако трактир так преобразился, что вполне можно было сказать, что каждый золотой был потрачен не зря. "Спившийся Светлячок" теперь был похож на бабочку, случайно залетевшую в гущу сорняков, чтобы опылить несчастный зачуханный цветок и продолжить свой полёт дальше. Бабочка была не самой красивой, конечно, и крыльями махала она не так ровно, как другие её товарки, однако с прежним светлячком имела мало общего.      Остальное время Кардор занимался делами Альянса Лордов, знакомился с людьми, его составляющими в Мулмастере, и выполнял мелкие по сравнению с пройденными дворфом приключениями поручения. По крайней мере его стали узнавать свои, и вскоре он получил второй ранг во фракции. Это означало, что он мог получить теперь в любой момент секретную миссию от Альянса Лордов. А уж выполнение секретной миссии позволит ему как-то серьёзно повлиять на город и получить вдобавок награду от фракции. По крайней мере так предполагалось.

      Ювар занимался тем же. Почти. Каким-то образом смог выйти на след скрытных агентов фракции Арфистов и, пройдя вступительное испытание, влиться в их ряды. Следопыту на протяжении дней занялся исследованием деятельности одного зора, подозреваемого в издевательствах над своими слугами. В результате Ювар преуспел и заработал некоторую известность во фракции.
      Кроме того, следопыт в крохи своего свободного времени устраивал ходки в ближайший лес, находившийся в дне пути от Мулмастера. В результате трёх таких охотничьих походов Ювару удалось завалить медведя и двух волков, пристрелить оленя и кабана. Соответственно в трактир приключенцев он принёс целую кучу мяса, три шкуры и рога.

      Грум, как уже было написано выше, был занят созданием брони из панциревых щитков анкхегов. Материал капризный и редкий, требующий особой обработки дорогостоящими алхимическими реагентами, но при этом крепкий, лёгкий, ярко зелёный и металлом не являющийся. Друиды принципиально не носили металлические доспехи, но Груму его шкуры защиту предоставляли крайне плохую. Вот поэтому он и занялся анкхеговой бронёй.
      Так как в то же время шла перестройка трактира, Груму со всеми его инструментами и алхимическими реагентами пришлось пару раз перекочевать с места на место, но это ему несильно помешало. На выходе получилась чешуйчатая броня — кожаные куртка, поножи и рукавицы, покрытые перекрывающимися кусочками анкхеговых щитков, похожими на рыбью чешую зелёного цвета. Примерив готовое изделие на себе, друид точно мог сказать, что теперь чувствует себя защищённым.

      Отдельная большая история случилась с Корнелием. Пока трактир перестраивался, жрец вёл где-нибудь не так уж далеко проповеди, рассказывая как своей пастве, так и всем останавливающимся послушать, об Ильматере и утешении, что он дарует. А в какие-то дни старик работал в Доме Болезней — том самом, в котором приключенцы отбили Равию у Ястребов, — и помогал другим жрецам Ильматера врачевать раны и готовить лекарственные настои против различных болезней для многочисленных пациентов. А там, где обычное лечение не могло сработать, случались молитвами Корнелия чудеса.
      За это время Корнелий умудрился подцепить болезнь от одного из больных, но милостью Ильматера всё быстро обошлось. Около двадцати человек стали наведываться на проповеди жреца регулярно, внимая каждому его слову. К тому же Корнелий завёл обыкновение раздавать еду нищим на заднем дворе перестраивающегося трактира. Всё это привело к тому, что мало-помалу о нём разошлись слухи, как о добром человеке, помогающим нуждающимся с именем Ильматера на устах.
      Однако всё безоблачным оставаться не могло. Ни на одну из проповедей не явился Маст. Потом человек, знающий его, сообщил, что бандита постигло наказание от Бычьего Глаза за помощь искателям приключений и что после такого наказания вряд ли бы он остался живым и здоровым. Один раз к Корнелию пришло пятеро бейнитов, взъярённые тем, что жрец пропагандировал свою веру в их городе. Всё кончилось бы потасовкой с неутешительным для доброго старика результатом, но за него вступились остальные искатели приключений и несколько жителей гетто. Бейниты ушли прочь, поджав хвосты и бросаясь угрозами. Однозначно это должно будет возыметь какие-то последствия в будущем.
      Поэтому, пожалуй, Корнелий очень вовремя решил отправиться в путешествие с зорой Калкин, чтобы не маячить некоторое время на глазах жрецов злого бога. Владения зоры охватывали шесть деревень и одну лесопилку. Смешно, но от Элмвуда приходило столько же дохода, сколько от всех взятых вместе деревень с лесопилкой, потому что Элмвуд располагался на хорошей плодородной почве близ Лунного моря, а остальные деревни — на скалистых, каменистых холмах. Зора весьма торопилась и подолгу в каждой деревне не останавливалась. Три-четыре часа — и дальше в путь.
      Пока Розалин Калкин беседовала со старейшинами и с управляющими деревни/лесопилки, Корнелий разговаривал с самыми разными людьми, с крестьянами в основном, с кузнецами, с трактирщиками. Деревенские люди больше почитали Чаунти, богиню плодородия, кузнецы отдавали почести Гонду, и все в принципе привечали добрых богов вроде Ильматера, Латандера и Тиморы. В двух деревнях за главных были жрецы Бейна, они даже содержали небольшие алтари своему богу, поэтому там Корнелию пришлось быть осторожным в своих словах об Ильматере.
      По впечатлениям — жизнь в деревнях оказалось гораздо более доброй и спокойной, чем жизнь в городе. И Розалин Калкин действительно старалась заботиться о своих людях, как Корнелию и показалось при первой их встрече.
      Вернувшись в Мулмастер, Корнелий продолжил свою работу...

      Оставшиеся искатели приключений занимались каждый своими делами.
      Бальтазар вместе с Гоббой и Бальбо продолжил свой наёмничий бизнес, оказывая торговцам и прочим горожанам с пухлыми кошельками услуги телохранителей и мастеров на все руки, в том числе и в особых делах. За пару декад драконорождённому удалось выручить около сорока золотых чистой прибылью. Встал вопрос о расширении бизнеса, и тут Ярджерит решил нанять ещё одного работника. Барда, что и в трактире сможет выступать, и выполнять задания драконорождённого, для которых не подходят прямолинейный могучий Гобба и маленький вороватый Бальбо.
      Авенир посвятил практически всё своё время изложению на бумаге ещё не записанных им приключений, случившихся с ним и его товарищами. Спасение таверны Хрумега от вандалов, вылившееся в поход по подземным тоннелям под Мулмастером и в битву с анкхегами. Проникновение в тайное святилище Амберли под мостом с названием Последняя Капля, чтобы отыскать Лирин, сестру Дилоры. Сражение с демонами при сопровождении красной волшебницы Тундрази в тэйское посольство. И, наконец, то, что произошло совсем недавно: вызволение выжившей из Дома Болезней, оборона особняка от напавших на него культистов и спасение одурманенной зоры, поиск выжившей и впоследствии уничтожение её, оказавшейся жрицей злого элементального существа, вместе с обнаруженной ячейкой культа огня. Всё было тщательно записано. Кроме этого монах доварил целебное снадобье, которое можно будет использовать в самый критический момент.
      А Мартильн был занят поисками информации о его пропавшей семье. Было трудно что-то обнаружить спустя столько лет и про простых жителей деревни Сосновый Бор, но воину удалось найти зацепку. Один из мелких зоров Кас Болейн не так давно пристроил у себя клерика Чаунти и его жену. Они имели те же имена, что и парень с девушкой из деревни Мартильна. А ещё... Судя по расследованию Альянса Лордов, проведённому по просьбе воина, Натан, этот клерик Чаунти, мог быть главным подозреваемым в исчезновении всех жителей Соснового Бора.
+5 | [D&D 5] Тлеющие угли Элмвуда Автор: Romay, 05.11.2016 19:37
  • Благодарю за интересную игру и в частности за перестройку трактира. =)
    +1 от Bragon, 06.11.2016 16:42
  • Это было круто. Вроде как приключение базовое, а вместе с мастером получилось что-то совершенно свое, и мир ожил. Надеюсь на скорое продолжение!
    +1 от Гримсон, 06.11.2016 20:50
  • Спасибо за замечательную игру!
    +1 от ArtesGrоw, 06.11.2016 21:01
  • Спасибо за игру
    +1 от BritishDogMan, 06.11.2016 21:03
  • Спасибо за 2 часть игры
    +1 от msh, 06.11.2016 21:11

      Услышав звуки битвы за спиной, Корнелий остановился и обернулся. Товарищи решили проучить солдата, который всеми правдами и неправдами пытался вытолкнуть Кардора из прохода. Судя по крикам воина, дело у товарищей шло споро. Грум, что представлял из себя жуткого зверя, занял весь проход, а монахиня резво уносила пострадавшую к телеге, где их дожидался Мартильн. Жрец взглянул на лежащего ничком солдата и приблизился.

      — Вот так-то, поделом тебе, черноседечный безбожник! Поднял руку на старика, и не единожды! — приговаривал Корнелий, забирая меч и избавляя потерявшего сознание солдата от тяжести монет и других ценностей.

      Розги тем временем попытались наказать еще одного солдата и поплыли к старику. Корнелий тем временем уже закончил собирать благотворительность и направился в сторону отступившей монахини. Ему нужно было осмотреть выжившую в деревне и оказать помощь в случае необходимости.
Мув Е21
экшн: мародерствую собираю благотворительность с солдата 3.
Мув: обратно на С22
Бонус: розги бьют сол1 :( и летят на D19 (они же призрачные и пролетают без штрафа?) никуда не летят.
+3 | [D&D 5] Тлеющие угли Элмвуда Автор: liebeslied, 25.05.2016 11:00
  • закончил собирать благотворительность
    Это пять!
    +1 от SeaJey, 25.05.2016 11:11
  • приговаривал Корнелий, забирая меч и избавляя потерявшего сознание солдата от тяжести монет и других ценностей.
    +Ахахаха
    +1 от ArtesGrоw, 25.05.2016 11:13
  • Благотворительность такая добровольная. Не возражает - и ладно. xD
    +1 от Bragon, 26.05.2016 09:35

У лечебницы

Что будет, если посадить экипированного в тяжёлую броню дворфа на петли? Вы получите совершенно непробиваемую дверь, которая отворяется только по собственному желанию, а иногда и не стоит на месте дольше нескольких минут. Отсюда вытекают рекомендации при назначении дворфа дверью:
а) следите, чтобы ваша дверь не была пьяна, иначе не то, что не откроется, но ещё и в глаз даст на требование отвориться;
б) никогда — слышите? Никогда! — не запирайте дворфом туалет, лучше подберите для этих целей обычную дверь, которая в любой, даже в самый критический момент, будет открываться быстро, без нареканий и излишнего ворчания;
в) выбирайте в качестве дверей наименее вредных и при том наиболее ответственных дворфов, на которых можно оставить преграждение стратегически важного проёма. Некоторые весьма нагрелись на том, что их дворфы вместо того, чтобы стоять на месте, кидались в самую гущу боя и, соответственно, переставали быть естественным преграждением, расположенным на стратегически важной точке.

