Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
– Вот и первые враги! – вдруг в молодом драконе проснулось озорство, свойственное, как правило, в период, когда его соратник принимает истинную форму. – Вперёд, разорви их, Гивенделион.
Мысленный приказ возмутил пса:
– Во-первых, отвали и зайди наконец в маяк. Какой ты ветреный. Во-вторых, ты решил выместить гнев?.. В-третьих, ты очень давно не называл меня по имени.
На последнем предложении собаки Толанд уже побежал к манекену, размахивая посохом.
– Когда же повзрослеешь. 90 лет почти... – возмутился Гивенделион. Обычно он исполнял роль старшего, более мудрого и рассудительного, брата. Тем не менее... пёс кинулся следом.
Мочим чучела! Надеюсь, опыт дадут.
+1 | Погасший маяк..., 19.07.2022 11:19
  • Тряпочные враги драконов!
    +1 от Mefi, 19.02.2023 11:12

Из последних сил сапожник бежит к выходу. Побегут ли они за ним на свет – решит судьба...

Игра Dragon's Dogma (+ доп. Dark Arisen).
Создана японскими разработчиками для западного игрока.

Аннотация.
Воля. У всякого человека она есть. Наиболее известные философы, которые отвели её в своём учении важное место, — Ницше (воля к власти), Шопенгауэр (воля к жизни), Франкл (воля к смыслу) и Фрейд (воля к удовольствию). Для первого воля заключалась в тяге людей добиться наивысшего положения в различных сферах. Второй утверждал, что воля — сила, призывающая к борьбе за выживание, в том числе, инстинкт самосохранения.. Воля к смыслу заключается в желании, знать как можно больше о мире, выйти за рамки повседневных и прикладных знаний. Удовольствие и избегание боли — вот что, согласно Фрейду, всегда движет человеком.
К чему такое долгое вступление? Мир игры уникален тем, что в нём незримо борются четыре мыслителя. “Какая воля (какой тип воли) сильнее?” — поднимаемый вопрос.
Идти, несмотря ни на что, к вершине могущества — к титулу бога? Бороться за жизнь близких, свою собственную, за жизнь мира? Двигаться, чтобы узнать что там, за привычной реальностью, что сокрыто от других? Или восстановить утраченный покой, отвоевать несправедливо отнятую спокойную жизнь? Выбор за игроком. Только вот это западное мышление…
Родиться, чтобы умереть. Умереть, чтобы переродиться. Замкнутый круг. Сансара, если угодно. Вечный круговорот жизни и смерти. Ты же — винтик в устройстве бездушной машины под названием “жизнь”. Смерть, боль, горечь — они лишь от непонимания великого Закона. Смирись с ним.
Удивительно то, как разработчики соединили Запад и Восток. Да, воля — основа движения данного мира, но...
Ты обычный человек, живущий такой же обычной жизнью. У тебя друзья, семья, деревня уважает твой честный труд. Но в один вечер ветер перемен в виде посланного свыше дракона забирает и твоих близких, и твой покой, и твоё сердце — источник жизненной энергии. (Впридачу мир погружается в хаос.) За что судьба поступила так с тобой? За проявленную волю. Мелкий, жалкий человечишка посмел взять в руки меч и отчаянно пойти в атаку на чудовище! И проиграть.
Теперь твой путь — вернуть себе жизнь в двух смыслах: и сердце, и шанс жить спокойно. Ты Воскресший, бессмертный избранный. Умрёшь только в бою.
А если ты не хочешь идти выпавшим путём? Тебе ждёт судьба Эша. Прокляв Цикл, он стал живым примером, что бывает с теми, кто посмеет проявить волю против Цикла. Не правда ли, что в этом таится факт иллюзорности воли вообще? Есть и другой пример. О нём позже.
Через превозмогание, горы трупов ты находишь дракона в логове. Он предлагает выбор: смерть любимой (она в любом случае окажется в его лапах) и куча власти со славой или битва. Первое обрекает тебя на вечное одиночество. Заметка: договор действует, пока кто-то другой не убьёт дракона. Второе ведёт к ожесточённой битве.
Дракон пал от твоей руки. Сердце возвращено. Мир и покой? О нет, ты посмел доказать, что твоя воля закалена, теперь твой путь лежит к богу. Уклониться от предначертанного ты не можешь, ибо небеса отныне почернели и мир бьётся в агонии.
Ты падаешь в Разлом. Сенешаль (бог) испытывает тебя вновь. Битва. В середине он предлагает выбор: вернуться в деревню и прожить так, будто этого всего не было, или проявить волю к жизни, продолжив бой. Несложно догадаться, что жить ложной жизнью, как говорит сам Сенешаль, — не самый лучший исход.
Что будет, если ты проиграешь? Ты падёшь с небес новым драконом. Цикл продолжится.
Ты прошёл испытание. Ты видишь, что на самом деле Сенешаль — прошлый Воскресший, победивший и дракона, и позже прошлого Сенешаля. И ты вновь обязан продолжить цикл. Бог достаёт из груди “Крушитель Богов” и просит убить его. Почему?
Воскресшие — те, в ком загорелось пламя воли. Дракон — тот, кто должен закалить его. Закалённое, она должна пройти последнее испытание. Тогда и становятся Сенешалем — тем, кто следит за потоком жизни и смерти; тем, чья сильная Воля питает мир, истощая при этом носителя.
Итак, со временем и твоя воля начнёт иссякать (целая вечность впереди). Тогда ты пошлёшь дракона за новым Воскресшим. И так далее, и так далее, далее...
Ты же можешь убивать и создавать любое существо, ходить призраком по земле. Всё. Твоя воля нужна, чтобы Цикл продолжался и более ничего. Ты такой же его раб, как люди, драконы, Воскресшие... Убьёшь себя Крушителем —всего лишь потеряешь физическую оболочку. Эту цепь невозможно разомкнуть. Мир обречён на смену одного цикла на другой. В этом есть что-то прекрасное и что-то ужасное.
Какой же мыслитель со своей волей победил? Хах, ответ прост — победил Будда...

