Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Голосование за ходы
- Фу, ну и несет же... чем-то странным — Арата на секунду посерьезнел - следствие возросшего напряжения в воздухе - но тут же вернулся обратно в свое состояние — видать непростые гоблинсы нам попались, говорил же, нужно было заранее придумывать как одним взмахом ложить целую группу! А сейчас придется рисковать во весь рост и подставляться под ответное колдовство. Уфффф, густо же там намазано магией, не вляпаться бы в сюрприз особо умного колдунишки по дороге.
Зажатые щепотью пальцы отстыковались от розоватого носа мага, и, выписывая замысловатые восьмерки, трансформировалась в указательный перст, уткнувшийся прямо в чащу леса. На секунду в голову Араты пришла мысль о том, что такими неаккуратными жестами можно распрощаться со своими компаньонами гораздо быстрее, чем обычно, если во время процесса думать о магии. Пришла и растворилась втуне.
— Оттуда несет. Если увидите самого красивого из них, а он вас нет, то шепните мне, не будьте просто благодарными зрителями. Если наоборот — маг поскреб растеплённую бороду, будто прикидывая варианты — мммм... тогда кричите, чего уж там. А лучше убейте сразу. И на всякий случай приготовьте магическую защиту. Или падайте на землю. И-и-и-и желательно чтобы под вами не оказалось никого маленького и зеленого с острой палкой...
(— Эйй, на тебя уже косятся — сознательная часть Араты пыталась пробиться сквозь тяжелую штору тумана, окутавшего разум мага — Чувствую, тебе придется потом опять доказывать, что мы, маги, тоже живые люди... Просто заткнись и дай подготовить заклятие)
Стойкое нежелание старика попасть одной ногой в дерьмо гоблина, а другой в ловушку шамана было рассмотрено и единогласно принято всеми находящимися в голове Аратами. Казалось, что даже тяжелая штора поддержала эту идею, став чуть более легкой, благо заклинание обнаружения магии давно витало в разуме чародея. Только вот оно никак не желало оформляться во что-то понятное. Пока образ напоминал длинный собачий нос, всасывающий в себя тонкие нити слов "злая магия" откуда-то из вне и маленькую стрелочку компаса, указывающую вперед. На стрелке было выгравировано "злая магия там".
Образ был слишком размыт, поэтому маг решил повременить с колдовством, послушав, что скажут другие по поводу сложившейся ситуации.
+1 |
[InHuman] Legends of Alexandria
, 25.10.2021 20:17
Отлично, значит, всё-таки решил поговорить с Тьмой. Братья-монахи осудили бы, но...
+1
от
Firegrax
, 02.11.2021 12:42
Маг открыл глаза.
- Вот это я называю... - Арата поперхнулся - ПОГАНЬ!
Ужасный крылатый демон словно сошёл с фрески безумного художника, буравил взглядом своих желтых глаз старика и никак не походил на кулак, так тщательно нарисованный в сознании творца. Он даже не походил на грудь барышни, заботливо втиснувшейся в плетение его заклинания! Арата на всякий случай закрыл глаза. Что-что, а искры из глаз после столкновения точно посыпятся, все как на картинке...
Первым желанием мага было исчезнуть самому. После - чтобы мелкое существо развеялось в воздухе. Но все это походило на очередную неудачу, одну из многих, выпавших ему на сегодня! Не желая превращать свой шанс реабилитации в глазах остальных в поражение, старик вновь обратился к чарам.
Быстро соединив большие и указательные пальцы на манер рамки, Арата решил послать в направлении демона комбинацию заклинаний, одно из которых было заклятием сдерживания, а другое - нейтрализующим. В мыслях колдуна проявился силуэт большого щита, на манер тех, что использовали Сияющие Рыцари в своих походах. Из-за спешки линии выходили кривоватыми, а поверхность изобиловала буграми и зазубринами, но все же это был очень хороший щит - для многократного отражения атак мелкой твари подойдет в самый раз. Секунду подумав, Арата добавил к своей конструкции два пульсирующих шипа, плетение которых он подсмотрел на одной из страниц мануала "Доступные плетения для овладения боевой магией" - они должны были проткнуть летящего беса как жука булавка. Кисти мага разошлись в стороны, будто бы закрывая отряд большой стеной.
+1 |
[InHuman] Legends of Alexandria
, 11.09.2021 11:12
Хотел как лучше, а вышло как всегда) все как в жизни)
+1
от
Dvyaleks
, 26.09.2021 13:31
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть