Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Все, что успел сделать Дух до того как приборную панель залила пена, это активировать автопилот. Когда пенный душ закончился, пилоту кое-как удалось освободить от пены верхнюю часть туловища, но вот нижняя оказалась вмурованной намертво в быстро твердеющий состав, как штурвал и другие важные системы управления судном. Попробовав самостоятельно освободить сначала себя, затем пульт, Дух пришел к неутешительному выводу, что его сил явно недостаточно для подобной задачи. Благо хоть заветная кнопка селектора внутренней связи не пострадала, чем пилот и воспользовался:

- Внимание экипажу. Хочу сообщить, что я замурован на мостике в слое затвердевшей пены и не могу взаимодействовать с большинством элементов управления... полагаю, этого достаточно в качестве оправдания, на случай если корабль в ближайшее время вмажется во что-то… в общем, можете не торопится…

Вкратце обрисовав остальному экипажу текущую ситуацию, Дух предпринял еще одну безуспешную попытку выбраться, после которой удостоил таки вниманием находившегося тут же Киифера. Смерив кока безразличным взглядом и найдя его достаточно живым, Дух опять активировал внутрикорабельную связь:

- Народ, совсем забыл, когда вы решите заглянуть ко мне на мостик, то захватите тапок… БОЛЬШОЙ тапок…
+1 | Звездные Бродяги, 25.01.2012 01:36
  • Тапок... Чудно!
    +1 от Фаника, 25.01.2012 11:19

- Вы все сказали, рядовой Этерсон? А теперь заткнитесь и послушайте мой аргумент – спокойно поинтересовался капитан, а потом слегка улыбнулся и гаркнул - Welcome to Hell, baby!!!

«Замечательно! А я думал, кто первый в этой ситуации штанишки обмочит? Эх, стоило только потерять надежную ниточку с внешним, знакомым миром и вот приплыли. Поздравить бы Этерсона с прибытием на первую станцию с гордым названием паника, дай да бог, чтобы у него хватило ума преодолеть следующие за ней осознание и принятие. А я пока подожду на четвертой станции – поиск решения».

- Сержант Старк, разоружите паникера – я не могу позволить, чтобы солдат в таком состоянии держал в руках оружие, как одумается – вернете. Мистер Келли, если честно, то я думал, что первым запаникуете Вы. Не угадал - видать старею. – капитан слегка хлопнул медика по плечу и улыбнулся еще раз – Ладно, истерикой проблем не решить. Пакуйте чемодан, Алан, нас ждет аудиенция у Мага! Отряд – выдвигаемся! Показывайте дорогу, Угрюм.

Настроение у капитана немного приподнялось – нет, конечно, можно было сходу расстрелять Этерсона, но что это даст? Да и глупо ожидать многого от рядового, дела которого ты даже в руках не держал. Ну сорвался, с кем не бывает. Людей из состава экспедиции осталось не так уж много - неразумно пороть гарячку и убивать первого обделавшегося.
Вторая вселенская истинна, которую капитан усвоил за годы Колониальной Войны, гласила: «Выход из любой ситуации, как и возможность им воспользоваться, есть всегда, главное - не просрать». Первая же гласила: «Все возможно! Пока ты жив - не унывай, пехота!».


Истории у Этерсона нет, фейст - не виден, возраст – не указан. Получите распишитесь...

PS: я конечно же потом пожалею, что сразу не пристрелил засранца…
+1 | Найра, 28.09.2011 21:18
  • Такой как и должен быть капитан! :)
    +1 от Дарзак, 29.09.2011 15:34

Сразу после начала прыжка Моран отошел к себе в каюту. Предполетная волокита и двенадцать часов вахты давали о себе знать и майор решил было отоспаться – прыжок, в отличие от взлёта, проходил по заранее отработанному алгоритму и шанс, что молодняк с чем-то напортачит, был крайне низок, да и Дух в случае критической ошибки возьмёт управление на себя. Поэтому он, сдав вахту, отправился к себе в каюту и не раздеваясь упал на кровать. Морану показалось, что спал он не более пары минут до того как его разбудил сигнал тревоги. Схватив из шкафчика пистолет и мультитул, майор побежал в рубку управления, дроид рванул за ним следом.