В общем, взять Кардора нахрапом тройка солдат не смогла. Впереди идущий пытался задеть дворфа мечом, но тот успешно закрывался от вездесущего клинка щитом. Второй в тройке метнул кинжал, однако обоюдоострый нож полетел по касательной, ударился об стену и упал за спиной Кардора. Если всё так продолжится и дальше, он сможет удерживать это место бесконечно.
В помощь Кардору рядом находились Корнелий и Элби. Элби кинул пикси-смертницу под ноги дворфу. Пикси, похоже, совсем не хотела умирать и взрываться, поэтому, вспорхнув крыльями, улетела сверчком в тёмное небо. Позади приключенцев показался солдат, который несколько мгновений назад убегал сломя ноги по команде Корнелия.

Внутри лечебницы приключенцы давили солдат массой. Один из противников рухнул, как подкошенный, когда на него свалились и тумаки Авенира, и когти с клыками Грума. Окружённый со всех четырёх сторон солдат (сзади от него витали розги, призванные божественной силой Корнелия) продолжил атаковать Авенира. С кинжалом он был, похоже, на ты не меньше, чем с длинным мечом. Быстро продавившись через защиту монаха, солдат ткнул в него кинжалом, а потом и вовсе отбросил его на пол мощным ударом ноги. За это, правда, солдат получил по ушам ударом когтистой лапы и затем напал на Грума, справедливо посчитав внезапно появившегося медведя наиболее опасной целью.

Ещё один солдат пробежал через божественную призрачную охапку веток Корнелия, прошмыгнул между своим товарищем и упавшим Авениром, получив по голове от Сакеби посохом, и с рёвом и с шишкой на голове набросился на друида-медведя сбоку. Длинный меч с размаху впился в Грума и проделал в звериной шкуре весьма качественную прореху.
Мартильн

Кони были как кони. Повозка никуда не делась. Упряжь и всё остальное было на своих местах. Если прибегнуть к запланированному отступлению, никаких проблем не возникнет.

Кхм, пожалуй, если бы кони сейчас поняли, что Мартильна только что обокрали, они бы смотрели на него презрительно-насмешливо до самого момента расставания с ними. Наверно, эти кони были первостепенными снобами по сравнению с остальными лошадьми в Фаэруне, учитывая, что конюх "Плаща Путешественника" кормит их, кажется, исключительно одними сочнейшим клевером и фруктами, а их стойла — более комфортабельные, чем жилища многих бедняков-людей.

Оставалось воину только слушать, как там вдалеке проходит сражение у Дома Болезней, как тут неподалёку Фелая убегает от матерящихся мужиков.

Сводка сражения:
__________________
Состояние персонажей:
____________________
+5 | [D&D 5] Тлеющие угли Элмвуда Автор: Romay, 18.05.2016 18:23
  • Вспоминается дворф из "жизни гоблинов". Вот там дверь так дверь...
    +1 от Гаресста, 18.05.2016 18:26
  • +
    +1 от ArtesGrоw, 18.05.2016 21:25
  • Юмор. xD
    +1 от Bragon, 18.05.2016 21:10
  • Путеводитель Автостопом по Фаеруну
    +1 от Mercutio, 20.05.2016 03:24
  • Что будет, если посадить экипированного в тяжёлую броню дворфа на петли? Есть только 1 способ проверить!
    +1 от Liebeslied, 19.05.2016 13:43

Бальбо ушёл. До полурослика всё таки дошло, что босс сейчас был не боссом, а пьяницей. Бальтазар покачиваясь развернулся и покосился на агрессивного солдафона.

— Ты чего сказал? Проваливать? Ты на кого наехал? Я – ветеран! А ты бездарь кривоногий, которого в армию не взяли! Пока ты тут зад просиживал, я воевал! Тьфу! — драконорожденный плюнул на брусчатку, — А теперь ты, выродок, говоришь ветерану уходить? Я офицер! — он указал на значок, выуженный из кармана.

Ярджерит не стал выходить из образа пьяного солдата, а лишь больше вжился в него. Но продолжить не успел. Гном, явно не отличавшийся адекватностью, подвалил к солдату и представился тайным агентом. Зря. Получил пинка и отвалился на спину.

— Да как ты посмел ударить его, — палец указал на Кардора, — его брата? Он же, чёрт подери, уважаемый дворф! Видимо бить можешь только тех, кто тебя слабее, — Бальтазар закипал, причём искренне, — Ну всё, ты допрыгался! Пойдём поговорим! За угол, чтобы не шокировать пациентов тем, что останется от твоего лица после моего удара, слабак.

Зора обещала ещё сто пятьдесят золотых за отсутствие трупов, но ничего не сказала о сломанных носах. А в такой ситуации драка не будет подозрительной. Только вот главное не колдовать, а то ещё и лишнее внимание появится.
Петушимся Бальтазар хочет устроить драку один на один, типа защищая свою честь и честь "брата" Кардора.
  • За ВДВ!
    +1 от ArtesGrоw, 06.05.2016 19:25
  • Убил Х_х
    +1 от Bragon, 06.05.2016 18:50

Квест: Страх подобный тёмному забвению

И вот он последний квест. Очень короткий. Практически целиком боевой. Простой и незатейливый, а ещё с недомолвками.

