Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
- Ну не знаю, наверное, если бы не поверили, сразу бы послали... - неуверенно ответил Иган.
+1 | Множество миров, 23.11.2016 08:47

В целом дом был похож на дом Айвана. Деревянный, с кухней, прихожей и двумя комнатами, взрослой и детской. Вокруг дома располагался огород обнесённый забором, а также имелась ещё пристройка, в ней Иган с Зарой держали кроликов. В целом же дом был вполне обычным для этой части города.
+1 | Множество миров, 20.11.2016 08:53

Как таковой генерации вообщем то нет, некроформов набираете уже во время игры.

Виды некрофорфов:
Расчленитель:


Толстяк:



Личинка:


Прыгун:


Бегун:


Блевун:


Малыш:


Взрывник:


Зверь:


Инфектор:



Делитель:


Часть Делителя:
+1 | Мёртвый космос, 15.08.2016 16:07
  • Спасибо за игру!
    +1 от Гримсон, 26.10.2016 10:10

Принцесса придя в себя, было начала возмущаться, но увидев связанного Люциуса, погрустнела и замолкла. На обратном пути сбежать не пыталась, и в целом неприятностей не доставляла, но было видно, что донный поворот дел ей не нравится. Люциус тоже, как ни странно, не попытался сбежать, ну или возможно он пытался, но ему не удалось. Отряд подвергся ещё паре нападений местных монстров, но отбить их удалось без труда. Уже после того как герои покинули лес, Шерон пришёл в себя, и был крайне удивлён, что финальная битва прошла без его участия.
Наконец герои добрались до города. Король был очень рад, лично вышел встречать их, а так же устроил пир в их честь. С наградой тоже не обманул, выплатив положенные десять тысяч монет.
С тем чтобы получить награду за Люциуса, неожиданно возникла проблема. Выяснилось, что это один из ближайших соратников Тёмного Властелина, но его, так же как и самого Тёмного Властелина, считали погибшим, и награда за него назначена не была. Но король, находясь в хорошем настроении, не стал особо раздумывать, и добавил к десяти тысячам ещё одну. Самого же Люциуса бросили в темницу, решив после празднества определить, как же с ним поступить.
Ну а получившим награду за отлично выполненное задание героям, теперь предстояло решить, чем же заняться дальше. Впрочем, спешить с этим им не было никакой необходимости, ведь праздник в их честь ещё не закончился.
Зачем Люциус похитил принцессу на самом деле:

+1 | Тёмный лес, 06.10.2016 17:28
  • Спасибо за игру!
    Приятно было погонять простую боевочку без всяких глубинных смыслов и душевных терзаний.
    +1 от главрыба, 06.10.2016 20:50

Генерация:
Раса – человек.
Создаём новичков с 10 опыта. При этом разрешается брать черты закалённого.

Запрещены черты: Аристократ, Ас, Защита от сверхъестественного, Здоров как бык, Лингвист, Мистический дар, Привлекательность, Стремительность, Хладнокровие, Командный голос, Верный зверь, Глоток мужества, Запасливый, Укротитель, Целитель, Шестое чувство, Егерь, Исследователь, Полезные связи, Харизматичный.

Инвентарь:
На покупку снаряжения 500$.

Выбираем из списка:
Стазис:


Плазменный резак:


Лазерный резак:


Импульсная винтовка:


Труборез:


Огнемёт:


Снайперская винтовка:


Силовой пистолет:


Силовой резак:


Дротикомёт:


Граната:


Стазис граната:


Малая аптечка:


Средняя аптечка:


Большая аптечка:


Костюм инженера 1 уровень:


Костюм инженера 2 уровень:


Костюм инженера 3 уровень:


Нож:


Лазерная кирка:


Плазменная пила:


Силовой молот:




Укрепления:
Каждый успех и подъём Урона наносит укреплению одно "ранение". Укрепление разрушается получив 4 "ранения". Каждый успех и подъём Ремонта уменьшает количество "ранений" на одно (запчасти на ремонт не тратятся).

Блокировка двери:


Стальной лист:


Бронированный лист:


Решётка:


Укрепление с бойницей:


Режущая проволока:


Электрошок:


Мина:


Генератор поля:
+1 | Мёртвый космос, 14.08.2016 07:45
  • Спасибо за проработку )
    +1 от Гримсон, 24.09.2016 12:55

То что все противники пережили его огненный шар не удивило Амона. Пожалуй бы он даже был разочарован, окажись это иначе. Ну вот атаковавшие его орлы заставили его нахмуриться. Конечно справиться с ними не составило бы никакого труда, но тратить на них время, пока противники явно что-то готовят, не было никакого желания. Решив, что лучше получит пару шрамов от орлов, чем позволит соперникам расслабляться, чародей вновь повторил заклинание Огненного шара.
Огненный шар на O29.
Если я всё правильно понимаю, сейчас Аоид кидает концентрацию, и в случае провала орлы исчезают.
Если орлы исчезнут - иду на K18, если нет - на месте стою.
  • Вперед, Когти Ярости!
    +1 от cardinal, 16.09.2016 13:37

Крысы повалили обессиленного сталкера на землю, и тот, теряя сознание, почувствовал как в него вонзаются их зубы...
Фишек нет, так что конец игры.

