Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • я требую продолжения анекдота!
    +1 от Edda, 14.08.2012 15:15
  • Замечательное представление) Публика в шоке, непричастные вообще в восторге)))
    +1 от Тенистый, 13.08.2012 18:36

Пока все переговаривались, Светлана осматривала пол. Ничего, чисто… Видно нагоняй хозяина насчет утерянного кругляша подействовал безукоризненно. Никто не хотел стать на место тех гоблинов…
Клацнул замок. Дубовая дверь резко отворилась, впуская в комнату внеочередную порцию холодного воздуха. Вслед за ней в проеме показался маленький седой гоблин, который тащил за собой огромный вороной котел. Карлик тащил его с надрывом, еле передвигая ноги и тяжело пыхтя. Наконец-то он остановился.
- Добрый день, - тяжело дыша, поздоровался гоблин с пленниками, - Меня зовут…
- Эй, хватит языком чесать, мелочь, - следом показались две массивные фигуры орков, - Раздавай им свои помои и катись отсюда. Мне в кости ещё отыграться надо…
Гоблин недовольно поморщился и, бухтя что-то про «высокомерных олухов», отправился к рабочему месту. Не прошло и пяти минут, как карлик сорвал с котла толстую крышку, и комната наполнилась приятным запахом какого-то наваристого супчика. Что не говори, а пленников собирались кормить хорошо. Достав из небольшой сумки деревянные миски, гоблин начал со знанием дела разливать пахучую жидкость. Орки же в это время болтали о чем-то своем. Один из них поигрывал ключами.
- Слыш. А че вождь такой веселый ходит?
- Говорят его какой-то пленник повеселил-то. Вроде в рожу плюнул-то…
- Да ладно тебе врать.
- Да точно… Мне Череп сказал-то. Вождь ему, типа, об этом сам поведал-то.
- В рот мне ноги... Может мне ему тоже плюнуть? Авось топор подарит. Эй, мелочь! Ты скоро там?
- Почти закончил,
- откликнулся гоблин.
Карлик быстро расставлял миски перед узниками, не забывая при этом сказать «приятного аппетита». Орки же продолжали
- Говорят, гоблины опять что-то уперли. Хозяин рвет и мечет. Хочет чтоб вернули безделушку…
- Ага, а песка ему не отсыпать-то? Так гоблины и вернули что-то… Да и не найдет он вора-то. Гоблины-то на одну рожу-то. Штаны сменил-то, и все. Кто такой, откудай-то? Иди – свищи.

И все в том же духе.
  • отличный пост
    +1 от Edda, 10.08.2012 23:55

- Я подумаю, - непонятно кому ответил маг, после чего снова обратился к троллю, - Они в твоем распоряжении О. Значит так. Весь этот хлам ко мне в комнату. Я должен сам рассмотреть, что здесь к чему. Пленных накормить. С вон того хитреца, - колдун ткнул в сторону Кривовражцева , - глаз не спускать. Я думаю, что он колдун. Слышал как мне про демонов рассказывал? И книга, которую у него забрали, интересная какая-то. Жалко, что я их язык не знаю.
Высказавшись, колдун нехотя встал с кресла и отправился к выходу. Сделав пару шагов, он обернулся.
- Да кстати, - вдруг вспомнил он, - одного из них ко мне в башню. Надо зелье опробовать. Ещё попозже зайдет Аркейн, одну деву заберет. Понял?
Тролль утвердительно кивнул. Удовлетворенный ответом, колдун что-то хмыкнул и задумчиво покинул помещение.
А в это время, пока Мозейро отдавал распоряжения своему нерадивому слуге, Светлана успешно осматривала оковы. Что тут скажешь… Надежная конструкция. Кандалы представляли собой два толстых кольца, довольно плотно прилегавших к ногам жертв. Каждое из них было закрыто небольшим замком, увесисто висевшим с одной стороны от железяк. Между собой они соединялись небольшой цепочкой, на вид не очень прочной, но голыми руками явно не разорвать. Завершала конструкцию толстая цепь, которая соединяла на прямую все кандалы пленников и заканчивалась на большом кольце, вбитым прямо в стену. Там тоже висел большой замок, который, в случае нужды можно было бы быстро отпереть и отсоединить всю связку сразу. Так они наверно и поступали.
Проводив взглядом колдуна, О повернулся к пленникам. Ему явно что-то надо было сказать. Нет, определенно надо! Вот только что? О долго искал в голове подходящие слова. Сей процесс затянулся на минут пять.
  • ой, как интригует... :)
    +1 от Volfkrat, 10.08.2012 15:14

В этом разделе я решил написать небольшое разъяснение к игре. Так сказать, чтоб у нас друг с другом не было недомолвок. Кому и так все понятно, то пусть просто пробежит глазами.

Сначала скажу пару слов о порядке написания постов. Первый, вводный, пост пишу я. После этого, вы уходите в свободное плавание. Переговаривайтесь друг с другом, описывайте природу, мысли… Одним словом, все что в голову взбредет. Я же буду вклиниваться в игру в самые разные моменты, направляя вас по сюжету, отыгрывая НПС или просто, когда мне захочется выкинуть внеочередной сюрприз. Естественно я также буду описывать локации, чтоб вы хотя бы примерно представляли где находитесь. Ещё будут описываться различные предметы, если вам вдруг захочется их подробнее рассмотреть, и результаты ваших действий, если в этом будет необходимость.