Основные моменты этого квеста: беседа с толпой, сражение с демонами, решение элементальной загадки для закрытия портала.

Беседа с толпой

Толпа народа окружает партию и очень хочет её крови. На чек insight'а ДС10 можно было выявить, что на толпу кто-то воздействовал и страх её обернулся агрессией. На последующий чек арканы ДС15 — что страх был распылён некоей магической силой, но найти источник распространения страха, даже с помощью detect magic и схожих по эффекту заклинаний, было невозможно.

• Сдвиг 1

Расставшись в самом начале пути с Валадаром, группа пошла с Тундрази к посольству магов Тэя, пока на торговой площади толпа её не зажала в тиски с явно агрессивными намерениями.
Груму особенно не понравился инициатор действия, поэтому он со словами "Ты что такой борзый-то!" превратился в медведя и попёр на выкрикивающего оскорбления дворфа. Толпа с криками "Волшебство! Оборотень!" закидала искателей приключений камнями/овощами на 2д4 урона. Сакеби хотела уже прорываться сквозь толпу с Тундрази, но тут выступили Эдельмунд и Мартильн и начали запугивать толпу, угрожая тем, что стража всем накостыляет и вообще: граждане расходитесь, а кто шибко смелый, пусть подходит и отвечает за свои слова. Граждане в ответ снова забросали приключенцев своими снарядами на 2д4 урона, и после этого случился взрыв с появлением демонов.

• Сдвиг 2

Оказавшись в той же ситуации, что и первый сдвиг, второй сдвиг сперва предпринял в лице Кардора неудачное запугивание. И перед тем, как толпа что-либо успела сделать, выступил с успокаивающей речью Корнелий, которого ещё поддержал Бальтазар. Жители района внемли убедительным несколько улучшенным божественной магией словам жреца Ильматера, пока Авенир выискивал возможности выбраться из тисков толпы, и не стали закидывать искателей приключений камнями. И тут внезапно случились взрыв и демоны.

Мастерское примечание:
1) С успешным чеком убеждения ДС15 толпа не бросается камнями. Если чек был зафейлен, они бросаются снарядами на 1д4 урона. Если искатели приключений совершают какие-либо агрессивные действия или запугивают, толпа закидывает тухлыми овощами на 2д4 урона каждому.

Сражение с демонами + решение элементальной загадки для закрытия портала

• Сдвиг 1


Первую четвёрку дретчей (тех безобразнорылых с кисточкой между ног) первый сдвиг разожрал в два хода. Квазит (крылатый демонёнок) ушёл в инвиз, а потом ужалил Тундрази. Сакеби помяла руками-ногами демонёнка, но он со своей сопротивляемостью к урону немагического оружия не особо сильно пострадал. Дальше появились демоны из склада-лаборатории, где осуществлялся призыв. Ещё два дретча и четыре мейна (толстые человечки с когтями). Эдельмунд призвал spiritual weapon и набросился на них. Те с критами на атаках его положили. Два мейна побежали за убегающими жителями Мулмастера, но их догонять первый сдвиг не стал, просто докончил со второй партией демонов.

Эдельмунд в это время прокидывал спасы от смерти, и ему повезло с моей руки получить двадцатку, восстановить 1 хит и очнуться.

Сакеби рванула в дом и обнаружила в нём магический круг, 4 элементальные сущности и труп призывателя с бумажкой в руке. Правда... Зачем нужно указывать какую-то бумажку в чьих-то руках, если прям всё так очевидно, что нужно делать с этими элементальными штуками? Тут стоит отметить, что эта "типа головоломка" чуть ли не специально была заточена под монахиню, выбравшую путь четырёх элементов. Сакеби подбежала к огненной сфере и затушила её водой из бурдюка, хотя могла, конечно, воспользоваться своей элементальной дисциплиной, позволяющей чуть-чуть управлять элементами.
И вот тут из портала вышли демон-громила Barlgura, два дретча и ещё один квазит. Ситуация вышла такая: Сакеби стоит в левом нижнем углу, путь на выход ей преграждают демоны, а все остальные искатели приключений находятся снаружи. Недобитый монахиней квазит из первой волны следующей своей целью сделал Мартильна, но с воином не прокатило также легко, как с красной волшебницей, — в свой ход Мартильн зарубил мечом крылатую тварюжку.

Искатели приключений решили отвлечь на себя внимание демонов, но не захотели при этом входить внутрь здания. В итоге они сосредоточились у двери, Грум обратился обратно в человека и кинул в демонов ледяной кинжал, Эдельмунд послал внутрь спиритуальный свой топор, Мартильн пристрелил квазита, пока тот не ушёл в инвиз... Громила принялся атаковать spiritual weapon Эдельмунда, безуспешно, т.к. божественное оружие было в целом бесплотным, а дретчи пошли грызть Сакеби, убежавшую к сущности воздуха, и погрызли монахиню успешно — она упала.

Грум подхилил Сакеби хилинг вордом, монахиня убрала сущность воздуха, докинув в неё песчинки, а дретчи вновь загрызли девушку до бессознанки. Громиле надоело, что его атаки по бесплотному оружию не проходят, и он ушёл в инвиз.

