Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Газеты… Газеты всегда пестрят громкими заголовками. На деле же приходится читать между строк. Наткнувшись на очередное объявление о пропаже человека, воля-неволя шестерёнки в голове начинают крутиться. Другое дело, мало кто может вспомнить хотя бы с десяток статей за прошлые месяцы, Ещё меньше тех, кто подобное фиксирует. А у тех, кто призван с таким разбираться, и без громких событий хватает работы. К тому же мало кто ринется искать стариков, у которых не осталось родных, без особой команды сверху — такова суровая действительность. Идеальные охотничьи угодья для монстров.

Утром 21 февраля 2020 года в доме для престарелых "Грин Гроув" пропала женщина 73 лет. Спустя пару месяцев — мужчина, 81 год. А спустя всего полтора месяца в своём офисе застрелился помощник шерифа. Рядом с ним была найдена фотография его бывшей жены. Разбитое сердце? Любовь бывает беспощадна, но в мире хватает того, что не знает пощады. Спустя полгода пропали ещё двое постояльцев "Грин Гроув", а в конце того же года повесилась у себя дома бывшая медсестра, работавшая в доме престарелых.

Внимание Джексона "Джей Би" Брукса привлекла очередная пропажа в "Грин Гроув". Белый мужчина 86 лет, Карл Мартин Бронте. Снова тот же почерк: никто ничего не видел в здании, почти наверняка напичканном камерами и страдающими от скуки стариками. Медперсонал уж точно должен был заподозрить что-то неладное в поведении некоторых жителей, но никаких сообщений об этом не поступало.
Бросок на интеллект с целью определить, что Бруксу вообще известно о "Грин Гроув". Провал. Ваши персонажи также видели подобные статьи в газетах, но что им известно о доме престарелых в глуши северо-восточного штата Мэн? Требуется бросок D100 (интеллект).
+1 | Кредо, 23.02.2023 12:49


Быть разумным в толпе безумцев — тоже род безумия.
~ Шарль-Ирине де Сен-Пьер


Охота на потусторонних чудищ всегда с чего-то начинается. Иногда это небольшой шаг. Иногда охотник медленно соскальзывает в беспросветный мрак. Иногда он бегом бежит за грань нормальности.

Каждый охотник помнит единственный и неповторимый момент, в который он понял, что мир заполнен монстрами, и увидел, какие шаги сам может предпринять в ответ на открывающуюся глазам истину.

Для некоторых охота становится добровольным выбором. Человек решает подняться и выступить против сил зла. Иногда бывает так, что мимолётного промежутка времени между двумя ударами сердца оказывается достаточно, чтобы человек вступил в бой. Бывает, что человек находит подсказку в древнем томе и пытается докопаться до истины. А есть и те, кого лишили выбора.

Наконец, человек может услышать ангельские или дьявольские голоса, зов предков или мольбу со стороны духов, ищущих помощи. И вместо того чтобы обратиться к психиатру, человек начинает прислушиваться и исследовать кажущееся бессвязным бормотание.

История

У каждого охотника за душой своя история. Не существует никакой единой складной концепции начала охоты. Когда первый монстр выполз из мрака, нашлись храбрецы, готовые броситься за ним. Одни умирали. Другие сходили с ума. Но всегда находился тот, кто поднимал упавший факел и продолжал углубляться во тьму. Некоторые охотники повторяют свою историю лишь шёпотом. Другие бравируют ей во весь голос. Мало кто готов сказать, что из этого правда, а что — плод воображения. Уверенно можно сказать одно: охота бесконечна и беспрерывна.

Одни охотники, несмотря на всю потешность названия, иногда рассказывают про Нибиру — первый отряд борцов с нечистью. Можно услышать, что тексты некоторых скрижалей, найденных в древней Библиотеке Ашурбанипала, повествуют вовсе не о "боге", а о "божественном герое" Мардуке. Мардук заручился поддержкой людей и повёл их против богини Тиамат и бога Кингу. Во время охоты герой сразил Тиамат, превратившуюся в морское чудовище, и из её разрубленного чрева вышли целые полчища новых тварей: люди-скорпионы, ревущие драконы, ожившие трупы усопших и прочие омерзительные демоны.

Другие говорят, что свои охотники были в Древнем Риме. Под маской языческого культа пряталась Канэс Йовис — полноценная армия, сражавшаяся с потусторонним злом. Есть и те, кто считает, то Канэс Йовис были отъявленными головорезами, варварами, преследующими свои цели, отличные от кодекса охотника. Поговаривают и о других римских охотниках. Некоторые были столь успешны в своём деле, что истребляли целые виды разумных существ.

Записки охотника

Охотники находили своё отражение в литературе. Например, герой Беовульф, прославившийся за счёт успешной охоты на чудовище по имени Грендель (и его мать), стал неотъемлемой частью скандинавского эпоса. В теологических исследованиях он часто рассматривается как символ христианских концепций.

Впрочем, не все охотники вершили справедливый суд на нечистью огнём и мечом. Некоторые обладали способностями ведьм, демонов, привидений и других чудищ, другие могли защитить себя при помощи знаний. Одним из таких являлся Иоганн Нидер, богослов, живший в XV (15) веке. Он составил фолиант под названием "Формикарий" (рус. "Муравейник") — детализацию повадок и методов чернокнижников. Сам Нидер в первую очередь был священнослужителем, публично заявившем (не без помощи семьи Медичи) о еретической природе колдовства. Ключевым источником информации для богослова мог быть печально известный немецкий магистрат Питер фон Грейерз, который утверждал, что лично выбил признательные показания из двухсот с лишним европейских мужчин, женщин и детей, приговорив в итоге каждого к смерти.