После бюреров я подумал, что Мышелов до конца сможет пройти. Жаль, что не вышло.
+1 | Подземелье мутантов, 08.07.2016 07:53
  • Спасибо за игру
    +1 от msh, 08.07.2016 08:53

Совелис убрал дневник в рюкзак, и не спеша поехал городу, разглядывая его достопримечательности. Хотя на самом деле он в этот момент, уже в который раз, обдумывал детали произошедшего дела. Хотя деталей было не так уж много. Из-за чего был убит Джованни? Он ведь знал, что ему угрожает опасность, причём что то серьёзое, иначе бы он врят ли стал просить помощи. Жаль, что в своем письме он был не слишком конкретен. Должно быть он не хотел, чтобы об том что происходит узнали третьи лица. Какие этому могут быть причины? Да какие угодно… Возможно случившееся как то связано с его последней экспедицией? Что там могло произойти такого, что отряд после этого распался? Об стоит расспросить Дарни, если удастся его найти. Или может быть это как связано с экспериментами, которые проводил Джованни? Тогда Дарни тут не поможет… Но в любом случае может знать что-то полезное о Морисе, который уж точно как то связан с гибелью Джованни. Конечно, вовсе не обязательно он принимал непосредственное в этом участие, но его внезапное появление, и столь же внезапную пропажу после смерти Джованни, было бы глупо считать простым совпадением. Конечно у Совелиса не было уверенности, что он найдёт Дарни в Кряжине, ведь запись в дневнике об этом сделана уже давненько, и возможно он уже переехал жить в другое место. И даже если найдёт его, то уверенности в том, что тот ему поможет тоже не было. Но иных направлений поиска ему обнаружить не удалось, так что ему ничего не оставалось, кроме как попытаться пойти по этому следу.
Подумав, Совелис решил в первую очередь отправиться в храм Муродина, так как, насколько ему было известно, это не просто храм, а официальная резиденция дварфов в Кряжине. Он подумал, что бывший приключенец наверняка должен иметь неплохую известность среди соплеменников, и возможно в храме ему подскажут его нынешнее место жительства.
Наконец то определившись с действиями, эльф обратился к прохожему, - Уважаемый, не подскажете, где тут у вас знаменитый храм Муродина?
  • +
    +1 от ArtesGrоw, 25.05.2016 09:18
  • Хорошо придумал искать дворфа в храме Мурадина! :)
    +1 от Baka, 01.07.2016 21:51

- Да, я вижу, - печально вздохнул Совелис.
Стоять в длиннющей очереди не хотелось, но что оставалось делать? Сказать "Я только спросить"? Отличная идея, ведь известно, что в таких случаях всегда пропускают. Делать было нечего, и эльф занял последнее место в очереди. Но постояв некоторое время заскучал, и, попросив стоящего впереди не забывать, что он здесь стоял, вновь подошёл к началу очереди.
- Я тут авантюриста Дарни "Каменного" ищу, - облокотившись на стену заговорил эльф, - Говорят Бруг этими делами занимается. А вы какими судьбами к нему?
Расчёт был прост. Наверняка Совелис не единственный кому в очереди скучно стоять, так что потрепать языками люди не откажутся. Ну и вполне возможно, что кто из них них не впервые здесь, и слышал о Дарни, или даже работал с ним. Ну а если нет, то может быть заняв кого беседой, удастся уговорить его, конечно не пропустить Совелиса вперёд, ведь в этом случае возмущению очереди не будет предела, а всего лишь задать один дополнительный вопрос Бругу, кроме того по которому посетитель явился. Ну в крайнем случае эльф просто время убьёт.
  • Я бы убил всех, всех бы убил! Но твой вариант тоже норм:).
    +1 от ArtesGrоw, 22.06.2016 09:24

Очнулся Серый Брат в каком-то коридоре. Выглядит место заброшенным, стен вся штукатурка уже обсыпалась, но при этом лампочки, хоть и тускло, но горят. Похоже электричество здесь всё же откуда то есть. И забросили наверно всё же столь давно, раз перегореть не успели? Окон в коридоре нигде не видно, и сам коридор какой-то длинный очень, даже не видно где кончается. Ещё совсем неподалёку, от места где Серый Брат очнулся, у коридора ответвление имелось. Но заглянув в него, сталкер обнаружил там такой же коридор, ничем от основного не отличающийся.
Вообщем три направления есть. В ответвление, направо от него и налево от него.