Грум снова обернулся в медведя и вошёл внутрь. С спиритуал веппоном Эдельмунда он забил дретчей. Из демонов остался только громила, который тут же накинулся на медведа. Ну а дальше все искатели приключений на ногах принялись атаковать демона-примата, и тот довольно быстро сдулся под атаками со всех сторон. В то же самое время за ход до прибытия новых демонов Эдельмунд и Тундрази убрали сущности воды и земли (жрец Темпуса махал на сущность земли щитом, чтобы на неё пошёл ветерок).
Затем искатели приключений подняли/подлечили Сакеби, быстренько осмотрелись, изучили бумажку в руках призывателя и вместе с Тундрази добрались до тэйского посольства. Конец квеста.


• Сдвиг 2


С первой четвёркой второй сдвиг также разобрался быстро. Только один дретч храбро противостоял злым к нему приключенцам и продержался хода три, несмотря на то, что его окружили и целенаправленно пытались убить. Почётная ему от меня за это печенюшка. Бриан убил ужалившего Тундрази квазита опортой. Вторую бригаду демонов также одолели быстро, причём Корнелий не дал убежать двум мейнам за жителями, подманив их к себе.

Дальше отряд зарубил оставшихся демонов, а Бальтазар ринулся в дом. И тут из портала вылезают громила, дретчи и квазит.

Кардор, защищая Тундрази, вместе с ней плавно подошёл к складу-лаборатории, все остальные уже зашли внутрь, кто осмотрелся, кто сразу атаковал демонов (Бриан сходу замочил одного из дретчей, а Бальтазар перед этим полыхнул на всех демонов burning hands'ом). Корнелий скастовал спиритуал веппон в виде булавы и подобрал бумажку из рук мёртвого призывателя. Громиле, которому очень не понравилось, как выглядит и ведёт себя драконорождённый, покусал Ярджерита и с крита кулаком вырубил его в бессознанку. Крылатый демонёнок убёг в инвиз, а оставшийся с малым количеством хп дретч совсем потерялся и ничего толком не сделал, ни по кому не попал.

Отпинав дретча, все набросились на громилу. Демон-примат же избрал своей целью Кардора, но стойкий дворф выстоял против череды его мощнейших атак. Квазит из невидимости атаковал Бальтазара. Попал бы — и драконорождённый возможно бы помер, но Бальтазару повезло. Один раз, а потом и второй. А затем Авенир влил в него potion of healing.

Громила, в общем, прожил не сильно дольше, чем его собрат в первом сдвиге. Совместными усилиями искатели приключений завалили его прямо на магическом круге, а затем забили квазита. Осталось разобраться с элементальными сущностями. Сперва, уже ознакомившись с содержанием листка призывателя, Бальтазар и Корнелий обступили сферу воды и начали на неё дуть. И если жрец дул просто так, драконорождённый, благодаря своей расовой особенности, дул огнём. Таким образом Бальтазар смог не только испарить сущность воды, но и поджечь стену!
Авенир подхватил полупустой бочонок с водой и подтащил его к сущности огня. Тем временем, демоны очень хотели пройти через магический круг и оказаться на этой стороне, но им мешал труп демона-громилы. Его они оттолкнули в сторону, но взпоявиться не успели.

Кардор и Бальтазар по-быстрому вернули труп здоровяка обратно на магический круг. Тундрази стала тушить кантрипом стену, пока совсем пожар не случился. Авенир затушил сущность огня и пошёл помогать дворфу с драконорождённым удерживать импровизированную пробку в портале. Корнелий смог избавиться от сущности земли, подув на неё.
Демоны вновь попытались столкнуть труп демона-примата, и им удалось сбросить его прямиком на Авенира.

Бальтазар с Кардором опять оттащили тело громила на магический круг, закупорив портал. И чтобы всё было надёжно, дворф забрался на "пробку" и попрыгал на ней. Корнелий, снимая на ходу ботинок, подобрался к воздушной сущности и потряс над нею своей обувью, вытряхивая в вихрь засохшую на подошве грязь и песок. Этого хватило, чтобы убрать последнюю элементальную субстанцию. Таким образом битва была выиграна, а бесконтрольный призыв демонов остановлен.

Ну, а дальше Корнелий остался объясниться с стражниками и Плащами, когда те прибудут, и заодно полутать местность=) Авенир присоединился к нему, Кардор остался за компанию, т.к. ему нужна была минутка, чтобы отдышаться после боя, а Тундрази вместе с Бальтазаром и Брианом сразу пошла в посольство Тэя. Конец квеста.

Мастерское примечание:
1) Barlgura появился среди противников, чтобы выбить друида в варварской ярости из формы медведя. Не получилось, демона забили, а у Грума в форме медведя оставался целый 1 хп. Я беспокоился, что второму сдвигу очень плохо придётся, но они весьма достойно зарубили его. Надо было сразу двоих таких взпоявить=D
2) В складе можно было полутать из ценного 20 гп и насобрать себе целой стеклотары на 1 набор начинающего алхимика (взять инструменты алхимика).
3) Дворф, который первым сагрился на приключенцев и был инициатором того, чтобы толпы закидала отряд камнями, выжил в обоих сдвигах. В первом сдвиге он едва не погиб, сбежав от демонов с единичкой в хп.

