Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Первым побуждением аруна было рыкнуть на молодого стеклохода, который сейчас фактически заявлял право первенства на расследование интересного дела. Однако Карлоса не назвали бы Выверенным Ударом, если бы он позволял первому порыву взять верх и определять свои действия. Поэтому арун сделал шаг назад и полуобернулся всем корпусом, дабы держать в поле зрения всех участников беседы. Это движение дало ему еще и какую-то секунду на просчет возможных вариантов.

"Итак, первое" -- мелькнуло у Карлоса в голове: "Умеющий Ждать скорее всего занл, что я приду с новостями, как-то затрагивающими дело Питера. И он мог переговорить со мной с глазу на глаз, но не сделал этого. Старый хитрец явно обсчитал варианты и решил, что Гласс должен слышать все, что я могу сказать, более того, он явно хотел, чтобы и я знал том, кто эти новости точно получит. Вывод напрашивался сам собой: старый хитрец хочет видеть нас в одной упряжке. Иначе он поделился бы информацией с Питером потом и с глазу на глаз, оставляя меня за бортом. Или же наоборот, за бортом остался бы Питер, но это маловероятно, учитывая то, что у него, похоже и в прямь уже есть какие-то зацепки на связанное с фармингтонскими событиями дело. К тому же Умеющий Ждать наверняка захочет иметь глаза и уши в этом деле, он всегда этого хочет, вне зависимости от дела."

Карлос перевел взгляд с Умеющего Ждать на Питера и обратно. Естественным желанием любого молодого Гару было бы начать доказывать, что он первым нашел дело (которое несло в себе и возможность отличиться), просить возможности заняться расследованием и т.д. Умеющий Ждать наверняка с улыбкой доброго дедушки "разрешил" бы спор, предложив молодняку сотрудничать, и тем самым переложил бы на плечи Карлоса и всю ответственность за сделанный выбор и любые потенциальные неприятности, связанные с возможным нежеланием Питера сотрудничать. А лишняя ответственность, как известно, несла с себой лишние проблемы. Нет уж, хочет иметь своего человека при расследовании -- пускай назначает, тогда возможные претензии Питера будут направлены в первую очередь именно на Умеющего Ждать.

-- Мне, кажется, тоже интересно будет узнать новости, -- сказал арун, обращаясь сразу к обоим собеседникам, -- раз уж я так своевременно и внезапно принес вам еще один кусочек паззла.
Я шутки ради бросил ярость, ноль успехов, так что Карлос даже в лице не поменялся

UPD: вчера неправильно вспомнил базовую сложность. Один успех таки был.
+1 | WtA Сосновый Край, 25.12.2014 02:58
  • Шэд.... ох, какой Шэд)
    +1 от Zygain, 25.12.2014 08:59

Серым ранним мартовским утром все вы, так или иначе, добрались до села Старые Петровцы, километрах в пятнадцати к северу от Киева. Снег еще лежал кое-где рваными серыми кусками, однако уже почти окончательно уступил свое место темно-коричневой влажной земле. В некоторых местах уже даже пытались зеленеть особо быстрые и пока еще редкие пучки молодой травы. Овощебаза -- немалых размеров кирпичное здание, осколок развалившегося после перестройки колхоза, стояла на отшибе, старая, облезлая, заброшенная и всем своим видом внушавшая опасения, нужное ли место вы нашли. Одна из пяти двустворчатых гаражных дверей была приоткрыта, оттуда выбивался неяркий луч света -- единственное указание на то, что это место еще кем-то для чего-то используется.

Внутри было темно, едва ли не темнее чем на улице. Четырех ламп накаливания едва хватало, чтобы рассеять темноту в сарае. Жестяные конусы плафонов заставляли свет собираться желтыми пятнами на полу и обитых (видимо для тепла) досками кирпичных стенах овощебазы, выхватывая кучки мусора на полу, старые картонные упаковки, прорехи в теплоизоляции стен с торчавшей оттуда полуистлевшей паклей.

