Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Грокилму в очередной раз не повезло. Свисая безвольной тушкой в руках волокущих его стражников, Пороховоз понимал, в этот раз отвертеться не получится. Провожая взглядом знакомые коридоры, он пытался понять, как? Как могло произойти, что выверенная до грамма смесь взорвалась в десятки раз сильнее. А еще этот странный цвет пламени при взрыве. Белый ослепляющий, с легкой синевой. Ему повезло, что никто серьезно не пострадал, пара подпаленных бород не в счет. Хотя, как повезло? После того случая когда огненный цветок отнял у него руку, Пороховоз очень внимательно следил за безопасностью. Ну как он себе представлял.
Тем временем его закованного в колодки принесли в зал судилищ. За прошедшие сутки Бангур Крепкий Жбан, король подгорного народа, сумел избавится от всех последствий инцидента на своем царственном челе. Ну почти всех, борода за сутки не отрастает. Тем не менее он горда восседал на своем мете во главе совета старейшин. Слово взял «Голос Гор» - исполняющий обязанности секретаря и обвинителя в одном лице.
- Грокилм называемый Пороховозом, ты обвиняешься в государственной измене и попытке убиства нашего монарха! Именно ты готовил огненную смесь и потому именно ты виновен во всем произошедшем. Приговор по такому обвинению один – смерть! Каково твое последнее слово?
- Требую испытания в Яме Правды! – Воспоминания о почти забытом и давно не используемом испытании вспышкой высветились в памяти Грокилма. Обвиняемый помещался в особую яму стены которой плотно покрывали наросты горного хрусталя. Обвиняемому задавали один вопрос, на который был возможен только однозначный ответ «да» или «нет». В случае если обвиняемый лгал бал слышен мерзкий свист, а если говорил правду то приятный перезвон. Невиновный тут же отпускался на все четыре стороны, а если обвиняемый признавался виновным или лгал в процессе, его ждала смертная казнь, вне зависимости от тяжести преступления. С этим и было связано столь редкое использование обряда. Но сейчас Пороховоз был уверен, что нашел выход. Один вопрос и он свободен.
Путешествие до Ямы Правды было недолгим и вот Грокилм застыл на дне в ожидании вопроса.
- Желал ли ты убить нашего монарха?
Грокилм онемел. Он ждал совсем другого вопроса, обычно спрашивали «Ты виновен?» а тут…
- Нет! – Переборов себя ответил Пороховоз, и мелодичный перезвон возвестил о правдивости его ответа.
Все еще пребывая в смятении, Грокилм незаметно для себя выбрался из ямы, но оказался тут же вновь окружен стражей. В недоумении он уставился на Голос Гор. По прошествии ритуала с него должны были быть сняты все обвинения, но что-то пошло не так.
- С тебя сняты обвинения в мятеже но, эти события были последней каплей. Сколько еще ты должен взорвать что бы успокоится? Но сейчас это не важно. Властью данной мне приговариваю тебя к изгнанию за пределы наших поселений. Тебе запрещено приближаться к нашему королевству под страхом смерти. Ты имеешь право забрать с собой из своего дома то что можешь унести с собой, а так же получишь комплект разведчика, с запасом еды и воды на семь дней. Тебя отведут в забытые тоннели и оставят там.
Забытые тоннели. Еще одна почти забытая легенда. Когда то давно дворфы обитали глубоко в недрах гор, по приданиям именно там они зародились. Но невидимая смерть погнала их наверх. Дворфы поднимались выше, отстраивали новое царство, но смерть вновь догоняла их вынуждая идти к поверхности. В конце концов дворфы полностью перебрались на поверхность и прекрасно жили под солнцем, пока вновь не пришла беда. Огонь потоком льющийся с небес, заставил гордое племя вновь искать спасение в недрах. Так и застыло подгорное царство, между смертью невидимой и огненной. Численность дворфоф падала и от некогда великого народа осталась буквально десяток тысяч жителей. Понимая, что так продолжаться не может предыдущий правитель ввел изгнание в виде основной меры наказания за тяжелые преступления. Их отправляли на поиски нового места жизни для подгорного народа, и счастливчику нашедшему спасение прощалось все. Обычно изгнанники направлялись верхними путями, для поиска выхода на поверхность, но небесное пламя крепло сплавила былые выходы, а сил пробить новые у современного подгорного народа не хватало. Многие знания были утеряны и забыты.
Тем временем под конвоем доставленный до собственного дома Грокилм собрал свои вещи и обняв мать и отца направился к воротам забытых тоннелей. Огромные врата в два роста некогда охранялись стражей. А теперь всю стражу заменял огромный засов в локоть толщиной.
Окинув прощальным взглядом родной город, Грокилм сделал первый шаг в забытые тоннели.
Вы находитесь в широком тоннеле, пол укрыт ровным ковром из пыли, видно что здесь никого не было столетиями. Тоннель освещен приятным теплым светом от камней через равные участки вмурованных в стены. как только вы делаете шаг вперед, загорается следующий камень.
Вам необходимо указать 3 предмета которые вы забрали из дома, отправляясь в изгнание.
+1 | Лебедь, рак и щука, 26.08.2019 13:52
  • Интересно, атмосферно, чувствуется, сколько стараний вложено
    +1 от fortrest, 16.10.2019 17:21