- Что здесь, черт вас дери, происходит?! - гаркнул Гудвинд влетев в кабину
- Сссэр, нас атаковал "Сигма-5"! Нас атаковали свои! Военный персонал уже оповещён… но они… это…
- Что «это»? Еще конструктивные данные есть?! – второй пилот запнулся и Моран обратился к ИИ - Дух, статус!
- Реактор нестабилен, по всему кораблю стрельба и мелкие взрывы, в отсеках 2,4,7 и 15 нарушена целостность корпуса, третий грузовой трюм уничтожен, противник вторгается со стороны пятого трюма… – монотонно перечислял механический голос.
Моран выругался про себя и нажал на кнопку связи с инженерным отсеком. Изображения на экране не появилось, но канал связи активировался:
- Краснов, нас атакуют, забаррикадируй инженерный отсек! К двигателям и системе рециркуляции воздуха без моего разрешения никого не подпускать! Реактор заглушить, а то взорвемся к чертям собачьим, если его повредят! Краснов, мать твою!
Вместо ответа в динамиках раздался треск автоматического оружия и чей то вскрик. Майор выругался уже вслух и куда более изощрённо. Чёрт, похоже, своими силами тут не справится.

«Всем, всем, всем! Мэйдей! Атакованы дружественным кораблём. Нужна помощь!». - прокричал в микрофон Гудвинд, пареключившись с внутренней связи на межкорабельную.

«Это "Сигма-2", мы в двух кликах. Что у тебя стряслось, Гудвинд!» - на экране появилось изображение пилота второго борта, капитана Бернарда Гринна.

«Берни, у меня на борту адское месиво! Атакован с борта "Сигма-5", хрен знает, что им в голову ударило, разворотили тут все. Потерял машинное отделение, реактор нестабилен – предполагаю диверсию, но хрен знает, что там с ним. По всему кораблю стрельба и мелкие взрывы, во многих местах нарушена целостность корпуса! Объявляю эвакуацию гражданского и частично военного персонала! Высылай своих десантников, и лови шлюпки!»

«Принято. Держитесь там!»

Первый пилот, наконец, занял свое кресло и скомандовал:
-Всем покинуть корабль, общая эвакуация, марш отсюда мелкота! Дух, задраить переборки в местах разгерметизации! Отключить гравитацию в захваченных противником отсеках и продуть их! – сам Моран решил пока остаться, благо в непосредственной близости от рубки было достаточно резервных капсул для эвакуации экипажа.
-Выполняю – механическим голосом ответил ИИ.
-Поможем немного воякам. Живым палубным орудиям – прикрывать спасательные боты.
-Начинаю опрос, активацию и калибровку исправных орудий. Статус - огонь по приказу.
-Отставить, огонь по готовности! Разноси в пыль любой враждебный объект!
-Параметры приняты, выполняю – так же сухо ответил ИИ.
-Сэр, я остаюсь, жду приказа! – выкрикнул второй пилот из своего кресла.
-Чего? Ну, как знаешь, шкет! К маневру, отваливаем от «Сигмы-5»! А то они все спасательные боты посшибают. И следи за стабильностью реактора - если рванёт, то спасать будет уже некого!
+1 | Карантин, 25.09.2011 22:42
  • хорош =) отписался за всё сразу, уважаю =)
    +1 от Terael, 26.09.2011 07:22

К моменту получения разрешения на взлет в рубку уже подтянулись второй пилот, штурман, артиллерист и связист. Все мелкие - недавно из Академии. Хорошо, что хоть механика толкового выдали. Тут на панели как раз замигал сигнал вызова из инженерного отсека. Вот помяни чёрта!
- Инженерный отсек рапортует - все системы в порядке, корабль к взлёту готов. Надеюсь, не рванём на старте – на бородатой физиономии главного механика Василия Краснова ясно читались следы недавней пьянки.
- Я тебя рвану, динозавр небритый! Не гадь в варенье! – Моран шутливо показал механику кулак.
- Ну что, от винта, Босс? – нетерпеливо спросил второй пилот.
- Не спеши, не будем нарушать традиции – Моран взял микрофон и нажал на своей консоли кнопку внутреннего оповещения.

