Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Леди, надо отдать ей должное, взяла себя в руки, благосклонно улыбнулась эльфу, как подобает милостивой хозяйке, и на ошарашенного слугу взглянула с ледяным спокойствием из-под капюшона плаща. Она даже не кивнула и не возразила, пока служитель гостиничного сервиса лепетал что-то про уже имеющегося и вписанного телохранителя у госпожи, просто посмотрела на него молча из-за плеча Альтала, и слуга, совершенно смешавшись, отступил за стойку и выволок огромную книгу, нижайше прося господина телохранителя записаться.

На раскрытой и недозаполненной странице действительно были вписаны в последнюю строчку имена леди Софии Санкастл и Гилберта Олдоса, крупным и ровным мужским почерком. Датой прибытия стояло 18-е июня.

- Я извиняюсь, миледи, мне господина Олдоса тогда что, выписывать-с? - робко вопросил лакей, пододвигая к Альталу чернильницу. - А то ведь у него и ключик есть... А вам-с я дубликат выдам-с, не извольте беспокоиться-с, сию минуту вещи ваши отнесут.

- Вычеркните его, - просто сказала София, и в этих словах были и достоинство, и печаль.
+1 | [3.5] Герой Автор: Petrovna, 05.07.2014 02:19
  • >> Вычеркните его
    Скрипач не нужен ;)
    +1 от Ahill_, 05.07.2014 03:47

Леди отшатнулась, втолкнувшись спиной и затылком в косяк недозакрытой двери, оставив свой плащ в руках Альтала. Замерев, она смотрела на него широко раскрытыми глазами, словно бы только что поняла, что он хочет. Наверное, два или три удара сердца прошли так, и ни одного слова больше не было сказано, и тогда она взялась за дверную скобу, бросила быстрый взгляд в залитый дождем двор и... захлопнула дверь и задвинула щеколду изнутри. И закрыла глаза.

Молча и покорно она дала себя раздеть, отвести, уложить, погрузить в теплую воду. Ее тело оказалось хрупким, по-девичьи тонким, зато идеально гладким и ухоженным, и даже небольшой круглый шрамик на левой груди не портил красоты. Блестящее от воды, залитое оранжевыми отблесками огня, оно казалось выточенным из драгоценного янтаря. Она безучастно позволяла ласкать себя, сама не замечая, как чужие прикосновения постепенно и настойчиво будят в ней страсть. И когда наконец награда нашла героя, девушка распахнула глаза и шепотом выдохнула одно какое-то слово, и на теплый нагретый мир упала плотной пеленой тишина. Ее губы раскрылись, но крик был безмолвен, и Альтал уже не слышал ни своего собственного тяжелого дыхания, ни шума крови в ушах. Может быть, он тоже что-то крикнул, может быть, она застонала, признесла какое-то слово или имя - все это утонуло в тишине и в яркой вспышке, случившейся беззвучно, как в первородном хаосе при сотворении мира.

А потом вернулась обычная простая тишина. Тихо потрескивали, догорая, угли в печи. Негромко пел где-то сверчок. Тихо шептал по крыше дождь. И девушка сидела, обняв колени и прижавшись к ним щекой, в остывающей воде, пока Альтал, обернутый в простыню, сушился у огня.
+1 | [3.5] Герой Автор: Petrovna, 04.07.2014 15:26
  • Конечно каждый пост заслуживает +, но этот просто великолепен.

    Мне стало стыдно за Альтала, за то каким чёрствым эгоистом я его изначально писал. Бедная София, надеюсь у неё всё будет хорошо.
    +1 от Ahill_, 09.07.2014 14:39

-Ты что, считать не умеешь, мяу?
Удивленно посмотрела котейка.
-Нас же шесть, мяу!
Она посчитала, загибая пальчики, каждого члена группы, включая мертвого Ахила, воскрешение которого считала настолько очевидным, что даже не сказала про это.
Так мож это, пойдем воскрешать?
После того как наличность из хатки дракона вытащим.
А на утро отдохнувшими в бой!
+1 | Tomb of Horrors Автор: Xrymify, 19.06.2014 15:19
  • Ага спасибо Хрумыч. Я то думал уже всё ;)
    +1 от Ahill_, 19.06.2014 15:52

"Мелора, Мелора... Неужели, если залезть в подземелье, ты перестаешь охранять и заботиться о своих жрицах, эх..." - подумала Лаура и мысленно чертыхнулась. А потом еще раз. Этот внезапный кобольд за углом заставил ее - уже не в первый раз - пересмотреть свои желания вообще кого-то лечить, бежать вперед и прочие глупости, приходившие в голову ранее. "И почему я не лучник - стоишь себе тихо в сторонке, незаметно так..." В очередной раз пообещав себе переквалифицироваться, Лаура достала булаву, которую тот час окружило божественное свечение, и атаковала кобольда, который успел ее ранить. Богиня, не смотря на все чертыхания, не оставила капризную девчонку - она почувствовала благодать, готовую опуститься на нее, и отправила ее в Эльзаца...
Исцеляющий удар в КН3, исцеление в Эльзаца.
  • спасибо, ещё поживём ))
    +1 от Ahill_, 12.07.2013 00:52

Волшебник скользнул невыразительным взглядом по женщине и добавил. - Сначала подготовить бойцов к этому заданию, потом дождаться их возвращения, желательно удачного и желательно дожидаясь не в миле от города, где нас могут успешно накрыть сильным заклятием или быстрым ударом под заклятиями невидимости, если наших лазутчиков схватят. Так же нам нужны оперативные карты района боевых действий желательно на каждого в силу своих предпочтений тактики и стиля работы, далее составить общий план работы и взаимодействия. Каждый должен в форме доклада высказать свои общие навыки и способности во избежания ненужного дублирования и пустой растраты силы, а так же чтобы можно было использовать с максимальной эффективностью каждую боевую единицу.
И убрать ноги, какими бы красивыми они не были, с того, на чём предпочитают сидеть. - Чуть пожевал губы, развернулся на каблуках, посмотрел на жрицу. О чём-то задумался, быстрым шагом подошёл, подхватил кончиками пальцев за подбородок, приподнял, чтобы взгляд оказался на одном уровне, внимательно посмотрел в глаза, и вручил небольшой мешочек. - Думаю, в твоих руках это принесёт пользы нам в разы больше, нежели в моих.
+1 | [3.5] И разверзся ад Автор: ilya, 29.08.2012 12:27
  • И убрать ноги, какими бы красивыми они не были, с того, на чём предпочитают сидеть. оО это обещает быть интересным.
    +1 от Ahill_, 29.08.2012 12:33

- Не тратьте времени на насекомых! Меньший из них, - иллюзия, шагайте прямо через него! Большого, - я задержу! - крикнула всё ещё невидимая Джастей откуда-то сверху, отдавая приказы своим воинам. Секунда, и она предстала пред всеми сражающимися внизу дроу воплоти: её лицо и руки, с зажатым в них магическим жезлом, подняты вверх в исступлении магических инкантаций и пасов, за её спиной горделиво расправленные крылья, сияющие тысячью соцветий. Ещё секунда, и на поле боя обрушилась её магия: нити паутины воплотились прямо из тонкого воздуха и упали на Теней, окутывая их с ног до головы, а так же, верные обещанию колдунью, и на призванное Шаль'Тарин чудовище...

- Давайте! В Бездну жука, не он ваша цель! Карабкайтесь наверх, вы все! Там, Унгур, позади и по правую руку от тебя какие-то ящики: воспользуйтесь ими и заберитесь наверх! – вновь принялась громогласно командовать своими людьми Джастей. – Вперёд! Они все как мухи здесь, - мухи, запутавшиеся в паутине, ха! Мы легко расстреляем их как мишени в тире!

Улыбнувшись вслед затем своим заключённым в плен её заклинания компаньонам из Последнего Приюта и помахав им ладошкой, Джастей поспешила скрыться с края крыш, куда-то туда, в их глубину, где она снова была невидима с земли и недоступна оружейным снарядам и мстительным стрелам, которые могли бы быть оттуда в неё брошены.

//standard action: cast spell: web;
free action: use the rod of metamagic to sculpt area of effect;
free action: speak;
move action: move;

+1 | Фаерун. Дроу. Автор: alostor, 27.06.2012 18:52
  • Настоящая деловая вумен ))
    +1 от Ahill_, 27.06.2012 18:59

Здания в замке

Жилище существ 1го уровня
100 золота, 1 камня
Позволяет нанять одно существо первого уровня одного типа. В замке может быть только одно строение на каждый тип существ

Жилище существ 2го уровня
200 золота, 2 камня
Позволяет нанять одно существо второго уровня одного типа.

Жилище существ 3го уровня
300 золота, 3 камня
Позволяет нанять одно существо третьего уровня одного типа.

Жилище существ 4го уровня
400 золота, 4 камня, 2 кристалла
Позволяет нанять одно существо четвёртого уровня.

Замок 1го уровня
100 золота, 1 камня
Позволяет нанять одно существо первого уровня любого типа, жилище существ которого типа построено в замке.

Замок 2го уровня
300 золота, 3 камня
Позволяет нанять по одному существу первого и второго уровней любых типов, жилища существ которых типов построены в замке.