В полутемном помещении уже собралась довольно пестрая и не слишком-то подходящая этому месту компания. Наиболее органично вписывались в интерьер деревенского сарая трое явно местных мужиков, которые, матерясь через слово, перетаскивали ящики и коробки из дальнего угла хранилища в непримечательный грузовичок -- единственное здесь транспортное средство. Трое "боевиков" в черных кожаных куртках, джинсах и с автоматами наперевес, скорее не выбивались, а дополняли картину, внося в нее легкий флер романтики "диких девяностых". Типичный украинский водила -- грузный лысеющий мужик лет, пожалуй, около сорока, в компании вашего "контакта" (кто-то знал его как Семена Васильевича, кто-то как "правильного человека" с погонялом Мудрила) и еще одним сухощавым довольно высоким парнем ворошили накладные, маршрутные листы, обменивались негромкими репликами. остальные же заслуживали более пристального внимания. Четверо людей, явно одна компания, кучковались возле одной из стен. Один -- спортивного вида русый хлопец -- что-то втолковывал парочке, парню и девушке, стоявшим в обнимку.

Четвертый персонаж, прислонившись к стене, нарочито неторопливо выскребал при помощи складного ножа (воображаемую?) грязь из-под ногтей. Поза его, впрочем, не оставляла сомнений, что и он внимательно слушал заводилу. Одеты эти четверо были по-разному. Главарь -- в камуфляжную куртку, темно-серые джинсы, которые он заправил в высокие, но вряд ли очень практичные берцы. Парень с девушкой, наоборот, щеголяли камуфляжными штанами, а вот из курток на парне была "косуха", надетая поверх длинного свитера, на девушке короткая черная кожаная куртка. Из оружия у русого парня болталось за спиной что-то, завернутое в арафатку, на первый, второй и третий взгляд напоминавшее АКСУ, у парня в косухе на плече висел чехол от какого-то длинноствола, явно не пустой, судя по тому, как парень время от времени поправлял лямку; при девушке оружия особо видно не было, разве что за поясом бугрился свитер. Четвертый "кадр" представлял собой зрелище величественное: полностью одетый в британский камо, в разгрузочном жилете, он выглядел для людей непросвещенных как человек серьезный. Для державших оружие в руках же бросалась в глаза излишняя чистота камуфляжа, не всегда удобно закрепленные подсумки и прочие мелкие детали, выдававшие в нем скорее теоретика культуры "выживателей", чем действительно "крутого мужика". Все они были молоды, лет 20-25 на вид, никто, даже девушка, не выглядел щуплым или слабаком, впрочем и назвать из тертыми жизнью язык тоже не поворачивался.

Тут словеска. Исходите из того что у вас будет где-то до часа-полутора времени. На пообщаться, присмотреться и т.д.

Большая просьба конкретно в этой комнате воздержаться от боевки и прочих действий, которые требуют броска кубов. Все, в чем ваш персонаж хорош, автоматически успешно, иначе простите.

Обстановка: около 5 часов утра, март месяц. Холодно, тучи, но дождя нет. Серое промозглое утро. На улице кое-как дело движется к рассвету. Еще темно, но уже не как ночью.
+2 | Зона: первый шаг, 07.11.2014 21:54
  • Хорошо пошло, кстати )
    +1 от Гримсон, 09.11.2014 23:07
  • Хех. Давно не "сталкерила". Спасибо, что напомнил. Со стартом.
    +1 от Amaga, 13.11.2014 13:45

Итак, за циферками и правила ми системы я чуть не потерял ответ на вопрос: "кого мы играем и во что?" Исправляюсь.

Первое и самое главное в игре -- это ваши персонажи. Я специально не делал жесткой сетки ролей, чтобы не ограничивать фантазию игроков, но все же есть несколько требований и пожеланий от мастера, которые, надеюсь, послужат отправной точкой, а не тормозом вашей фантазии.

То, чего я буду настоятельно просить (а я при нужде умею быть очень настойчив), это два момента в персонаже: мотивация и совместимость с партией.

Мотивация. Она же цель. Даже не так, Цель. Которая позволит вашему персонажу идти вперед, преодолевать трудности, мириться с потерями, придавать сил и служить путеводной звездой. Попав в Зону большинство мечтателей обнаруживают, что реальность куда суровее романтичных мечтаний о приключениях и сумках, полных артефактов. Это усугубляется тем фактом, что выйти из Зоны не в пример сложнее чем туда попасть (ваши персонажи могут об этом и не знать, но за первой, внешней линией периметра, есть вторая, внутренняя; там сидят очень нервные солдаты-срочники с пулеметами -- и минометами, если понадобится, -- которые стреляют на любой шорох. На вывоз живого груза из Зоны тоже наложен негласный мораторий). В итоге 80% "романтиков" просто не добираются до Зоны (это непростой процесс), а еще примерно треть оставшихся "убивается" об суровые будни Зоны и заканчивают карьеру сталкера не очень радужно. Обычно помощником какого-нить торговца или "шестеркой" при бандитах. Я не против личной драмы и переживаний по поводу потерянного дома, суровой жизни, но прошу игроков заранее позаботиться про какой-то якорь, который сможет выдернуть персонажа из пучин уныния и заставить его двигаться вперед.