«Внимание, говорит командир корабля, начинаем предстартовую подготовку. Во избежание травматизма на время выхода из атмосферы, настоятельно рекомендую всем пассажирам зафиксировать свой багаж и тушки в специально предназначенных для этого приспособлениях. За засосанного в сортир и убившегося об стену пассажира экипаж ответственности не несёт. Во время выхода из атмосферы возможны незначительные перегрузки и переменная тряска. Просьба не разводить панику по пустякам. Засим все, экипаж желает вам приятного полета».

- Вот теперь «от винта!» - отложив микрофон, сказал Гудвинд и актавировал процедуру зажигания.

Через секунду после зажигания корабль мелко затрясся – по всему кораблю включались гравитационные компенсаторы, служащие для уменьшения активной разгонной массы. Когда все компенсаторы были активированы и вибрация практически прекратилась, из дюз ударили столбы пламени и корабль медленно и величественно (если это слово можно применить для неповоротливого толстобрюхого транспортника) оторвался от земли и начал набирать высоту.

- Убрать посадочные опоры. Тяга с сорока на шестьдесят, угол семьдесят. Поднимаемся, господа.

Корабль поднимался вверх, ежесекундно увеличивая ускорение, пару раз огромную махину даже ощутимо тряхнуло. А так, если исключить гул, нарастающую перегрузку и постоянную мелкую вибрацию от небольшой рассинхронизации в работе гравикомпенсаторов, взлёт прошел довольно спокойно. По завершении выхода на орбиту, Моран лично активировал радиоканал с флагманом эскорта, чем немало расстроил молодого связиста.

«Эскорт Главный, здесь борт девятка два ноля, взлетел без приключений, все системы в норме. Запрашиваю подтверждения, на занятие места в строю».
ну, как-то так...
+1 | Карантин, 21.09.2011 21:48

«Вальянов, приём! Что там у тебя происходит? Приём!»
Вот же ж хрень! Похоже, поиски буралия придется отложить - если что случится с базой, то доложить об находке все равно не получится. Плюс без базы, а главное без передатчика и челнока, все мы застрянем тут ой как надолго, ведь сроки миссии жестоко не лимитировались. Так, а может заодно завернуть домой сержанта? Нет, пожалуй не стоит – первый контакт с местными, сюси-пуси, Келли же потом будет жужжать над ухом как муха. Нет, побережем нервы, пусть Старк уладит ситуацию, профессионализм и голова на плечах у него вроде присутствовали.
- Подём пехота, планы меняются – вернемся проверим что там с базой, а то как бы наши особисты не проворонили еще одного диверсанта – капитан секунду пристально посмотрел в глаза Вовочкиной – Бегом марш!

Когда отряд капитана Фредриксона только вышел на опушку леса как от системы обнаружения дрона поступили новые данные – 12 целей, крайне быстро приближаются к отряду сержанта Старка.
«Хэм, к вам быстро приближается группа из двенадцати тел. Судя по тому, что несутся они как ошпаренные гепарды, это нихрена не люди. И в их дружественные намеренья я что-то тоже не верю. Валите из леса, по своим следам, мы недалеко от опушки засядем и прикроем Ваш отход. Подтвердите получение».

Поскольку расстояние между ними уже порядком увеличилось, Фредриксон решил, что бежать сломя голову через лес к сержанту не имеет смысла. Лучше окопаться здесь и прикрывать отход Старка.
- Пехота стой! Найти укрытия, занять оборону! Враг со стороны леса. Прикрываем отход наших. Огонь не открывать до моей команды! Рядовой Косов, за дока О`Райли отвечаешь головой. Вовочкина – бегом к базе. Узнайте, что там такое и есть ли куда нам еще возвращаться!
-Сержанту - отступать из леса
-Основному отряду – найти укрытия и окопаться
-Дрон продолжает крутиться недалеко от Старка
-Особистку отсылаю к базе, а то хрен знает может нам и возвращаться то уже некуда.