Небольшой рассказ по игре:
  • Выстраданная аннотация, мне понравилось(я конечно про результат^^)
    +1 от школьнек, 28.07.2021 18:56

  Асинкриту начавшиеся переговоры показались напряжёнными. Он вспомнил, как в детстве сбегали с братом посмотреть на приехавших в родной город актёров, как те могли так натурально играть, будто сама реальность стелилась под них, под их роли, под их игру. Неожиданно в его голове вспыхнула идея, а в душе заиграла (от стресса ли?) некая детская шалость, очень несвойственная его темпераменту. Он сделал два нервных выдоха, слегка улыбнулся, повернулся к лидеру отряда и полушёпотом сказал:
— Подыграйте мне. И предупреди аккуратно остальных.
  Через мгновение он зашагал к месту переговоров. Он шёл гордой, аристократической походкой. Асинкрит "подхватил" уже идущего к ним Кенталота с друидом. Он начал речь таким голосом, чтобы всем было слышно:
— Я так и думал, что бравые воины не всегда хороши в переговорах, — сказал не так громко юноша и улыбнулся Кенталоту; после сразу вернулся к должной громкости. — Прошу прощение за спонтанность и наши манеры, которые могут с виду показаться неприветливыми. Я Асинкрит Адуи фон Лиахим ля Фис — представитель одного из знатных дворов Глубоководья. Быть может, вы обо мне слышали. Если нет, то, во всяком случае, будем знакомы, — его речь становилась всё более витиеватой. — Мы прибыли сюда по личному приказу лорда Лаэраля Сильверхэнда — правителя Глубоководья, члена Альянса Лордов; и действуем в его интересах и в интересах нескольких не менее, а то и более, знатных, чем мой, домов. Это, позвольте представить, Кенталот – командор-страж, его воинские умения не так давно были оценены самим Лаэралем. Позади нас не менее знатные личности. Эарендаль "Мудрый" — сильнейший маг Глубоководья, ищущий тайные знания, непонятные никому. Каил "Убийца" — один из опытных шпионов, — дворянин понизил тон, — его шаги тише воды при штиле, его клинки пропитаны смертельным ядом. Полуян "Святой" — влиятельный священник города, жаждет умиротворения и несёт свет истинной веры в другие города континента. Многие говорят, что светлые боги благоволят ему. Прошу не обращать внимание на наше снаряжение и раны, пусть они не смущают вас и не вводят в заблуждение, столь, возможно, поспешное. Наш отряд в количестве полусотни крепких воинов разбили бесчисленные враги по длинной и долгой дороге сюда. Выживших отправили за подмогой, а мы сами двинулись дальше. Место, я бы даже сказал "места", что подтвердит Кенталот, сражения вы можете увидеть в той стороне, — он показал рукой назад. — В скором времени к нам прибудет подмога. Связь осуществляется с помощью могущественной магии упомянутого эльфа. Больше, прошу простить, рассказать не могу, ибо государственная тайна.
Об уровне слышимости сделал вывод из поста мастера.
+1 | Near the village of Parnast..., 07.05.2021 20:14
  • Наверное у меня были слишком завышенные ожидания по поводу Асинкрита, но я все ждал когда он выдаст шедевр.
    Впрочем этот пост тоже неплох, путь будет плюс за дерзкий план!
    +1 от школьнек, 10.07.2021 13:46

— Не нравится мне путь. Слишком тихо. Будто кто-то хочет устроить нам сюрприз.
  Асинкрит указал на вершину скалы.
– А ещё не нравится мне та птица. Не стоит недооценивать врага, если он есть, ведь, – вновь указал на вершину, – Все средства хороши для внезапного нападения.
  Через минуту он обратился к Эарендалю:
– Может, ты знаешь, что это за птица?
  Юноша задумался: "И те следы... Может, я что-то упускаю? И это что-то не даёт мне однозначно заключить: напрасны мои опасения или нет".
Попытка связать факты в общую картину и сделать вывод по поводу опасений.
(Считайте по второму броску: не туда глянул, у меня +1 в том навыке.)
+0 | Near the village of Parnast..., 12.04.2021 08:58
  • Юное высокоблагородие ещё не изволило петлять по густым чащобам и по горам, и потому под впечатлением от недавнего нападения асаби видит опасность везде и всюду. Вероятно, в его представлении валун был сброшен с края ущелья горным великаном на кого-то из незадачливых путников пару лет назад
    +0 от Ioann Sahin, 12.04.2021 09:29
  • Комментарий-дополнение к предыдущему голосу: несмотря на сарказм, который там видится, отыгрыш хорош, всё выглядит весьма естественно.
    +0 от Ioann Sahin, 12.04.2021 09:45