Замок 3го уровня
400 золота, 4 камня
Позволяет нанять по одному существу первого, второго и третьего уровней любых типов, жилища существ которых типов построены в замке.

Замок 4го уровня
500 золота, 5 камня, 1 кристалл
Позволяет нанять по одному существу каждого уровня любых типов, жилища существ которых типов построены в замке.

Замок 5го уровня
600 золота, 6 камня, 2 кристалла
Позволяет нанять по одному существу каждого уровня любых типов, жилища существ которых типов построены в замке.

Башня мага 1го уровня
100 золота, 1 камня, 1 кристалл
Позволяет изучать заклинания первого уровня.

Башня мага 2го уровня
200 золота, 2 камня, 2 кристалла
Позволяет изучать заклинания второго уровня. Требует наличие башни мага 1го уровня.

Башня мага 3го уровня
300 золота, 3 камня, 3 кристалла
Позволяет изучать заклинания третьего уровня. Требует наличие башни мага 2го уровня.

Башня мага 4го уровня
400 золота, 4 камня, 4 кристалла
Позволяет изучать заклинания четвёртого уровня. Требует наличие башни мага 3го уровня.

Башня мага 5го уровня
500 золота, 5 камня, 5 кристалла
Позволяет изучать заклинания пятого уровня. Требует наличие башни мага 4го уровня.

Библиотека
300 золота, 3 камня, 3 кристалла
Увеличивает количество заклинаний каждого уровня, доступных для изучения, на одно.

Улучшенная библиотека.
500 золота, 5 камня, 5 кристаллов
Увеличивает количество заклинаний каждого уровня, доступных для изучения, на одно.

Генератор маны
300 золота, 3 кристалла
Увеличивает скорость восстановления маны на 1 в ход.

Улучшенный генератор маны
500 золота, 5 кристаллов
Увеличивает скорость восстановления маны ещё на 1 в ход.

Накопитель маны
300 золота, 3 кристалла
Увеличивает максимальное количество маны до 20.

Улучшенный накопитель маны
500 золота, 5 кристаллов
Увеличивает максимальное количество маны до 30.

Ратуша
300 золота, 3 камня
Увеличивает доход на 100 золотых в ход.

Магистрат
500 золота, 5 камня
Увеличивает доход ещё на 100 золотых в ход.

Стены замка
300 золота, 6 камня
Даёт замку стены, защищающие гарнизон от вражеских атак.

Укрепления
500 золота, 10 камня
Даёт стенам замка преимущество против осадных машин.


Все игроки начинают игру с жилищами существ первого уровня всех типов.
+2 | Masters of Magic Автор: lonebeast, 20.06.2012 13:52
  • За отличную идею и ее реализацию. Так держать!
    +1 от SlavikDjan, 25.07.2012 19:44
  • ДМ, это "+" собственно за игру. Читать и описание и проведение очень интересно.

    П.С.
    Спасибо, что саму игру оствил открытой.
    +1 от Ahill_, 22.06.2012 20:12

"Ясно. Значит в сказках все врут..." - огорчился кинет, - "А что насчет ифритов? Они то умеют?"
Из НВН ответ дословно не помню, но суть заключалась в том, что джинну не нужны бабки, а ему просто нравится заставлять людей испытывать сожаление, когда они расстаются с деньгами =)
+1 | Свободное падение Автор: Mordodrukow, 24.04.2012 12:51
  • Классно, не знал.
    +1 от Ahill_, 13.06.2012 19:36

"Судя по тому, что тебе там горячо, и ты до сих пор живой - это будет проблематично. Ну ничего, если не получится - я знаю того, кто сможет привести тебе корм", - Фредерик взглянул на Элдерли, которого недавно угораздило связаться с городской шпаной. То то радость будет пенсионерам, когда воры исчезнут с улиц города...

"Потом пойдем искать того, кто сможет отправить тебя домой. Но пока надо попробовать вариант с выносом кристалла. Прикройте меня, ребята. Если что - экзорциста искать придется", - псион осторожно коснулся кристалла рукоятью моргенштерна.
Если от моргенштерна ничего плохого не происходит, тогда пробую сквозь варежки потрогать кристалл рукой. А голой рукой, по идее, не обязательно.
+1 | Белая гладь Автор: Mordodrukow, 01.03.2012 12:05
  • Про шпану позабавило хД
    +1 от Ahill_, 20.05.2012 10:55

Товарищи, мне откровенно лень рисовать карту для этого боя. Поэтому хочу кое-что уточнить. На каком расстоянии хафлинг стоял от вождя (был чардж или не был - не особо важно, удар-то прошел. Важно только ради расчета АС вождя)? Верхом ли хафлинг? Ну и кинь Ниппусу инициативу.

Огрызок:
+1 | Деревня варваров Автор: Anir, 17.02.2012 01:15
  • Здоров чёрт.
    Возможно он испортится. Будет жалко такого ((((((((((((((((

    Теперь вся надежда на Грызя.
    +1 от Ahill_, 17.02.2012 01:27

- Вот ты и дождался, малой, - прорычал мордатый, оскалившись. - Пора бы закусить. Взять!

- Ва-а-а-а-а-а-а-а-а-а-агхъ!!! - радостно завопили дикари, бросаясь в атаку.

Судя по всему, больше всего орков разозлили посулы убить. К длинным речам они не привыкли, а "карлика" просто не воспринимали всерьез, слушали ради смеху. Но всему есть предел. В конце концов вожаку надоел писк розового гоблина с мохнатыми ногами...
Пропиши АС Ниппуса. Что-то я запутался. Кинул на всякий случай атаки вместе с дамагом. Кстати, кинь дистанционную тач атаку на плевок, чтоб посмотреть ослепил хафлинг вожака или нет. И сделай заявку на свой ход. После рэди экщена можно ходить, как ни в чем не бывало. Ниппу по инициативе последний.
+1 | Деревня варваров Автор: Anir, 13.02.2012 01:04
  • Давно пора. Вот теперь это "правильные" орки.
    А то до этого стояли как солдаты на службе в регулярной армии. Ни на слабо их не развести, ни на оскорбления их командира ни сагрить.
    +1 от Ahill_, 13.02.2012 12:14

- Опа, кинжал! - Грызь встал, подощел к упавшему и выдернул причину его мучений. Прикинул его к руке, нашел весьма легким и поковырял кинжалом в зубах. - Тьху. Это не оружие. Этим не мочь убивать большого человека, - заявил Грызь. - В деревне читеры. Это злобные и опасные твари. Я пойти их убивать.

Грызь отбросил щит и достал двуручную флайлу*. - Грызь биииить!!! - заорал он, и выбежал наружу.
*нувыпонели heavy flail, чо. я не знаю перевода =)
+2 | Деревня варваров Автор: ZatriX, 11.02.2012 03:26
  • За картинку.
    Она в "обсуждении" и не плюсуется
    +1 от Ahill_, 11.02.2012 14:37
  • достойная карта, да )
    +1 от holliday, 11.02.2012 15:10

- Ведьма? С мертвяками? Что за похабства ты говоришь?
Гном аж чуть было не подавился тушенкой.
- Какой толк, прости Огма, она может взять с мертвяков?
Недоуменно почесал репу и зарядил арбалет.
- Я одного не пойму. Что у вас за деревня такая, что она как пуп земли притягивает и матки и некрофилок? К вам еще и орки-геи, небось, приходили?
+1 | Деревня варваров Автор: Sheks, 11.02.2012 00:36
  • Орги-геи это, конечно не пэнгвины-содомиты, но тоже "+".
    +1 от Ahill_, 11.02.2012 02:34

Купив все необходимое в стыковочном отсеке у торговцев, наемники отправились осмотреть свой корабль. Малолюдные коридоры вывели разносортную группу в ангар. В просторном ангаре, ворота которого были, естественно, закрыты, находилось четыре корабля. Три обыкновенных боевых корвета, и "Василиск-4" - судно класса "Исследователь". Этот относительно небольшой звездолет подходит как для исследователей, так и для наемников или искателей приключений. Судя по синему свечению дна корабля, "Василиск-4" имел варп-двигатель, созданный по эльфийским технологиям. Обыкновенные рохинийские плазменные двигатели же были поставлены для перелетов медленнее света. Естественно, на корабле имелась аварийная система пожаротушения и одноразовая система падения пера. Оставалось надеяться, что она не была использована, потому что магические ритуалы на ее восстановление длительны, сложны и дороги. Заправщики только что закончили наполнять баки топливом и отъехали от судна, предоставив его временным владельцам доступ к лестнице, спущенной из воздушного шлюза корабля.