вродь как карта за 5 минут:
+1 | Найра, 17.09.2011 13:58
  • Карта неиллюзорно порадовала )
    +1 от Morino_Mizu, 17.09.2011 16:58

Капитан наблюдал за происходящим через камеры дрона. Туземец его нисколько не удивил: две руки, две ноги, голова (вроде одна) - типичный "хомо остолопус". Правда, одежда у него странновата, но этому может быть тысяча разумных объяснений.
- Хэм, Док, попробуйте его уговорить пройти с вами, если заартачится – просто упакуйте и тащите на базу. Пускай им Зарелли занимается, а то заплесневеет без работы. Медики или особисты этому субъекту потом все равно своими препаратами память за пару дней подправят - приказал Дэниэл по рации - В общем так - доставьте его на базу, любым приятным для Вас способом. С базой я сейчас свяжусь, Вальянов вам встречающий эскорт вышлет, сбросите им аборигена и возвращайтесь в строй. Мы не будем терять времени и двинемся к нашей первоначальной цели.

После чего, уже по кодированному каналу вызвал базу:
«Фредериксон – Вальянову. Взяли аборигена, сержант Старк транспортирует его к вам, вышлите навстречу пару человек. Медикам – проверить гостя на предмет заболеваний. Потом пускай Зарелли отрабатывает свое жалование – чем больше выудит полезной информации, тем лучше. Подтвердите получение».

- О`Райли, мы прям как в прошлое попали – одинокий путник в железных латах... Нихреново же деградировали эти колонисты. А может, они и забрались в такую глушь, чтоб от цивилизации слинять? Слышал я и про таких чудаков – прилетают на какую нить землеподобную неосвоенную планету на периферии, взрывают корабль и дальше живут по «завету предков». Ненормальные! – Капитан, используя камеры разведапарата, еще раз взглянул на туземца. После чего поправил шлем и поудобнее перехватил оружие, - Ладно, хватит рассиживаться! Продолжаем движение к месторождению. Нам платят за буралий а не за налаживание контактов с местными.
- Передовая группа – доставка туземца на базу (Рекомендую использовать старый метод – дубиной по голове и в пещеру, а там разберемся :))
- Остальной отряд – продолжает движение к предполагаемому месторождению буралия.
+1 | Найра, 15.09.2011 22:13
  • Хороший пост на все 100%
    +1 от Дарзак, 16.09.2011 00:13

Сигнал тревоги не стал для Амоса неожиданностью - все складывалось слишком гладко, а значит, следовало быть настороже. Но увиденное им на мониторах заставило пилота на секунду застыть в оцепенении.
- Меняем вектор! Полная тяга! - осознание губительного промедления ножом полоснуло по нервам.
- Есть, полная тяга! Расчётная вероятность оторваться от преследования стремительно приближается к нулю.
- Щас! Готовится к прыжку в подпространство! Конечная точка неважна!
- В данный момент прыжок невозможен – подпространственный двигатель не готов.
«Шах и мат… Ну что ж, я всегда знал, что у Вселенной своеобразное чувство юмора. Пехоте умирать на земле, а мне значит – в небе. И за это спасибо, - обида на Мироздание с лёгкостью уступила место азарту, самоубийственному азарту, который просыпается только у припёртого в стенке зверя - Но легко расставаться с жизнью я не намерен, а если кому нужны терранские жизни на этом корабле – пусть сначала догонит! Больше никого не брошу! Терять мне нечего!! Лучший полёт - последний полёт!!!».
- Джи, предохранители вон! Полный форсаж!
- Есть, полный форсаж! Умирать - так с музыкой!
Судно резко сменило курс, заваливаясь перпендикулярно летящей туче. Двигатели, до того работавшие на безопасном максимуме, взревели превысив всякий допустимый порог и старый транспорт, выжигая дюзы, рванул вперед. Корабль не был рассчитан на полёты с таким ускорением и Ковальски с большим трудом удавалось удержать его на курсе. Спустя бесконечно долгую минуту на приборной панели загорелся заветный индикатор готовности гиперпрыжкового двигателя.
- Прыжок!!! – прокричал почти обезумевший от азарта пилот.
- Есть прыжок! – вторил жизнерадостный голос ИИ.
Амос Ковальски умер счастливым – он совершил невозможное. И неважно, что, за секунду до прыжка, в корабль врезались пять зерговских плетей. Неважно, что за полсекунды до прыжка, поврежденный сокрушительной атакой зергов подпространственный двигатель превратился в крохотное солнце, за короткий миг спалившее не один десяток преследователей. Важно, что никто на корабле не достался врагу - сам того не подозревая, Ковальски бесплатно выполнил работу Харона и переправил всех на корабле в загробный мир. Может, стоит пойти к старому паромщику в помощники на полставки?

