Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
1 век



Юг Котейки
Однажды с неба упала земля, принёсшая с собой в этот мир новую, никому неизвестную и всем враждебную расу...

Обитавшие неподалёку Килики одними из первых встретились с этими созданиями, которые довольно легко уничтожались, однако обладали разумом. Из-за этого разума, неизвестного, таинственного и незаметного, многие килики погибли в многочисленных стычках. Однако не долго пришлось торжествовать зергам: граничащие с ними килики заключили договорённость, по которой все племена будут бороться с этой напастью. Увы, не все килики соблюдали её и платили подать на нужды воинов. А всё из-за природной недоверчивости. Они думали, что их собратья выдумали этих зергов, чтобы другие килики платили им дань. Пока что граничащие с зергами килики ещё живут, набрались опыта в борьбе с ними, однако это лишь до тех пор, пока правящий этими враждебными существами разум не придумал что-то новое...
Тем временем зерги, остановленные с севера киликами, двинулись на запад, к горам и вулканам. Они вытеснили местных разумных. Однако и там зерги были остановлены местным разумом: свагами. Эти разумные существа, благодаря особенному строению скелета, смогли удержать зергов в ущельях гор, на берегах рек в саваннах, около озёр. Граничащие с ними племена пользуются большим уважеием и туда стекаются все воины свагов, кто когда-либо слышал о зергах и набрался смелости побороться с ними.
Зерги были остановлены на Котейке, заперты в его джунглях по берегам рек, по склонам гор. Однако надолго ли?..
В <Хвост котейки> зерги обосновались беззаботно и просторно, однако на <Южные острова котейки> им пробраться не удалось: мощные удары ферезов, их водная стихия, образумила зергов и не пропустила через воды на новые участки суши. Кроме одного восточного острова, докуда ферезы не смогли доплыть.

Север Котейки.
На севере тот ещё винигред. Там обосновалось две расы: баститы и рислинги. Обе хорошо размножаются, обе хорошо сражаются. И рислинги, и баститы двинулись на юг, в пустыню, вверх по реке. В этом отношении более благоприятные условия у баститов, у которых рек было значительно больше, в отличие от рислингов. Идя на юг, обе расы столкнулись с иноземцами: рислинги со свагами, баститы с киликами. Как гласит легенда этих рас, какой-то безумец решил сношаться с другими расами. При этом этот безумец был у каждой расы. И вот, как гласит предание, "после сотой ночи непрерывной любви, он почувствовал у своей женщины жизнь в нутре..." Так на свет появились расы сваг'рис, бас'кил и рис'бас. Обе расы ещё малочисленны, по сравнению со своими "родителями", однако они очень быстро распространяются, принимаются племенами рислингов в, свагов и баститов с радушными объятиями. "И если что-то не препринять, - как говорил один из мудрецов рислингов или баститов в устье реки, что делит Север Котейки на две части, - то вместо нас появятся эти. Не мы, не они. Не животное, не растение, а что-то среднее, не перенявшее никаких качеств от своих предков. Ни когтей животных, ни плодов растений..."

Триувират.
На материках Триумвирата ничего интересного. Йэуны заполнили собой западную часть западного материка, элланы - восточную. И перебраться через высокие горы они не могут, а редким байкам тех счастливчиков, что решили пересечь горный хребет через море, никто не верит. Море никто из рас переплыть не может, потому что слишком велики расстояния, а горизонт всё никак не заполнится желанной сушей...
На среднем материке Триумвирата во всю господствуют племена европиоидов (дальше - людей). Они во всю осваивают хвойные и лиственные леса, высокие горы с драконами, вивернами и другими тварями, степи с большим разнообразием животных и оазисы пустынь. Так же, как и другие расы, люди не могут переплыть такое огромное морское расстояние, чтобы открыть новые земли.

Тем временем на восточном материке появились сразу две расы: бледные и чумные короли. Обе считают друг-друга исчадием ада(не совсем все). Сечас объясню. Племена чумны'х устраивают набеги(которые среди них очень редкие) по-особому, в отличие от остальных рас Сплмарий Ижррлкикс'а: они засылают к вражескому племени особо снаряженного чумного, который распрыскивает неизлечимую королями болезнь. Через недели, как только болезнь уляжется, нападающая деревня снаряжает собирателей и отправляют в "атакованное" племя, собирать всё ценное и еду. Однако такая тактика нападений недолго царствовала среди племён королей. Однажды напав таким методом на странных, никому неизвестных бледных, чумные короли были удивлены: бледные не только смогли излечиться от болезени, а ещё и снарядить карательный отряд. Обе расы изначально были дружелюбными, однако бледные были категорически против вести торговлю с насылателями мора, из-за чего торговля между расами началась проводиться в специально созданных стойбищах метисов: блед'чум. Именно в этих стойбищах чумные короли обменивают свои целебные травы, услуги целителя и другие поделки на экзотических женщин бледных(от которых короли обычно не имеют детей), еду и рубины. Также половина племён чумных королей считает истинными тварями бледных, из-за их высокомерия, нежелания вести свободную торговлю и путешествовать между племенами. Конечно, не все бледные так категорически относятся к королям, однако подавляющее большинство (в том числе те племена, которые граничат с королями) против того, чтобы иметь какие-либо дела с этой расой. А всему виной, как они утверждают, способность чумных королей насылать мор и болезни.