Внутри корабля было тесновато дял всех, кроме маленького неоги. В наличии имелось четыре каюты для экипажа, и, следовательно, только четыре койко-места. Мостик в передней части красовался своим фронтальным иллюминатором и панелью управления и связи для пилота. В кормовой части же располагалась панель слежения за варп-двигателем и навигационный компьютер. По бокам у корабля были грузовые отсеки, а также пара рабочих мест, состоящих из стола, компьютера и стула. Кухня и зал совещаний/отдыха находились в центре. Ближе к мостику также располагался склад для снаряжения и совмещенный с душем туалет. Все системы были в строю - оставалось только приказать открыть ворота и вылететь в пустоту космоса.
Прошу прощения, кажется я поторопился.
Просто обычно покупки особо не отыгрываем. Будем считать, что до предела вылета остался 1 час.
+1 | Изоляция Автор: Strabo, 19.01.2012 12:50
  • А вы товарищь ДМ провокатор хД
    +1 от Ahill_, 19.01.2012 16:29

Как только Винс окинул переговорную взглядом он рефлекторно дернул плечом, скидывая винтовку, но все же успел одуматься прежде чем совершить роковую ошибку. Его поведение правда можно было объяснить, например тем, что в одном из углов комнату сидело или стояло такое существо как неоги. Реакция хитинового компаньона тоже была соответствующей.
-Интересно, а кгда простреливаешь им грудь, воздух, выхдящий из легких, шипит так же?
Отсальные же члены команды были ему смутно знакомы по обрывкам слухв и разговоров на станции, единственный кто его удивил, так это был механист, перехвативший инициативу и первым поднявший разговор об авансе. Прислонившись к стене эльф дослушал до конца диалог между роботом/киборгом и заказчиком и решил внести свою лепту.
-Насчет информации, я готов сделать карту всех раведанных нами в будущем территорий на поверхности планеты, а так же составить список обитающего там зверья и растительности, за карты и мясную начинку планеты плата отдельно по две и три тысячи кредитов сооответственно.И да, не удивляйтесь если мы вернемся не все, пка мы на территории базы я делаю исключение, но если на планете это насекомое (кивок на неоги) приблизится ко мне ближе чем на плтора метра не предупредив, я сделаю новую дырку в его голове.
Мысли - курсив.
Речь - жирный.
+1 | Изоляция Автор: Vincent Cross, 17.01.2012 09:45
  • Сразу видно, что у нас будет дружная компания.

    Да, больше 2-х трупов мне до корабля не дотащить, имейте в виду хД хД
    +1 от Ahill_, 18.01.2012 11:51

Инквизитор вылез из кареты, и у Эйприл появилась возможность выглянуть приоткрытую дверь.
Да там куча кобольдов! Она что-то невнятно зашептала. Потом вдруг улыбнулась кобольдам и сказала: - А как насчет перекинуться в кости? Выиграете - багаж ваш, нет - уезжаем?
Если есть такая возможность - кастую hipnotism,
1. сколько HD может быть загипнотено
2. продолжительность

DC 15 спас по воле
Предложение делаю естессно после каста
  • Эээхххх надо было играть равное на равное (если ты выигрываешь, то их багаж переходит к вам)
    +0 от Ahill_, 27.12.2011 18:07
  • Это плюс хД
    +1 от Ahill_, 27.12.2011 18:06

Вы за деревьями - считай это топографическим допущением :)
+4 | Наследие Сайра Автор: kappa, 27.12.2011 07:33
  • хД
    А если наши персы окажутся окажемся в Ж... (фигурально выражаясь) это будет анатомическое допудение?
    +1 от Ahill_, 27.12.2011 12:12
  • ТОЧНО ПОСАНЫ ИДУ Я ТАКОЙ ПОСЛЕ РАБОТЫ ВООБЩЕ КОСЯК УБИТЫЙ В ХЛАМ УСТАЛ
    СМОТРЮ ТУТ ПОСТИК ТАКОЙ ЕМА Я ПРЯМО УЛЫБНУЛСЯ КОТЁНКА ПНУЛ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ УДАРИЛСЯ ВАЩЕ НИШТЯК ПОЗИТИФФЧЕК ЧО))))
    ДОВАЙТЕ РИАЛЬНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ СЕМИ ПОСТОВ ЛУЧШИМ БУДЕТ ПОСАНЫ НОРМАНА А?????
    ЧЁ ВАЩЕ КРУТА ЕМА МУЖИКИ)))))
    хДДДДД
    +1 от Lodger, 27.12.2011 15:35
  • Лучший пост недели
    +1 от Fenlin, 27.12.2011 12:31
  • А это идея. Пусть лучшим постом недели будет предложение о семи словах, поржем.
    +1 от timujin, 27.12.2011 14:26

Рино внимательно выслушал все о чем говорил священник. В этой истории было много темных пятен которые следовало прояснить.
- Да нам понадобится ключ, чтобы осмотреть его жилище. Когда вы сможете проводить нас туда? Нужно чтобы вы присутствовали при осмотре жилища, на случай если появятся вопросы. И пожалуй мы оставим там засаду, человека или двух, чтобы посмотреть, вдруг кто придет.
- Далее, мне нужно чтобы вы четко описали, какое именно непотребство совершил в храме ваш друг. Это важно.
- И еще вопрос. С кем кроме вас был близок Лючиус? Друзья, семья, партнеры?

После чего он повернулся к остальной части группы и сказал:
- Коллеги, мне не хотелось бы решать наши внутренние дела при уважаемом священнике, чтобы не походить на свору базарных баб, которую вы сейчас напоминаете. Те, кому не терпится разобраться могут выйти на улицу и решить дело там.
+0 | Freeport Adventures Автор: kappa, 26.12.2011 06:54
  • ОООчень странный пост (с точки зрения разрешения внутреннего конфликта). Сразу по 3-м причинам.
    Разьве что у тебя времени мало, но тогда ИМХО лучше не писать
    +0 от Ahill_, 26.12.2011 11:37

Некроманту было скучно. От такой неэффективной вещи, как сон, он избавился ещё несколько лет назад, а занять себя чем-то продуктивным мешало отсутствие необходимого пространства и подопытных. Потому большую часть времени он терроризировал Вуука профилактическими замерами длины зубов, температуры тела, оттенка кожных покровов и прочих параметров. Когда поезд внезапно остановился и кто-то из персонала начал уверять его, что "всё в порядке", Урфус лишь брезгливо поморщился.
- Что, сбили-таки кого-то? Или духи неупокоенных таможенников лютуют?
  • "духи неупокоенных таможенников" -- это сильно хД.
    +1 от Ahill_, 21.12.2011 13:56

Возник вопрос, по тому, как считаются успехи, неудачи и как на все это влияют риски.

С успехами я думаю все понятно (все 4+). Теперь по рискам. Заявленные риски меняют количество бросаемых кубов (-4К, -2К, -, +2К, +4К) и соответственно меняют риск неудачи.

Потенциально за неудачу считается выпавшие единицы и двойки (при обычном риске). "Потенциально" потому, что каждая выпавшая 5-ка или 6-ка убирает одну неудачу. То, что 5-ки и 6-ки убирают неудачи от выбранного уровня риска не зависит.

Как я уже сказал, при нормальном риске потерциальная неудача - это все выпавшие 1-ки и 2-ки. Менее рисковая стратегия - неудача возникает только на 1-ку. Без риска - вообще шанса личной неудачи не возникает. Большой риск ведет к тому, что все 1, 2, 3 выпавшие на кубиках - потенциальные неудачи. Максимальный риск - все от 1 до 4 - потенциальные неудачи.

Ну вот пример, для "закрепления". У игрока "база" 7К (для примера).

Без риска (7К-4К): 2,3,4 - 1 успех, 0 неудач.
Малый риск (7К-2К): 2,3,4,5,6 - 3 успеха, 0 неудач.
Обычно (7К): 2,3,4,5,6,1,2 - 3 успеха и 1 неудача
Высокий риск (7К+2К): 2,3,4,5,6,1,2,3,4 - 4 успеха, 3 неудачи
Самопожертвование (7К+4К): 2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6 - 6 успехов, 3 неудачи


Успехи команды складываются вместе. Какая команда (сторона конфликта) имеет преимущество по количеству успехов - та и, грубо говоря, "наносит повреждения" противнику. Эти повреждения наносятся "как есть" и не зависят от желания или не желания проигравшей конфликт стороны. Т.е. если в бою цель - побить противника, то он по-любому будет платить здоровьем.

Каждая личная неудача - это, опять же грубо говоря, "повреждения" или потери, которые получил именно данный персонаж. Вот их персонаж уже может как-то компенсировать. В бою по-умолчанию игрок "платит" за каждую неудачу своим здоровьем.

Но первый "жетон" игрок может оплатить специальной заявкой, а именно:

- потратить сюжетный жетон вместо здоровья;
- потерять (на время боя) оружие или потратить боеприпас (тем самым лишившись возможности использовать используемое оружие на энное время);
- потерять какую-то используемую шмотку совсем - скажем, сломать меч, заявить, что его щит был разрублен и т.п. Эта заявка позволит убрать сразу 2 неудачи;
- трата предмета, восстанавливающего здоровье.