Голод 0/24
Жажда 0/12
Сонливость 0/24
+1 | Подземелье мутантов, 30.05.2016 13:26
  • За игру в целом =) атмосферно. А последний отчаянный бой с крысами и вовсе шикарно.
    +1 от GreyB, 19.06.2016 11:05

Хоть и знал Грегор парочку заклинаний, всё же настоящим магом он назваться не мог, так что поучаствовать в развернувшейся дискуссии при всём желании не мог. Но слушал внимательно, вдруг что интересное скажут! И действительно, вскоре Элвин выдал предположение, что вряд ли кто могущественный артефакт здесь стал бросать. Данное предположение воина обрадовало. Выходит прав он был, что ничего хорошего из союза с гнолом не выйдет. Наверно хочет, чтобы солдаты внутрь зашли, а сам возьмёт да плитой сверху прикроет! Хотя непонятно как он её один поднимет… Но неважно! Возможно какую другую подлость задумал…
И действительно задумал. Пока Грегор разговоры о магии слушал, он успел что-то по настоящему наколдовать. Кое-как разлепив глаза ослеплённые яркой вспышкой, воин обнаружил, что местность вокруг несколько изменилась.
- Что за…, - вампир ошеломлённо оглядывался.
Видеть трупы ему конечно приходилось, и в больших количествах, но внезапность и их не слишком приглядный вид свою роль сыграли, вынудив Грегора нецензурно о данной ситуации отозваться.
- Какого … тут происходит? - двинулся на, как оказалось ни в чём не повинного, гнола Грегор.
- Зачем они это сделали? – уточнил он свой вопрос, после того как первый шок прошёл.
  • Живенько!
    +1 от ArtesGrоw, 16.05.2016 22:30

"Нечего было расслабляться", с досадой подумал Андэр. Ситуация выходила не слишком хорошей, гнол с саблей оказался удивительно силён, рядом с ним крутился продолжающий доставать воина гнол с копьём, а сам Андэр скрипел зубами от полученного ранения. Он почувствовал наваливающуюся слабость, и подумал, что на этом возможно и закончится его славный путь. Но он не собирался упускать возможность напоследок прикончить ещё парочку противников, так что вновь бросился в атаку на копейщика, "разговор" с которым он не закончил, отвлёкшись на вражеского мага.
Атакую гнола 3.

Ну значит лягу, посплю)
  • Поспал. Rest in Piece, Андэр.
    +1 от Romay, 11.04.2016 00:11
  • Death from above...
    Rest in Piece
    Хороший был Андэр, умер за всех... мученик.
    +1 от CheZzter, 10.04.2016 09:11

С наружи к сожалению оказалась видимость не намного лучше чем в пещере, но звуки характерные услышав, Андэр заподозрил, что на выручку им явился никто иной как гнолы. Булич и Элвин его подозрения подтвердили, и ещё уточнили, что настроены они по отношению к солдатам враждебно. Маг затем несколько огненных зарядов по "спасителям" выпустил, чем воину напомнил, что не стоит во время боя особо раздумывать, особенно когда, по словам орка, по тебе из луков целятся, и тем более, как уже сам Андэр предположил по недавним событиям, могут магией запульнуть.
Решив что пещера сомнительная защита от вражеского колдуна, ведь это колдун, он всё может, Андэр со всей возможной скоростью рванул в напрвлении врагов, но при этом всё же немного забирая влево надеясь тем самым усложнить задачу стрелкам. Конечно хотелось в первую очередь зарезать страшного колдуна, но кто из гнолов колдун воин разобрать не мог, поэтому просто атаковал первого, кто встал у него на пути.
Использую рывок и всплеск действия.
Иду на q3.
Атакую гнола 3.
  • +
    +1 от Romay, 26.03.2016 21:15

- Думаешь тебя отпустят? - удивлённо посмотрел на кузнеца Андэр, - Ну, возможно у тебя и получится. Хотя я бы на твоём месте не стал рисковать женой и детьми, но дело твоё... У Кобычей не получилось, но возможно тебе больше повезёт. С другой стороны мы можем разобраться с вашей проблемой... Или проблема разберётся с нами. Но мы в любом случае попробуем. У нас было бы больше шансов на успех, если бы мы знали больше о проблеме, но раз поделиться тем, что тебе извесно не желаешь... Возможно вам повезёт больше чем Кобычам.
Андэр помолчал несколько секунд разглядывая оружие, после добавил, - А насчёт богов ты верно говоришь, нечего на них полагаться, а то кто знает что им в голову взбредёт, сегодня золотую монетку подбросят, а завтра кирпич на голову уронят.
Пытаюсь убедить кузнеца рассказать то, что ему известно о волках.
  • С другой стороны мы можем разобраться с вашей проблемой... Или проблема разберётся с нами.
    Мне нравится этот оптимистичный настрой! =D
    +1 от Romay, 29.02.2016 21:02

Беллизарий:
Поскольку в оружейке ничего кроме оружия не было, Беллизарий заглянул в следующую дверь. За ней оказалась довольно просторная комната, уставленная человеческими приспособлениями для сна, называемыми кроватями, и деревянными ящиками, в которых, как уже было известно сциурузану, люди хранили свои вещи. Обыском ящиков он и занялся. К сожалению ничего ценного, на взгляд Белка, в них не оказалось. В основном в ящиках хранилась бесполезная человеческая одёжка. Кроме неё нашлись пара непонятных деревянных кубиков с точками на гранях, пара пачек скреплённых между собой листов бумаги, исписанных человеческим письмом, в одной из которых кроме письма зачем то были ещё рисунки голых человеческих самок, мешочек с высушенной неизвестной Беллизарию травой и бочонок на половину заполненный неизвестной Белку жидкостью. Даже блестящих кружков, которые люди называли деньгами, почему то не нашлось. Из того что можно назвать полезным, нашёлся только дрянного качества нож. Хотя кто знает, что ищет Мишель? Может быть эти вещи, показавшиеся Беллизарию бесполезными ей и нужны?

Айзек:
Айзек, и последовавший за ним гоблин, выглянули через дверь на улицу. Там обнаружилось несколько солдат патрулирующих территорию. Так же они увидели окружавшую здание, в котором они находятся, двухметровую стену с закрытыми воротами напротив них. Конюшню они не увидели, но она наверняка где то должна быть. Солдаты их пока не заметили.

Вильфуй:
Вильфуй спустился вниз, перепугав уже успокоившихся солдат, что остались внизу.
- Какого хрена? Ты зачем вернулся? - хорошо что они арбалеты успели за спины закинуть, а то бы пальнули с перепугу.
Проигнорировав их, Вильфуй проследовал к клеткам, которые попытался открыть. Он погрыз решётки, попытался разогнуть их лапами, даже попытался вскрыть когтем замок, но всё это было безуспешно. Тем временем к нему приблизились, пятеро оставшихся солдат.
- Что такое волчок? Один остался? - с ухмылкой произнёс раненый.
Остальные просто молча выстрелили из арбалетов.

Мишель:
В оружейке никаких материалов естественно быть не могло. За следующей дверью обнаружилась казарма, в которой опять же было бы бессмысленно пытаться найти что-то полезное. Следующие двери к сожалению оказались заперты. Мишель не стала тратить время на взлом, и решила проверить что же за большой дверью. За ней оказался огромный, но к сожалению абсолютно пустой, не считая магических узоров на полу, которые были бесполезны для Мишель, зал. Пожав плечами, Мишель решила проверить последнюю неисследованную на этом этаже дверь, и... Нос к носу столкнулась с целой толпой магов!
- Какого?... - на лице идущего первым старого мага на мгновение появилось удивление, но тут же сменилось выражением сосредоточенности, - Ледяная стрела! По ней!
Большинство магов замешкались, и в Мишель полетело только три стрелы. Но зато один маг постарше добавил ледяное копьё.

Беллизарий:
Найден нож 0 уровня.

Айзек:
Если решишь стелсить, то:
Добраться до ворот/стены сложность 7.
Идти вдоль здания сложность 4.

Вильфуй:
В тебя летят четыре болта (точность 10, урон 10)

Мишель:
В тебя летит ледяное копьё (точность 16, урон 16)
В тебя летят три ледяные стрелы (точность 8, урон 8)

Мишель и Айзеком сейчас находятся недалеко друг от друга, так что Айзек видит, что Мишель атаковали, но не видит кто атаковал. А вот Вильфуй и Беллизарий находятся далеко, так им о других, и другим о них ничего не известно.
+1 | Начинающие герои, 09.02.2016 09:17
  • О да... рисунки голых человеческих самок =) А где же рисунки голых сциурузанских самок?!! ;))))))))))))))))
    +1 от avlagor, 10.02.2016 09:45

Вильфуй:
Изнутри выломать дверь было бы конечно сложновато. Но создатели явно не предполагали, что кто-то будет ломать их снаружи, и поэтому трюк с выбиванием двери Вильфую удался без труда. Оказавшаяся внутри желтоглазая серокожая девушка, в таком же ошейники как был у Вильфуя, испуганно отшатнулась к стене. Но поняв что оборотень не собирается рвать её на куски прямо сейчас, быстро проскользнула мимо него в коридор. Да ещё и прокомментировала:
- Засовы для слабаков, да?
После чего поспешила открыть остальные камеры. Занятыми оказались ещё только три. В них обнаружились ещё одна девушка и парень в ошейниках, а так же вымахавший до полутора метров гоблин без ошейника. Гоблин не стал тратить время, сразу присвоив себе один из мечей.
- Большой Страшный Волк ломать мерзкий людишки? Мерзкий людишки хватать Гнубль! Мерзкий людишки красть Прелесть Гнубль! Мерзкий людишки учить Гнубль мерзкий колдунство! Гнубль помочь Большой Страшный Волк ломать мерзкий людишки! - воинственно махая мечом проговорил он.

Беллизарий:
Чудом уклонившись от выпущенных болтов, Беллизарий нырнул в подвал. Там сразу увидел растерзанный труп ушедшего вниз воина. После услышал грохот, раздавшийся из коридора с камерами, где его держали.

Мишель и Айзек:
Снаружи доносились крики, звон мечей, грохот. И тут кто-то открыл двери, дав героям возможность покинуть камеры.
Ну кроме того, что видно на поверженных врагах, то есть мечи и кирасы, можно попытаться их обыскать, может найдётся что-то полезное. А может и нет.
+1 | Начинающие герои, 17.12.2015 18:22
  • Да, для слабаков, лапами тяжко их открывать)
    +1 от Gogot, 17.12.2015 18:41