Карим закрыл глаза и сосредоточился, не обращая внимания на мучителя, веревка, что свисала с потолка, ожившей змеей метнулась и обхватила шею противника, вздергивая его в верх. Не открывая глаз, Карим освободил себя из захватов и крысолюб сам оказался на пыточном столе, крепко зафиксированный и невнятно что-то шипящий. Карим взял большой молот, любезно предоставленный предыдущим хозяином помещения, и тепло улыбнувшись размозжил и так беззубую ухмылку Крысолова, превращая ее в совсем мало аппетитное зрелище.
Явившийся здесь же Системный Бес, что принялся что-то вещать про Администрацию и Систему оказался тут же насажен на посох по самый крюк, и подвешен под потолок как элемент нестандартного декора.
-В эти игры можно играть вдвоем, - Сказал напоследок Карим, и удалился в закат, весело насвистывая.

* * *

Но, к сожалению, как бы ни были реалистичны фантазии, порожденные разъяренным разумом профессиональной жертвы, вся обрушенная им на отказывающиеся летать под его мысленным приказом ножи и веревки, в этом мире, где как прямо его предупреждали, «чужая магия» не работает, коварную Администрацию и Систему уже с ней и непосредственно своего Палача – уйти от реальности в мир собственных фантазий не удалось.

Прошло несколько сладких мгновений, а потом картины нарисованные разумом Карима раскололись на куски, когда на смену острой боли в паху пришла боль обжигающая, от горячего клейма, грубо прижигающего рану на место того, чего он лишился под ножом палача. И снова послышался тонкий привлекающий внимание свист. Показав три пальца Крысолюб загнул один из них, и обводя ножом в воздухе тело жертвы «поинтересовался», есть ли у нее предпочтения на счет того, что станет следующим.

Крысолюб… понимание того, откуда в голове взялось это слово пришло в тот момент, когда скосив глаза ниже, он с холодным ужасом увидел под ногами у палача крыс, дерущихся ради брошенного им «угощения» совсем недавно бывшего частью его, Карима, тела.

Если мастер в наглую что-то подтасовывает, то я пожалуй пойду.

Идите шура, идите.
-2 | 𝒢𝑅: Сгори снова, 09.10.2019 15:37
  • Ах, какой новаторский и необычный способ истерически хлопнуть дверью из модуля, столкнувшись с первой же неудачей. Ммм.. или нет.
    -1 от NeRoN, 09.10.2019 16:23
  • Давненько мы не видели столь классической истерики, прямо в игровой комнате, по поводу несогласия с мастером.
    -1 от Why, 09.10.2019 16:35

Записано по наставлениям Великого Шамана Багыра Зимой- Не-Спящего его скромным учеником Рав’наашасом Зеленым.