При этом если нет ни одной неудачи, то заявка соответственно не исполняется, жетоны не тратятся, шмотки не теряются и т.д.
+1 | Гоблины! (Победа партии) Автор: Erl, 10.10.2011 16:10
  • Персонажи - обычные гоблины - воины в лагере племени (но не обязательно совсем воины, но драться нужно уметь всем - все же военный лагерь). Обычное занятие гоблинов - отбиваться от нападений приключенцев и много реже - от других агрессивных гоблиноидов. Лулзы с подчёркнутой фразы, за неё и "+". К описанию нельзя, потому поставлю тут.
    +1 от Ahill_, 21.12.2011 13:03

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Деатабус Автор: ZatriX, 24.08.2011 11:27
  • Кстати мог из "prono" атаковать с -4.
    И даже оппотьюнку делать хД.
    +1 от Ahill_, 24.08.2011 11:28

Жан-Жак подошел к сидящему Белу и наскоро осмотрел его.
- Плохо дело. В следующий раз закрой скважину щитом, на. И потом, там же не может быть бесконечный запас стрел? А насчет раны... Помнится, ты говорил, что готов истово уверовать в Лирану? - усмехнулся клирик, приложил руки к стреле и выдернул ее. - Так вот сейчас самое время помолиться. Повторяй за мной:
Look at this stuff
Isn't it neat?
Wouldn't you think my collection's complete?
Wouldn't you think I'm the girl
The girl who has everything?
lesser restoration
+1 | Течения Автор: Sheks, 19.08.2011 21:49
  • ЖЖ коварен, охмуряет Бела.
    +1 от Ahill_, 20.08.2011 00:06

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Деатабус Автор: AlexPsi, 19.08.2011 13:24
  • согласен.
    +1 от Ahill_, 19.08.2011 13:27

В башню вошел Серлим, офигевший от скорости, которую развил псион. Отдышавшись он заявил: - Так. Во первых, дайте выпить, тут Тавлейсит прав. Во вторых. - он плюхнулся на стул. - С тебя, Эл, причитается. Все обвинения с тебя сняты. В третьих. - Серлим перевел дух. - Вот тебе, как любителю документов, справка. Отныне все зелья нам в этом городе выдаются нахаляву. Так. Что я еще забыл. А. Свободный проход всей нашей конторе по всему городу. Остальное расскажу, когда мне дадут выпить.
+1 | Белая гладь Автор: ZatriX, 09.08.2011 05:09
  • Красавчик
    +1 от Ahill_, 09.08.2011 11:01

Снежана пошла к башне следом за друидом. Добравшись, она неодобрительно и укоризненно посмотрела на Тавлейсита и Элдерли.
- Халфлинг, вместо того, чтобы позорно бежать, тебе следовало бы пойти за паладином и во всем разобраться. Не вечно же бегать! Еще чего доброго, будешь как тот культист жить в канализации, оно тебе надо? Совершил провинность - отвечай, вместо того, чтобы голову в штаны запрятать.
+1 | Белая гладь Автор: Sheks, 06.08.2011 19:52
  • Слыш деффка, ты совсем охренела "провинность".
    +1 от Ahill_, 06.08.2011 20:21

Тавлейсит подхватил полурослика, водрузил его на волка и что-то прикрикнул на сильване. Волк недовольно рыкнул, но понесся по улицам к воротам в южную часть города... Сам же друид поспешил следом.
Push на волка - везет Элдерли в башню.
+1 | Белая гладь Автор: Ader, 05.08.2011 22:03
  • не вынесла душа поэта.
    а я бы ещё паладина завербовал хД
    +1 от Ahill_, 05.08.2011 22:38

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Белая гладь Автор: Ader, 01.08.2011 14:51
  • На самом деле я идиот, даже забыл про это.
    Хорошо, что напомнил -- так и сделаю.
    +1 от Ahill_, 01.08.2011 14:59

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Белая гладь Автор: Strabo, 01.08.2011 12:20
  • о_О спасибо, а то нас стало так много, что действительно фиг разберёшь
    +1 от Ahill_, 01.08.2011 12:22

Инициатива.

Делим сражающихся на блоки.
М - мои персонажи.
И - ваши персонажи.

У вас будет общая инициатива (усредненная) и ходить вы будете блоками. То есть это значит если вы выкинули инициативу меньше чем у монстров, то будете ходить пока они все не сходят и наоборот. В случае если у кого-то талант требует инициативу, будет смотреться реальная инициатива, допусти плут использует свою атаку, что дает ему бонус, то он будет ходить первый ход в порядке нормальной инициативы, а потом сместиться в группу игровых персонажей.

Внутри блока игроки ходят кто первый отписался тот первый и сходил, потом я пишу за чудовищ и так до победного.
Надеюсь все понятно объяснил и это правило ускорит игру.
+1 | [D&D 4] Крепость Царства Теней Автор: Эм, 28.07.2011 21:38
  • Если когда-нибудь буду вести модуль -- обязательно сделаю так (а то реально напрягает 1 боевой раунд за трое суток).

    П.С.
    автор (в смысле SerGor) ничего по 3.5-ке в ближайшее время водить не планирует?
    +1 от Ahill_, 19.08.2011 11:30

- А покупать ты самогон на что будешь? - Ухмыльнулся Серлим. - Да еще Эмита надо к лекарю сводить. Хотя новоселье - это святое. Надо. Только не у тебя, а у нас, гы. Мы ж ее реквизировали, помнишь?
+1 | Белая гладь Автор: ZatriX, 26.07.2011 20:09
  • Затрик красавчик, своего не упустит.
    +100500
    +1 от Ahill_, 26.07.2011 22:43

- Понимаю. Если живой еще, значит яд слабый.
Прошептал Бобу, сворачивая картину и пряча ее в рюкзак.
+1 | Течения Автор: kappa, 14.07.2011 18:04
  • Жжёшь xD
    +1 от Ahill_, 14.07.2011 18:09

Вы не можете просматривать этот пост!
  • жжёшь хД
    +1 от Ahill_, 13.07.2011 20:00

Серлим недолго думая, наложил еще одну стрелу и выстрелил в мерзкого мертвеца.

5-фут на О-18
Атака
Дамаг
+1 | Белая гладь Автор: ZatriX, 06.07.2011 11:30
  • Ну раз в ассистенты не хочешь -- хоть плюсик за карту тебе поставлю
    +1 от Ahill_, 06.07.2011 12:20

Болт из арбалета пролетел мимо и ударился в лестницу, сломавшись.
Пилятски странный пост выше.
+1 | Белая гладь Автор: Strabo, 05.07.2011 17:04
  • плюсую.
    может про 5-ft-step надо было вынести в комментарии?
    +1 от Ahill_, 05.07.2011 17:11

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Белая гладь Автор: Xrymify, 05.07.2011 00:36
  • суровый челябинский парень суровая феральная кэтфолка...
    +1 от Ahill_, 05.07.2011 00:58

Проснувшись поутру, Серлим привычно отработал базовый комплекс упражнений с шестом, отметив, что получаться у него стало лучше. Закончив разминку, он вышел прогуляться. Увидев, что Эл пытается утопить в океане камин, он подошел и поинтересовался, - А смысл? Места в доме не хватает? Помочь тебе его притопить?
+1 | Белая гладь Автор: ZatriX, 02.07.2011 16:05
  • xD не камин, а камни естественно xD
    +1 от Ahill_, 02.07.2011 16:07

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Белая гладь Автор: Ader, 01.07.2011 14:33
  • На самом деле нет.
    Только дед розгами. Больше никто не посмел
    +1 от Ahill_, 01.07.2011 14:35

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Белая гладь Автор: InanKy, 30.06.2011 18:50
  • ЛОЛ
    +1 от Ahill_, 30.06.2011 19:20

Вы не можете просматривать этот пост!
  • а а вот это хорошая идея. Реально хорошая.
    Без заморочек 2400 spot check
    +1 от Ahill_, 22.06.2011 21:10

- Ладно, так уж и быть, подойдите к Ниэлю, - сказал торговец, указывая на лавку, торгующую мифриловыми доспехами и оружием. - Скажите, что знаете, откуда от берет мифрил, и никому не скажете, если он сделает скидочку. Я сам не знаю, откуда он его берет, но кто-то понял, что так можно у него цену сбивать.
+1 | Течения Автор: Strabo, 21.06.2011 12:16
  • Красота
    +1 от Ahill_, 21.06.2011 12:17

Вы не можете просматривать этот пост!
  • Об этом "городской шаман" как-то не подумал ;)
    +1 от Ahill_, 20.06.2011 22:06


Илиарт глянул на Гатза, улыбнувшись, что полудракон решил составить ему компанию. Он передал трубку Мири.
- Она мой секретарь, - произнес он, словно это все объясняло.
Тришь поплелась следом за своим спасителем. Идти ей было некуда, а отсюда вроде не выгоняли.
+1 | Arachnid Dagger Автор: Artemis_E, 17.06.2011 16:32
  • +100500 за "мысли о демократии" ;)
    +1 от Ahill_, 17.06.2011 16:56

Вы не можете просматривать этот пост!
  • Тэв действительно нам помогает, чтобы не убить кого-то.
    +1 от Ahill_, 17.06.2011 13:16

- Обычно люди зовут меня "Мама! Чудищееее!", - отозвалась тифлинг, - но мое имя Тришь. - Девушка взглянула на халфлинга, немного задумавшись. - Спасибо, дедушка, что спасли нас. Вы пришли как раз кстати.