"Во тупые, отбили шарик и радуются", усмехнулся Рэй.
Тут из портала вывалилась пара пропавших волшебниц, "Печально, опять нет монстров.".
"Что? Он спятил?", фраза Альто вызвала у Рэя недоумение. Как битва с его участием может быть быть бездарной? Как можно уйти не закончив её?
"Надо его чем нибудь тяжёлым по голове ударить, а то сейчас на нас кидаться начнёт", подумал Рэй подкрадываясь к Альто.
И тут он услышал его бормотание про каких-то "Их". Альто... Боялся?
"Они наверно ужасно сильные, раз он так перепугался, что решил уйти не закончив битву. И после этого он надеется, что я пойду с ним? Да не за что!".
- Валите. Без вас обойдусь, - с презрением произнёс Рэй, создавая Железный щит для защиты, и запуская в центрального весельчака с посохом Железное копьё.
Понимаю, что скорей всего меня убьют, но бегство совсем уж противоречит написанному характеру. Так что: Уходите! Я их задержу!
+1 | Коллегия магии, 26.11.2015 10:09
  • Достойный отыгрыш. Персонаж мне по началу (после квенты) не понравился, но должен признать, ты его отлично отыгрываешь. И постепенно он начал мне нравится:)
    +1 от Montolio, 29.11.2015 22:55

- Да ну что вы! - возмутился хозяин, - Для почётного гостя города всё бесплатно!
Спустя пару минут служанка принесла заказ.
Стоило Беллизарию снять капюшон, как все разговоры в таверне стихли, и теперь посетители откровенно его разглядывали, тихо перешоптываясь. Ещё и народу сегодня, не смотря на раннее время, было больше чем вчера вечером. Будто специально пришли чтобы на него посмотреть. Хотя откуда им знать что здесь остановился, ведь вчера кроме трактирщика его никто не узнал.
+1 | Начинающие герои, 27.10.2015 09:56
  • А трактирщик-то - барыга!!! Воспользовался дружелюбностью неискушённого белка и делает на нём деньги! =)))))
    +1 от avlagor, 27.10.2015 10:08

Гоблины чуть было не прошли мимо затаившихся в тени героев, как вдруг ничем не примечательный гоблин крикнул, - Стоять! - гоблины остановились.
- Я вижу тебя, смелая белка, - он смотрел прямо на Беллизария, - Или как ты себя называешь, сыроман?
- Выходи, сразимся один на один, мои друзья не будут мешать нам, - продолжил говорить он, - Хочешь я покажу тебе одну интересную штуку? Смотри, - и гоблин вынул из под своей одёжки пару боевых когтей, очень похожих на те, что были у Белка, - Как тебе эти игрушки? - сказал он, надевая их на руки, - Лично мне очень нравятся. Ну так что? Идёшь?
Мишель не заметили.
+1 | Начинающие герои, 06.10.2015 16:02
  • Или как ты себя называешь, сыроман?
    Это он зря! Обзывать сциурузанина перед поединком - нехорошо! Правда боевой белк не имеет понятия, что такое сыр... =))))
    +1 от avlagor, 06.10.2015 16:16

Строили свои жилища люди, в основном, из дерева. Входы закрывали, опять же деревянными, прямоугольниками, называя их дверями. Кроме больших входов, через которые они обычно входили - выходили, были ещё маленькие, которыми они пользовались гораздо реже. Маленькие входы, кроме деревянных "дверей" чаще всего зачем-то были затянуты непрозрачной плёнкой, гораздо реже - цветными или бесцветными прозрачными камушками. Камушки были большого размера, и с двух сторон сторон очень ровные, на известные Беллизарию камни не очень-то похожие. Интересно - где они такие берут? На чём люди спят, с улицы было не видно, но в домах где он побывал пол был голый. Хотя, если вспомнить, он пару просыпался на мягких приспособлениях, которые вроде бы назывались кроватями. Люди вроде бы не были возмущены таким поведением, так что может быть они как раз для сна и предназначены? Люди не желали оставаться на месте, и Беллизарию никак не удавалось посчитать сколько в семье самок и самцов. Согласно его расчётам получалось то ли несколько десятков самцов и самок в каждой семье, то ли у них вообще нет разделение на семьи. Люди странные... А вот детёнышей выходило совсем мало, что не удивительно, ведь они кругом бегают без присмотра, и большую часть наверняка съедают хищники. Удивительно, что с таким отношением к потомству люди до сих пор не вымерли. Встреченные стражники ходили по улицам, говорили о самках, ели свою человеческую еду запивая чем-то из бутылок. Тренироваться не хотели. Может быть у них есть какое-то определённое время для тренировок или какое-нибудь определённое место?
+1 | Начинающие герои, 21.09.2015 21:02
  • Мастер стал думать как белк!!! =))))))
    +1 от avlagor, 22.09.2015 09:22

Из таверны вышла троица. Демоница и молодой парень тащили огромного мужика. Конечно можно было подумать, что, увидев что таверна сейчас обрушится, демоница решила пообедать на свежем воздухе, и заставила мелкого помочь ей доставить обед, но это уж слишком невероятно. Да потом ещё и закричала, совсем уж не по демонски.
- Стой! - крикнул Рик.
"Добрый демон? Впрочем, почему бы и нет." Конечно Рик не проникся сразу доверием к демонице, ведь демоны коварны, это все знают. Или как вариант, она просто хотела, что бы ей больше досталось... Но получить в союзники демона, от такого Рик он отказаться не мог. Кто знает какие возможности это откроет.
- Это свой!... Это не демон! - соврал Рик, - Сейчас я посмотрю, что там с порталом!
Рик направился к таверне, внутрь конечно заходить не станет, в окно заглянет. При этом естественно, надеясь что со стороны это не особо заметно, обошёл демоницу стороной, а то кто её знает, вдруг кинется.
+1 | Норастир: Жертвы, 19.08.2015 14:26
  • Коварный план: заполучить себе в союзники демоницу! %)
    +1 от lonebeast, 19.08.2015 15:14