<Звезда>
На <Звезда> обосновались древни. Они жили везде: от джунглей до оазисов пустынь, от глубоких рек до высокогорных районов. Ферезы вытеснили древней из центральной части <Звезда>, из джунглей, которые полны водами. Ещё большая часть древней осталась на севере, отрезанная от своих собратьев, которых в скором времени ферезы вытеснят. Также между древнями и ферезами образовались метисы: дре'фе, которые заполнили собой большую территорию и которые при дальнейшем сохранении положения вытеснят с джунглей <Звезда> и ферезов, и древней.

<Блин>
На <Блин> родились две расы: медведи и гоблины. Гоблиныбыстро заполонили собой большую часть материка, оставив медведям восточную часть и лесистый юг. Из-за того, что гоблины немощнее медведей, их вытеснили из "долины джунглей", не дав перебраться через горы. Однако благодаря своей изобретательности и стремлению к более лучшим условиям, гоблины смогли найти в реках драгоценные металлы и камни. Теперь они используют их как украшения или, если попадается особенно крупный экземпляр, как орудие труда. Также на них они выменивают у медведей еду. Среди гоблинов нередко происходят масштабные стычки за право обладать драгоценными рудниками. Также в оазисах пустынь появились метисы: гоб'меды, через которые в основном и ведётся обмен между гоблинами и медведями. Также гоблины считают медведей хранителями леса, тогда как медведи считают гоблинов хранителями драгоценностей.

Подземный мир
Подземный мир полностью облюбовали кшори, которые селятся вокруг светящихся в темноте фосфомиконов. Пространство вокруг стойбища они очищают от взрывающихся при свете грибов - мешают дышать. Поклоняются древним богам. Каждое племя имеет своего бога, которое они считают самым старым и могущественным, из-за чего в основном и происходят набеги на соседние племена. Иногда выходят на поверхность, однако только ночью. Бывали случаи, когда кшори уничтожали племена других рас или забирали их представителей в пещеры, где и пользовались случаем "познакомиться поближе". Другие расы, конечно, замечали пустые и необычно разграбленные стойбища, однако списывали их на нападки местных хищников, которые действительно очень опасны для многих племён.
Просьба Юмахе дать название <Блин>, а Ферезу <Южные острова котейки>(они же диумвираты на i8). Автору древней дать название тому полуострову, где сейчас обитают древни. Унылокоатлю - дать название тому острову, где находится цифра 4, а также саваннам, где сейчас расположены сваги. Белому властелину - дать название восточной части пустыни и субтропиков, где сейчас обитают баститы. Автору рислингов - дать название западной части пустыни и субтропиков, где сейчас обитают рислинги. Ищущему - дать название хвосту котейки. Анатре - дать название среднему материку Тримувирата. Автору йэунов - дать название западному материку, а также западной его части. Себастьяну - дать название восточному материку.

Как вы оставляете заявки.

Каждому из вас выдаётся по одному пророку. Каким он будет, какой расы, как выглядеть, где появится и как станет называться - это ваше решение. То, что вы обязаны указать в заявке, это:
1. Имя пророка
2. Что будет делать пророк
3. Где появится пророк

Вы можете сказать пророку делать что угодно: спасать мир, строить из себя дурачка, стать королём, изменить королевство, научить такую-то расу тому-то, пить в трактире и т.д. В зависимости от количества заданий, пророк будет их выполнять. Чем больше заданий - тем выше сложность их реализации. Обычно в приоритете идут те задания, которые были указаны первее. Однако если хотите, можете сказать, что для вашего пророка все задания важны. В таком случае он будет выполнять всё вами заданное сразу.

Ваш пророк может помочь тому-то приручить такой-то вид. При этом разумные сами не могут приручить дикие виды (ибо слишком глупые. Иначе зачем вы живёте?), как и создать что-нибудь революционное, наподобие парового двигателя, лука, компаса и т.п. При этом нужно учитывать, есть ли предпосылки в данной местности для освоения данной технологии. Так, например, вы не сможете научить аборигенов строить танки или компьютеры, а средневековых рыцарей киберетике и программированию роботов.
При этом технология, которую уже изучили где-нибудь, будет иметь дополнительную сложность. Это сделано ради интереса, чтобы вы там не запирались на своих островках, а взаимодействовали с внешним миром.

Также при подаче заявки кидайте 1d6. Если выпадет 1 - меньше ожидаемого, 2 - ожидаемый результат, 3 - всё хорошо, 4 - отлично, 5 - великолепно, 6 - Джимми Нейтрон. Конечно, эти критерии условны, и если у вас выпало 1, то можете смело редактировать свою заявку под что-нибудь простенькое. И да, сложность выполнимого задания зависит также от сложности (простите за тафтологию) задания (задание - научить осадному искусству котейкиных туземцев, например, будет иметь сложность 6 из-за отсутствия предпосылок), а также от веры в Вас. Пророки будут выполнять задания гораздо лучше среди привереженцев Вашей веры, чем среди фанатиков Шеля. И чем монотеистичней религия, тем лучше выполняет задания среди этой религии ваш пророк.

Вы можете подавать заявки скрытно, однако потом, через веков 5-6, раскройте приваты, чтобы остальные могли почитать ваши заявки.

Сейчас, в начале времён, каждый век идёт по несколько тысячелетий(чудеса планеты, такие как обелиски и метеориты с лун, обсчитываются как за 1 век), потом, с развитием технологий, разница между веками будет сокращаться до ста лет.

Оригинальные правила, которые имеют силу. При этом все вышенаписанные дополнения к ним также имеют силу:

Особые возможности:
1. Хроцу - создать одно чудо природы, передающее одну технологию (технологию согласовать с мастером)
2. Фереду - возможность создать одно водное чудо природы
3. Властелину - создать залежи специфичных (подробности обсудить с мастером) полезных ископаемых средних размеров (в количестве 1 шт.)
4. Унылкоатлю - заставить упасть метеорит указанных размеров на планету
5. Аресу - создать одно огненное чудо природы
6. Ренду - создать чудо природы для наслаждения разумным
7. Юмахе - создать подводный вулкан для создания цунами

Эти возможности вы можете использовать только в третьем этапе. Чтобы их использовать, укажите своё желание об их активации в заявке

Раздался громкий удар кулаком по дереву.
- Призываю к молчанию, многоуважаемые старейшины, -громко сказал высокий эллан с заметными морщинами под глазами, одетый в светлую узорчатую ткань, покрытая магическими рунами защиты из специальных стеклянных ниток, обутый в высокие кожаные сапоги и с широкой шляпой на голове, покрытая такими же загадочными рунами как и любая другая одежда этого важного эллана.

Обведя собравшихся за большим круглым столом старейшин гневным взглядом, он продолжил свою речь, - я понимаю, почему вы так взволнованы, однако нельзя вести себя как стадо олэней, - последнее слово было проговорено с гневом и сопровождалось сильным ударом посоха из клизового дерева, весь покрытый узорами из красивых магических рун, - символ власти и грозное оружие главы Эллады.

- Предлагаю начать наше собрание заново и при этом поднимать руку, как в школах для маленьких детей. Вам уже было сказано, - твёрдо переставляя ноги, величественно опираясь на длинный (выше головы) посох, самый старый эллан мира, чему было свидетельство в виде полностью седых волос, медленно начал свою речь и хождение вокруг массивного деревянного стола, - что положение Чульхеи самое, что ни на есть, бедственное. Да, вы приведёте множество примеров, которые опровергают мои слова и стирают их в порошок. Я с вами полностью согласен. Организация большого флота, самой сильной армии мира, производство стекла и добыча урана - всё это под силу лишь мощному государсвенному аппарату и его народу. А учитывая то, что мы восстанавливаем Элладское наследие, поднимаем архивы и записи с их удивительными открытиями и повсеместно их внедряем, заново привели в рабочее состояние Шельские дороги и магию Шельских гор, то Чульхее нет равных! Однако это не так. Сегодня да, мы лучшие, а завтра энхары Ромы снова придут к статуе Шеля и отправят нас на воздух к Шелю вместе со всеми нашими подданными! - выкрикнув последнее предложение в середине стола, прямо над ухом блондинистого старешины Чульхейского хозяйства, Айлид развернулся на месте и гневным шагом вернулся на своё место: на деревянный трон из светлого дерева, покрытый тонким слоем матового стекла, из-за чего трон удивительно гладкий, а сам он кажется тёмным воплощением всех грехов 13 старейшин, которые сдерживают лишь тонкая полоска стекла и магия Шеля.

- Нам нужны реформы в хозяйстве. Всё в абсолютно любом государстве опирается именно на сильное хозяйство. Будет война, надо будет проводить набор в армию и флот, усиливать патрули в городах, строить ловушки и преграды на пути противника. Однако никто это не будет делать даром, насколько благородной не была бы цель. Нам нужно что-то, чтобы значительно увеличить доходы государства, а также провести отлов казнокрадов среди нашего народа. Думаю, у каждого из вас есть дельные мысли на счёт этого, - спокойно, твёрдо и медленно проговорил Ксандрий I, глава Чульхеи, Айлид народа и защитник веры в Шеля, отчего некоторые старейшины сглотнули, предвидя чёрные тучи над своей головой со стороны стального правителя, любимца детей и блюстителя дисциплины.