Он победил… победил… и к чертям детали...
  • так!
    +1 от Pandasama, 11.05.2011 04:17
  • Отличный персонаж, даже персонажи ;) ИИ тоже великолепна. И пост один из лучших за игру.
    +1 от GreyB, 11.05.2011 09:17

Порыскав по ангару, Амос не нашел ни тягача ни танкера. Ну что ж, если гора не идет к Магомету...

- Докладываю. Произведена активация дополнительных подсистем, инициирован тест навигационного компьютера. Данные частично стёрты, оставшиеся фрагменты имеют обрывочный характер и значительно устарели. Проверка герметичности корпуса завершена. Атмосферные и маневровые двигатели - исправны. Узлы маршевого двигателя с первого по десятый проверенны и готовы к активации, сбоев не зафиксировано - Радостно приветствовал Ковальски ИИ корабля по возвращении в рубку - Тест системы завершен, состояние корабля расценивается как удовлетворительное. Желаете начать предстартовую подготовку?
- Отставить. Для начала, подкатимся к вон тем бакам и заправимся.
-Оу, обожаю фуршеты. Пол тонны низкокалорийного топлива и соломинку, пожалуйста.
- Гарантирую только соломинку, а там посмотрим. Что с местным ИИ адъютантом? - парировал Амос, садясь в кресло пилота и включая зажигание
- Я связалась с ней, довольно приятная особа. Мы с ней так мило поболтали, оказывается, её тоже собрали на базе чипов КСЕНИКС, правда модели 212. Можно сказать, что она мне как младшая кузина, но несколько более совершенная.
- Вот даже как. А твоя родственница упомянула нечто полезное для нас?
- Ссылаясь на отсутствие мастер кодов в моем запросе, она отказалась передавать мне большую часть запрашиваемых данных ограничившись только видом камер с автоматических турелей и картой местности средней подробности. Оу, и еще метеосводкой с уцелевших орбитальных спутников.
- Замечательно, прогноз погоды и вид на место драки очень нам помогут свалить отсюда. Ладно, будем решать проблемы по степени важности. Такс, досюда "соломинки", вроде бы, должно хватить. Будь готова.
- Всегда готова!

Вырулив поближе к бакам, Амос вновь вынужден был вылезти наружу - топливный шланг сам себя не прицепит. Направляясь наружу, пилот вызвал остальных:

"Народ, корабль на ходу. Минут через десять вырулю на исходную. Но есть одна проблема - местный ИИ диспетчер отказывается передавать коды идентификации "свой - чужой" и свежие данные навигации. Требует мастер-коды. Узнайте у местных, жив ли еще кто знающий эти коды? Если все местные авторитеты уже скопытились, вышлите мне коды полковника, но с ними вероятность успеха 50\50. В любом случае, высылайте все, что нароете через канал три семёрки ноль, у меня настроен постоянный приём. Амос, конец связи".

Ковальски пришлось повозиться, разматывая и подсоединяя топливный шланг. Обычно, для подобной операции требовалось два - три человека или специальный экзоскелет, но в данном случае выбирать не приходилось. Наконец, с глухим щелчком сработал магнитный замок шлангодержателя корабля, а лампочки индикации возле замка загорелись зеленым светом, подтверждая правильное крепление и герметичность соединения. Убедившись в надежности соединения, Амос вернулся к бакам и открыл вентиль подачи.
«Полный бак керосина и соломинку» (с)
  • Немного веселья за пять минут до смерти =)
    Правда, хоть убей не поверю, что так будет разговаривать военный корабль, но все равно здорово.
    +1 от GreyB, 29.03.2011 17:21

- Мордобоя не будет?
- Нет, не будет - монах медленно поднялся с земли, отряхнулся и со всей дури (а дури в Патрикее за три десятка лет скопилось немало) врезал посохом из морёного дуба отвлёкшемуся обидчику по шарам его детодельным - Будет кара! И так будет со всяким кто Божьего человека по лицу...

Патрикей на полуслове оборвал намечавшуюся нравоучительную тираду - сверху посыпались первые камни. Лекарь рванул к своему коню, попутно наподдав рогатому нехристю сапогом по пятой точке - для лучшего усвоения урока.