Лезть в глубь толпы Рик и не собирался. Хотелось досмотреть чем дело кончится. Да и если сейчас из таверны вырвется толпа демонов, то вряд ли люди с храбростью побегут на встречу. Скорей уж разбегутся при первом же демоне. Так что в первых рядах даже лучше, меньше вероятность, что убегающие люди затопчут.
- Какой-то колдун открыл портал, из которого полезли демоны. Колдуна и десяток демонов я завалил, но ещё несколько осталось. В таверну лезть не стоит, она походу скоро рухнет. Но будьте готовы к обороне, если демоны наружу выскочат. Скоро там подкрепление будет? - ответил Рик.
При этом естественно продолжал следить за таверной.
-1 | Норастир: Жертвы, 19.08.2015 09:05
  • Избегать боя, а потом присваивать себе чужую славу - поступок достойный злого персонажа, а не нейтрального.
    Сбегать с поля боя в командной игре - свинство не только по отношению к персам, но и по отношению к игрокам. Да, Рик "никому ничего не должен", но другие персонажи нашли причину сражаться вместе, а маг - только причину унести задницу.
    -1 от Tenebrio Molitor, 19.08.2015 14:33

- Серьёзно? В случае проигрыша меня не отправят вечно купаться в кипящем масле? В таком случае, я признаю своё поражение, отправляйте меня обратно.
+1 | Мир, которого нет., 09.08.2015 13:33
  • А хороший план, жаль, что не сработает. :))
    +1 от lonebeast, 09.08.2015 14:13

Вильфуй очнулся, что удивительно, живым, правда, не совсем здоровым. Рёбра жутко болели, и через всю грудь проходила только начавшая заживать рана. Оглядевшись, он увидел, как его попутчики оттаскивают с дороги дерево.

Вчетвером оттащить дерево с дороги не составило труда. Но стоило товарищам развернуться к повозке, они увидели как Лоренцо, всё это время продолжающему играть на флейте, пробил голову арбалетный болт. Тут же из кроны, стоящего рядом с дорогой дерева, свалился человек. Впрочем, он сразу оказался на ногах, и без оглядки бросился в лес.

Измаил не смог обнаружить мага, но в очередной раз посмотрев на дорогу, он увидел, что бой всё еще не закончен.
Вильфуй: 4 единицы здоровья. Очень тяжёлая рана ещё не зажила.
Лоренцо - мёртв.
+1 | Начинающие герои, 07.07.2015 17:50
  • Аллилуйя!!! Славься Мастер! =)))
    +1 от avlagor, 07.07.2015 19:16

Измаил:
Маг никак не выдавал себя. Видимо он потерял Измаила из виду.

Лоренцо и Тарса:
- Да хватит уже дудеть! - не выдержал купец, - Пойдёмте лучше попробуем дерево оттащить.

Вильфуй сейчас находится в человеческом облике. Это я прошлом посте должен был написать.

Измаил:
Чтобы покинуть комнату, нужно сделать ещё один ход. Если конечно никто не погонится.

-1 | Начинающие герои, 05.07.2015 05:37
  • Ставил плюс авансом в начале игры. Забираю аванс.
    -1 от bookwarrior, 06.07.2015 13:13

Вильфуй, Тарса и Лоренцо:

По грунтовой дороге, через лес, двигалась тяжело гружёная повозка. Купец, явно не богатый, сам сидел за вожжами, и внимательно вглядывался в лес. Он слышал, что в этой местности случались нападения разбойников.
Кроме него на повозке сидело ещё три человека. Купец надеялся, что на большую группу разбойники побоятся напасть, поэтому перед отправлением нашёл попутчиков и предложил их подвезти.

Крог:

Крог, пробираясь по лесам, довольно далеко проник в земли людей. В приграничных княжествах, при виде орка, вначале стреляли, а потом уже задавали вопросы. Возможно здесь ситуация изменится?
И вот теперь он вышел к дороге. Похоже, по ней частенько ездили, но в данный момент никого видно не было.

Беллизарий:

В своём путешествии Беллизарий забрался настолько далеко, что здесь никто даже не слышал о его расе, но к цели так и не приблизился.
Двигаясь через лес, он заметил впереди человека со странной зелёной кожей. Конечно он слышал об орках, правда в этих слухах не было ничего хорошего. Хотя если Беллизарию не помогли люди, возможно, поможет орк? Орк в этот момент как раз вышел к дороге.
Вильфуй, Тарса и Лоренцо познакомились только по дороге, можно сказать знают только имена друг друга.
Вильфуй, если не хочешь ехать бесплатно, можешь написать, что купец заплатил тебе за охрану 100 монет.