Совместимость с партией. В принципе, думаю, тут комментарии излишни. Я не хочу обнаружить в одной партии людей, которые технически не совместимы между собой. Для меня было бы идеально видеть игроков уже одной сложившейся и знакомой группой. Либо группой плюс каким-то одиночкой, который присоединится в процессе игры (либо любой другой вариант, но я не горю желанием половину игры потратить на сведение партии, уж простите). Пожалуйста, если вы хотите вывести в игру маньяка-убийцу, социофоба с манией преследования или какую-то еще очень интересную личность с драматичной судьбой, пожалуйста, задумайтесь как эта многогранная личность уживется с партией и как партия уживется с ней.

Далее несколько рекомендаций и замечаний от мастера:
-- женщины в Зоне встречаются очень редко. И это автоматически делает их объектами всеобщего интереса, зачастую навязчивого. Нет, скорее всего это не выльется в какие-то агрессивные действия, но я не вижу смысла делать из суровых (а временами еще и не слишком культурных) сталкеров прекрасных рыцарей, которые расстелят перед дамой свой комбез, дабы дама не опалив ботинок прошла по жарке. Простите, но от шуточек разной степени сальности и предложений разной степени откровенности женщина в Зоне может избавиться только заработав репутацию "крутой". В этом обществе задача решаемая, но абсолютно не простая. Именно по этой причине я не запрещаю кросспол.
-- в Зоне очень мало романтиков. Ну, если совсем точно, в Зоне романтики есть, но большинство из них умело прячутся. Большинство "детей цветов" просто не могут преодолеть Кордон, пробравшиеся довольно быстро погибают, став жертвами своих иллюзий. Выжившие быстро учатся прятаться за маской прагматизма. Я не против персонажей-романтиков, но только если игроки осознают, что романтические мечты вскоре будут разбиты и готовы в это играть.
-- также очень и очень немного в Зоне иностранцев. В основном здесь собрались украинцы, русские и белорусы. Опять же, я совершенно не против видеть, к примеру, фотокора БиБиСи или еще кого-то, приехавшего издалека, но буду заострять свое внимание на этом моменте, если встречу в истории.
-- практически не бывает тут и "невыживающих" персонажей. Нет, далеко не все население Зоны Рэмбо, убивающие кровососа плевком в глаз (на самом деле таких тут почти нет, и те, кто имеет хорошую подготовку, знамениты), однако практически каждый умеет пользоваться оружием, внимательно смотреть под ноги и правильно понимать, что от псевдособак нужно очень быстро искать укрытие. Потому хорошо подумайте, если собираетесь взять себе роль этакого Паганеля. Такие тут умирают пачками.

И, внимание: "местные" в Зоне есть. Да, это идет против канона, но некоторые "везунчики" пережили первый Выброс. Это нужно мне для сюжета. В связи с этим я объявляю акцию невиданной щедрости и могу, при желании человека и согласии остальной партии (давайте посмотри реально, насколько персонажи будут готовы принять к себе найденное посреди Зоны нечто), впустить одного человека таким вот "местным". Правило генерации "местного" -- полная амнезия. Отрывочные и крайне туманные воспоминания о прошлом, в основном связанные с профессиональными навыками (теми, о которых помнит персонаж). Все, что произошло до Выброса -- как в тумане. Выживают такие люди тут с трудом, но все же иногда случается. Внешне на 100% человек. На 200%. Сколько ни раздевай и как ни разглядывай. Иначе это уже мутант и неигровой персонаж. "Местный", при условии что партия согласится рискнуть, будет стартовать неподалеку от места высадки остальной группы и присоединится в процессе. И да, не ждите от него "видения аномалий", способностей контролера или еще чего-то супергеройского. (Для не-системщиков: полная амнезия говорит что часть ваших очков пероснажа забирает себе мастер и распределяет как хочет. Игрок "открывает" все свои навыки в процессе игры)
+1 | Зона: первый шаг, 05.11.2014 15:51
  • хорошо излагаешь)
    +1 от Zygain, 07.11.2014 12:45