- Ваня, хватай принцессу и ходу отсель! А то камень на башка попадет - совсем мертвые будем!
Alrek, время отыгрывать фразу:
У меча есть все. что полагается иметь обычному мужику, в том числе и пальцы))

:D
  • Нагло тырим цитаты из классики? ХДД
    +1 от Айса, 31.01.2011 15:39

«А я был прав относительно дезертирства гарнизона - вот идет наглядное подтверждение. Хотя, с чего это самое подтверждение идет в единственном числе? Да и физиономия у него, будто ему медичка инъекцию «похренина» на год вперёд вкатила – идет вальяжничает, все до лампочки… Будто и не знает, что планета в ад катится… Шиш-кебаб хренов…»

Еще со времён пиратского плена Амос питал, мягко говоря, не слишком приятные чувства к огнемётчикам. У пиратов практиковалась показательная казнь провинившихся пленников через сожжение, для повышения мотивации к работе у их товарищей по несчастью. Эти казни произвели на молодого еще пилота неизгладимое впечатление – тогда Амос впервые столкнулся с подобной жестокостью. В рядах Сынов Корнала Ковальски так же пришлось не раз столкнутся с выходками и «профессиональными издержками» фаербатов. Поэтому, основываясь на личном опыте, Амос пришел к выводу - среди этой братии нормальных людей нет и быть не может.
-А вы, собственно, кто?
- Мы? Мы добрые дяди и тёти, идем вперед по шпалам к вон тем коробочкам. И брось пафосничать парень, лейтенант тебе задала простой и понятный вопрос - «кто ты и какого хрена ты тут делаешь?», пока лично я услышал ответ только на первую часть вопроса – Ковальски смерил огнемётчика холодным взглядом - Советую ответить даме, пока она сама тебе в мозги не залезла.
  • Добрые это не то слово! ^__^
    +1 от GreyB, 26.01.2011 10:34

Осмотр голиафа не обнадеживал, но Ковальски к подобному было не привыкать – еще в пиратском плену он научился, при остром дефиците стандартизированных запчастей, совмещать несовместимое и восстанавливать совершенно безнадежные механизмы. Был бы мозг, инструмент, подходящий хлам, ну и время.

- Алекс, думаешь, город, в который мы едем, еще не кишит зергами? Нет, правда – над всей планетой уже можно неоновую вывеску цеплять «Если ты зерг - тебе сюда!». Думаешь, где-то на планете еще остались работоспособные корабли? Ну, или те в которые можно впихнуть такую кучу народа? Может сбежать с планеты еще труднее, чем склонить Кэйли к романтике? Хм, а реально ли вообще склонить Кэй к романтике? Ай, блин!! – Амос по неосторожности задел один из питающих кабелей сервопривода ноги шагохода и это заставило его прирвать свой монолог - Алекс, ты не мог бы немного помолчать, я вообще-то тут работать пытаюсь!

При попадании снаряда протосских драгунов происходила частичная перегрузку в энергетических цепях терранских машин, а этой консерве досталось неслабо – пилот насчитал более семи попаданий. Используя свой походный набор инструментов, Ковальски удалось восстановить и стабилизировать подачу энергии к сервомеханизмам шагохода. Но вот для устранения повреждений опоры ноги требовался более серьёзный подход.

- Босс, нужны пара металлических штырей и горелка, ну сродни тем что на СЦВ ставят. Ты не мог бы пройтись поспрашивать, нет ли где здесь подобного агрегата? А то от меня все окрестные шарахаются – Амос повернулся к Стайбовски - Да, и пару кусков стали тоже лишними не будут, приварю их поверх – на броню не потянет, но срам от пыли вполне прикроет.
  • Алекс, ты не мог бы немного помолчать, я вообще-то тут работать пытаюсь!
    хДДДД
    +1 от GreyB, 17.01.2011 09:24

Это ты, значит, пилот? Условия тебе передали - остаешься с нами, поступаешь под командование капрала Стайбовски - раз уж он ручается за твою задницу. На чем летал?
-За неимением более компетентного человека эту задачу приходится выполнять мне. Ковальски Амос, пилот, первый класс, серебряный сертификат цивильной авиации. Могу управлять с любой средне и мелкогабаритной посудой, если она будет в наличии – Амос спокойно, без вызова, смотрел в глаза полковнику. Спорить или же выдвигать условия было глупо – Разрешите осмотреть шагоход. У меня первый техразряд, возможно удастся поставить эту консерву на ноги. Я так понимаю, мы движемся к ближайшему населенному пункту с космопортом? Могу сказать, что по моим наблюдениям, зерги сосредотачиваются как раз возле больших городов.