Архимаг переглянулся с Мири. Женщина положила руку на плечо чародея, заметив, как он сжал кулак при словах "уничтожили работорговлю".
"Дорогая, а знаешь... - мысленно обратился маг к фамильяру - я пожалуй приму идею Бальзебула. Надо как-то легализовать угнетение человека человеком и сделать ее неявной. Введем денежный расчет и иллюзорную свободу. Назовем демократией. Будет чудесно. По факту ничего не изменится, но видимость отличная."
В слух Илиарт сказал, - Настройка, настройка. - Осмотрел купол и продолжил, - Лучше не связывайтесь с работорговцами. Они опасные ребята. Что ж... проходите гости дорогие. - Чародей отошел в сторону. - Элдерли, - кивнул халфлингу, - Тришь, - он внимательно осмотрел тифлинга и ее окровавленный наряд, - Торин и Гатз... Мне сказали вы ищите одну книгу... я о ней кое-что знаю, но на входе говорить не слишком любезно, поэтому пройдемте в усадьбу.
+1 | Arachnid Dagger Автор: Artemis_E, 12.06.2011 14:40
  • Надо как-то легализовать угнетение человека человеком и сделать ее неявной. Введем денежный расчет и иллюзорную свободу. Назовем демократией.
    Глупость и бред какой-то. Какое отношение денежный расчёт имеет к демократии?
    +0 от Очень Хочется Кушать, 12.06.2011 15:30
  • Введем денежный расчет и иллюзорную свободу. Назовем демократией. Будет чудесно. По факту ничего не изменится, но видимость отличная
    Илиарт жжёт ;)

    П.С.
    у меня в одном модуле есть варвар, он вообще Платона с Марксом цитировать собирается ;)
    +1 от Ahill_, 12.06.2011 14:43

Вы не можете просматривать этот пост!
+0 | Arachnid Dagger Автор: Доминик, 10.06.2011 22:11
  • метагейм, такой метагейм
    +0 от Ahill_, 10.06.2011 22:22

Вы не можете просматривать этот пост!
  • или не умерли от старости -- жжёшь
    +1 от Ahill_, 09.06.2011 18:51

Торин выслушал трактирщика, довольно рыгнул, достал кошель и отсчитал пару монет:
- Спасибо тебе за труды, пиво у тебя самое то, да и гостиница вполне себе. А жратва так вообще по первому классу. Вот только воришек гоняй пошустрее.

Сочтя инцидент исчерпаным, он обернулся к Гатзу:
- Старого пердуна ждать будем, или сами пойдем? Слышь, Гатзи... недомерок нас ночью навестил ведь по наводке. И старпер из недомерков. Совпадения бывают в сказках, да?
+1 | Arachnid Dagger Автор: Агата, 31.05.2011 00:22
  • ай-ай, нехорошо а стареньких такое говорить
    +1 от Ahill_, 31.05.2011 09:23

Вы не можете просматривать этот пост!
  • Спасибо, что оставил место для фланкирования.
    А то Джина -- она такая джина!
    +1 от Ahill_, 30.05.2011 17:12

Возничий обрадовался, когда к нему подошел добродушный старец. Обычно день проходил скучно. Клиентура не всегда попадалась приятная, что сильно сбивало настроение. Надевать любезную маску – это профессиональное, но в глубине ты все равно знаешь, что происходящее ложь и эти люди тебе совсем не нравятся. Другое дело персоны такие как халфлинг. Один вид поднимает настроение, что уж говорить о том, чтоб для хорошего клиента особенно постараться.
- Довезу мигом! Давай помогу, дедушка, в коляску забраться. Поди утомились? А лошадка и в правду у меня резвая.
Пока извозчик вез Элдерли по городу, то халфлингу довелось рассмотреть овальное здание борделя и вид на гавань. Экипаж пересек два моста через реку, прежде чем выбраться на западную дорогу. Ворота они миновали без происшествий. Стражи затормозили возничего, но задав пору вопросов и аккуратно заглянув в окно кареты сразу же отпустили. За крепостными стенами Стармантла раскинулись обширные поля. Небольшие сельские домики часто встречались по пути близ тракта. Иногда на невысоких холмах виднелись двухэтажные дома фермеров. На полях можно было наблюдать людей, занимающихся типичной работой для этого времени года. Спустя два часа поля сменили молодые березовые рощицы, а вскоре начался густой лес. Не Гилзмерский, но искусственно посаженный. Это было заметно по ровным рядам деревьев. Спустя час плутаний по запутанному лесному тракту, совершенно не предназначенному для экипажей, а только для верховых всадников, Элдерли выехал к двум высоким дубам, какие встречаются только в Корманторе. Их кроны сплелись в "рукопожатии". Извозчик издал удивленный «ууух!» и проехал между ними.
- Ты видал когда-нибудь такое, Темнолапка? – обратился он к коню, но маг расслышал мягкое обращение извозчика.
Проход преодолен и впереди замелькали башни дворца Камнетеса. Высокая стена, с усевшимися на ней горгулиями, отгораживала лес от садов на территории усадьбы.
Дворец носил имя его владельца. Гилройда Камнетеса. То был компаньон Илиарта Вспыльчивого. Оба друга дополняли один другого. Илиарт для своих преклонных лет отличался крутым нравом и любил хорошую и вкусную еду, а Камнетес ел мало, пил мало и был из себя сухощав да ловок, как юан-ти.
Обладая незаурядным умом, хитростью и спокойным нравом, он часто советовал архимагу хорошие ходы в то время, как Илиарт предпочитал разнести все и сравнять с землей. Мотивируя это фразой «чтоб не расслаблялись и не забывали, кто здесь владыка». Вдвоем они могли многое, что и доказали на примере Стармантла.
В последнее время друзья редко виделись, потому что Илиарт переложил на Камнетеса обязанности по развлечению послов. Чародей был занят делами с церковниками Умберли и ссорой с одним из лучших своих протеже – Сервилем Цепионом. К неудовольствию архимага, Гилройд увлекся темнокожей женщиной из Приграничья - женой главного представителя дипмиссии южан.
Когда извозчик подъехал к воротам, испытывая вполне ожидаемый суеверный страх от осознания факта «куда же его занесло», то остановился.
- Воу-воу-воу! Стоять, Темнолапка.
Ворот как таковых не было. На них решили не тратиться. Стены, защищающие усадьбу, на практике выполняли больше декоративную роль и не позволяли заглянуть внутрь, чтоб узнать, что происходит во дворце. Обычный проход был условно воротами. Элдерли отлично знал, что проникнуть на усадьбу дело бесполезное, как и покинуть ее. Звездный, прозрачный, колпак над усадьбой служил тому доказательством.
За стенами гостя встречал роскошный замок. П-образный, выполненный в бело-золотых тонах. У парадного входа красовался фонтан с фигурами тритонов, русалок и дельфинов. Сад представлял из себя великолепие забытого Эльфийского двора. Редкие цветы и деревья, зачастую с золотистыми листьями, были высажены как если б сами, без посторонней помощи, сложили естественный узор. Издалека доносились чудесные звуки арфы и мелодичный голос.
Когда Элдерли ступил в проход, то звездный купол на мгновение раздвинулся под рост халфлинга.
Идиллию нарушил взрыв в левом крыле дворца. На четвертом этаже выбило окна и мелькнули языки пламени. Сквозь образовавшийся дым и пыль от разрушений Элдерли различил фигуру полной волшебницы в красной мантии, спускающейся по воздуху, как по ступенькам.
- Саммерлин! Саммерлин! – услышал он гневный голос Илиарта, а вскоре и голова архимага высунулась из одного из выбитых высоких арочных окон. – Ты бездарна! И останешься бездарна, если не будешь учиться! Что толку с твоих уверток!? – Недолгая пауза случилась, пока Илиарт разглядывал, как девушка бежит в правое крыло, выказывая невероятную шустрость для своих габаритов и неповоротливости. Маленькая невзрачная отъевшаяся женщина… Невероятно, что архимаг мог взять ее в ученицы. Судя по лицу Илиарта, он сам не понимал, как такое могло произойти.
- Беги! – выкрикнул он из окна. - В библиотеку, ленивая кошка! Хотя бы научилась спускаться! И то хорошо! Но это тебя не спасет!
Он слетел вниз из окна и приземлился близ белой беседки, созданной мастером-зодчим. Это оттуда слышались звуки арфы.
- Пошлите на четвертый этаж ремонтников. Снова! Мои прекрасные вазы из фарфора морского народа! Селдарин милосердные! Налейте мне лимонада, пока я не вскипел, как Озеро Пара. Эта девчонка доведет меня до белого каления! И я еще послал ее на аукцион?! – Последовала пауза. Архимаг переводил дух. - Нет-нет, дорогие, продолжайте. Ваши упражнения успокаивают меня.
Вокруг Элдерли кружили крохотные феи - пикси, в небольших водоемах плескались никси, из древ выглядывали дриады, играли для нимф сатиры, появлялись и исчезали мерфиты. Встречались и прочие волшебные народцы, маленькие и большие. Иногда в усадьбу наведывались лесные великаны.
- Архимаг ждет! – отсоединившись от стены и пролетев над халфлингом, пропищала небольшая горгулья и полетела к фонтану. То была Ищейка. Элдерли знал, что архимаг часто пользуется услугами не только людей Гилройда, но порожденными магией существами.
Здание усадьбы украшали три полотнища: один с изображением Изумрудного Анклава, другой с изображением полумесяца Коррелона, и последний содержал весьма необычный герб, изображающий солнце, комету и цветы.
Элдерли, направившись в сторону скрытой живой изгородью беседке, и любуясь по дороге красотой садов погибшего Миф-Драннора, обнаружил там архимага, двух солнечных эльфов и двух людей.
Илиарт, в казалось, никогда несменяемой синей мантии и колпаке с узорами лун и звезд, сидел на деревянной лавке, поглаживая длинную бороду. В руке он держал трубку, безуспешно пытаясь ее раскурить, более занятый наблюдением за боем. Солнечный эльф с двумя мечами и в изящных зеленых одеждах благородного члена эльфийского дома сражался против симпатичного блондина с двумя саблями. Оба фехтовальщика были равны в мастерстве, но человек в бело-золотых одеждах той же эльфийской работы, боролся не всегда честно. Скорее грязно. Он забавлялся игрой с солнечным эльфом, расстраиваясь, когда тот не попадался на его хитрые уловки.
Пощекотав Севрина, а это был именно майор, по щекам остриями тонких изогнутых клинков, он ловко обошел ошарашенного эльфа и отправил его пинком к ногами знаменитого кормирского барда – Вечерней Звезде. Изящная невысокая женщина, подле которой лежал леопард, играла на арфе. Второй солнечный эльф, известный Элдерли под весьма необычным прозвищем «доктор», вальяжно расселся в беседке с бокалом вина и отпускал остроумные шутки на тему, что он справится сразу с двумя. И не просто, а в честном бою и они даже глазом не успеют моргнуть, как окажутся на коленях, моля о пощаде. Собравшиеся фыркнули на смелое заявление «доктора» и дружно рассмеялись. Разговор с момента побега Саммерлин велся исключительно на эльфийском, в котором с акцентом говорила только Вечерняя Звезда и Грэг. Произношение Илиарта напротив было чистым как у двух солнечных эльфов и таким же мелодичным.
Темноволосый солнечный эльф, величающий себя чуть ли не архимагом в приватных беседах (тем, кому можно пустить пыль в глаза), обычно являлся в сопровождении двух очаровательных блондинов – Севрина и Грэга, как раз сражающихся друг с другом. Троица в такие моменты ровняла шаг, действуя как единое целое. Смотрелось это крайне эффектно.
Элдерли, войдя в скрытую цветами и плакучими ивами, природную обитель, приметил, что у всех присутствующих на шее висит символ серебристого полумесяца с каплями изумрудов. Символ Коррелона Ларетиана.
- Vedui'.
- Quelre, - произнес Севрин, поднимаясь с земли.
- Saesa omentien lle, - прозвучало дважды.
- Mae govannen.
Поприветствовали все собравшиеся халфлинга, заслышав шаги, шуршание одежд и шелест потревоженных растений.
- Элдерли. Ты как раз прибыл к чаепитию. – На эльфийском обратился архимаг и поднялся со своего места, чтобы пожать руку старого друга. – Я познакомлю тебя с командой.
За извоз 2 золотые 2 серебряные и 5 медных.
Везли быстро.
+1 | Arachnid Dagger Автор: Artemis_E, 29.05.2011 02:26
  • Представляю, сколько ты это всё писал!
    Да ДМ-ить непростой труд
    +1 от Ahill_, 29.05.2011 03:23