Дастер, занимая всю ширину подъездной дорожки, неспешно подкатил к воротам гаража. Вообще Карлос думал было рыкнуть мотором, но потом вспомнил о Ребекке и решил обойтись без эффектных сцен. Тишина сейчас была им только на руку. Как и время.
Неспешно выйдя из машины, арун, нисколько не заботясь, поверят ему или нет, наигранно-удивленно произнес:
-- О,Тони. Привет.

Хоть сколько-нибудь виноватым молодой Шедоулорд себя не чувствовал. Любой из его братьев-сестер вместо того, чтобы сдавать хитреца родителям, скорее всего спустил бы пару колес чтобы путешествие закончилось в районе первого же забора и нарушитель огреб не только за взятую без спроса, но и за разбитую машину. На фоне подобной перспективы неприятности, предстоящие чаду Ламаршей, выглядели незначительными.
+1 | WtA Сосновый Край, 07.10.2014 01:07
  • Это однозначно плюс доброму и благородному представителю племени Шадюков XD
    +1 от Amaga, 10.10.2014 17:52

-- Что ж, раз уж гора пришла к Магомету, тот жахнет крэка и вернет все на место, -- хмыкнул скальд, -- попробую поработать эскаватором.
С этими словами здоровяк примерился и начал откидывать те валуны, которые по его мнению не обвалили бы весь этот завал.
-- Мы пока говорить будем, до заката простоим. Кто взлетит над завалом, сойдет с тропы. Попробуем карабкаться -- подозреваю, тоже. Есть желающие присоединиться, леди?
  • Смеялся.
    +1 от Reeld, 30.09.2012 16:51
  • Что ж, раз уж гора пришла к Магомету, тот жахнет крэка и вернет все на место
    Это вин
    +1 от Amaga, 30.09.2012 16:39
  • ))))
    +1 от Zygain, 26.09.2014 12:38

-- @#$дь, я иногда вообще не догоняю, парни, зачем вам нужен скальд, -- Ингвар, до того лениво наблюдавший за ссорой из-под полуприкрытых век, все же решил вмешаться. Не такой это был человек, чтобы выйти из драчки, не получив свою порцию счастья, -- По части представлений вы даете мне сто очков вперед.
-- Арэн, не забывай, наш Ронни из Повелителей тени. Для этих парней вся эта ритуальщина важна, нужна и обязательна. Прими ты уже это, наконец.
-- Джеф, ты ломанулся судить дела стаи, которую видел до того с полчаса. Благородно, конечно. Но у результата какой-то странный привкус, не находишь?
-- Ну и Ронни, хрен ли ж ты молчал все это время? Я понимаю, конечно, что тайны и секреты -- конек вашего племени, но иногда проще взять и просто сказать.

Джейми прихлебнул еще раз из бутылки и обвел соплеменников взглядом:
-- Короче, я это к чему: предлагаю сбавить градус разговора. И разобраться со всем спокойно, тут вроде все уже взрослые мужики, можно и не рычать друг на друга на каждом шагу. Ну или может кто считает, что я неправ и захочет кинуть вызов уже мне? Так я с радостью отвечу.
  • Глас разума. Простой и понятный.
    Может резко стать еще и доходчивым.
    +1 от Amaga, 04.04.2013 16:58
  • Браво. Спасибо
    +1 от Inshal, 04.04.2013 16:55

-- Ронни, друг мой, -- Ингвар попытался придать оскалу своей волчье-человеческой морды максимальное подобие добродушной улыбки (задача нетривиальная для сугубо боевой формы), -- ты единственный здесь, кто видит дорогу. Может тебе и противен мой голос, но стаю бы я не бросал.

-- Это не умбра, это мир грез, -- продолжил скальд, -- если, конечно, скудные знания мистики не подводят меня. И если так, то здесь знаки и символы имеют решающее значение. Один -- значит один. Вместе -- вместе. Первое испытание -- твое, ты первым идешь как мастер ритуала, ты первым делаешь выбор. Я не решу за тебя, могу только советовать. Символы укажут нам дорогу здесь, выбирай осторожно.