На смену Грейерзу и Нидеру пришёл один из самых выдающихся биологов XIX (19) столетия — Антуан Корнелис Удеманс. К несчастью для него, перед назначением на должность директора Королевского зоологического сада в Гааге Удеманс встретил создание, которое позже назвал морской змеёй. В последующие годы он обогнул весь земной шар в поисках "выдуманного" существа, но так ничего и не нашёл и был осмеян.

В литературе того же периода и в более поздних произведениях нередко появляются такие персонажи, как Абрахам ван Хельсинг — люди науки, которые посвятили свою жизнь изучению оккультизма и искоренению зла. Надо сказать, их истории вполне могут быть гиперболизированным и заметно приукрашенным опытом реальных охотников. Факт в том, что правительства разных стран на протяжении всего XX (20) века искали доказательства существования паранормального. Кто знает, что им удалось найти и задокументировать?

Ещё одна история

Каждый пишет свою историю сам. Обычно она похожа на долгую и беспросветную ночь, наполненную ожиданием звука вражеских шагов и осознанием той простой истины, что когда наступит долгожданный рассвет, охотник и его близкие могут уже не увидеть восхода солнца.

Охота ведёт в самые потаённые уголки мира, одно существование которых уже вызовет вопросы у обычных людей. Она раскрывает одновременно самые удивительные тайны и величайшие ужасы.

Охота требует бесконечного внимания — и не только к монстрам, скрывающимся в ночи, но и к тому чудовищу, которое прячется глубоко внутри каждого человека. Любой акт отчаяния, любой порок приближает охотника к монстрам. Каждый шаг в темноту, который он делает, чтобы защитить родных и близких, живущих по эту сторону реальности, подводит всё ближе к черте, за которой уже не будет дороги назад. Там, за гранью человечности, можно потерять внутренний свет и навсегда стать частью царства теней.

Охота — это само по себе отчаянье. Это понимание того горького факта, что сколько бы ты чудовищ ни убил, их всегда будет больше. Сколько бы ты тайн ни раскрыл, тебе всё равно будет не хватать знаний. Сколько бы огней ты ни зажёг во тьме, она будет ждать, когда все погаснут.

Однако охота — это ещё и триумф. Невзирая на многочисленные потери, на жертвы и на опасность, каждый охотник и каждая охота привносят частицу света. Может человечество никогда не сможет победить зло, но оно попытается сделать мир чуточку безопаснее, сделать его лучше для тех, кто так и не решился раскрыть глаза и осознать правду. Правду о том, что кто-то должен принять бой.

Глоссарий

Пожалуй, никакая история, даже самая искусно замаскированная, не обходится без почерка автора. И история жизни охотника — тоже. В кино, литературе, видеоиграх, комиксах авторы стремятся играть красками, словами и звуком, дабы придать повествованию уникальные и запоминающиеся черты. Охотники, напротив, меньше всего хотят, чтобы их считали теми, кто они есть. В этом им помогает определённый набор устоявшихся слов и выражений, многие из которых пришли из военной службы, полицейских будней и даже кинофильмов.

Важно понимать, что эти термины весьма условны: одним охотникам они могут быть хорошо известны, а других порой могут ввести в заблуждение.

Термины:


Помимо путанных словечек охотников существуют и другие средства шифровки и быстрой передачи информации — так называемые авиационный алфавит и десятичные коды АССОБ. Они не являются какой-либо тайной. Напротив, первое активно применяется в гражданской авиации (а также в кино, литературе, видеоиграх), второе даже было удостоено популярной американской песни.

Авиационный алфавит:
ссылка

Десятичные коды АССОБ:
ссылка

В начале было Слово

Когда охотники становятся на путь борьбы со сверхъестественным, им открывается множество тайн. Зачастую они странные и пугающие, но не все. Одной весьма полезной является язык символов — Слово, — передаваемый из поколения в поколение, похоже, не один десяток лет. Происходит это всегда по-разному: через какие-то личные дневники, оккультные фолианты и даже за бутылкой пива в баре. Но факт в том, что этот символьный язык куда точнее и надёжнее, чем военная терминология или полицейские шифры.

Примеры символов Слова:
ссылка

Помимо представленных выше, есть и другие символы: "смертоносный", "жестокий/разрушитель", "стойкий/выносливый", "яростный", "избранный/направляемый", "непоколебимый", "нерушимый/неудержимый", "бдительный", "хитрый/находчивый", "монстры", "призрак/дух", "ходячие мертвецы", "оборотень", "ведьма", "вампир", "месть", "защита", "одиночество", "невинность", "суд", "мука", "искупление", "разложение", "убеждение", "своенравный". Все они представляют собой довольно странные наборы линий, кругов, треугольников и других геометрических фигур. Исходя из религиозного подтекста и очевидной схожести с оккультными символами герметистов, можно предположить, что происходят они из средневековой Европы.
+1 | Кредо, 19.02.2023 15:21