Информация о княжестве (Беллизарию и Крогу не известна):
Название – Гулмон.
Отношение к эльфам – нормальное.
Отношение к оркам – очень плохое, но хотя бы сразу не убивают.
Отношение к Сциурузан – данная раса здесь неизвестна.
Отношение к нечисти (в том числе оборотням) – уничтожают без разбора.
Отношение к магии – магию разрешено использовать княжеской семье и тем, кому князем была выдана лицензия (зачарованная бумага, подделать почти невозможно). Использование магии без лицензии карается смертью.
Исключением является алхимия, её использовать можно всем.

Крог стоит к Беллизарию спиной, но если оглянется, увидит его.
+1 | Начинающие герои, 20.06.2015 19:26
  • С почином!
    +1 от bookwarrior, 21.06.2015 22:01

Читать это вовсе не обязательно. Броски, если что, могу делать за вас.

Здоровье:
У вашего персонажа имеется 8 очков здоровья, изменить это никак нельзя.
Здоровье отнимается, если урон выброшен выше защиты, по следующим правилам:
Выпало больше на 1-6, наносится лёгкое ранение и отнимается единица здоровья, 7-12 (не крит) обычное ранение и две единицы, 13-18 (не крит) тяжелое ранение и три единицы, 19 и более (не крит) очень тяжёлое ранение и отнимается 1 здоровья за каждые 6 урона, крит – критическое ранение и отнимается 1,5 здоровья за каждые 6 урона (округляется в меньшую сторону).
Если повреждения наносятся несколько раз за ход, то каждый следующее повреждение отнимает на один хп меньше. То есть, например, если наносится три повреждения: первое - один хп, второе 1 хп, третье 4 хп. То здоровье отнимается: за первое - один хп, за второе - ноль хп, за третье - два хп.
При ударе в голову (иной жизненно важный орган) урон увеличивается вдвое.
При ударе по конечностям урон уменьшается вдвое, округляясь в меньшую сторону.
Некоторые атаки могут наносить иной урон, об этом будет в предупреждаться в игре.
Если у вашего персонажа кончилось здоровье, это ещё не значит что он умер. Всё зависит от ситуации, если на вас напали грабители и избили дубинками, то ваш персонаж просто потеряет сознание, грабители заберут его вещи, а убивать то его им незачем. Ну а если его загрызла стая волков в лесу, тут уж без вариантов.
У врагов количество здоровья может быть иным.
Ранения: Ранения полученные в туловище не имеют дополнительных эффектов.
Ранение в конечности: Лёгкое ранение не имеет эффекта. Обычное ранение даёт штраф на использование данной конечности -1. Тяжёлое – штраф -2. Очень тяжёлое – штраф -4. Критическое – в зависимости от оружия, либо конечность отрублена, либо сломана. В любом случае её нельзя использовать, во всяком случае, до исцеления.
Ранения в голову: Лёгкое ранение не имеет эффекта. Обычное ранение даёт оглушение на один ход (в этом ходу можно только защищаться). Тяжёлое ранение даёт штраф -1 на все действия. Очень тяжёлое – штраф -2 на все действия. Критическое – в зависимости от оружия, либо потеря сознания до конца боя, либо потеря головы, вне зависимости от того сколько здоровья осталось.
Кроме ранений могут быть и иные факторы дающие штрафы, например руки за спиной связаны, понятно, что в этом случае их так же нельзя использовать.

Предметы:
Предмет может требовать может требовать определённый уровень силы, если ваша сила ниже требуемой, вы всё равно можете использовать его, но получите штраф к ловкости на количество очков, которых вам не хватает. Но если ловкость упадёт ниже -3 то это значит что вы набрали столько вещей, что не можете двигаться. Если вы используете сразу несколько предметов, то их требования складываются. То есть если вы используете меч требующий 2 силы, щит требующий 1 силы и кольчугу требующую 1 силы, то вам требуется 4 силы. Учитываются только используемые предметы, предметы в инвентаре не учитываются.
Стандартные бонусы от предметов и требования предметов:
Нож: Атака +1 Защита +1
Топоры и дубинки: Атака +2 Защита +2 Требуется сила 1
Меч: Атака +3 Защита +3 Требуется сила 2
Двуручные топоры и дубинки: Атака +4 Защита +2 Требуется сила 3
Двуручный меч: Атака +5 Защита +3 Требуется сила 4
Копьё: Атака +7 Защита +1 Требуется сила 4
Кнут: Атака +9 Требуется Владение кнутом 3 уровня, иначе Атака -2 Защита -2
Цепы, кистени и тому подобное: Атака +9 Требуется сила 2 Требуется Владение цепом 3 уровня, иначе Атака -2 Защита -2
Лук: Вероятность попадания +3 Требуется сила 1
Арбалет: Вероятность попадания +3
Малый деревянный щит: Защита +4 Требуется сила 1 Можно отбить две атаки без штрафа.
Малый железный щит: Защита +4 Требуется сила 2 Можно отбить две атаки без штрафа.
Большой деревянный щит: Защита +6 Требуется сила 2 Можно отбить три атаки без штрафа.
Большой железный щит: Защита +6 Требуется сила 4 Можно отбить три атаки без штрафа.
Огромный деревянный щит: Защита +9 Требуется сила 4 Можно отбить пять атак без штрафа.
Огромный железный щит: Защита +9 Требуется сила 8 Можно отбить пять атак без штрафа.
Кожаный шлем: Штраф на все магические действия -1. Не защищает от дробящего оружия.
Кожаная кираса: Штраф на все магические действия -1. Не защищает от дробящего оружия.
Кожаные поножи: Штраф на все магические действия -1. Не защищает от дробящего оружия.
Кольчужный шлем: Требуется сила 1 Штраф на все магические действия -2. Не защищает от дробящего оружия и оружия типа стилетов.
Кольчужная кираса: Требуется сила 1 Штраф на все магические действия -2. Не защищает от дробящего оружия и оружия типа стилетов.
Кольчужные поножи: Требуется сила 1 Штраф на все магические действия -2. Не защищает от дробящего оружия и оружия типа стилетов.
Латный шлем: Требуется сила 2 Штраф на все магические действия -3
Латная кираса: Требуется сила 2 Штраф на все магические действия -3
Латные поножи: Требуется сила 2 Штраф на все магические действия -3