Система
Система своя на основе Ризуса – умения измеряются в количестве костей д6, статы дают бонус очков к броску. Результат спорного действия зависит от броска на умение с модификаторами стата. В некоторых случаях учитываются прочие модификаторы а вместо умения идёт базовый бросок 2д6, где 2-4 неудача, 10-12 успех.

Статов 6 – сила, ловкость, восприятие, выносливость, дух, удача. Значения каждого от -3 до 3.

Бонус стата в два раза больше его порядкового значения. То есть сила 1 (хорошо) даёт +2 очка к броску, 2 (прекрасно) +4 к броску и т.д.

Сила – сила и есть. От неё зависят повреждения, атака тяжёлым оружием, она может служить основой при подсчёте пробивания. Также от силы зависит использование тяжёлых видов оружия и луков (лук силой 0, 1, 2, 3), проведение некоторых приёмов. Для тех кто хочет крови врагов.

Ловкость – координация и скорость, частично реакция. От ловкости в большинстве случаев зависит атака и защита.

Восприятие – острота чувств, а также до определённой степени реакция. Необходимое качество снайпера, от него зависят штрафы на расстояние для дистанционного оружия. Также тесты на восприятие бросаются при случайных снарядах или неожиданных атаках, поскольку восприятие позволяет до некоторой степени предугадать движения врага. Так что если не хотите погибнуть от залётной стрелы или коварного приёма то это качество для вас.

Выносливость – собственно выносливость, а также способность переносить повреждения и оставаться в боеспособном состоянии. Особенно эффективна при рукопашной и против ударного оружия. Стат для тех кто хочет день простоять и ночь продержаться.

Дух – оно же воля или агресивность. Способность не боятся и не колебаться в минуты опасности. У одних достигается волевым усилием у других врождённой агрессивностью или безбашенностью. Провал теста на этот стат приводит в зависимости от ситуации и степени провала к отказу от атаки, отступлению, бегству, сдаче в плен.

Удача – она самая. От удачи зависит бросят враги дротики в вас или в соседа, скользнёт ли ваш клинок по шлему или попадёт в лицо.

Персонажа создаётся следующим образом – берётся базовый шаблон расы к которому добавляются бонусы, кроме того можно играться с тумблерами уравновешивая каждое повышение одной характеристики понижением другой. Если в шаблоне расы характеристика имеет начальный бонус, то понижать её нельзя. Удача единственный параметр который колеблется только в пределах от -1 до 1.

Сразу предупреждаю, что нулевое значение всех статов соответствует здоровому крепкому жилистому мужчине среднего для этого мира роста с нормальным 100% зрением, слухом и т.п. Если оцифровать представителя так называемого «офисного планктона», то у него многие характеристики будут уже в минусах. Также все статы будут использоваться в игре и опускать их в минуса нежелательно, а до состояния -2 очень опасно, кроме того -2 надо очень хорошо обосновать в легенде, а -2 по силе, выносливости или ловкости для воина обосновать просто невозможно. Состояние -3 при генерёжке запрещено – это состояние после ранения.

Расы не равноценны. Люди, орки, гномы, тролли сгенерены на 3 очка, а светлые и тёмные эльфы на 4. Каждый игрок имеет право несколько раз за игру перебросить любой бросок: сгенеренные на 3 очка – 2 раза, а на 4 только 1. Также людским бонусом является возможность (по желанию) начать игру командиром подразделения до 50 человек. Бонус можно набросить на любую характеристику, а можно купить за него знатность и соответствующее снаряжение.

Расовые шаблоны

Люди
Люди они разные. Высокие и низкие, худые и кряжистые, светлые и тёмные – самая разнообразная и распространённая раса. Воины великой битвы не средние представители своих народов, они сильнее, ловчее, крепче, но всё же не эпические герои.

Сила – 0
Ловкость – 0
Восприятие – 0
Выносливость – 0
Дух – 0
Удача – 1
Бонус – 2

Светлые эльфы
Высокие, смуглокожие и золотоволосые, вечноюнные, красивые какой-то диковатой, нечеловечекой красотой. Умны и самое главное мудры, что и не удивительно поскольку живут втрое, вчетверо дольше людей. Пришли в древности с Заокраинного Запада. Сейчас в регионе нет ни одного эльфийского по населению государства, но во многих правит эльфийская знать. Правит благодаря своей силе и мудрости, а главное справедливости, так что несмотря на спесь долгоживущих многие люди предпочитают их владычество власти соплеменников. Эльфов будет мало (1-2), так что это скорее крутые «монстры» чем заготовка для игроков.

Сила – 0
Ловкость – 1
Восприятие – 1
Выносливость – 0
Дух – 1
Удача – 0
Бонус – 1

Тёмные эльфы
Тёмные эльфы, они же амазонки. Немногочисленный, но очень воинственный народ живущий к северу от хеттов. Заставили платить дань все окружающие племена, даже самой Хатти попортили много крови, но проиграв последнюю войну замирились с давним противником и даже заключили союзный договор. Единственные у кого есть конница (без сёдел и стремян само собой, только попоны). Внешность и прочий антураж на усмотрение игроков.

Сила – 0
Ловкость – 1
Восприятие – 0
Выносливость – 1
Дух – 1
Удача – 0
Бонус – 1

Орки
Когда-то более умные и лучше организованные люди загнали орков в горы и болота. Но приход цивилизации превративший племена охотников в крестьян и пастухов дал оркам шанс. Им не удалось создать крепких государств, но воинственные орочьи племена отвоевали себе место под солнцем на окраинах цивилизованной Ойкумены, а нередко вторгаются и в её центральные районы. Орки ростом с людей, но заметно кряжистее и сильнее, славятся своей свирепостью и яростью. Как именно выглядят орки оставляю на усмотрение игроков. Многие орочьи племена давно уже стали вассалами Хатти, и хотя в целом орков по сравнению с людьми мало, но их отряды составляют половину пехоты и при этом лучшую половину.

Сила – 1
Ловкость – 0
Восприятие – 0
Выносливость – 0
Дух – 1
Удача – 0
Бонус – 1

Гномы
Гномов мало, пожалуй даже меньше чем эльфов, хотя большинство думает что наоборот. Кто видел эльфов за пределами стран которыми они правят? А вот торговцев и ростовщиков гномов видели пожалуй все. Во многих больших городах есть фактории и торговые колонии гномов, а в некоторых даже отдельные кварталы. Гномы невысокие (не голову ниже людей), но очень плотно сложенные существа. Знаменитые рудознатцы и литейщики, а заодно ювелиры. Говорят что в одном из их городов даже умеют добывать железо! Главный расовый бонус - доступ к приличным доспехам даже без знатности.