Итого:
• Оба сдвига замочили кучу демонов.
• Каждый персонаж получил +1300 опыта, +5 даунтаймов за квест.
• Второй сдвиг прошёл квест чище и местами оригинальнее первого.
• Всю компанию целиком отыграли за ~213 дней (5112 часов). За столом она проходится примерно за 8 часов. Таким образом 1 час настольного времени равняется 26,5 дням игры на форуме у меня. Такой же показатель был выведен к статистике второго квеста, и он не изменился сильно — там было 24 дня игры на форуме за 1 час игры за столом.
• Целых 8 игроков (опять восьмёрка. Совпадение? Не думаю) отсеялись по разным причинам за время игры. Некоторые персонажи этих игроков остались в Мулмастере. Фратхи Каменный Мешок пытается сподвигнуть дворфийскую общину Мулмастера на создание алтаря Берронар, подобно тому, как Корнелий обращает народ в фолловеры Ильматера и имеет большие планы на дальнейшее распространение веры в своего бога в Мулмастере. Ювар живёт с полуэльфийкой Микси из второго квеста (та самая, которая попортила всем крови). Про остальных ничего определённого сказать не смогу=)
• Из первоначального состава первого сдвига осталось двое персонажей (Грум и Мартильн), из первоначального состава второго сдвига — тоже двое персонажей (Кардор и Авенир).
• Путаница имён была более распространена в первом сдвиге. Эдельмунд часто называл Сакеби Скабеи (может тут есть какая-то причина к этому, но я её не знаю), Грум Эдельмунда — Эйдельмундом (от этого мне постоянно хотелось называть жреца Темпуса Эйарнольдом).
Второй сдвиг звал в последнем квесте мощного и опасного громилу, барлгуру, бибизьяной и бебезьяной. Если бы с демоном этим была какая-нибудь социалка, он бы оказался морально уничтожен от такого прозвища и обсмеян у себя в Бездне.

* Статы большого демона под названием Barlgura
  • Бибизьяна - это ещё ничто по сравнению с тем как я обзывала тех больших жуков... Как же их там... анкхеги?
    В общем, спасибо за игру! ^^ Даешь исчо.
    +1 от Гаресста, 10.04.2016 17:13
  • Жаль, что не получилось доиграть.
    +1 от ArtesGrоw, 10.04.2016 17:40
  • Второй сдвиг звал в последнем квесте мощного и опасного громилу, барлгуру, бибизьяной и бебезьяной.
    Точнее, бибизьяном и бебезьяной :)

    Жаль, что в дальнейшем, по объективным причинам, подобных сравнений не будет уже — очень интересными они получались.
    +1 от SeaJey, 10.04.2016 23:18
  • Да, достойный труд. Спасибо за игру!
    +1 от Liebeslied, 11.04.2016 09:30
  • Отличная идея с итогами по каждому квесту и по игре в целом.
    Благодарю за игру. Надеюсь на продолжение. =)
    Очень рад, что попал в второй сдвиг, ибо в первом мог бы и не выдержать.
    Интересные приключения, думаю Кардор никогда не забудет Мулмастер, хоть и останавливался там проездом.
    +1 от Bragon, 12.04.2016 15:37

— Будь проклят тот день, когда я не купил книгу "Загадки для чайников"! — прокричал Бальтазар и побежал к стене.

Перед ним оказалась ещё одна головоломка. Она казалась каким-то оккультным символом, вызывающим вторжение демонов, но драконрожденный присмотрелся к ней, и тут его осенил голос в голове.

— Эта чертовщина крутится в разных направлениях, идиот ты необразованный! — сказал голос, который напоминал голос Кардора.

Ярджерит перепугался и вновь посмотрел на головоломку, но в голову ему ничего не пришло.

— Да нарисуй ты чёртову палочку с кружочком также, как на первом, а волны, как на втором, но под чуть большим углом! — нервно произнёс голос Боевого Топора.

— Хорошо, я так и сделаю! — ответил испуганный настойчивостью дворфа Бальтазар и начертил символ.
Я настолько ленивый, что даже не вырезал картинку. Вот решение, спасибо, Bragon.
ссылка
  • Общение с Кардором вызвало галлюцинации у несчастного Бальтазара. =)
    +1 от Bragon, 01.03.2016 20:54
  • Позабавило=)
    +1 от Romay, 02.03.2016 15:51

Скимитар разрезал со свистом воздух. Воздух уклонялся, отходил в стороны, отражал атаки, подставляя под удары всякий раз другие части своего объёма. В конце концов победить воздух не удалось. Да и никому никогда не удавалось. Впрочем, сам воздух на атаки тоже не отвечал, поэтому, можно сказать, результатом этого небольшого сражения один на один была ничья.

Никого не было. Сколько бы Бальтазар не оглядывался, найти таинственного наблюдателя не получалось. Просто казалось, что он (наблюдатель) откуда-то издалека хмурится на драконорождённого, со стороны спины смотрит на него, как на кучку коровьего дерьма, как на полное ничтожество... Было непонятно, недоволен наблюдатель тем, что Бальтазар ничего не рассказал своим товарищам или чем-то другим. Одно мог воин сказать точно: недружелюбный взгляд он почувствовал на себе после того, как проплыл внутрь комнатки через полупрозрачную тугую вспузырившуюся плёнку.
______________________________
— Обойдусь! — бросил эльф Корнелию, скрестив руки на груди, хотя до этого внимательно слушал жреца и в особенности монаха (даже чуть приподнял подбородок, когда Авенир упомянул подводный барельеф, умеющий открывать и закрывать рот). — Я только наблюдатель.

Кардор, поостерёгшийся лезть в воду, остался на мосту. Бриан же нырнул в воду, присоединившись к Корнелию и Авениру, и затем троица поплыла снова ко дну, прихватив с собой брошенный им Кардором моток верёвки. Бриан мог на себе ощутить волшебность воды, в которой плавать было легко, даже несмотря на всё оружие, что было при себе. Призрачный огонёк вдалеке разросся в ряд непонятных светящихся сигилов, под которым из вертикальной гладкой стены выпирало женское лицо, "поприветствовавшее" искателей приключений мощным выбросом вспенившейся воды изо рта. На дне лежали застланные слоем ила монеты неясного достоинства. Всё, как описывал Авенир.