Первым поднял руку старейшина Чульхейских легионеров, одетый в особую высшую офицерскую форму легиона: железный нагрудник, железный шлем с жёлтым хохолком, жёлтый плащ, светлая одежда под бронёй, также испещрённая волшебными рунами Шеля. После взмаха руки Айлида в его сторону, старейшина поднялся с деревянного стула, который был покрыт толстым слоем прозрачного стекла, отдал честь Главнокомандующему и, как того требует дисциплина, кратко и ёмко высказал своё предложение:
- Предлагаю ввести обязательный призыв в армию на 50-летний срок, юношей с 16 лет, а девушек с 20 лет. Беременные и имеющие четырёх и более детей девушки не должны служить в армии, а заниматься воспитанием детей. Также предлагаю ввести возможность уклона от армейской повинности в виде уплаты большого налога, однако в таком случае уклонившийся обязан как минимум месяц в год служить в армии, дабы повысить подготовку будущих ополченцев, - стерев дрожащей рукой выступивший пот со лба, старейшина легионеров сел на место под лесом вытянувшихся рук, которые хотят высказать своё предложение Ксандрию по поводу улучшения экономики страны.

--------------------------------------

После жарких споров, когда все умерили свой пыл и в ярком зале повисла тишина, правитель достал из кармана маленькую узорчатую шкатулку. Он достал из неё стеклянный кругляшок, светящийся ядовитым зелёным цветом. Урановое стекло - один из больших признаков роскоши и отличная замена коптящим факелам.
- Дорогие старейшины, думаю, вы знаете про золотые монеты иностранных государств, которые почему-то очень ценят? - иронично прозвучал вопрос, на который сидящие элланы утвердительно кивнули головами.
- Так к чему я вас спрашиваю. Нам нужны монеты, которые будут для элланов дороже вехты, золота, жизни. Этот кругляшок из уранового стекла, - на старешин через стекло начал смотреть голубой глаз реформатора, - сделанная нашими мастерами - будущая монета нашего государства. На одной из сторон изображена статуя Шеля - символ магической силы и опоры Чульхеи. На обратной стороне, - монета повернулась к зрителям другой стороной, - стоимость монеты в харах. Конечно, монеты будут отличаться. То, что я показываю, имеет самую маленькую стоимость. У нас будут ещё харды, которые будут равняться десяти харам, и хардии, равные десяти хардам. И чтобы монеты имели ценность, мы будем взимать налоги и монетами, и натурой. Откроем лавки, где будут продавать только за хары, а также будем выплачивать ими жалованье нашим работникам, - после торжественной речи хар был подкинут в воздух и пойман старейшиной Расовой ситуации в Чульхее.

+1 | Боги и пророки, 04.01.2018 15:22
  • Да здравствует Эллада!
    +1 от Aurun, 08.01.2018 17:36

- Причём тут извращения? - с обиженным голосом сказала рыжая голова, - Я, может, чтобы вас запутать говорю в мужском роде! Эй, ты куда спряталась? А ты там одежду мне случаем не находила? Да и зовите теперь меня Славкой. Может, меня не впервый раз вызывают как демона, а в прошлые разы я в целях конспирации поменяла свою манеру речи и мысли о себе на мужской лад? Что за Россия, Августина? И когда именно ты жила там? Если в начале века, тогда ты будешь мне в матери годиться, - и, показав этим демоницам язык, девочка снова погрузилась с головой в барахло, чтобы найти там что-нибудь полезное, указывающее о мире, ну и что можно было бы надеть.
+1 | Жил-был демон, 06.09.2017 15:03
  • Nice save.
    +1 от Hrisson, 06.09.2017 15:37

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • За инициативу и толковое изложение.
    +1 от Merapi, 31.08.2017 00:10

Да... вот это пир на весь мир! Даже драка завязалась! Жаль, что я как хрупка соломинка, переброшенная через пропасть. Только подуй - я сломаюсь. Увы, Мучная Богиня не обделила меня сильным телом, как моего отца, зато наделила ловкими пальцами и хорошими чувствами, как мою мать.

На свадьбе мне было так-то нечего делать, если только наесться до отвала и наблюдать за дракой, как я недавно делал. С мастерской всё нормально, дела идут, конечно, не ахти, просто покупателей нынче не было.

Однако скоро дела должны наладиться, Дин, наш единственный осевший в Мукомолье купец, скоро отправится в дальний путь, а там, может, найдутся покупатели. Кстати, может сейчас продать ему ткани? У меня их много, на любой вкус и цвет, а там, в дальних краях, он пристроит их в хороших руках.

Правда, ценой такого обилия и разнообразия материи было моё время, из-за чего я почти безвылазно сидел в своей мастерской. Только сегодня утром вышел, решил зайти к Олафу, а от туда и узнал про эту свадьбу. Увы, подарка влюблённой парочке я не подготовил, ведь Мерседес не умеет обращаться с тканями. Или я ошибаюсь? А какая разница! Сейчас, найду Дина, договорюсь с ним по поводу продажи и пойду в мастерскую, быстренько сверну в какую-нибудь тряпочку мой лучший труд и подарю молодожёнам. Главное успеть, чтобы они не заперлись в своей спальне.

