Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Тебя нет-нет да и беспокоила мыслишка, что колдун втюхал тебе учебник для магов, уже знающих азы темного искусства, и тетрадь окажется для тебя бесполезной. Слава стихиям, тревоги оказались пусты. С первых страниц ты понял, что это самый что ни на есть вводный курс в некромантию. Ты понятия не имел, кто и зачем организовал записи именно так, но изложенное в тетради выдавало хорошо поставленную систему обучения. Твои учителя из великого круга шаманов явно проигрывали магам империи сов в методике обучения.

Первым упражнением оказался особый вид медитации, позволяющий собирать энергию смерти, разлитую в округе. Конечно, без нормальных жертвоприношений это лишь крохи, но для учебы или простеньких заклинаний - самое то. С разными видами медитаций и транса у тебя уже давно не было проблем, так что это упражнение ты освоил к полудню следующего дня. Ты испугался было, что накопление силы смерти помешает, твоему контакту со стихиями, но первые же пробы показали, что никаких проблем нет. Если обращаясь к стихиям, ты взывал к внешним источникам, то теперь попросту накапливал энергию внутри себя. Ты вдруг подумал, что скоро сможешь лишиться главной слабости всех шаманов - зависимости от мира духов. Ведь не раз находились умельцы, которые создавали заклинания или артефакты, блокирующие доступ в эфир. После обучения у тебя будет, чем удивить такого хитреца.

Дальше - больше. Следующие страницы порадовали тебя упражнениями для управления темной магией. Да, было не просто, будто тебя попросили поставить силки на кролика... ногами. Сначала требовалась недюжая концентрация чтобы сделать самые простые вещи, даже просто вытолкнуть из себя накопленную силу ты смог только с пятого раза. Однако, каждое следующие упражнение давалась тебе все легче, конечно, даже до среднего некроманта тебе еще очень далеко, но начало положено, если уделять должное время тренировкам, совсем скоро ты сможешь управлять тьмой и смертью ничуть не хуже, чем взывать к стихиям.

С середины тетради пошли объяснения схем начальных заклинаний и принципы, по которым они строились. С этим оказалось сложнее всего. Ведь если взывая к стихиям, ты просто указывал им, что нужно сделать и силой воли не давал капризным духам отойти от поставленной задачи, то в некромантии требовался прежде всего холодный ум, точный расчет и выверенность всех компонентов заклинания. Нельзя сказать, что это стало для тебя чем-то непреодолимым, но все таки, такой подход для тебя был непривычен.

В самом конце был описан рунный алфавит некромантов и оставлены пояснения к каждому символу. Последний день первой недели ты потратил на их изучение. Этого времени, конечно, было мало, чтобы использовать знаки тьмы легко и непринужденно, но теперь, ты мог быть уверен, что если будет достаточно времени, ты сможешь прочитать или составить рунную вязь средней сложности.

Через каждые два дня, ты выбирался в город, чтобы пополнить запасы провизии. В одно из твоих появлений ты вновь застал признаки творимого колдовства над домом городского колдуна.

Следующим на очереди был посох. И в отличие от тетради, тут было мало интересного. Знай себе сиди и перебирай всевозможные комбинации воздействий на управляющий контур артефакта. Любые стихийные воздействия посох отметал сразу, а вот импульсы тьмы - новой грани твоего дара пошли на ура. Большинство конечно не приводило не к чему полезному, но к пятому дню второй недели ты смог подобрать ключ сначала к первому, а затем и ко второму заклятию.

Судя по всему, посох был чисто боевым артефактом. Первый комплекс чар выпускал довольно мощную стрелу тьмы, она уверенно крошила камень и пробивала деревья в один обхват шириной. Второе заклинание испускало волну тлена и все, что под нее попадало тут же начинало гнить, распадаться или покрываться ржавчиной.

В этот же день ты опять отправился в Нир-арду. К твоему удивлению на рынке, ты застал того самого дружинника Нуритоса, что подходил к тебе недавно. Он стоял на небольшом помосте и сложив руки на манер рупора вещал.

- Уважаемый глава нашего славного города приглашает умелых воинов в свою дружину, каждый, кого сочтут достойным получит ладный топор и два серебряных перстня в знак расположения главы…

Ты купил все, что было нужно и поспешил вернуться к своим изысканиям.

Последнее заклинание поддалось твоему “взлому” как раз в последний день второй недели, и это оказался щит тьмы. Полусфера темной магии спокойно выдержала шесть-семь ударов огненного или ледяного элементаля. Полезное приобретение. Даже с твоей подпиткой посох мог исторгнуть три любых заклинания, после чего переставал реагировать на команды и перезаряжался в течении дня.
Что делаешь дальше? Ты пока на месте своей тренировки.

Новые доступные ходы:

Темный руноплет:
Когда ты хочешь расшифровать или составить вязь из рун некромантов, поведай рассказчику чего именно ты хочешь, и он скажет сколько тебе потребуется времени.

Некромания (ученик):
Когда ты взываешь к силам тьмы и смерти чтобы сотворить несложное темное заклинание, брось + умно.
На 10+ все удалось как задумано.
На 7-9 выбери одно:
- заклинание вышло ослабленным или сработало не полностью
- ты не рассчитал и потратил свою жизненную силу (в зависимости от условий это может привести к урону, наложить штраф к броску или просто ослабить тебя)
- ты привлек внимание или поставил себя в невыгодные условия
+0 | Сквозь нить миров, 06.05.2018 18:51
  • За старательность описывания
    +0 от AgniiISO, 23.10.2018 16:54

Четыре месяца с момента приземления.

