Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Основы выживания
Еда и вода
Что избежать истощения - в день требуется потреблять 1 галлон питьевой воды и 1 фунт еды не слишком плохого качества.
Смерть от голода наступает после дней голодания = 1/2 от вашего значения Const (округление вниз)
Каждый день голодания будет отнимать у вас 2 к силе, ловкости и выносливости.
Добывать еду и воду можно охотой - DC 10 позволяет найти еды и воды на 1 человека на день. За каждый 2 сверх 10 - на 1 дополнительного человека.

Угрозы
1) Болезни. Тропические джунгли полны самых разных болезней, к которым не привык организм. Переносятся они обычно вознушно-капельно или через насекомых. Шанс заболеть есть у всех, причём каждый день.
2) Жара. В тропиках - солнце не щадит никого. Примерно в районе с 12.00 до 15.00 находится не в тени - риск получить нехилый солнечный удар.

Лагерь
Похоже вам придётся как минимум здесь задержаться. А это означает - создать какое то подобие укрытия.
Чтобы построить лагерь необходима првоерка на Survival DC 12. Штраф -5, Если у вас нет инструментов.
Также лагерь можно при желании переносить, но его также необходимо содержать и оборонять. Для этого вам пригодится - работа в лагере! Работа занимает 8 часов и требует соответствующего чека (DC 12). При желании работу могут выполнять и другие выжившие, если вы с ними договоритесь.
Какие бывают виды работ?
- Траппер: Занимается обороной лагеря (Знание механики/крафт ловушек) - при успешной работе во время нападения на лагерь враги заранее получают 2d6 урона распределенного между всеми
- Артист: Поднимает настроение в лагере (Perform) - даёт +2 на проверку воли каждый день всем выжившим (Об этом чуть ниже)
- Страж: Занимается обороной лагеря, стоит в карауле (Perception) - снижает шанс нападения на лагерь на 5%
- Лекарь: Занимается уходом за ранеными (Heal) - Снижает шанс заболеть на 5%, увеличивает пассивное востановление здоровье во время сна на 2
- Охотник: Добывает провизию (Survival) - добывает еды и воды, достаточной для 8 взрослых человек на день.
Одну и ту же работу может выполнять несколько человек.

Мораль
Ситуация не из лучших. Никто не хочет особо друг другу доверять, а в условиях недостатка еды товарищ может выглядить довольно аппетитно...
Все NPC каждое утро проходят Will DC 15, чтобы держать себя в тонусе и продолжать надеяться на лучшее. Проваливая чек более чем на 5 каждый персонаж будет потихоньку впадать в депрессию. С такими персонажами трудно договориться и на них вряд ли можно будет положитсья в бою.
P.S. Сейчас самый лучший момент чтобы всем представиться, описать друг другу своего персонажа и высказать мысли и догадки по поводу произошедшего с вами.
+1 | Serpent's Skull, 26.10.2019 22:13
  • Огромный плюс посту и мастеру. Обожаю выживачи!
    +1 от Xardas12, 26.10.2019 22:29

-Обозайя, я инженер простой, могу консоли копать, могу не копать.
Райа улыбнулась вспомнив старую шутку народа Лашунта, её истинный смысл далеко затерялся в истории, но молодые Лашунта частенько употребляли её в своём сленге.
  • ахах
    +1 от Leemora, 30.08.2017 12:55

Райа медленно спустилась по лестнице и подошла поближе к Альтронусу. Наклонившись над мёртвым телом, она быстрым взглядом просмотрела экран монитора своего переносного компьютера, просканировав тело.
Мертва.. Теперь часть её истории утеряна навсегда.
Райа с негодованием развернулась к Йозефу, указав пальцем ему на грудь.
Знаешь, я была о вашей расе более высокого мнения. Эта женщина отступала, спасала свою жизнь. И хоть она и Эоксианка - вселенная дала ей жизнь не просто так. И ты. Ты! Просто всадил ей клинок в спину. Она же лежала на земле. Практически беззащитна. И теперь мы не узнаем ни её историю, ни её планов, ничего! И да, я не виню ни в чём Обозайю, она убила противника в бою, он знал, на что шёл - он мог сдаться. В бою нельзя осторожничать, иначе это может стоить всем нам жизни. И Обозайя защищала нас, за что я ей благодарна. Но твой поступок и твои движения - напоминают мне хладнокровного убийцу.
Выдержав небольшую паузу, Райа завершила свою гневную речь
Возможно, у андроидов действительно нет чувств.
После чего она развернулась, смахнув пыль с костюма и продолжила осматривать мёртвую Эоксианку.
  • Сильная речь! :)
    +0 от Alardis, 22.08.2017 21:40
  • Сильная речь! :)
    +0 от Alardis, 22.08.2017 21:40

-Великая Яриса!
Райа прикрыла рот ладонями от изумления. Подпрыгнув несколько раз на месте и осмотрев остальных, явно не понимая реакции прочих.
-Я никогда! Никогда! Не видела живого маленького Ширрена!
-Ну, не то, чтобы я видела мёртвых... Ой... Извини, извини!
Райа постаралась успокоиться, но у нее это плохо получилось.
-Кескодай, ты же дашь мне на него посмотреть, правда? Правда?
-А сколько ему годиков? А чем ты его кормишь? А насколько это безопасно?
Райе снова пришлось прикрыть рот ладонями, осознавая, что ситуация явно выходит из под контроля.
  • уруру
    +1 от Leemora, 18.08.2017 12:40