Насчет размера поста. Тут я вам ничего указывать не буду. Смотрите по ситуации. Мне конечно будет приятно видеть красивые и развернутые посты, но если вас вдруг будут топить в бочке, описывать её дно мне ненужно. Три – четыре строки и я буду доволен.

Насчет НПС. Я уже довольно долго играю в ролевые игры и заметил такую интересную закономерность – персонажи обычно общаются с теми НПС, которые заранее представлены мастером или же он их как-то выделил из толпы. Здесь будет не так. В этой игре вы можете обратится к ЛЮБОМУ НПС. Например, вы стоите на рыночной площади. Вас окружает толпа народу. Я не буду описывать каждого из них, у меня пальцы отвалятся, но вы можете тормознуть кого хотите и узнать что пожелаете. Я этого НПС с удовольствием отыграю. Конечно, здесь будут и сюжетные персонажи, но в целом прошу иметь это в виду.
Спасибо за внимание.

Все произошло вполне обыденно. Секунда тишины, взрыв и мир из пустого и безынтересного места превратился в огромный набор различных метеоритов и планет. Так случалось до этого, так случилось и теперь… И также, как всегда, боги всех мастей начали скопом носиться по системам и делить на части все то, что дал нам этот великий взрыв. Как банально и несправедливо... Неужели нельзя было поровну распределить ресурсы между планетами? Впрочем, это излишне. Ресурсов здесь очень много. Каждый может набрать себе все, что только пожелает. Это хорошо. Так и должно быть.

Теперь надо было найти себе дом. Желательно что-то не большое. То, чем можно было с легкостью управлять и путешествовать из системы в систему. Планеты отпадали сразу. Огромные, неподъемные, постоянно прикрепленный к одной массивной звезде… Они никак не подходили для целей Антероса. В конце концов, он бог справедливости, а справедливость должна быть везде и всегда. Так что выбор пал на метеорит. Это был огромный валун, до отвала напичканный железом и ещё какими-то твердыми материалами. Ну что ж… Вполне мобильное средство передвижение. Не такое конечно, быстрое, как брат Сквииирт, но гораздо проворнее, чем сам Антерос. Вот и прекрасно…

Наконец-то покончив с поисками пристанища, бог решил немного осмотреться. Работа шла вовсю. Собратья Антероса постоянно что-то создавали, сталкивали и что только не делали. Особенно чувствовался Шаарихаграсм. Он явно творил что-то большое, эпическое и вполне возможно полезное. Что именно? Пока неизвестно. Однако сил божеству явно не хватало, что б реализовать задуманное. Надо было ему помочь. Антерос собрал небольшой энергетический шар и отправил его в помощь Шаарихаграсму. Эти силы пригодятся ему в его свершениях. Сам же Антерос решил немного подождать и все обдумать. А куда торопится? Вечность впереди
По существу:

Облюбовал небольшой метеорит, постоянно путешествующий из одной системы в другую. Представляет он из себя огромный валун, набитый железом, алюминием и прочими металлами. Этакий металлический шарик.
Отослал часть своей энергии в помощь Шаарихаграсму, чтоб он смог реализовать задуманное.
+1 | It is difficult to be a god 2, 28.06.2012 10:40
  • Бог Справедливости возмущен, что злодеям никогда не дают реализовать их злодейские планы? И в самом деле - не справедливо.
    Я восхищен)
    +1 от beetle, 28.06.2012 10:52

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Будешь моим ассистентом^^
    +1 от Michelle Meridel, 28.01.2011 11:00

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Бравый вояка решился взяться за пушку.
    Сейчас кому-то вскроют черепушку.
    +1 от Michelle Meridel, 18.01.2011 17:17

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • мне нравится. осмысленно так
    +1 от Michelle Meridel, 24.12.2010 23:19

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Разговор с Кэпом чрезвычайно доставляет, не правда ли? xD
    +0 от Ваще, 10.12.2010 15:15

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • - Эй ты!, - отплевываясь от болотной жижи, крикнул бородача, - Нельзя поаккуратней.
    В этот момент, на место где до этого стоял инженер с огромной скоростью рухнул огромный валун. Орин даже икнул от неожиданности.
    -Боже всемогущий! – охнул гном, после чего обрушил очередную волну негодований, - Ты почему меня так слабо толкнул? А если б я не упал? Меня б уби…

    Персонаж - чудо! :D
    +0 от Ваще, 25.11.2010 21:29
  • Мне нравится этот дварф)
    +1 от Мортимор, 25.11.2010 22:03

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • - Произведение божественной массы на божественное ускорение?
    Это будет крылатым выражением))

    Он даже стрелял!

    - Нет, - развеял все надежды инженера, Фьюри. - Но то, что мы попали, это точно.

    Время покажет.

    Я в восторге.)
    +0 от Michelle Meridel, 10.11.2010 23:44
  • С юмором) Мне кажется этот перс используется не в первый раз)
    +1 от Мортимор, 10.11.2010 22:59

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Долго смеялась, читая)
    +1 от Prekrasa, 03.11.2010 17:55
  • весело у вас тут
    +1 от Vattghern, 03.11.2010 18:09
  • забавный гном)
    +0 от Michelle Meridel, 03.11.2010 16:46

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Прекрасная вводная)))
    +0 от Michelle Meridel, 15.10.2010 14:13