Найдя верёвку с грузилом, Бриан привязал к ней ещё один моток, удлинив таким образом канат. После этого искатели приключений выждав момент, когда барельеф извергнет из себя новый поток, вплыли один за другим через полупрозрачную переливающуюся разными цветами плёнку в рот... В небольшой сухой комнатке они застали параноидально озирающегося по сторонам Бальтазара со скимитаром в руках, словно он пытался отыскать невидимку и изрубить его на части.

Конец верёвки был в руках у Бриана. Не успел контрабандист как следует осмотреться, как снаружи произошло очередное "извержение". Верёвка сильно дёрнулась, увлекая варвара обратно в водную стихию. Бриан, не готовый к такому повороту событий, не успел ни за что схватиться или как-то потянуть канат в обратную сторону; его вытолкнуло из комнатки и отнесло бьющим во все стороны потоком футов на тридцать от лица. Контрабандисту ничего не оставалось, кроме как вплыть в рот обратно. Но зато теперь он знал, что через пару секунд его дёрнет обратно в воду, если он не сможет каким-либо способом удержать верёвку.
______________________________
На мосту Последняя Капля эльф, сидя на борту и свесив ноги вниз, от скуки видимо начал проговаривать детскую считалочку:

— Под горою у реки
Живут дворфы-старики.
У них колокол висит,
Позолоченный звонит:
Диги-диги-диги-дон,
Выходи скорее вон!

Вот с таким вот субъектом Кардору предстоит ждать возвращение его товарищей.
Бальтазар: ничего не обнаружил. Но вперившийся в затылок взгляд продолжает нервировать.
Бриан, Корнелий, Авенир: вплыли в комнатку, присоединились к Бальтазару (я ведь правильно понял, что все собрались так сделать?), Бриан перед этим с новым мотком удлинил верёвку.
Бриан: не пробросил спас по силе, тебя дёрнула из комнатки верёвка обратно в воду. Получил всего половину урона - 2 ед. Вплыл обратно.
Авенир: с посохом никаких проблем не возникло.
______________________________
Кардор: остался на мосту. Будешь что-либо делать?
  • Хорошо, когда у мастера есть чувство юмора. Уже не первый раз улыбаешь. =)
    +1 от Bragon, 16.02.2016 08:21

   Только и хватило времени, что шкатулку вскрыть и содержимое — небольшой, но увесистый молот — прихватить, а рассматривать уже некогда было, так как сыпаться начало уже так, что мелким щебнем как градом секло. И пыль поднялась. Собачка оказалась толковой и сразу в проход помчалась сломя голову. А уж следом Коргар поспешал, под грохот осыпающихся обломков. Так и выскочили под неизвестно откуда донесшуюся дварфийскую музыку* на свежий воздух: собачка Дульсинея, дварф Коргар и целый шлейф пыли от схлопнувшегося прохода, щедро присыпавший серым красоту природы вокруг: вековой лес с редким подлеском. Впрочем, в этих красотах потомственный дварф мало что смыслил, а вот тропинка, ведущая сквозь лес, была как раз кстати. А молот оказался на поверку банхаммером, весьма ценным и мощным артефактом. В умелых руках, конечно. Но о том, как его Коргар применять стал, то уже другая история.

         
КОНЕЦ

  • С удачным окончанием.
    +1 от Tayaro, 08.12.2015 11:48
  • Благодарю за игру. Каждый день по несколько раз проверял форум, потому что было интересно что произойдёт дальше.
    +1 от Bragon, 08.12.2015 15:05

Отряд с Ильвой и Себастианом двинулся прочь из этого гнилого места, который люди кличут гетто Жента.

Сначала их, конечно, остановил солдатский офицер, но намерения его были самые мирные: он предложил лечение, если нужно, а также спросил о том, что за чертовщина здесь произошла. Фратхи, конечно, ответил, что вот, исполнил свой жреческий долг и оказал по мере возможностей помощь нуждающимся. Офицер, потеряв к отряду всяческий интерес (разве что ещё кивнул Кардору и сказал, что для него честь повстречать дворфа-солдата, хоть и служащего в другой армии), пошёл дальше опрашивать остальных пострадавших, а за ним — солдатик с листом пергамента и чернильной ручкой.

Микси не оказалось поблизости. Кажется, она вернулась в свой дом, не став дожидаться, пока ужасное огненное колдовство вырвется наружу.

По мере приближения к кварталу, в котором были расположены и владения Сэй, и поместье графа Сто, Себастиан начал ступать всё медленнее и осторожней, а потом и вовсе остановился и спросил: "Куда вы нас ведёте?". Искатели приключений ответили ему, что работают у мистресс Сэй слугами (кто охранником, кто писцом) и каждый из них живёт в своём домике для слуг. Вот в один из них они и вели переночевать Ильву с Себастианом. Услышав это, парень заметно расслабился, крепко сжал ладонь Ильвы и пошёл дальше. А Бриан же теперь узнал, где именно работали его новые товарищи, которые задолжали ему деньжат за его помощь.