Вот и драка стихла, все танцевать начали, а я один тут сижу, прохлаждаюсь, значит. Ну что же, пора поднять себя любимого и пойти на поиски Дина

Обходя хмельную толпу, что уже провожает молодожён, вдоль и поперёк, Фойт всё же сумел найти Дина. Подойдя к нему, молодой ткач заговорил с ним:

- О, Дин, здравствуй, - подойдя к Дину поближе, Фойт пожал ему руку и улыбнулся, - как дела у тебя? Ты, кажется, работника себе когда-то искал. Ну как идут успехи по его поиску? Свадьба просто прекрасная! Хорошо Санёк постарался, мне ажно завидно стало! Вод надумаю жениться, я с таким же размахом её устрою, или даже шире. А ты когда надумаешь пару себе найти?

- Честно говоря, не особо, - вздохнул Златохват, пожимая плечами. - Я на Джессику рассчитывал... Вроде бы даже договорился с ней, а она вдруг передумала и решила работать у Уле, представляешь? А пару... Не знаю. И без того дело много.
Чуть помрачневший торговец перевёл взгляд на Александра с Мерседес и вздохнул.
- Ты просто о погоде поговорить хотел, или надо чего?

- Да, я по делу. Я слышал, что ты скоро отправишься в путь в далёкие края. Много народу увидишь, познакомишься тоже с многими людьми. У нас что? У нас Мукомолье, все друг друга в лицо знают, здесь чихнёшь, на другом конце здоровья пожелают. Много кому много чего надо, однако если это еда там, или еще какие-нибудь плохонькие вещи. А вот если что-нибудь хорошее купить, чтобы прям внукам и правнукам передавать, так этим уже каждый обзавёлся. Вот я тут почти не вылазил из своей мастерской, столько ткани изготовил, мукой не обсыпать! А почти никто не покупает. Вот я и решил, может возьмёшь с собой, в странствие, ткани мои? Там много покупателей будет, всем чего-то да надо будет. В убыдке не останешься, да еще завезёшь какую-нибудь диковинку. А я тебе, за это, на заказ что-нибудь натку. У меня пальцы золотые, какую хочешь ткань сделаю, лишь бы материал был! Ну, как тебе предложение?

- Да я с утра сегодня собирался... - Дин опять поморщился, словно откусив лимона. - Вот только не мог же я лавку закрытой оставить? А раз Джессика не пришла, то и никуда не смог поехать. Но ткани... Это дело хорошее. Я поспрашиваю тут по гостям, и завтра, скорее всего, всё же поплыву по соседям. Если ткань будет хорошая - то всяко с прибытком пристрою!

- Спасибо большое! А ткани у меня хорошие, любого цвета, типа и узора. Когда их к тебе в лавку занести? Сегодня или завтра с утра?

- Я с рассветом собираюсь выходить, - отозвался купец. - Так что нести товар лучше сегодня до темноты - заодно и качество оценим.

- Хорошо, я тогда побежал, чтобы даром время не терять, - сказав это, Фойт быстрым шагом начал выходить из толпы, а уже оказавшись вне круга людей, он побежал к себе в лавку, только пятки сверкали.

Распахнув дверь мастерской, Фойт быстро достал белую простыню, точнее остатки после продажи белой полосы ткани, растелил на столе и стал складывать на неё разноцветные ткани с деревянных полок шкафов. Помещение было залито вечерним солнечным светом, весна только-только начала вступать в свои права, а потому в помещении было прохладно. По середине стоял квадратный деревянный стол, обставленный четырьмя такими же деревянными стульями. У стен стояли массивные шкафы без пологающихся им дверей, на полках и в ящиках которых были ткани. На каждой полке нескольких из шкафов были стопки ткани одного цвета разных тонов, на другом шкафу ткани были с узорами по типу"полоска белая, полоска красная". Также возле стен, облокотившись на шкаф, лежали ручные ткацкие станки различных размеров и форм. Остальные свободные участки стены, только не над дверями и окнами, были занавешаны различными полосками тканей, видимо специально так развешанных, в целях рекламы. Или они закрывали какие-нибудь пятна и другие деффекты. А со стены, в которой находилась входная дверь и через которую ворвался в мастеркую Фойт, на эти шкафы смотрели окна, заливая помещение золотисто-красны светом.

По всему этому разноцветному помещению ходил Фойт, забирая с полок шкафов некоторые цветные и узорчатые ткани, кладя их на стол. Когда на столе появились внуштельные стопки, Фойт завязал их в белую ткань, чтобы не испачкать по дороге. Однако попытавшись поднять эту гору, что ростом с юного мастера, этот мастер чуть не упал. Да, не была сила одной из положительных сторон ткача. А потому он решил завязать их в несколько "простыней", тем самым оставив на столе шесть импровизированных мешка, а еще один держа у себя в руках. Решив, что один он будет долго таскать, открыл дверь и, взяв курс к Дину в лавку, зашагал быстрым шагом. Ибо бежать с грузом хлипкому мастеру будет фатально.

Еще где-то час-два ушло на то, чтобы перетащить оставшиеся ткани вместе с Дином к нему в лавку. Так как Дина тоже мука не обделила силой, то они таскали по одному "мешку", ослабев после первого рейса в мастерскую на порядок. Потом отдыхали с пару десятков минут, потом снова, пыхтя, по одному мешку притащили, потом снова отдыхали. И так до тех пор, пока последний мешок не оказался в закромах Дина.