Сила – 1
Ловкость – 0
Восприятие – 0
Выносливость – 1
Дух – 0
Удача – 0
Бонус – 1

Игроки на своё усмотрение могут придумывать другие расы, но их придётся согласовывать с мастером.

Умения

У каждого персонажа есть два основных умения +3д6, два дополнительных +2д6, и четыре вспомогательных +1д6. Умения это всё что можно натренировать или выучить, не обязательно навыки в прямом смысле этого слова.

Примеры умений:
- владение ножом (кинжалом)
- владение коротким оружием (мечи, топоры, дубинки)
- владение копьём
- метание копий и сулиц
- владение двуручным оружием (двуручные топоры, шесты, дубины)
- владение двуручным копьём
- владение щитом
- езда на колеснице
- борьба
- кулачный бой
- стрельба из лука
и т.д. и т.п.

Надеюсь на вашу фантазию. Обращаю внимание, что у нас на дворе бронзовый век, поэтому владение оружием ближнего боя это не фехтование, так что владение мечом и защита мечом это разные умения. Но, владение оружием это не только голая атака – к человеку с мечом подойти сложно, поэтому даже без отдельного умения защиты владение оружием дает защиту на два уровня ниже атаки (если например атака 3д6, то защита выходит 1д6). Вместо любых двух умений одного уровня можно взять одно умение на уровень круче. Но лично я советую этим не злоупотреблять, а понавыдумывать умений на разные случаи жизни, особенно те которые не прикрыты статами.

Оружие

Оружие бронзовое или медное. Железа очень мало и только у гномов. Впрочем бронзы тоже мало. Если на оружие металла ещё хватает, то на доспехи категорически нет. Кроме того в регионе нет традиции обработки прочной кожи или изготовления доспехов из дерева. Щиты обтягивать невыделанной кожей можно, а вот на себя надеть что-то надёжнее кожанной рубахи нет. Стёганка учитывая стоимость ткани доспех для знати, а нафига она знати если та может позволить себе бронзу? Так что кроме металла народ немного химичит з костью и рогом. Но в целом воины не забивают себе голову, а идут в бой полагаясь на свою силу, ловкость и крепкий щит.

Итого луки, копья, кинжалы, дубинки или булавы, топорики, щиты без металлических частей и т.п. считаются безбонусными и этого добра без ограничений. Мечи, тяжелые щиты укреплённые металлом, шлемы, любая броня это бонусы. Их у незнатного персонажа 1-3 единицы, чаще всего 2. Например у воина есть крепкий щит и хороший меч, но плохонький шлем, а брони нет вообще. Если броня имеется, то это или что лёгкое вроде короткой кожаной рубахи, или же бронзовая пластина на грудь. Не нагрудник, а именно пластина диаметром сантиметров 20. Наручи и поножи простым воинам не полагаются в принципе. В общем плохо с доспехами, плохо – поэтому в битве будет много манёвров и перебрасывания дротиками, а рукопашные будут короткими и кровавыми. Не будет многочасовой вязкой сечи – битва распадётся на множество отдельных столкновений.

Оружие выдумывайте и выбирайте сами, но некоторую информацию для размышлений даю.

Мечи при рубящем/режущем ударе дают бонус +1д6 к атаке.

При пробивании доспехов/щитов у оружия следующий бонус:
+1д6 рубящий/режущий удар мечом/кинжало
+2д6 укол мечом, обыкновенные топоры, булавы, стрелы
+3д6 копья, узколезвийные топорики, тяжёлые двуручные топоры, бронебойные стрелы, а также рубящий удар мечом по мягким доспехам
+4д6 копья и сулицы при броске

Удары с едущей колесницы по пехотинцам или по другой колеснице едущей на встречном курсе получают +1д6 к пробиванию.

Щиты имеют две классификации – по размеру и по прочности (весу). По размеру – малый (где-то до 50 см, его надо подставлять под удар) +3, средний (50-80 см, закрывает значительную зону) +4, большой (более метра, человек фактически прячется за ним) +5. По весу – лёгкий (10) +2, средний (15), тяжёлый (20). Тяжёлые щиты требуют определённой силы для действий без штрафа – 1 для среднего щита, и 2 для большого. Штраф -3 за каждое недостающее очко силы. Циферка в скобках это число которое надо перебросить на пробивание. Бросок на пробивание учитывает силы и бонус оружия. То есть персонаж с 0 силой, мечом не порубит даже лёгкий щит, а вот боец с силой 2 копьем может пробить даже тяжёлый. Тоже касается и доспехов, но как я писала выше доспехов то мало!

Вообще я буду учитывать длину и вес оружия, некоторые его особенности, но расписывать тут все варианты мне лень – вместо этого я прокомментирую снаряжение по мере создания персонажей.

Механика боя
Вы кидаете атаку и защиту за своего персонажа, я за его врагов, прошу время от времени выкинуть тесты на восприятие или удачу и т.п. На все действия надо давать заявку, которая состоит из 2-4 действий. Ниже приведён список базовых действий с игротехнической точки зрения:
атака – два броска, первый собственно атака = умение + бонус за ловкость или иногда силу, второй на пробивание = оружие + бонус за силу

защита – бывает 3 видов, защита1 = умение щита + бонусы за щит + бонус за ловкость, защита2 = умение защиты оружием + бонус за ловкость или изредка силу, защита3 = умение оружия пониженное на 2 уровня + бонус ловкости или силы

контратака – специальная заявка на атаку после защиты, если защита успешна, то к атаке +1д6, если защита неуспешна, то к атаке -1д6

упреждающая атака – удар в момент когда противник сам атакует, сперва бросок на восприятие, в случае успеха +2д6 к атаке и сорванная атака врага, в случае неудачи +2д6 к атаке врага

град ударов – две-три атаки подряд, если первая атака успешна, то к следующей +1д6 и враг не может контратаковать (задавлен градом ударов), если нет, то враг атакует сам, при этом получая бонус +2д6

глухая защита - за раунд только защита, даёт бонус +1д6

и т.д. и т.п. надеюсь на вашу фантазию.

В целом однако всей этой механикой можно не заморачиваться, просто понять общие принципы и давать логичные, адекватные описания и заявки, а я уже их интерпретирую. Мне главное, что бы игра не затягивалась, то есть что бы броски соответствовали описаниям. Броски всегда должны соответствовать очередности действий. Например комбинации атака-защита-контратака, должно соответствовать 5 бросков – 1 на атаку, 2 на пробивание, 3 защита, 4 контратака, 5 пробивание.

+2 | Кадеш Автор: savachika_juja, 26.05.2011 22:10
  • +не за этот пост, а за описание игры (там "+" нету).

    пресветлому фараону Рамесуэлю, да будет он жив, невредим, здрав -- стиль изложения просто супер! Так держать.
    +1 от Ahill_, 27.05.2011 11:57
  • Вроде незатейливо, но ярко, сочно что ли, и матчасть видна даже неэльфийским глазом))).

    В предвкушении кровопролития.
    +1 от Da_Big_Boss, 30.05.2011 12:06

ЖЖ тут же проникся глубокой симпатией к послу. Какое смелое существо - один, в стане чужих авенти, да еще и с какой-то секретной миссией! Жан-Жак никогда доселе не встречал шпионов, и вот теперь ему посчастливилось узреть. Однако, это не отменяло того факта, что это враг, который завел их в ловушку и хочет убить.
Священник прикинул, что на вид предатель не то чтобы особо ранен, и слегка пожалел - два луча сорвались с головы Пуаньяра, один полетел к посланнику, а второй к одному из напавших сахуагинов.
+1 | Течения Автор: Sheks, 26.05.2011 13:07
  • Какое смелое существо - один, в стане чужих авенти, да еще и с какой-то секретной миссией! жжёшь ;)
    +1 от Ahill_, 26.05.2011 13:55

Болт из арбалета едва сумел пробить доспех "посла", но этого хватило, чтобы нанести ему немало вреда. Сахуагин вышел из стаи рыб и бросился с когтями и зубами на Бела. Однако раненый Бел, которому уже помогали товарищи, с новыми силами уклонился от ударов. Второй сахуагин также безуспешно напал на Бела. Посол осмотрел Рахааба, Бела, Жан-Жака и Релвина, и подошел поближе. Стая рыб переместилась на вышедших из нее сахуагинов, и один из них пал под ее натиском.
Спасброски сам за вас кидал (порядок бросков такой, в каком порядке упоминаются имена в посте), поэтому показываю результаты, чтобы не было возражений.
+1 | Течения Автор: Strabo, 26.05.2011 06:42
  • Спасброски за нас -- это правильно (с точки зрения ДМ-сва).
    Позволяет не затягивать игру.