Было часа два, наверно, ночи, когда отряд подошёл к воротам. До сонных привратников-охранников удалось докричаться не с первого раза, но всё же они вышли из сторожки неподалёку и открыли ворота. На этом моменте Ювар, сказав Авениру на ухо пару слов, незаметно отделился от остальных и пошёл совсем в другую сторону — к поместью графа Сто сообщить о том, что его сын был найден. Все остальные двинулись внутрь владений Сэй к домику Кардора, где гостеприимный дворф решил устроить чаепитие с печеньками, которые он позавчера взял с одной из тарелок во время краткого перекуса посреди вечеринки. Фратхи откланялся и пошёл спать в своё обиталище.

За разговорами с парнем и девушкой выяснилось следующее. Ильва работала раньше себе спокойно в таверне "Чёрный Клинок и Кровавый Боров". Она относительно недавно прибыла из Флана вместе с другими беженцами. Флан был практически разрушен дотла драконом, призванным неким злым драконьим культом. Кто-то собирал войско, чтобы отвоевать город обратно у обосновавшейся там летающей твари. Ну, а сама Ильва лишь тосковала о прошлом. Однажды она встретила на улице дворфа с красной бородой. Он назвался Килдраком, схватился за её руку и начал рассказывать про огонь, который горит в её сердце, огонь, который изменит всё, что она пожелает. А она желала, и она пришла в тот барак в первый раз, послушала дворфа и его речь её очаровала. С каждым днём она набиралась всё больше решимости поменять всё и зажить по-новому, стала пропускать работу. Сумела привести с собой туда свою подругу Микси, долгое время упиравшуюся, а потом и завлекла её в тот же кружок. Вместе перекрасили волосы в красный. Но вот потом почему-то полуэльфийка убежала с одного из собраний с криками и наотрез отказалась возвращаться. Ильва тогда с ней поругалась и наговорила всякого, потому что никакого колдовства она не видела там... А потом ей встретился Себастиан, когда в одну из ночей она всё же никуда не ходила, а осталась разносить выпивку в таверне. Себастиан со своими знакомыми (все благородных кровей!) еле отыскали "Чёрный Клинок и Кровавого Борова" в поисках развлечений и, зайдя, начали дразнить местный люд. По своей же глупости напоролись на нехилый отпор со стороны неких моряков, но тогда Ильва вступилась в защиту благородных сынков и всё кончилось миром. С тех пор Себастиан и ходил за ней словно хвостиком. А она, краснея, приняла его чувства, а потом привела на первое слушание об огне в сердце. Любовь между молодыми людьми разгоралась очень быстро, Себастиан даже пошёл к своему отцу просить благословение на брак с ней, с простолюдинкой, работающей трактирной девкой. Что граф Сто сказал на это дело отряд, кроме Бриана, уже знал: он запретил своему сыну видеться с Ильвой и даже угрожал ему лишить его наследства, если встречи продолжатся, если Себастиан не послушается отца. Но Себастиан не мог так просто отказаться от своей любви, и он сбежал к Ильве. С тех пор они прятались от графа Сто то в одном месте, то в другом, пользуясь тем, что слухи о каждом действии Клинка распространялись очень быстро, а по ночам они ходили в тот барак на очередное слушание. Ну, а то, что случилось сегодня, как весь барак за считанные мгновения был поглощён пламенем, они уже рассказывали.

Пока засыпающие от накопившихся за день и ночь впечатлений и усталости Себастиан и Ильва рассказывали своим не менее усталыми после дня работы и ночи героических подвигов спасителям о положении своих дел, Ювару пришлось попотеть. В поместье графа Сто не оказалось самого графа. Как оказалось, он находился сейчас в башне Клинков на собрании. Ну, кажется, Клинки в этой башне практически живут, так долго они там находятся и так часто они туда приходят. Туда, разумеется, ни с какими вестями Ювара бы не пустил кордон стражников. К счастью, всё обошлось. Ему удалось уговорить главного по слугам вместе с охранниками пойти за ним — вручать Себастиана предполагалось ему, как оказалось. И деньги тоже он должен был выдать, как увидит и заберёт парня. Потом у следопыта возникли трудности с уговором привратниках, чтобы те открыли ворота и пропустили кучку вооруженных чужих людей. Тут помог главный по слугам графа Сто, чётко разъяснив цель своего визита и возможные последствия, если его не пропустят. Так Ювар и привёл тех людей, которые пришли за Себастианом, к домику Кардора. А дальше — немая сцена: дверь открывается, Себастиан смотреть на главного по слугам, узнаёт его, понимает, что его как бы предали его спасители, вскакивает и отходит к стене напротив двери. Ильва с ним рядом. Путей выхода других нет.

— Я не вернусь домой без Ильвы! — крикнул Себастиан, побагровев лицом. Сон как рукой сняло. — Скажи отцу, что я лучше выберу жить без наследства.
Ильва вцепилась в его руку, не зная, что сказать. Холодные и строгие глаза управляющего слугами впились в юношу.
— Взять его, девушку отцепить, — приказал он охранникам.
Поскольку запрос недоуточнили в обужде, понял, что ждёте, пока за Себастианом придут. Можете отдать Себастиана и получить свой гонорар. Сражаться что-то плохо выйдет: помимо управляющего ещё шесть хорошо вооружённых охранников, которые выглядят явно покрепче ребят из таверны и дворфов у барака. Фратхи нет, в домике из отряда Кардор, Авенир, Ювар, Бриан. Думаю, по посту ваших решений и заканчивать этот квест, переходить в новы и наконец-то подключить Бальтазара
  • гостеприимный дворф решил устроить чаепитие с печеньками  Ми-ми-ми ^_^
    +1 от Bragon, 25.11.2015 09:01