Еще раз поблагодарив Дина за помощь, юный мастер поплёлся обратно в мастерскую. В шкафах шеренги тканевых стопок значительно поредели, что означало для мистера Хосса завтра долгую и кропотоливую работу, которая превратилась во что-то почти естественное, как дыхание. И Фойт был полностью уверен, что мог бы и во сне работать на станках, если бы не тот факт, что во сне он не мог управлять своим телом. В любом случае, в тёмном помещении мастер еле нащупал дверь на склад, который был одновременно спальней, и бухнулся в кровать, понимая, что сил больше не осталось и завтра надо будет самостоятельно и в обязательном порядке готовить себе завтрак.
Где-то 18-19ч. договариваюсь с Дином о сбыте ткани, доставляю ему один кулёк в лавку, а потом вместе с ним тащу оставшиеся заготовленные мешки в лавку.
Где-то в 21-22 заканчиваем тащить мешки и ложусь спать.
+1 | Тэрра Фаринаэ, 17.08.2017 16:42
  • С прибытием!
    +1 от tapo4ek, 18.08.2017 14:17

Мне было не приятно, когда меня тащили в одних трусах по какому-то коридору. Или галерее. Я не знал и до сих пор не знаю, где мы тогда находились. Чьи-то сильные руки схватили меня и потащили куда-то, иногда очень неудобно подталкивая в спину. Я скажу сразу, что тогда у меня в голове была только одна мысль: "они тащат нас на алтарь, чтобы изнасиловать и принести в жертву". Какого же было моё облегчение, когда я почувствовал свежий воздух и голоса людей, что очень напоминали голоса фанатов рок-звезды, ожидающие своего кумира за сценой или у входа. Когда я увидел белый свет, то первым делом обомлел: передо мной была почти нескончаемая долина различных существ, которых я принял за фанатов всё той же рок-звезды, которые шевелились удивительной красотой муравейника и пытались прорваться сквозь огромных бугаев.
Вдруг вышел на сцену , а чем же еще это могло быть, некто, который начал свою вступительную речь. Он мне кого-то напоминал, причем очень сильно. Пока я пытался вспомнить, он уже объявил, что у нас лишь месяц на то, чтобы закончить рассказ или книгу. А когда я повернул голову немного правее и увидел их, я впал в ступор и вытаращил глаза.
Я осматривал их каждого, начав с самого крайнего, что был с острыми ушами. Он был идеальным представителем всего человечества, даже без компьютерной графики его можно фотографировать и выкладывать на обложку глянцевых журналов.
Второй чем-то напоминал индусов и был молод, а вот третий был вообще прозрачным.
Третий был похож... он был похож на меня! Даже не похож, он и был мной. Я внимательно всматривался в своего двойника, детально рассматривая его лицо и пытаясь найти отличия. Отличий почти не было, кроме одного - этот двойник был молодым. Подозрительно молодым. И лишь через некоторое время я понял, кто это. В мозгу начали всплывать воспоминания, очень яркие и красочные, как будто все мои рассказы ожили и стали одним большим кино.
- Фойт, - ошеломлённо прошептал я.
+1 | [∞]Писатель Гудвин, 31.05.2017 16:03
  • "они тащат нас на алтарь, чтобы изнасиловать и принести в жертву".

    Спасибо за идею))
    +1 от Одуванчик, 31.05.2017 16:23

      Сайлент съел свой нехитрый обед, или завтрак, неважно, и прохаживался вдоль стен, изучая их. Вода была слабой защитой, особенно против водных магов, и надо еще включить магическое зрение, чтобы посмотреть, какими заклинаниями зачаровали следователи эти стены. Ну что же, раз уж надо включить магическое зрение, то для начала необходимо снять с себя эти оковы.
      Маг сел на свою "кровать", что противно скрипнула под его весом, закрыл глаза и начал сосредотачиваться. Он представил своё тело, как оно выглядит снаружи, потом дополнил его внутренним устройством и миром, перед глазами начали появляться все детали на любом уровне его тела, начиная от волосков на коже и заканчивая каппелярными сосудами в костях. Он переместил свой взор на нервную систему ладоней, ему нужна была лишь та часть, что отвечает за большой палец. Да, вот она: она почти обволакивает весь палец, как паук обволакивает своей паутиной муху, однако все эти нервы идут лишь в одном направлении. Однако нет, вот другие нервы сплелись и посылают свои импульсы по совсем другому каналу. Вот эти тоже, и вот эти... да их тут целая куча! Ладно, не стоит так беспокоиться, лучше найти то место, через которое проходят все нервные импульсы. А такое место есть, вот оно: локоть. Сфокусировав свой взор, Сайлент начал создавать заклинание. Вот тут мана будет входить, тут она подаст сигнал о своём состоянии, тут она будет считывать имульсы, а тут, гораздо выше, она будет эти импульсы давить. Теперь надо эту конструкцию зачаровать на этот нервный канал и при подаче сюда маны нерв перестанет пропускать импульсы, "поглащая" их в себя, как поглащает в себя корабль страшный и огромный водоворот. Ну что же, надо так же зачаровать и нервный канал на второй руке, и, желательно, с таймером на две минуты его сделать. А то мало ли...
      Зачарование нервных каналов просло успешно, теперь надо зачаровать всю ладонь, а то мало ли, на ускоренную регенерацию. Этак раз в двести или триста. Как раз за десяток секунд вывих излечится. Так, вот она ладонь. Зачаруем мы лучше вот эту кость, что в самой середине ладони. Вот уже входная "труба" для маны оплела причудливым узором кость, а от "трубы" начало ответвление в "цеха", где мана превратится в... во что она превратится? Может, в гормон? Или в ферменты? А какая разница, пусть в то и другое превращается. Поставим на них таймеры, чтобы мана превратилась в ферменты с задержкой, а не сразу, и поставим "головной центр" на нервный канал. Он будет у нас определять, в каком месте будет боль, и отправит в то место ману, что будет следовать за источником нервных импульсов. Фух, вроде бы такое легкое дело: залечить рану, однако этот процесс автоматизировать, довольно тяжело. Самую мороку доставляет этот "головной центр", в списке команд которого надо учесть всё! А теперь точно таким же заклинанием надо зачаровать и вторую ладонь...