К черту, сейчас все на одной стороне. А починка Голиафа отличный повод не шастать под ногами у конфедератской пехоты. Командир у конфедератов, вроде вменяемый, но кто может гарантировать, что у какого-то марина после стимпака не переклинило мозги? Да и просто успокоится, занимаясь привычным делом. Может, если удастся вернуть в рабочее состояние робота, то отношение к нему и Кейли будет несколько другим – перейдет из разряда «подозрительные ублюдки» в разряд «полезные сволочи».
Пилот первого класса – свидетельствует об окончании Космической Академии

Серебряный сертификат цивильной авиации – дает право своему обладателю подавать заявку на найм на любой гражданский корабль, на любую должность, кроме капитанской.

- Сэр, сенсоры фиксируют множественные объекты! Судя по сигнатурам это… Что за? Судя по сигнатурам, они органические, размеры от десяти до тридцати сантиметров в диаметре. Более точно идентифицировать невозможно! Предполагаю, малые мезидские органические мины!– под удивлённые всеобщие восклицания и ругань выпалила мичман Анастасия Духова, не отрывая взгляда от приборов.
- Ошибаетесь, посмотрите на обзорный монитор – ответил с командирского кресла Лонгшот – Давно я уже не видел таких гигантских натюрмортов.
- Это… это что, овощи? – уставившись на обзорный экран, уже под всеобщее хихиканье, изумилась Духова.
- Да, и если я что-то в чем-то понимаю, то они не сами сюда прилетели. Всем судам – сбавить ход, поднять щиты, сканировать окружающие пространство на наличие металла и живых органических форм. И вызовите доктора Флеминга. Пусть возьмет пару образцов и исследует их, ну и на предмет пригодности к употреблению тоже.
- Джош, ты предполагаешь, что была атака пиратов на грузовоз с продуктами? – Капитан Вейл повернулся в крутящемся кресле к Лонгшоту.
- Ну, если у тебя есть другое разумное объяснение как данное изобилие попало в вакуум, то я готов его выслушать. Может грузовик или атаковавшие его засранцы еще неподалёку. Если же нет, и если Флеминг признает овощи пригодными к употреблению, то мы приступим к сборке урожая. Техчиф Калинин, перенастройка буксирного луча для подобных целей не займет много времени?
- Замедляемся, активируем щиты и защитные системы
- Сенсорам – активный поиск живых органических форм и больших металлических объектов (затаившихся кораблей, истребителей)
- Док Флеминг подбирает и исследует пару образцов овощей на то, сколько находятся в вакууме, откуда они, на пригодность к употреблению
+1 | Капер 40К, 28.11.2010 15:33
  • органические мины - отлично
    +1 от Pandasama, 29.11.2010 17:41

- Ну, что скажешь?

-Медведь, так медведь. Енот так енот. Надеюсь у них там есть чёт сьедобное - пробормотал Рей, вылезая из машины - и чего Бен-Ар здесь забыл? Пыль обыденности, налёт аккуратности и стариковская замшелость.

Ладно, бармен или завсегдатаи в пабе могли запомнить нужного нам фрукта. Если нет, то можно потом будет стариков местных поспрашивать, эти уж что-то да видели, уж я то знаю. Хм, может тоже партию другую сыграть, среди местных наверняка найдется достойный противник. Стоп! Брррр... да неужто я настолько постарел что стал ассоциировать себя со стариками, с чего вдруг меня потянуло на "развлечения для тех кому за пятьдесят". Нафиг!