-- Или засунь слова старого алкоголика куда подальше и решай своим умом, выбор твой, -- выдохнув после необычно долгой тирады, добавил фенрир, -- в любом случае медведь сказал свое слово: ты идешь первым, ну а я пойду за тобой, если не против.

Тирада эта далась Ингвару нелегко. Что-то шло не так, что-то было не так с Ронни. Он единственный не поддержал общий вой, точнее поддержал, но продолжил по-своему. Он принял совет за указ. И неважно, было ли это больным самолюбием Владыки теней или чем-то еще; это был просчет скальда. Ингвар не сумел достучаться до сердец всей стаи, а может даже еще больше разобщил неуступчивого рагабаша с собратьями по оружию. И сейчас Джейми аккуратно, смирив до поры свой буйный нрав, искал выходы из сложившейся ситуации.
  • Удар в ухо заменяет два часа воспитательной беседы. Но так тоже хорошо ;-)
    +1 от Amaga, 11.09.2012 08:58

-- Ты потерял дорогу не потому, сдается мне, -- негромко произнес скальд. -- Мы потеряли кое-что еще на той поляне. И не стоит мне объяснять, что. Не мальчики.
-- Я тут могу телегу начать толкать, типа про единство и про то, что мы стая. Не хочу. Не верю я, что так вот надо всем напоминать, что мы стая. Что вместе ходили в бой и так же вместе не одну бутылку раздавили. Все и так помнят. -- голос Ингвара стал чуть сильнее и раскатистей. -- Я хотел бы сказать, что сейчас перед нами очередное испытание. И нам бы надо его пройти. Желательно с честью. И вместе, всей стаей.

С этими словами скальд поднял факел чуть выше, поднял морду к черному небу и завыл. В этом вое был вызов, принятый ли, или встреченный. Была готовность встретить лицом к лицу все, что бы ни попалось на пути стае. Голос существа, уже принявшего для себя окончательное решение и не намеренного от него отступаться.
  • оно самое
    +1 от Inshal, 07.09.2012 03:07

-- Да, Буран. -- задумчиво-мечтательная улыбка, которой Ингвар одарил рагабаша в ответ на пристальный взгляд, исчезла. Здоровяк снова стал обычным собой, слегка отстраненным, расслабленным, всегда готовым разбить чей-то нос по самые плечи.

Миг -- и силуэт его начал ломаться, увеличиваться в размерах, обрастать чернистой с проседью шерстью, мышцы наливались новой силой, а в крови, казалось, вспенилась и ворвалась в каждую клеточку тела ярость. Формы криноса скальд даже слегка боялся, настолько располагала она к тому, чтобы отпустить эту неконтролируемую стихию, подчиниться ей, увидеть мир в виде светло-красных силуэтов -- целей -- на фоне темно-красного всего остального. Скальд не должен терять голову в бою, иначе ему не о чем будет рассказывать славные или скорбные истории. Но факел не стоило выпускать из рук, а клыки Ингвару еще могли пригодиться.

Огромный человеко-волк коротко оглядел себя, проверив, все ли фетиши остались на теле, так же коротко оценил состояние остальных членов стаи и замер, ожидая, когда оставшиеся двое мистиков пройдут мимо него, готовый замкнуть процессию.
  • Скальд не должен терять голову в бою, иначе ему не о чем будет рассказывать славные или скорбные истории.
    Это звучит отлично с учетом 7рки ярости ;-)
    +1 от Amaga, 04.09.2012 09:03

-- Я все же больше по женщинам, мудрый вождь, -- дружелюбно усмехнулся Ингвар, -- краснокожих тоже можно, но Тень на даму моего сердца не похож, сколько ни выпей.

Передав бутылку вожаку скальд (не забывая, впрочем, о дружелюбном соплеменнике на расстоянии вытянутой руки) вновь облокотился на байк и хмыкнул, обращаясь к Ронни:
-- Ну как же, зачем собрались. А жирок, накопленный за зиму, растрясти? А то кое-кто, кажется, скоро начнет и сам напоминать кролика.

Слышать это от обладателя канонического байкерского живота было, наверное, слегка странно, на что, впрочем, фенрир и рассчитывал.
  • но Тень на даму моего сердца не похож, сколько ни выпей
    Да, это было бы "прикре самогубство" - выпить столько
    +1 от Amaga, 29.08.2012 03:26