На бонус к броскам на урон и против урона влияет уровень вещи. Доспехи просто отнимают свой уровень от броска на урон.
Пример: У игрока сила 4, ловкость 1, владение мечом 5 и меч 2 уровня. Игрок атакует разбойника, на атаку кидает 2D6 + 1 за ловкость +5 владение мечём +3 стандартный бонус от меча. Допустим выпало 7+1+5+3=16 На урон кидает 2D6 + 4 за силу + 2 за уровень меча. Допустим выпало 7+4+2=13. У разбойника сила 2, ловкость 3, владение щитом первого уровня, большой деревянный щит первого уровня и кожаная кираса первого уровня. На защиту он кидает 2D6 + 3 за ловкость +1 владение щитом +6 стандартный бонус от большого щита. Допустим выпало 7+3+1+6=17. Против урона кидает 2D6 + 2 за силу +1 за уровень щита. Допустим выпало 7+2+1=10. Это значит что разбойник успел подставить щит, но выдержать удар полностью ему не удалось. Урон уменьшается на выброшенное им значение, то есть 13-10=3, после из этого вычитается его броня 3-1=2. Итого выходит что разбойник потерял 1 здоровья. Если бы разбойник на защиту выкинул меньше 16, то он бы не успел блокировать и получил 13-1(за броню)=12 урона. В результате потерял бы 3 единицы здоровья.

Бой: В каждом ходу – вначале защищаетесь, потом, если живы и в сознании, атакуете.

Магия: При использование магии Кидаете 2D6 + дух за каждый эффект заклинания, а также при атакующих заклинаниях 2D6 + дух на попадание, и при защите 2D6 на то успели ли поставить защиту. Количество эффектов зависит от уровня заклинания. Уровень доступных заклинаний зависит от интеллекта и навыка владения данным видом магии. Если интеллект 1 и магия огня 2, то вам доступны огненные заклинания третьего уровня. Например, огненный шар имеет три эффекта: поджигание, урон, и взрыв. Так же можно потратить несколько очков на один эффект. Например, огненное копьё: поджигание и урон*2.
Магию можно использовать какую угодно, но стихийная магия будет иметь некоторое преимущество над всеми остальными. Магия огня будет получать двойной бонус от духа при бросках на урон. Магия воздуха (Молния тоже) двойной бонус от духа при бросках на попадание. Магия земли двойной бонус от духа при бросках на Защиту и против урона. Магия воды (Лёд и пар тоже) двойной бонус от духа при бросках на прочие эффекты.
Такими образом получается, если колдуем огненный шар то кидаем:
2D6 + дух на попадание:
2D6 + дух на взрыв
2D6 + дух на поджигание
2D6 + дух*2 на урон
А если огненное копьё:
2D6 + дух на попадание
2D6 + дух на поджигание
2D6 + дух*4 на урон

Ну и цена заклинаний:
Уровень – Цена: 1-1 2-3 3-7 4-15 5-30 6-70 7-150 8-300 9-700 10-1500

Восстановление маны: За один не боевой ход восстанавливается 5 маны, но не более 50 маны за игровой день. За ночь, если персонаж спит, восстанавливается 100 маны.

Защита от магии: Кидаем 2D6 + ловкость на уклонение и 2D6 + дух против каждого эффекта. Защита и броня не учитываются.

Прокачка: Уровни будут даваться за выполнение заданий и за победу особо крутых мобов. За рядовых мобов уровни не получите, хоть сколько их убивай. За каждый уровень будет даваться одно очко распределения, которое можете потратить на характеристики. Навыки буду прокачиваться отдельно. Прокачать навык можно просто напросто используя его, либо у учителей. Друг друга игроки учить не могут.

Прочее:
Добывать пищу не требуется, будем считать, что персонажи питаются сами.
Денежная система простая. Деньги называются просто монеты.
+1 | Начинающие герои, 15.06.2015 08:30
  • Денежная система простая. Деньги называются просто монеты

    КЭП

    +1 от mad_scientist, 18.06.2015 07:41