Рассуждая в таком ключе Боуман открыл дверь паба и зашел внутрь.
+1 | God Save the Queen!, 18.08.2010 15:17
  • Медведь, так медведь. Енот так енот. Выдра, так выдра. Мы чукотские - без предрассудков.
    +1 от Monty, 19.08.2010 01:05

Амос пришел в себя спустя пару секунд после посадки. Ощущение того что он еще жив пришло сразу, в виде тупой боли разливающейся по телу. У него часто бывало сильное похмелье, сравнимое с ударом лошадиного копыта в голову, а вот сейчас похоже Похмельных Конь не ограничился только головой, а вволю оттоптал стэп по всему Ковальски. Первым делом пилот отсоединил жутко давившие ремни безопасности пилотского кресла. После чего обвел взглядом мертвую аппаратуру. Все. Бобик здох. Стоп, есть же резервный аккомулятор, все приборы от него не запитаеш, но на радиопередатчик и внутреннюю связь вполне хватит. Кавальски целкнул соответствующим тумблером... Радио ожило, но на долго ли. На частоте подразделения ничего кроме треска помех. Странно, неужто шаттл так далеко отнесло от основной группы. Для очистки совести Амос всеж продиктовал:

- Мэйдей! Мейдей! Это Айрон Бёрд Два Ноль. Меня ктонить слишит? - из наушника доносился только треск помех - Блин, да где вы все, черт вас дери!

Так, выходит снаружи "своих" нет, а что у нас со "своими" внутри. Ковальски утопил кнопку переключения на внутреннюя связь. В уши сразу же бросились металлический скрежет и чья-то забористая ругань. Круто, значит хоть один приемопередатчик внутренней связи таки остался цел, ну и хоть кто-то из пассажиров выжил. Мертвые так ругатся просто не могут.

"-Дамы и господа, говорит капитан, мы встретились с поверхностью планеты и благодаря моей охренительной крутости не размазались по этой самой поверхности. Благодарности и конфеты не пью. Если в трюме есть девушка готовая за чудесное спасение одарить меня поцелуем прошу поднятся в рубку, если таковой нет то сойдет и медик с аспиринкой."

Мда, ситуация... Теперь толку от этой горы лома никакого, нада найти другой способ удрать с планеты. Плюс, выходит что либо все свои уже мертвы либо шаттл действительно упал хрен знает где. Похоже, пора выгребать НЗ на черный день. Стоп, а что там на других каналах твориться?

Сижу пока в кресле, перегружаю содержимое Ячейки Черного Дня в рюкзак, ну и жду возможного визита медика.
Плюс играюсь с радио (пока оно совсем не здохло), понимаю что услышу в основном только что-то сродни "А!!! Зерги!!" или "ОМГ!! Они сожрали Стива!!", но для пафосности момента....
  • Дядя Дрю молодец!
    +1 от Вайнард, 14.08.2010 16:59

Ковальски упорно боролся с непослушной машиной, спуск по такому углу в атмосферу занятие само по себе увлекательное, ну а когда за тобой по пятам несятся живое цунами норовящее зделать из тебя фарш - увлекательность повышается в разы. Внезапно от общей масы отделилось тройка муталисков. Врайты прикрытия не успели среагаровать вовремя и одиному из нападавших удалось врезатся в шаттл.

Корабль сильно тряхнуло и на панели управления замигали множественные красные огоньки.
- Твою дивизию! Крейг, скотина, чем ты занят! - Выругался Амос, утопив кнопку активации радиопередатчика - Мейдей! Мейдей! Это Айрон Бёрд Два Ноль, терплю бедствие! Горю! Утечка атмосферы! Корабль почти неуправляем! Отклоняюсь от вектора посадки!

Спустя пару секунд врайт Крейга, заложив крутой вираж, пронесся недалеко от шаттла сбив таки с обшивки прицепившегося муталиска. В наушнике Амоса послишалось дежурное крейговское "Тут я! Шевели жопой!". Но Амосу сейчас было не до препирательств, оценив информацию по повреждениям двигателя и сочтя их слишком тяжелыми, он решил попытаться удаленно изолировать еще целые топливные отсеки дабы оставалось хоть какое-то топливо на гашение набранной при входе в атмосферу скорости.

Ковальски переключился на внутрикорабельную связь:
"Народ, говорит капитан, нас сильно пнули и мы отклоняемся от курса. Всем держаться и не подыхать до посадки. Здохнувший у меня на борту проставляеться!"
забиваю на двигатель - максимум что я могу это отключить его, но он и сам может заглохнуть
пытаюсь вернуть корабль на изначальный курс, попутно стараясь уменьшить потери топлива, а то шмякнемся как яйцо на сковородку...
  • так держать!
    +1 от Pandasama, 13.08.2010 19:46