    П.С.
    допустимо даже их не показывать. всё, конечно, up to DM
    +1 от Ahill_, 26.05.2011 13:27

Дварф оглядел прыткого не по годам старикашку с сомнением, отставил тарелку и кружку и без спешки набил трубку:
- Ежли, папаша, по части лошадей, - он хмыкнул, утрамбовывая табак в трубочной чашке, - то ты вряд ли по адресу. Нет у меня доверия к лошадиному племени, а спутник мой, ежли сыщется сын кобылы, способный таскать его на своей спине, сам скажет. Но судя по твоему почтенному виду (и понять, сколько сарказма есть в словах дварфа, было непросто), тебе не лошадь нужна, а пони или ослик. Что поспокойнее, и, опять-таки, падать в случае чего ниже.
Торин потянулся за лучиной и принялся раскуривать трубку, не забывая орошать горло остатками пива, о котором, кстати, был не столь высокого мнения. Раскурил. Поглядел на Гатза.
- Посему, отец, ежли тебе нужна охрана и защита по дороге, то до... короче... можно это обсудить.
Пыхнул трубочкой, выпустив пару дымных колец.
- Да.
Снова поглядел на Гатза.
+1 | Arachnid Dagger Автор: Агата, 22.05.2011 23:07
  • красиво шутки шутит ;)
    +1 от Ahill_, 22.05.2011 23:35

Белфортион глянул на Бобу и незаметно кивнул. Подошел к нему и хлопнув по плечу сказал, - Давай, иди, тебя и впрямь трудно заметить. - Наклонился и прошептал, - я за вами на расстоянии пойду, на всякий случай. - Повернулся к остальным и потянувшись заявил, - да, притомился я, это точно. Достал бедролл и, расстелив его на дне, сел, скрестив ноги.
+1 | Течения Автор: ZatriX, 21.05.2011 13:44
  • жёсткий парень ;)
    +1 от Ahill_, 21.05.2011 14:30

Лёнька как-то странно посмотрел на Артёма, и ответил:
- я в п-порядке, с-спасибо.

Послушал, как он засыпает учительницу градом вопросов, ответов на которые нет. Выслушал непривычно любезного и нормального (сказал бы - внезапно нормального) хулигана. И выдал, поправляя очки:

- М-мне к-кажется, мы п-пострадали в автокатастрофе. Н-на самом деле мы в б-больнице, лежим в к-коме, а это - виртуальная реальность к-какая-то. А с-скорее всего вы - п-плод м-моего воображения. Я н-наверное п-парализован, лежу и в-выдумываю себе ф-фантастический мир. П-поэтому с н-нами так обращаются. Морозят, орут, д-даже руки ломают, но сразу и в б-баню водят, и лечат в-внезапной м-магией, и одежду да-дают, и жи... отдельный д-дом. С н-новобранцами так не любезничают. Н-нигде и никогда. Б-было бы это к-какое-нибудь п-прошлое... м-мы б-бы даже языка не поняли. А т-тут все на русском г-говорят, вы заметили? У п-писаря ещё акцент такой смешной... В-вологодский, к-кажется.

Юля
После того, как осмотрит тут всё и закроет окна, если они открыты (кстати, в окнах стекло?), вернётся к остальным сообщить, что обнаружила.
+1 | Стражи севера Автор: Summer_Knight, 21.05.2011 13:30
  • "внезапно нормальный хулиган" это сильно ;)
    +1 от Ahill_, 21.05.2011 22:41

- Да и дьявол с ним, с этим посудником! - ответил на расспросы Бела другой посудник.
***
- Сам он виноват, что ввязался в какие-то махинации с гномами, - услышал Бела от бронника.
***
- Его убили? - удивился кузнец, который, видимо, особо сплетен не слушал. - Кстати, если это поможет, то неделю назад он рассказывал, что у гномов какое-то приспособление группа из трех авенти украла. Как же оно называется... То ли "водовоз", то ли "мехавоз", в общем что-то на "-воз".
- Вот такой вот, как тот, - кузнец увидел вдали АПЕК и показал на него пальцем. - Только побольше вроде.
***
- Говорят, что он работал на гномов, но потом обокрал их и скрылся под водой, где его не достать, - шепотом начала рассказывать ткачиха. - Но дела его вынудили выйти на сушу, там его и убили.
***
- Я слышал, как он говорил с каким-то авенти о том, как "одурачить гномов", но больше ничего, - узнал Бел от кожевника.
+1 | Течения Автор: Strabo, 20.05.2011 12:48
  • Мастер, вопрос: такие вот "сплетни" в зависимости от DC, приходится придумывать самому или прописаны в сценарии?
    +1 от Ahill_, 20.05.2011 12:50

Вы не можете просматривать этот пост!
  • -- Ты уже придумал ему имя? Мечу, -- уточнила. Мой варвар приличен до безобразия.
    :off topic:
    А также после безобразия и во время безобразия.
    +1 от Ahill_, 21.05.2011 01:00

Вы не можете просматривать этот пост!
  • Ну удружил "городской шаман".
    Такого подвоха от тебя не ждал ;)
    +1 от Ahill_, 20.05.2011 01:49

Когда тавернщик уходил Гатз сказал ему фразу:
-Что бы избежать беготни по ночам в дальнейшем, позаботьтесь что бы никто не пытался взломать замок и проникнуть в чужой номер. Особенное внимание советую уделить халфлингам. В противном случае возможны жертвы. Или пожар. Как повезет.
И перед выходом добавил:
-Торин встретимся внизу.

Уже внизу за завтраком мечник наблюдал за двумя полуросликами. Один старый, другой помоложе. И дым в форме дракона.
Какие интересные совпадения. Совпадения ? Да как-же. Ставлю клык на то что тут что-то не чисто.
*Дракон подозревает* =)
+1 | Arachnid Dagger Автор: Xrymify, 19.05.2011 01:12
  • Котэ Дракэ мстит за Д&M ;)
    +1 от Ahill_, 21.05.2011 00:47

Торину еще предстояло спуститься вниз по лестнице. Дварфы перемещались одинаково медленно. В дополнение, воин не знал куда делся воришка и не расслышал, где он прятался. Гатз же ему по поводу находки не сказал ни слова.
Однако сверху доносилось громкое, - Я видел демона, Гораций! Он с дварфом в одной комнате спал!
- Да вы шутите, милейший! Идемте посмотрим. Какие демоны в нашей славной таверне? - сонный голос тавернщика звучал неуверенно.
Без метагейма господа и дамы :)
+1 | Arachnid Dagger Автор: Artemis_E, 18.05.2011 01:01
  • жжёшь глаголом ;)
    Он с дварфом в одной комнате спал! ;)
    +1 от Ahill_, 18.05.2011 01:03

Вы не можете просматривать этот пост!
  • одним постом облегчил энкаунтер вдвое ;)
    теперь осталось реально стребовать всё это с него.
    +1 от Ahill_, 18.05.2011 00:09

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Arachnid Dagger Автор: Риго, 17.05.2011 22:53
  • Прикольный чувак ;)
    +1 от Ahill_, 17.05.2011 22:57

Вы не можете просматривать этот пост!
  • Хм... интересные вопросы ставишь, Тэв.
    Я ещё сам не решил -- какой у меня варвар: исламский(*) или скандинавский(**). Что ж будем определяться.

    * женщина должна быть одетой с головы до ног
    ** почти полная противоположность ;)
    +1 от Ahill_, 17.05.2011 16:12

Вы не можете просматривать этот пост!
  • магия жёлтых кругляшков сильна ;)
    +1 от Ahill_, 17.05.2011 12:53

Суть отсутствующего соглашения нарушить нельзя.
Насчет денег - перечитай сообщения.
Про остатки - мы так и делаем с Белом вообще-то, только для начала надо тут договориться и выложить уже финальную версию.

Ты лучше не взрывай мне мозг, имей дело со своим. ;)
+0 | Течения Автор: Sheks, 16.05.2011 15:18
  • Люди гибнут за металл ;)
    +0 от Ahill_, 16.05.2011 15:21

Вы не можете просматривать этот пост!
  • За всех потрудился. Молодец!
    +1 от Ahill_, 14.05.2011 22:37

Вы не можете просматривать этот пост!
  • ситуацию разрулил, но не совсем честно
    +1 от Ahill_, 14.05.2011 18:02

Кстати можно будет открыть мебельный магазин на колесах. Торговать дверьми, алтарями итд =)
+1 | Течения Автор: Xrymify, 08.05.2011 13:53
  • жжёшь
    +1 от Ahill_, 08.05.2011 13:53

Вы не можете просматривать этот пост!
  • для нормального игры даже больше, чем я рассчитывал, будем надеяться на благоразумие всех.
    +1 от Ahill_, 04.05.2011 12:03

Вы не можете просматривать этот пост!
  • + за мэм "возвела очи горе" (имхо именно классических мемов в литературной части игры не хватает).
    Но есть и мателький минусик (так сказать для роста на будущее) -- по второму смыслу это означает "подумать о прекрасном (в оригинале о боге)", а не "удивится чьей-то неосведомлённости" и с друид-лайк-антуражем слабо связано.
    +1 от Ahill_, 03.05.2011 13:17

Вы не можете просматривать этот пост!
  • НЕ-Е-ЕТ эту пословицу должен был вспомнить мой варвар!
    +1 от Ahill_, 28.04.2011 22:35

Вы не можете просматривать этот пост!
  • серьёзный поворот в характере героя, как я понял.
    + хорошее внешнее описание.
    +0 от Ahill_, 22.04.2011 22:50

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Arachnid Dagger Автор: Artemis_E, 19.04.2011 19:38
  • где форку нашёл?
    похоже с неё сделана моя аваторака ;)
    +1 от Ahill_, 06.05.2011 17:08