Ты гнал эту тварь уже третий день. Ловкая, безжалостная и полная энергии смерти гадина оказалась достойным соперником. Потребовалось много сил чтобы загнать ее в угол. Ты от всей души желал взглянуть в лицо тому, кто смог сотворить такую нежить. Помесь волка и богомола, собранная из костей самых разных животных и людей, она долго терроризировала округу, убивала общинников и путников, пока городской колдун из Нир-Арда не нанял тебя ее уничтожить. "Главное доставь мне черное сердце этого монстра и не повреди его!", прохрипел тогда хитрый старикан. Не самое легкое дело, но и награда хороша. Ученическая тетрадь некроманта империи Сов, большая редкость, она станет отличным началом, если тебе вздумается изучать темное искусство. В крайнем случае ее можно просто выгодно продать.

Поляна на которой ты остановился была широка, а лес вокруг не особо густой. Пред тобой стояло логовище твари - коробка каменного здания размером с добрый амбар, стальные двери выворочены. В лучах заходящего солнца, ты прекрасно видел, что стыков в кладке нет, будто здание целиком отлили из камня. Явно имперская постройка. От дверей вся еще тянуло слабыми отголосками охранной магии, а изнутри мощными эманациями магии смерти. Внутреннего убранства видно не было, в здании просто не было окон, а других источников освящения ты пока не обнаружил. Судя по всему, тебе повстречался не простой домик. Что будешь делать?
Монстр при тебе скрылся внутри несколько минут назад.
+0 | Сквозь нить миров, 18.04.2018 19:07
  • На самом деле я бы туда не пошел:D
    +0 от AgniiISO, 23.10.2018 16:53

Ты открыл дверь и вышел на улицу. Визес стоял в десяти шагах твоего дома вместе с еще тремя дружинниками и настороженно поглядывал на тебя.

Неудавшийся призыв будто подстегнул твои навыки, а можете тебе просто захотелось покрасоваться, но стоило тебе развести руки в стороны и воззвать к своему дару, как с неба одна за другой ударили две молнии. Дружинник от неожиданности отпрянули, Визес чертыхнулся. Удары стихий оставил после себя черные подпалины на земле и двух полноценных элементалей грозы, каждый был размером с невысокого человека и напоминал перевернутую каплю, невыносимо яркую и смертоносную каплю.

Затем ты хлопнул в ладоши и с твоих рук сорвался поток стужи, закруглится вихрем и с хлопком спрессовался в ледяного элементаля. Теперь ты был во всеоружии.

- Я конечно многое повидал, но такое - пробубнил худощавый дружинник.

- Ну что, ты готов? - Поправил топор на поясе Визес.
Что делаешь?
+0 | Сквозь нить миров, 17.05.2018 12:23
  • Вот тут я кончил, представив
    +0 от AgniiISO, 23.10.2018 16:51

С яркой вспышкой молния врезалась в примороженную тварь. В стороны брызнули обломки костей, по ушам ударил гром. Ты не успел рассмотреть, стала ли эта атака смертельной для нежити, как ощутил позади нечто более темное и ужасное даже чем черное сердце химеры.

-- Уничтожу! -- скрипучий голос, что точно не может принадлежать живому пронесся по площади.

Ты развернулся как раз когда Черное пламя встал во весь рост. С головы во многих местах слезла кожа, обнажилось серая истрескавшаяся кость черепа. Одежда сгорела, но кое-где вплавилась в кожу грубой черной корой. Глаз у колдуна уже не было, из глазниц тяжкой дымкой истекала тьма. Она стелилась по земле вокруг него будто густой туман. Там где тьма касалась досок брусчатки, дерево тут же трухлело и трескалось.

-- Всех уничтожу! -- проскрежетал мертвец и вскинул налитые антрацитовой чернотой руки над головой.
Что делаешь?
+0 | Сквозь нить миров, 23.10.2018 16:34
  • Ах у ёлочно пишешь!
    +0 от AgniiISO, 23.10.2018 16:50

Мирдин оглядел поле боя, стараясь решить, где он больше нужен, тренированное сознание мгновенно оценивало все происходящие. Взгляд стихийника остановился на Лираниле, отчаянно отбивающимся от разъяренного (наверняка потерей товарищей) всадника. Вот куда Мирдин направится в первую очередь...
Алгоритм действий
{
 Скачу к эльфу;
 Если (эльф всадника заборол)
 {
  Скачу чуть поближе к левой битве;
  Поджигаю фитиль;
  Кидаю флягу во врагов, стараясь не задеть своих; //Вроде как раз 4 хода.
 };
 Иначе
 {
  Кастую закл (раздвигаю небольшую норку в земле, чтобы конь споткнулся и скинул всадника);
  Зарезаю всадника; //Хода не 4, но не чего путного уже не успею.
  };
};

Первый раз кидаю на ближний бой, надеюсь не забыл ни чего. Защита на всякий случай.
  • За алгоритм!)
    +1 от Ragamuffin, 19.05.2012 02:39