Так вот. Духи. Духи и вера понятия близкие и неразрывно связанные. Вот возьмем для примера Духа Предков. Его по разному называют, кто чуром, кто домовым, сие не важно, ибо суть одна: хранитель семьи – вот его сущность. Представь себе крепкую дружную семью. Могучий отец, добрая мать, да ребятни мал мала да еще меньше. Отец успешный охотник, руки растут откуда надо, мать хлебосольна и ласкова с ребятней, для каждого доброе слово найдет, каждого выслушает. Подрастут сыновья и сами на охоту пойдут, отец им наставленья даст, да с ними не раз сходит. Уже и внуки пошли, а мать да отец все трудятся, и детям и внукам время уделяя. Привыкли их дети да внуки, что пока рядом старики все хороша, так или иначе все образуется. Когда не стало стариков, все равно в мыслях к ним обращаются, как бы отец да мать поступили, что сказали да сделали, и глядишь, все равно дела хорошо идут. Хорошо старики детей своих воспитали, да уму разуму научили, а детям ихним все кажется что это благодаря старикам. Только теперь думают они, что это их духи за ними смотрят. Вот уже и детей самих не стало, уже у внуков внуки выросли, и теперь роль добрых стариков на себя дети примерили. Так и формируется соборный дух – хранитель рода. Из доброй памяти к старшим. И чем больше поколений верит, тем могучее дух становится. И правда взгляд не добрый отведет, в лесу дичи нагонит, очаг схоронит.
Но здесь опасность есть немалая. Дух ведь сильно к вере привязан, и делает он дела свои по вере. Начали родители детей пугать, что коли традиции семьи нарушишь то дух предков накажет, поверили дети, и через пару поколений так будет. Женился сын племени Остроухих котов, на дочери племени Полосатых, и отвернулась от него удача. Мстит дух, да пакостит по мелочи.
А все потому, что нет у простого духа разума. По вере он действует, и как по колее ходит. Причина же проста – вера чаще бессвязна, и завязана на эмоциях. Для того что б разумный дух на чистой вере появился –нужен образ, четкий и однозначный, с матрицей личности, манерой поведения. Создать такой непротиворечивый образ у группы разумных сложно. Но возможно.
По такому принципу религии работают. Жрецы толкователи формируют у паствы образ божества по заранее расписанной схеме. Противоречия разрешаются в ходе душеспасительных бесед. И чем больше паства, тем сильнее божество. Крамола это конечно, да и отошли мы от темы, но дабы закончить, коли уж начали я раз и на всегда проясню тебе один момент. Не бог правит паствой, а жречество своим карманным богом. И мало кто из богов может похвастаться свободой воли.
Но вернемся к духам. По силе и разуму их делят следующим образом:
1. Дух – собственно самая низшая ступень, новорожденная слабо структурированная кучка энергии, почти не способная оказывать влияние на материальный мир. Природа их разннобразна тут и малые духи стихий, новорожденные духи предков. Бывает, и детские страхи могут породить такого духа, ибо вера ребенка сильна и искренна. Большую часть духов составляет именно этот класс. И еще один нюанс – родственные по направленности духи могут сливаться, образую сущность следующего класса.
2. Призрак – общее название этого класса существ. Более высокий уровень организации энергии позволяет оказывать существенное влияние на материальный мир. Тут тебе и предметы летающие, и много чего еще. Чаще всего являются слепком сильной души, что перед смертью имела дело, настолько важное, что и в посмертии не забыло. Бывает, что появляется сущность класса призрак и из малых духов стихий, которые слились в единую сущность, большая часть духов предков тоже относится к этому классу. Полноценным разумом не обладают, развитие где-то на уровне дикого зверя, но имеют вполне выраженную эмоциональную сферу. Этот класс не особо массовый, но и редкостью не является, именно с ним чаще всего работают шаманы.
3. Великий дух или Воплощение – Полноценная сущность с развитой личностью, своими интересами и целями. Чаще всего демоны являются представителями именно этого класса. Сюда же относятся Джины – воплощения стихии воздуха, мастера иллюзий, Эфриты – воплощения стихии огня и все остальные воплощения стихий. К этому классу так же относятся тотемные животные, дающие возможность к частичной трансформации. Эти духи редки, и материальным планом отторгаются, направляясь в духовный план – Астрал. Астрал это духовное отражение материального мира. Вся мысли и желания имеют свой отпечаток в Астрале. Но помни, Астрал обманчив, не стоит его образы воспринимать буквально.