Сайлент открыл глаза и глубоко вздохнул: тяжело было предстаылять себя и одновременно зачаровывать самого себя. Зато работа выполнена, осталось только подать ману на правую руку, вывихнуть большой палец левой рукой, вынуть наручники, подождать с минуту, и прекратить подавать ману. А потом повторить этот процесс с левой рукой. Вроде бы всё легко, однако насколько оно сложное...

Вот из голубоватого сосуда, что наполнен светящейся синей жидкостью, начало продвигать своё тонкое и длинное щупальце в сторону правой руки, прокладывая свой путь через артерию, нечто красивое, нечто, что завораживает взгляд неподготевленного зрителя, нечто, что наполняет этот сосуд, нечто, что является кровью для многих людей, нечто, чему подвластно всё, нечто, что зовут в этом мире маной...
+1 | 100 дней одного лета , 30.05.2017 19:35
  • за описание чародейства
    +1 от rar90, 30.05.2017 22:08

Накидываюсь на бота с плазменным тесаком
+1 | [I] Скрежет стали, 11.05.2017 21:35

Всё было тихо и спокойно. На водной лазурной глади не было и ряби, которая как минимум должна была бы быть в такое время. Однако, что удивительно, её не было. Это означало только одно: настала самая долгожданная, а от того еще более ужасная...

Вдруг вода вспучилась, вздыбилась, заплясала в хаотичном танце, а потом поднялась над водной гладью на насколько десятков метров и взорвалась, показав этой части света Нового, Невиданного Бога, который наверняка будет кошмаром для людей этих мест.

Окунув водную гладь цепким и колючим взглядом, на границе которой виднелся скалистый берег, Бог строгим голосом сказал:
- Вот он я, Великий Шель. Если я пришёл сюда, это означает только одно: настала самая долгожданная, а от того еще более ужасная, настала Эпоха Перемен, - сказав последних два слова зловещим голосом, Шель направился в сторону берега, превратившись в голубой свет, в "светлячок".



Ну что же, произшло самое ужасное проклятие Востока: настала Эпоха Перемен.

А потому на эти земли я положил свою лапу, руку, свет и еще многие другие конечности, которые берут под моё покровительство эти регионы:
3. Цинская империя
4. Корея
5. Япония
+1 | Макабрические Боги, 11.05.2017 07:21
  • Потому что приходить в мир нужно не просто так, мимоходом. За первого, для кого это здесь очевидно.
    +1 от reductorian, 11.05.2017 12:18

Сайлент сделал выдох облегчения: он всё же живой, живооой! Главное именно это, а остальное подождёт. Всё же он сильно беспокоился за себя: что же ему делать, если он мёртв? А ничего не надо делать, ибо он жив! С осознанием этого по Сайленту прошла волна облегчения.
Еще с минуту радуясь этой мысли, маг всё же решил сдвинуться с мёртвой точки мыслей, задав себе новый вопрос: где я? И с радостным взглядом начал медленно осматривать вокруг себя пространство.
Осматриваюсь вокруг себя.
+1 | 100 дней одного лета , 19.04.2017 09:42
  • Я живо-о-ой
    Я лечу по каналам любви.
    За старание ^^
    +1 от Фаника, 19.04.2017 11:35