4. Аватары – проекция богов в материальном мире. Божественная мощь столь велика, что материальный мир не в силах вместить более одного полноценного воплощения бога, в противном случае из-за разницы в энергетике двух и более сущностей класса бог, весь материальный мир разнесет на клочья. Аватары значительно ограничивают силы богов, но в сравнении с простым смертным этого все равно очень много. Вместе с тем Аватар не является личностью самого бога, и имеют собственное самосознание, свои интересы и цели. Самостоятельных сущностей, не являющихся проекцией кого-то из богов, не известно, что в общем-то, не исключает возможности их существования.
5. Боги и этим все сказано
Теперь поговорим о работе с духами. Воля шамана, вот главный инструмент влияния и работы. Начнем с самих духов как самого легкого для управления класса. Для шамана дух это пластичная глина и запас энергии которой он может управлять как пожелает. Конечно в пределах специализации духа, ибо глупо духом огня работать с водой. Представь что вот этот сгусток это твоя рука, и зачерпни ей воды из этой лужи. Ну же! Пожелай этого! Молодец. Ты чувствуешь его в руке? И верно, что нет. Восприятие мира духами, особенно низшего класса весьма специфично, и если б ты имел глупость вселится в него, то тут же потерял себя. Никогда не пытайся это сделать, пока не почувствуешь что уже готов. Как понять, что готов? Как только не останется и капли сомнений в своей готовности.
Теперь поговорим о призраках. С ними сложнее ибо на первых порах тебе не хватит воли приказать призраку что-то сделать. Право приказа надо заслужить, победив призрака, пустив его в себя, и победив внутреннем мире. Для неопытного шамана это большая опасность, не рискуй, ибо победивший призрак поглотит тебя не заметив. Пробуй договриться. Но в этом главная сложность – у призрака нет личности, он не может передать полноценные образы и уж тем более, говорить. Тебе придется говорить эмоциями, ощущениями. «Понимание» , «Вопрос». Я рад , что ты меня понял. С призраками все индивидуально, кто-то какой-то предмет потерял. Как только найдешь, призрак и исчезнет. Кто-то любопытен, такого и в слуги пригласить можно, на добровольных началах. В общем по обстоятельствам.
Воплощения, это опасно. С ними только договариваться, благо личности у них полноценные. В теории конечно их можно так же победить и получить могучего слугу, но это сложно, и в ближайшую сотню лет тебе не грозит точно. Можно воплощение пленить, и заточить в чем либо. Ритуалы такие есть, к сущности духа в этом случае прикрепляется энергетический якорь связанный с материальным предметом. Обязательной частью ритуала является условие освобождения духа. По сути, ты договариваешься с миром, что он будет держать духа, до тех пор пока дух условие не выполнит. И как всякий страж, мир берет себе плату, за сдерживание. Чем сложнее условие освобождения тем больше плата. Ну а платишь ты собой, своей душой, теряя часть себя, своей личности, памяти, эмоциональной сферы. И вот представим, что тебе повезло, и тебе удалось пленить духа, запечатать его, указав условием исполнение своих приказов, да и заплатил вроде немного. Все хорошо, но когда-то дух освободится. И будет очень зол на пленителя. А злой на тебя дух, класса воплощение это опасно. Так что, только договариваться.
Если тебя угораздило встретиться с Аватаром, то тебя спасет только вежливость. Сделать ему хоть что-то, ты не сможешь никогда. Даже если сумеешь чудом развеять, то бог пришлет нового Аватара. Именно за тобой. А что бы убить бога, надо быть богом. Но боги тебе не встретятся.
Добровольные слуги сами обычно выбирают предмет для вселения. Зачем предмет? Так дух слабеет когда он находится в материальном мире, его в Астрал выдавливает. А там духам скучно. Чаще всего духи идут в слуги шаману из любопытства, но не только. Постоянно общаясь с шаманом дух подпитывается его энергетикой, становясь сильнее. А потому не стесняйся брать себе слуг, но не слишком много, иначе выпьют тебя.
+1 | Лебедь, рак и щука, 28.08.2019 06:09
  • Тщательно проработанная, красиво описанная механика. Так держать!)
    +1 от Тзаангор, 28.08.2019 10:18

Кают-компания поражала роскошью и великолепием. Ну, по крайней мере пыталась, ибо тусклый свет аварийного освещения насладиться красотами не давал. Судя по всему кают-компанией называлась целаю группа помещений а не одна единственная комната. Первым делом Сол оказался в клубной комнате. Крупное помещение было разделено на отдельные ложи для небольших групп, так сказать по интересам. Пепельниц конечно не было, все же космос, но для любителей по дымить нашлись одноразовые парогенераторы для вейпа, а у одной из стен приятно поблескивал стеклом небольшой бар. Стеновые панели под темное дерево (пластик конечно, но атмосферу создают), ламинат на полу, какие–то растения в кадках у стен, в целом было вполне уютно. Осматривая помещение, на одной из стен, Сол обнаружил план 3-й палубы.
Судя по схеме, из клубной можно попасть в музыкальную, в игровую, либо уйти коридорами.
+1 | Лебедь, рак и щука, 28.08.2019 09:14
  • карты это замечательно
    +1 от Edvard Lori, 28.08.2019 09:39