"Магией мне гуля не остановить - слишком слабая она у меня, наверно. Поэтому придётся готовить пентаграмму..."
      Крепко взяв посох обеими руками, некромант начал чертить разнообразные фигуры, кривые и прямые линии. Не было в голове или в сердце ничего, волнующее сознание о постороннем. Ноги и руки были ватными: слишком напряжен был маг, всё его естество было сосредоточенно на пентаграмме.
      Пентаграммы не являются чем-то монолитным, унифицированным, которое нельзя изменить. Нет, пентаграммы конечно рисуют по всем канонам, однако это лишь дань традиции и то, что традиционные пентаграммы представляют из себя правильные многоугольные фигуры, которые с наименьшими потерями маны приводят суть пентаграммы в действие. Настоящий маг, которому важен результат, а не каноны, пренебрежет традиционными пентаграммами, если они будут не уместны в ситуации.
       В данной ситуации Сайлент решил пренебречь традициями, ибо если гуль окажется разумным, и не в одном экземпляре, он наверняка заподозрит что-то неладное, увидев прямые линии на земле, что светятся каким-то потусторонним светом, и решит обойти это препятствие или даже сделает в памяти зарубку, что на эти линии не стоит наступать и надо будет почаще посматривать на землю. Поэтому было принято решение, что надо чертить пентаграмму, отдаленно напоминавшую многолучевую звезду. Почему многолучевую? А потому, что Сайлент расчитывает на то, что гуль окажется не один, а звезда имеет свойство накапливать ману из окружающего мира, и чем больше лучей, тем больше и быстрее она накапливает ману, а также она как раз подходит для упокоения нежити по большой площади, правда, при этом активация производится с центра звезды, из-за чего придётся стоять в пентаграмме, имея высокий шанс стереть необходимые линии и руны пентаграммы. Да, придётся рисовать линии звезды во многих местах кривыми ради маскировки, что будет увеличивать потерю маны, а следовательно, уменьшив скорость зарядки маной пентаграммы.
      Вот уже двенадцатилучевая звезда была нарисована, лишь при помощи богатого воображения представляя из себя звезду, и началась активная рисовка рун накопления, преобразования, направления, сокрытия и отвода маны. Первые для большего накопления маны, чтобы пентаграмма не разрядилась после упокоения первой пары гулей, вторая, собственно, преобразует ману в гибельную для нежити энергию, что их упокаивает, третья, чтобы энергия упокоения направлялась на гуль, а не на деревья, траву, букашек и прочий мусор. Четвертая, чтобы мана не светилась. Да, эта руна делает потерю большой, однако, маскировка требует того. Пятая же руна превращает ману в свет, когда места для неё, маны, не хватает, начиная светиться при работе. Все эти руны должны были быть соединены прямыми линиями. Защитные круги не потребуются: пентаграма не для призыва, а для упокоения, да и не могут гули преобразовать энергию: слишком слабые в магическом плане, магов среди них не должно быть, как и артефактов специально для этого. Было бы иначе, то пентаграмма их не упокаивала бы, а, наоборот, еще более усиливала бы, давая разумность, ловкость, силу и более прочную "шкуру". Есть только один минус - когда пентаграмма будет закончена, то придётся её запитывать собственной маной, ведь при такой манапотере она самостоятельно будет заряжаться десятилетия. Руки, конечно, будут светиться синим светом, однако ничего больше сверхестественного на вид происходить не будет.
Готовлю пентаграмму, при этом стараясь почаще поглядывать вокруг, чтобы гуль ко мне безнаказанно не подошел
+1 | 100 дней одного лета , 05.04.2017 16:00
  • за литературность и желание учиться. Так держать!
    +1 от rar90, 06.04.2017 18:12

Сайлент снял с плеча вещмешок со всем необходимым: ценным пергаментом с результатами некоторых экспериментов, запасной одеждой и обувью, железной посудой и средствами гигиены. Осмотрев комнату, где люди смотрелись не уместно, он пришел к выводу:"Эти самодовольные дворяне будут жить в грязи и пыли, лишь бы не убирать своей прислугой. Ладно бы хоть кто-нибудь из них решился прибраться, я бы им помог. А так... одни неудобства".
       Подняв свой вещмешок и закинув его на плечо, маг решил пройтись по крепости в поисках рабочих, что смогут внутрь крепости протащить камни и построить из них более менее нормальный дом. Ну и что, что если старосту найдут, то этот дом перестанет быть его? Будет лишний повод изобрести и улучшить ловушки, чтобы домом никто не мог пользоваться, кроме его самого. Да и хорошо будет крепости, если маг будет им помогать. Ведь он единственный маг на всю крепость, кроме этой императорской выскочки, что соизволил растрачивать свои знания впустую на службе Империи, даже в ход свои заклинания не используя. Не будет же староста выселять единственного мага крепости из дома, чтобы он ему еще всю жизнь гадил? А он, Сайлент, любит и умеет гадить, особенно людям...
Ищу рабочих, что смогут принести в крепость камни и построить из них мне дом, по моему проекту.
+0 | На краю Империи, 03.04.2017 21:39
  • Чародея, не мага. Чары творишь пока жив. Магия де будет существовать и после того как Каре помрет.
    +0 от Барон, 04.04.2017 11:53

  • Ты можешь выкинуть хоть 36. Такими постами ты только отодвигаешь возвращение в игру.
    +0 от Че Бурашка, 16.03.2017 22:21


- А я? Я стану частью тебя? Если стану, то каким ты станешь? - из темноты сказал Электрик, уронив на пол ящик с каким-то важным оборудованием, применение которому он не знал.
  • та еще развлекаловка
    +1 от timujin, 10.03.2017 09:24